Fotobus
Saint Petersburg, LiAZ-5292.60 # 2644
  Saint Petersburg LiAZ-5292.60 # 2644 
Saint Petersburg, Колпино, Финляндская улица

Author: Александр Стаканов · Saint Petersburg           Date: Thursday, December 26, 2013
Загрузка...

Statistics

Published 27.12.2013 23:28 MSK
Views — 1059

Detailed info

Comments · 62

27.12.2013 23:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Вопрос спорный, 2*** они здесь или уже 7***.
28.12.2013 00:07 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Скорее всего ещё 2***
29.12.2013 14:03 MSK
Link
Vasya · Saint Petersburg
Photos: 103
Мне кажется, это зависит от того, какого парка водитель за рулем автобуса.
Если водитель АП-2, то значит и путевка выдана в АП-2 еще на номер АП-2.
А если уже водитель АП-7, то путевка тоже уже от АП-7, значит это фото нужно грузить в профиль АП-7.
29.12.2013 14:07 MSK
Link
Photos: 23539 · Local Editor
Машины пригнали водители АП-7.
29.12.2013 14:07 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
А под номером 2644 он хоть раз на линии был?
29.12.2013 14:11 MSK
Link
Андрей Воронцов · Saint Petersburg
Photos: 8309
Работал и не раз.
29.12.2013 20:53 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
При передаче в другой парк у автобусов ПАТ всегда происходит смена госномеров, здесь мы этого не наблюдаем. Оно и логично - если машины переданы в КАП которого пока нет, то приписывать их просто некуда.

Дождёмся 9 января и, думаю, перенесём эти фото в другие профили.
29.12.2013 21:00 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10865 · Moderator / General editor
Цитата (HAV, 29.12.2013):
> При передаче в другой парк у автобусов ПАТ всегда происходит смена госномеров,
Теперь уже не обязательно.
29.12.2013 21:02 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (Макс И, 29.12.2013):
> Теперь уже не обязательно.

Правила перерегистрации изменились 3 апреля 2011 года, но с тех пор у ПАТа было множество смен госномеров при передаче из парка в парк
29.12.2013 21:48 MSK
Link
Макс · Saint Petersburg
No photos
Цитата (HAV, 29.12.2013):
> если машины переданы в КАП которого пока нет

Так это что, на полном серьёзе про открытие КАП???
29.12.2013 22:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Цитата (Макс, 29.12.2013):
> Так это что, на полном серьёзе про открытие КАП???

Да. Будет 3 колонны, насколько я понимаю.

Цитата (HAV, 29.12.2013):
> При передаче в другой парк у автобусов ПАТ всегда происходит смена госномеров, здесь мы этого не наблюдаем.

Да и раньше это было не всегда даже в рамках одной передачи. В 2006 году при передаче из Пушкина в АП-7 у первых переданных машин госы остались, а у переданных на месяц-два позже - сменились.
29.12.2013 22:52 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (Михаил Жуков, 29.12.2013):
> Да и раньше это было не всегда даже в рамках одной передачи.

Я не говорю про раньше, я говорю про сейчас. Не было ни одной передачи из парка в парк без замены госа с апреля 2011. Изменение правил 15 октября вроде не должно было повлиять, т.к. там речь шла лишь об отказе от строгой привязки к региону и об отмене временного учёта
29.12.2013 22:55 MSK
Link
Макс · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 29.12.2013):
> Да. Будет 3 колонны, насколько я понимаю.

А что они будут обслуживать?
29.12.2013 23:06 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (Макс, 29.12.2013):
> А что они будут обслуживать?

