Fotobus
Samara region, LiAZ-677MB # 50085
  Samara region LiAZ-677MB # 50085 
Samara region, Самара, автобусная станция "14-й микрорайон"

Author: Pro-man · Samara region           Date: Tuesday, May 1, 2007
Загрузка...

Statistics

Published 05.02.2008 19:06 MSK
Views — 2077

Detailed info

Comments · 27

09.02.2008 21:06 MSK
Link
Дмитрий Катаргин
Он сейчас ездит? Я его в таком виде так и не видел вживую ни разу.
09.02.2008 22:40 MSK
Link
Андрей Киняев
Надеюсь, что ездит, иначе нафиг КВРили? Хотя я что-то тоже не припомню чтобы видел его на линии. 1 мая мне крупно повезло его поймать, он вроде и на маршруте-то не работал тогда, просто зачем-то приехал в 14 мкр (может как служебка?).
18.03.2008 12:20 MSK
Link
Виктор
Хорош! Надеюсь поездит.
25.08.2008 22:09 MSK
Link
KDG
Сегодня впервые видел его на линии! :)))
Ехал он по 55 маршруту.
Даже странно, что больше года он мне вообще не попадался.
05.09.2008 03:05 MSK
Link
Павел
Да, сейчас, в таком состоянии 677-ой найти просто не реально, он даже как-то по современному выглядит, думаешь, что даже незачем что-то новое придумывать, доработать этот и вот он, современный автобус.
05.09.2008 11:04 MSK
Link
Максим
смеетесь? можно еще начать "копейки" выпускать... а что, современная машина и ничего не надо придумывать - 4 колеса, руль, вертикальное лобое стекло, карбюраторный двигатель...))))
05.09.2008 12:16 MSK
Link
Hen
а они и так выпускаются,в виде пятёрок,семёрок,четвёрок... :-)
05.09.2008 18:47 MSK
Link
Павел
Под словом (современный) я имел ввиду уровень комфорта при пользовании этой машиной, "копейка", и другие авто это не то же сомое, что автобус, по этому доработав немного 677-ой много людей с удовольствием на нём бы ездили, думаю.
05.09.2008 21:14 MSK
Link
Володя
нашли что и с чем сравнивать копейка, которая кипит как чайник и автобус, который для пассажира намного кмфортнее для пассажиров чем большинство современных и ГМП для 67 года это круто! если её доработать тополучится автобус будущего для северных регионов-там только на бензине можно ездить, да и 80 бензин дешевле солярки
05.09.2008 23:27 MSK
Link
Лиаз677
А я всегда хотел представить 677 с какой-нибудь Мерсовской оптикой, пластиковой мордой, вклеенными стёклами и двустворчатыми дверьми. Интересно бы получилось.
06.09.2008 00:07 MSK
Link
Володя
ну вклеить стёкла можно а оптика ну да немного подновить сделать более вытянутой но от основной идеи отказыыаться нельзя
06.09.2008 10:09 MSK
Link
Hrzan
Блин, опять скотофилам не спится... Ну успокойтесь вы наконец, не мучайте дедушку-ветерана, пусть спокойно отдыхает на покое.
06.09.2008 14:32 MSK
Link
Сергей Мурашов
ЛиАЗ-677, естественно, устарел. Но компоновка его актуальна. Представьте себе "низкопольный 677", у которого мотор не мешается в салоне. Но сам автобус с такой компоновкой само собой должен быть полностью спроектирован заново с современной начинкой.
06.09.2008 17:03 MSK
Link
Савин Роман
Кстати, почему некто еще не додумался о низкопольник с движком спереди? Установке турникета это не помемает, зато будет полная низкопольность и накопительная площадка в конце салона!
06.09.2008 17:06 MSK
Link
Biruk
Роман, а Вы хотели бы слушать работу дизельного двигателя всю смену?))
06.09.2008 21:22 MSK
Link
висман-бас14261
>>>>ЛиАЗ-677, естественно, устарел. Но компоновка его актуальна. Представьте себе "низкопольный 677", у которого мотор не мешается в салоне. Но сам автобус с такой компоновкой само собой должен быть полностью спроектирован заново с современной начинкой.

Ну а я и про что говорю. Только двигатель нужен тихий..чтоб водилам не мешался. И внешний вид переделать надо под СитиРитмовский!
06.09.2008 22:52 MSK
Link
Володя
ну я могу себе такую машину представить..только он стенет гибридным и крутящий момент от двигла к мотору передаваться вообще не будет вот примерно так..единственный недостаток-нет турникета- можно в ту же компоновку переднемоторную только двигатель замуровать под водилу-будет один единственный постамент-водиле залезать придётся-но Вы в первую очередь пассажиров возите, а им такая компоновка по моему мнению будет удобна
06.09.2008 22:54 MSK
Link
Володя
ps да и двигатель использовать не очень большой чтоб постоянно вырабатывал энгергию накапливать её в аккумуляторах а потом изредка использовать
06.09.2008 23:27 MSK
Link
Лиаз677
А я вот задумывался, в двигателе столько вращающихся частей, да и колёса те же, почему всё это не напичкать динамомашинами и хотя бы питать аккумулятор?
06.09.2008 23:49 MSK
Link
Володя
ну там просто основная проблема низкопольников-коробка передач и кардан от неё к мосту а если к мосту передать элекроэнергию проблема подиумов отпадёт за ненадобностью последних
07.09.2008 04:08 MSK
Link
Hrzan
Почитал дискуссию. Писаю кипятком!
Особенно вот:
А я вот задумывался, в двигателе столько вращающихся частей, да и колёса те же, почему всё это не напичкать динамомашинами и хотя бы питать аккумулятор?

Батенька, а вам известно, что сильно раньше, чем в автомобилях вообще появился аккумулятор, в нем появилась такая вещь, как генератор?

Переднемоторная компоновка - вообще бред полнейший. Ну не стоит пытаться кухаркам управлять государством - ничего хорошего из этого не выйдет.
07.09.2008 10:10 MSK
Link
Пашка
В моей голове скрестились 677 и 5256, получился 677 с задом от 5256, начинка вся от него, а внешний вид 677, много модификаций придумал-сочленёнку, 3хосник, двухэтажный ХD
07.09.2008 15:01 MSK
Link
Сергей Мурашов
-=Переднемоторная компоновка - вообще бред полнейший=-
Ну почему же. Например переднемоторный переднеприводный низкопольник с арками передних колёс вне пассажирского салона. Или даже капотник. Кстати, никто не обратил внимания, что у СитиРитма-15 такая же компоновка моторного отсека в кузове, как у Икаруса-55, только слегка замаскированная?
07.09.2008 17:15 MSK
Link
Павел
Уже вышли на улице в Бразилии, Чиле и Аргентине аппараты; 1-ое двухсочленённый, 2-ое полный низкопольник(от переднего до заднего бампера), 3-е мотор гибрид, 4-ое расположение мотора гибрида над левым передним крылом (примерно как учебная кабина в 677-ом),как смогу опубликую живые фото, а тут ссылка изготовителя;
http://www.busscar.com.br/esp/index.php?goto=produtos_view&cod=92
19.10.2008 15:26 MSK
Link
Андрей Киняев
> Кстати, почему некто еще не додумался о низкопольник с движком
> спереди?

Белорусы додумались: МАЗ-171
19.10.2008 17:28 MSK
Link
Павел РВ
А ссылки у вас нет на него?
05.12.2008 01:59 MSK
Link
Pro-man · Samara region
Photos: 4533 · Local Editor

Your comment

You need to log in to write comments.