Тут есть. http://goeppel-bus.de/files/25/produktblatt_go4city_19.pdf А так сам хотел заснять его внутри, но он только приехал, отметился и уехал. Я даже к водителю не успел подойти. В Питере фотографов много, кто-нибудь сфоткает в ближайшее время. ;)
А по-русски - Жёппель? Или Жоппель? Хотя, если посмотреть на эту фотографию http://fotobus.msk.ru/photo/1133392/, то понятно, что это всё-таки Жоппель. :)
Цитата (BOSS, 29.05.2014): > Рынок уже поделен и новичков не очень-то ждут. Даже китайцы с городскими машинами не дали жару, хотя им есть, что предложить. У китайцев приличная техника уже не особо дешевая становится...
Цитата (Antonius, 29.05.2014): > Зеркала не МАНовские, они фирмы Mekra и на многие автобусы ставятся.
Скажем так, это из того разряда штампов, что и бело-зелёная "московская" окраска ЛиАЗ-ов :) Зеркала эти просто набили оскомину больше всего именно на МАН-ах :)
Вышел из метро сегодня и обалдел от увиденного. Во-первых не знал о его появлении, во-вторых по сравнению с нашими автобусами он выглядит крайне необычно.
Цитата (Стас Давыдов, 30.05.2014): > Вышел из метро сегодня и обалдел от увиденного. Во-первых не знал о его появлении, во-вторых по сравнению с нашими автобусами он выглядит крайне необычно.
Ну он уже неделю "зеленым" висел. Я думал, в первый день (28-го) будут фотки и немало, а похоже, первые только от 29-го.
Цитата (DimonS, 29.05.2014): > Цитата (BOSS, 29.05.2014): > > Предприятие приобретено российским инвестором с надеждой на выход на наш рынок в том числе. > У ИкарБуса не получилось...
Так этот инвестор, между прочем, Кировский завод. Хотя очень сомневаюсь, что они будут у нас работать в регулярной эксплуатации...
"Так вот ты какой, северный олень!" )) Вчера от Кости узнал про его удачную охоту на Хасанской, и через два часа увидел хвост этого Гоппеля перед собой на 8-9 линии. Ну что, автобус красивый, но поддержу общий скепсис по поводу перспектив закупки таких машин на регулярной основе.
Цитата (Михаил Жуков, 30.05.2014): > Три двери - это минус для гармошки. Это автобус для людей, а не скотовоз, как новые пятидверные МАЗы.
Кстати видел в среду, ~ в 19 ч. этот автобус на Лиговке, у Московского вокзала, он наверно шёл в АП-1, и на табло светилось 24, м. Ладожская. Вроде бы он был ещё без бортовых номеров.
В какие часы его можно отловить? И точно ли он работает только на 24-ом? Езжу домой вечером через весь Невский, в разные часы, почти каждый день, так ещё ни разу не встретил.
О перспективах: туманны они или нет, судить не буду, но вспоминается случай со Сканиями. Они ведь тоже дорогие, европейские и даже собственник у компании был шведский, а Питер их закупил довольно много.
Цитата (Бараш Алексей, 05.06.2014): > В какие часы его можно отловить? И точно ли он работает только на 24-ом? Езжу домой вечером через весь Невский, в разные часы, почти каждый день, так ещё ни разу не встретил.
По порталу он в 4-5 часов уже уходит в парк, выходит в 8 утра.
Цитата (Чока, 05.06.2014): > случай со Сканиями. Они ведь тоже дорогие, европейские и даже собственник у компании был шведский, а Питер их закупил довольно много.
Питер закупил их значительно меньше, чем планировал в момент начала работы Скании-Питер. Только ПТК собиралась купить 200 штук. Уж очень плохо питерские пассажиры встретили этот "автобус нового поколения", особенно когда им заменяли Икарусы. Но и после низкопольного МАЗ-103 ничего нового в Скании пассажир не обнаруживал, если не считать травмоопасной лестницы в салоне.
Цитата (Сергей Мурашов, 05.06.2014): > Но и после низкопольного МАЗ-103 ничего нового в Скании пассажир не обнаруживал, если не считать травмоопасной лестницы в салоне.
Мои пассажирские ощущения говорят, что в Скании ехать всё же приятнее, чем в МАЗе 103, особенно если говорить о временах закупки Сканий. Те МАЗы были очень так себе.
Цитата (Сергей Мурашов, 05.06.2014): > Уж очень плохо питерские пассажиры встретили этот "автобус нового поколения", особенно когда им заменяли Икарусы. Просто не надо гвозди микроскопом забивать. У нас на пригородной коммерции Скании нормально прижились.