В таких случаях принято говорить "запасаемся попкорном")
29.12.2013 23:18 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
Цитата (HAV, 29.12.2013):

> Правила перерегистрации изменились 3 апреля 2011 года, но с тех пор у ПАТа было множество смен госномеров при передаче из парка в парк


Смену госа при передаче еще можно понять) А вот смену госа внутри парка, особенно на старых машинах - совсем не понятно. Зачем и почему?
29.12.2013 23:21 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Утрата номера или повреждение с невозможностью пройти ГТО.
29.12.2013 23:34 MSK
Link
Palmer · Sevastopol
Photos: 4716
Цитата (Михаил Жуков, 29.12.2013):
> Утрата номера

Или техпаспорта.
29.12.2013 23:35 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10865 · Moderator / General editor
Цитата (Palmer, 29.12.2013):
> Или техпаспорта.
Выдаётся дубликат оного.
29.12.2013 23:39 MSK
Link
Palmer · Sevastopol
Photos: 4716
По крайней мере, у нас была такая причина для смены номера в 70-х гг.
30.12.2013 01:23 MSK
Link
No photos · Administrator
Цитата (DIGWEED, 29.12.2013):
> А вот смену госа внутри парка, особенно на старых машинах - совсем не понятно. Зачем и почему?

В Москве например как-то меняли желтые из-за того, что в ПТС была внесена запись о их выдаче на срок действия лицензии с такого-то по такое-то.
30.12.2013 01:32 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 36100 · Photo screener / General editor
Цитата (Администратор, 30.12.2013):
> В Москве например как-то меняли желтые из-за того, что в ПТС была внесена запись о их выдаче на срок действия лицензии с такого-то по такое-то.

Так это было наверно по всей стране так. У нас тоже на определенный срок выдавались, хотя кто-то просто продлевал их действие, а кто-то менял. Городецпассажиравтотранс вот в этом году поменял, к примеру
30.12.2013 14:33 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Макс, 29.12.2013):
> А что они будут обслуживать?
Точно те маршруты, что уже обслуживает Колпинский филиал. Причём, некоторые из них не мешало бы усилить (особенно 186).

Цитата (HAV, 29.12.2013):
> В таких случаях принято говорить "запасаемся попкорном")
Возможен вариант, что с 2016 года весь внутриколпинский социал будет включён в "обеспечивающую маршрутную сеть", то есть отойдёт к ПАТу.
30.12.2013 15:27 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 30.12.2013):
> Возможен вариант, что с 2016 года весь внутриколпинский социал будет включён в "обеспечивающую маршрутную сеть", то есть отойдёт к ПАТу.

Мы обсуждаем 2014 год, до 2016 ещё дожить надо
30.12.2013 15:52 MSK
Link
Photos: 2004
Цитата (Михаил К-в, 30.12.2013):
> Причём, некоторые из них не мешало бы усилить (особенно 186).

С воскрешением парка в Пушкине, 186 и 187 отойдут, по идее, к ним.
30.12.2013 19:56 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Цитата (Иванов Константин, 30.12.2013):
> С воскрешением парка в Пушкине,

С этого места поподробнее...
30.12.2013 20:53 MSK
Link
Photos: 2004
Цитата (Михаил Жуков, 30.12.2013):
> С этого места поподробнее...

Ну если ПА оттуда выгоняют, то я думаю, что там тоже захотят сделать как в Колпино, т.е. открыть ПАП. Разве ПА нашло новую площадку в Пушкине?
30.12.2013 21:08 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (Иванов Константин, 30.12.2013):
> Ну если ПА оттуда выгоняют

Вот например сегодня был дедлайн по Хрустальной - и?
По Пушкину все возможные сроки истекли и ещё осенью, значит договорились
30.12.2013 22:01 MSK
Link
Photos: 23539 · Local Editor
Цитата (HAV, 30.12.2013):
> значит договорились
Примерно это мне и сказал один из пушкинских водителей

Цитата (Михаил К-в, 30.12.2013):
> Причём, некоторые из них не мешало бы усилить (особенно 186).
Честно говоря, не вижу необходимости. Если только по выходным, и то, очень немного

Цитата (HAV, 30.12.2013):
> Цитата (Михаил К-в, 30.12.2013):
> > Возможен вариант, что с 2016 года весь внутриколпинский социал будет включён в "обеспечивающую маршрутную сеть", то есть отойдёт к ПАТу.
>
> Мы обсуждаем 2014 год, до 2016 ещё дожить надо

Со слов того же водителя - ну разве стала бы загнивающая контора закупать 80 новых ЛиАЗов, с тем, чтоб вот так отдать маршруты ПАТу?
30.12.2013 23:02 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 77686 · Deputy administrator
Цитата (Александр Стаканов, 30.12.2013):
> стала бы загнивающая контора закупать 80 новых ЛиАЗов, с тем, чтоб вот так отдать маршруты ПАТу?

