Цитата (DarkKnight NNov, 19.03.2014): > По ВИНу 5299-30-31, со слов предствителя и по внешности 5299-40-51. 40-51 - 100% низкопол с шахтой. Оной тут не пахнет.
Photos: 36289 · Photo screener / General editor / Local Editor
Цитата (Aртур, 20.03.2014): > Цитата (Кирилл Куляшов, 20.03.2014): > > Это похоже один из 5 экземпляров, которые со дня на день должны придти в НПАП-2 > > Чудны времена наступили, Нефазы в Нижнем.. Что произошло, что Нефаз смог зайти к Вам? Испытания может? А так, раз уж УралТрансМаш пришел, почему бы и Нефу не придти?
Да сейчас Нефаз много где пришёл, где его появление ещё 2-3 года назад, было диким, тоже самое кстати можно сказать и тягач который стоит левее Нефаза. Может что-то изменится в географии продаж и клиентура тоже изменится, главное чтобы опять Нефаз не начал страдать дорогими и премиумными машинами, они хороши, но это не на долго.
Цитата (Aртур, 20.03.2014): >главное чтобы опять Нефаз не начал страдать дорогими и премиумными машинами, они хороши, но это не на долго. Эту нишу вроде уже Группа ГАЗ и ВАП заняли.
Они молодцы, сняли хорошие сливки, только Ты сам знаешь, что по России большую часть автобусов берут проще и дешевле и междугородники Русские - редкость. Я познал премиум, и в ближайшее время не сторонник его активного внедрения в городские перевозки. Не готов разум принять это, нету группы сервиса, нету адекватного пассажира и дорожных условий. Так что, давайте ездить на 103-х Мазах, свежих Нефазах и новых бюджетных Лиазах, чьи новые ЯМЗшные обещают быть дешёвыми в обслуживании. Мы сейчас во временном отрезке, когда действует по принципу "полумера", возможностей для принятий полноценных мер по улучшению - нету, и дело даже не в деньгах. Недавно в Челнах общался со специалистами, они говорят, что деньги есть и их могут дать, только не дадут, просто все прекрасно знают что новые машины с нынешним отношением могут угробить. Ждём улучшений и радуемся полумерам) Я бы не прочь ездить на таких Нефазах, пусть там и сидеть негде, но в нём есть куда поставить коляску и всё же низкий пол в разумных количествах это круто, Казань тому яркий пример, когда в низком полу смысл есть.
Наконец НефАЗ в Нижний Новгород пришел.Испытания будут около месяца,точнее не помню либо месяц по всем маршрутам АТП-2.Затем будет принято решение о целесообразности покупки данных машин.
автобус на мой взгляд неплохой... салон сделан грамотно... на вид хоть и не привычный.. но все же новый есть новый... время ведь не стоит на месте.. сзади вообще круто сделали ) но соглашусь.. что со старой мордой было гармоничней
Цитата (DarkKnight NNov, 21.03.2014): > Сказали, что "проект 3299" всеми силами пытаются возродить.
И возродят, в старом кузове, с чуть другим шасси и он тяжелее будет. Цитата (BOSS, 21.03.2014): > Они про него иногда вспоминают и тут же забивают вновь
Камаз слишком много денег потратил на Маркополо Бравис и хочет чтобы проект с рабочим названием 3297КМ принёс деньги. Заокеанская внешность, большой камень в огород, нужна унификация, мощнейшая унификая. На фоне происходящего, появляется версия о возможном возрождении собственного туриста при участии немецких агрегатов и Удмуртсих дизайнеров.
Цитата (Aртур, 20.03.2014): > Цитата (Кирилл Куляшов, 20.03.2014): > > Это похоже один из 5 экземпляров, которые со дня на день должны придти в НПАП-2 > > Чудны времена наступили, Нефазы в Нижнем.. Что произошло, что Нефаз смог зайти к Вам?
Будут проходить испытания и по их итогам будет принято, покупать газовые в этом году или как и прежде на дизельных. Но думаю испытания будут проходить уже во время прихода новой техники. P.S.Автобус сегодня проследовал по Московскому шоссе в 14:00-14:15 в сторону Москвы, но что-то у нас в парке я его не видел...
Цитата (Aртур, 20.03.2014): > и тягач который стоит левее Нефаза Фотография есть???
Цитата (Aртур, 21.03.2014): > однажды было, красиво и оригинально Однажды я Вам фотографию показывал 5299АО(или ВО), бежевый Нефаз, на маршрутоуказателе было Нефтекамский автозавод),на выставке, Вы ответили в Туймазах (?) осел. Вот он тоже был красив
Link