Цитата (DimonS, 06.06.2014): > Просто не надо гвозди микроскопом забивать. У нас на пригородной коммерции Скании нормально прижились.
Смотря где. Те, что Москва-Мытищи уже убитые напрочь, на некоторых маршрутах их даже заменили Богданами. Ну то есть используются-то они по назначению, но вот "прижились" про них сказать сложно.
У лайновских сканий и пробеги за это время должны быть ой. Себе в убыток бы они их не стали гонять.
Хотя в свое время один из пользователей пытался работать на скании по 330м и ему дали "убитую машину" по местным меркам. Правда, после МГТшных 5256 она таковой не показалась (:
Первые Скании АП-7 работают уже 10 лет, в-основном по строенным нарядам. Пробег в год около 100 тысяч, т.е.пробег должен быть уже около миллиона, а у развозок и больше. Состояние при этом у них не особо хуже новых.
Цитата (Чока, 07.06.2014): > Не стали бы, но ездить уже далеко не так приятно, как было поначалу. Зато в новых полунизких Ирисбасах очень приятно ехать, в них даже кондеи работают. В Мытищи такие не ходят, зато ходят в Троицк и Новопеределкино.
Смешно сравнивать Скании с МАЗами и ЛиАЗами... Это чуть ли не тоже самое, что сравнивать Мерседес и Запорожец, да ещё и обсуждать их срок службы... Эх, есть ли надежда, что это чудо будет куплено на средства ПАТа, коли его оГЛОНАСить и обСЭКОПить успели? Как хотелось бы, чтобы он также, как и 2 Бреды и Икарус-435 остался после испытаний, пусть и в единственном экземпляре... З.Ы. Ну не смешно ли сравнивать его с Волгобасами? Вот я недавно проехался в одной из гармоней, так серые пласиковые панели у окон сделаны также тяп-ляп, как и в Сити-Ритмах. Щётки над дверьми, которые со временем превращаются в сантиметровые щели - как были, так и остались. И на многих Волгобасах уже буквы на морде и сзади не светятся... И, вот уверен, что водители смогли бы перечислить ещё массу косяков...
Недостатки у всех автобусов есть. Конкретно в Гöппеле водитель жаловался, что через дверь дует заметно (кабина открытая, а у дверей щель сверху). Ещё при закрывании дверей неприятный предупреждающий писк, немного на нервы действует
Ну и предохранители закрытия дверей - если человек находится в проёме (шириной в открытую дверь), они не закроются
Цитата (Сергей Мурашов, 05.06.2014): > Уж очень плохо питерские пассажиры встретили этот "автобус нового поколения", особенно когда им заменяли Икарусы.
??? Не верится как-то) Я в детстве часто ездил на 22 автобусе, и там тогда как раз работали в основном только скании, и мне, и родителям, и всем знакомым очень нравились эти автобусы. Не понимаю, как они могли не нравится. Они же такие красивые, прочные, удобные... Все сидения вперёд и большая накопительная площадка, ещё и низкий пол есть - такого же хорошего автобуса до сих пор не придумали... Не знаю, для меня скания навсегда останется самым любимым автобусом из детства)) И, кстати, недавно ехал опять на скании - они до сих пор в хорошем состоянии, с точки зрения пассажира. То место, где ситиритмы и лиазы 2008, 2010 года даже при медленной скорости очень трясутся и гремят, скания, даже особо не снижая скорости, плавно прошла))
Цитата (000Nikita000, 09.06.2014): > Не понимаю, как они могли не нравится. Они же такие красивые, прочные, удобные...
Уверен, что если бы 280-е меняли на СОЧЛЕНЁННЫЕ "ОмниЛинки" (а ещё лучше - "ОмниСити"), то никто бы слова плохого не сказал. Но КО намекает, что там, где надо перевезти около полутора сотен человеков, красота и прочность имеют мало значения по сравнению с банальной вместимостью. Об удобстве же на городских загруженных маршрутах салона с половиной низкого пола и половиной в высоту, как у "туриста", говорить вообще несерьёзно.
Забавные эксперименты ставит ПАТ над бедными пассажирами. Последнее время цетнровые маршруты раскатывали ОБВ: СР, 6270, 6213,6271. А теперь ставят сочинцев, заставляя ездить как сельдей в бочках. Вот зачем на загруженные маршруты ставить эти сочинские понторезки?
Цитата (000Nikita000, 09.06.2014): > Не понимаю, как они могли не нравится. Они же такие красивые, прочные, удобные..