ТП купил МАЗы под Лиговку и теперь распихивает их куда угодно.
30.12.2013 23:05 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (Алексей Лаушкин, 30.12.2013):
> ТП купил МАЗы под Лиговку и теперь распихивает их куда угодно.

У ТП было куда, а у Питеравто новая поставка практически полностью покроет существующие портребности. Деваться будет некуда, только если в область низкополы отправлять
30.12.2013 23:32 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Александр Стаканов, 30.12.2013):
> Честно говоря, не вижу необходимости.
В рабочие дни от Купчино 186 едет битком забитый в Пушкин (как-то в декабре на последней ступеньке ехал). При этом процветает нелегальный к-545а, который в основном везёт народ тоже в Пушкин (дальше мало кто едет в нём).

Цитата (Александр Стаканов, 30.12.2013):
> Со слов того же водителя - ну разве стала бы загнивающая контора закупать 80 новых ЛиАЗов, с тем, чтоб вот так отдать маршруты ПАТу?
Лиазы закуплены на замену старым Лиазам и Кавзам в рамках текущих договоров.
В первом квартале 2014 года Компот вместе с перевозчиками определит судьбу всех маршрутов, на которые договора закончатся в 2015 году.
30.12.2013 23:44 MSK
Link
Photos: 23539 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 30.12.2013):
> При этом процветает нелегальный к-545а,

Одним простым усилением 186-го с ним не справиться. Да и мало кому охота час (а то и больше) тащиться в Пушкин
31.12.2013 11:48 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Александр Стаканов, 30.12.2013):
> Да и мало кому охота час (а то и больше) тащиться в Пушкин
Час-это до Красносельского шоссе, а жилая застройка Пушкина начинается уже после 13 минут езды от Купчино. Желающих ехать на 186-много, особенно в час-пик.
31.12.2013 12:27 MSK
Link
Photos: 23539 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 31.12.2013):
> жилая застройка Пушкина начинается уже после 13 минут езды от Купчино
По ОРГП от Купчино только до Буферного парка - 30 минут.


Цитата (Михаил К-в, 31.12.2013):
> Желающих ехать на 186-много, особенно в час-пик.
Желающих много ехать в принципе. Я вот вижу, что К-545 и К-347 ездят забитые, а автобусы - полупустые, несмотря на то, что к остановке одновременно подъезжают и автобус и маршрутка. С относительно частоходящим 187-м, кстати, такая же ситуация - народ массово ездит на К-286, ну и что К-347 подберет
31.12.2013 14:57 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Александр Стаканов, 31.12.2013):
> По ОРГП от Купчино только до Буферного парка - 30 минут.
Реальность иная-13 минут, а дальше уже согласно ГУ ОП 186 едет, так как там полно светофоров на улицах.


Цитата (Александр Стаканов, 31.12.2013):
> Я вот вижу, что К-545 и К-347 ездят забитые, а автобусы - полупустые,
В какое время? Я ехал в вечерний час-пик в рабочий день на последней ступеньке Нефаза (еле влез).

Цитата (Александр Стаканов, 31.12.2013):
> С относительно частоходящим 187-м, кстати, такая же ситуация
Обратно ехал на 187-он битком пришёл к Московской, уйдя из Пушкина сильно заполненным.
31.12.2013 15:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 31.12.2013):
> Реальность иная-13 минут,

Илья Ициксон буквально на днях комментировал "реальность" - даже больше 30 минут.
01.01.2014 16:51 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 31.12.2013):
> даже больше 30 минут.
Сколько раз ездил на 186 - ни разу до начала застройки в Пушкине 30 минут не ехал-всегда быстрее.
11.01.2014 02:28 MSK
Link
Photos: 23539 · Local Editor
Цитата (Михаил Жуков, 29.12.2013):
> Цитата (Макс, 29.12.2013):
> > Так это что, на полном серьёзе про открытие КАП???
>
> Да. Будет 3 колонны, насколько я понимаю.

А тем временем - http://www.kdvasu.com/allnews/5919
11.01.2014 13:09 MSK
Link
Photos: 2004
7647 сегодня видел на 327. Получается первый Колпинский 5292 на Колпинском маршруте. =)
11.01.2014 14:20 MSK
Link
Макс · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Александр Стаканов, 11.01.2014):
> А тем временем - http://www.kdvasu.com/allnews/5919

Значит ,по идее, должна быть перенумерация гаражных номеров?
11.01.2014 15:04 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (Макс, 11.01.2014):
> Значит ,по идее, должна быть перенумерация гаражных номеров?

В перспективе наверное да, хотя в принципе ничего не мешает просто добавить ещё одну колонну 75** или 78**

Вообще пока на сегодняшний день КАП - это только территория. Перевозки по-прежнему осуществляются АП-7, и сотрудники я так понимаю тоже пока не переведены
11.01.2014 19:30 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 5266
Цитата (HAV, 11.01.2014):
> В перспективе наверное да, хотя в принципе ничего не мешает просто добавить ещё одну колонну 75** или 78**

Создают Колпинский филиал ПАТа, а не Колпинский филиал АП-7.

Цитата (HAV, 11.01.2014):
> на сегодняшний день КАП

Тогда уж КФ. Хотя я абсолютно не понимаю смысла слов "Колпинский филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс»", чем он от парка-то отличается?
11.01.2014 20:17 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 11.01.2014):
> Создают Колпинский филиал ПАТа, а не Колпинский филиал АП-7

Где-то документально закреплено, что первая цифра бортового у каждого парка своя? Просто я о таком не слышал

Цитата (Сергей Мурашов, 11.01.2014):
> Хотя я абсолютно не понимаю смысла слов "Колпинский филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс»", чем он от парка-то отличается?

Все автобусные парки - филиалы СПб ГУП "Пассажиравтотранс". По идее формулировку надо было сделать "Колпинский автобусный парк, филиал СПб ГУП Пассажиравтотранс". А то действительно получилось как-то неполно без существительного
11.01.2014 20:25 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Цитата (HAV, 11.01.2014):
> Где-то документально закреплено, что первая цифра бортового у каждого парка своя? Просто я о таком не слышал

Думаю, нет. Ведь до 2006 г. все 3 пригородных парка имели номера на "0", хотя 8 и 9 были свободными.
11.01.2014 22:33 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (Михаил Жуков, 11.01.2014):
> хотя 8 и 9 были свободными

Кстати, а планы по строительству 8-го АП когда-нибудь были? Посмотрел по годам - после АП-7 много времени прошло, явно что-то должны были успеть придумать
1938 - АП-1 (межгород)
1957 - АП-3 и Зеленогорск
1961 - АП-4
1965 - Колпино
1967 - АП-5
1972 - АП-6
1975 - АП-1 и Песочный
1979 - АП-7

P.S Даты постройки АП-2, Пушкина и Петродворца не нашёл
11.01.2014 22:50 MSK
Link
Tolya · Saint Petersburg
No photos
АП-2 - 1934 (на Земледельческой), переезд в Коломяги - 198х, кто подскажет точнее? И, вроде бы, изначально там планировался как раз АП-8.
АП-1 - 1938 - имеется в виду "Волковский гараж" на Днепропетровской? По идее, сам парк - 1926, Конюшенная.
11.01.2014 22:52 MSK
Link
Photos: 23539 · Local Editor
Цитата (HAV, 11.01.2014):
> 1965 - Колпино

1956

Цитата (Tolya, 11.01.2014):
> переезд в Коломяги - 198х,

1989 или, что скорее, 1990
11.01.2014 22:59 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (Tolya, 11.01.2014):
> АП-2 - 1934 (на Земледельческой)

Это я нашёл, но в данном случае речь про конкретные площадки. Кстати, а что там сейчас?

Цитата (Александр Стаканов, 11.01.2014):
> 1956

Ориентировался на bus-kap, а там история только с 1965 г. :)
А Пушкин что, ещё старше?
11.01.2014 23:07 MSK
Link
Photos: 23539 · Local Editor
Цитата (HAV, 11.01.2014):
> Ориентировался на bus-kap, а там история только с 1965 г. :)

http://bus-kap.ru/hist3.html

Цитата (HAV, 11.01.2014):
> А Пушкин что, ещё старше?

Смотря что считать годом открытия. В документах фигурируют некие Колпинская и Пушкинская АТК, бывшие до 1956 года, но вот где они располагались - неизвестно
11.01.2014 23:26 MSK
Link
Tolya · Saint Petersburg
No photos
Цитата (HAV, 11.01.2014):
> Это я нашёл, но в данном случае речь про конкретные площадки. Кстати, а что там сейчас?
Поиском по адресу Земледельческая, 3 нашлась куча фирм, в основном по автозапчастям, но не более того.
12.01.2014 00:14 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Цитата (Tolya, 11.01.2014):
> Поиском по адресу Земледельческая, 3 нашлась куча фирм, в основном по автозапчастям, но не более того.
Да, так и есть, мой брат там работает. :-)
НЯЗ, на месте парка впоследствии находилась стоянка СПАРЗа.

Цитата (Александр Стаканов, 11.01.2014):
> 1989 или, что скорее, 1990
Поставка гармошек в АП-2 (не в Песочную) началась в 1989 году, на Земледельческую они вряд ли шли, т.к. там места мало было. Значит, в Коломягах к концу 1989 года что-то было уже.
21.01.2014 00:01 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
21.01.2014 00:12 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Зато теперь знаем цену базового 5292.60 "в лоб" по прайсу - на миллион дешевле, чем 5292.22.
21.01.2014 00:18 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Гы, а Петербург за 7,6 млн. взял
21.01.2014 00:20 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
Да это замануха какая-то:) или может там совсем барабанная комплектация...
21.01.2014 00:31 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (DIGWEED, 21.01.2014):
> Да это замануха какая-то:) или может там совсем барабанная комплектация...
Ну 5256.60/5293.60 на 600 тысяч дешевле вариантов с Cummins-ом. МТА хочет по 6,6 5292.60 с кондеем и другими ништяками взять.
21.01.2014 00:37 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (HAV, 21.01.2014):
> Гы, а Петербург за 7,6 млн. взял
Дикая цена для этих машин - Москва примерно за эти-же деньги в том году 5292.22 с кондеями покупала.
21.01.2014 00:51 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6977
Цитата (HAV, 21.01.2014):
> Петербург за 7,6 млн. взял

Почти 200000 евро за БВ от ЛиАЗ-а, нормально :)
Практически как "пустые" евро-БВ :)
21.01.2014 12:20 MSK
Link
Виктор Андреев · Saint Petersburg
Photos: 2331
Забавно то, что на форточках новых лиазов 5292.60 написано: не открывать, работает кондиционер. Он действительно есть там или это так, развод?
21.01.2014 13:39 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (Виктор Андреев, 21.01.2014):
> Он действительно есть там или это так, развод?
Видно же, что нету. А эта надпись у 5292/6213 по-умолчанию на форточках идет - на ЛиАЗ эти форточки с надписью приходят.
21.01.2014 17:37 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
И что подумает нормальный человек, прочитав эту надпись?

Так что не удивляйтесь, когда после этого в новых электричках в жару открывают форточки и не верят тому, что объявляет машинист.
22.01.2014 17:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Завтра выезжают газовые машины:
http://www.fontanka.ru/2014/01/22/135/

Your comment

You need to log in to write comments.