Пффф... Ну как может быть удобна ПРИГОРОДНАЯ модель? Не вы один ездили на Скании по 22-му в час пик. Теснотища в задней части салона страшная! Не предназначен ОмниЛинк для толп пассажиров, ежеминутно входящих-выходящих, для этого у Скании есть ОмниСити. Да, автобусы красивые, качественные, но ни как не "удобные". А уж отсутствие отгороженной кабины водителя для России - явный минус. И не надо кивать на Европу, там совсем другая тема.
Цитата (HAV, 09.06.2014): > Ещё при закрывании дверей неприятный предупреждающий писк, немного на нервы действует ===== Это нормально, это Европа, там так и должно быть.
Цитата (Molchun, 09.06.2014): > Теснотища в задней части салона страшная!
Да и упирающиеся в передний ряд колени - не самое приятное впечатление. Кстати, когда несколько лет назад была травма ноги с полной её фиксацией, Скания была самым неудобным автобусом для поездки.
Цитата (HAV, 09.06.2014): > что через дверь дует заметно (кабина открытая, а у дверей щель сверху) А у нас для испытаний и Мерсу и МАНу стёкла до верха на перегородке сделали.
Цитата (000Nikita000, 09.06.2014): > для меня скания навсегда останется самым любимым автобусом из детства))
В детстве мы смотрим на мир несколько иначе. Я в детстве был в диком восторге от ЛАЗ-695Е: новый, белый, блестящий, реактивный (а иначе зачем ему воздухозаборник сзади на крыше:), не то, что старые (потом выяснилось, что одногодки), серые ЛиАЗ-158, у которых нельзя смотреть в лобовое стекло, а в ЛАЗе подлез под тягу передней створки двери - и ты на самом лучшем месте во всём автобусе, если водитель не прогонит. Удобство салона, точнее, отсутствие этого удобства, ребёнком не замечается. А вот взрослые люди, замучившиеся стоять на покатых участках между пониженной задней площадкой и салоном ранних ЗиУ-682 и ЛиАЗ-677, просто зверели от возврата разноуровневых салонов. Постарайтесь понять людей, продавивших своими жалобами несокрушимую мощь советского государства, и заставивших сделать ЗиУ и ЛиАЗ "как в Икарусе", и вдруг столкнувшимся с ешё более худшим вариантом того, с чем они боролись.
Цитата (HAV, 09.06.2014): > Сергей ещё известен тем, что как-то ставил ГД-6112 и Омнилинки на один уровень.
Внешне Дракон выглядит, как китайская копия Омнилинка, стиль абсолютно тот же. Внутри абсолютно та же полунизкопольная компоновка. Качество сборки безусловно несравнимо, но мне не добавит радости тот факт, что в давке я сломал ногу об высококачественную евроступеньку, о которой даже мечтать не мог в совковом Икарусе с абсолютно плоским полом.
Цитата (STS, 09.06.2014): > Уверен, что если бы 280-е меняли на СОЧЛЕНЁННЫЕ "ОмниЛинки" (а ещё лучше - "ОмниСити"), то никто бы слова плохого не сказал.
Россия в самом начале 2000-х годов была ещё очень бедной страной, не оправившейся от ельцинской разрухи, поэтому на Скании-Питер было решено производить самую дешёвую модель из ряда Омни-, причём в самой дешёвой комплектации. Сочленённые Омнисити вообще не вызвали бы негативных отзывов.
Цитата (DIGWEED, 09.06.2014): > Вот зачем на загруженные маршруты ставить эти сочинские понторезки?
Повторение ошибки с Омнилинками. А логика простая: Невскому проспекту - самый новый подвижной состав. Но такая простота хуже воровства.
По поводу срока службы Запорожцев и Мерседесов - не все так однозначно. У нас Запорожцы неплохо бегали и в 20-летнем возрасте, когда иной Мерседес уже считался раритетом :)
Что у него за непонятный график работы! 3 сентября видел его в 22:25 на Университетской наб. в сторону Василеостровской, зато сегодня в 17:40 он ехал по Невскому со стороны В.О. без пассажиров. А до этого, судя по порталу он обычно примерно в это же время уезжал в парк с Хасанской. И, кстати, часто ли он теперь стал работать по вечерам?
У 1304 уже не светится ни один ЭМУ, зато такой супер-аватобус и с деревянными М/У катается! Просто нет слов!.. Уж не может ли быть причина в том, что этот горячо любимый гупоп потребовал выключить, из-за того, что текст ЭМУ не соответствует этому бредовому требованию указывать обе конечных?
Сегодня впервые проехался на нём - вот это отличный автобус!) С действительно удобным салоном - и накопительные площадки есть, и сидений полно. Притом сами сидения - красивые, изящные, но притом очень удобные - такое редко когда совмещается) Двери, хоть и с блокировкой но открываются плавно и быстро - а не как в лиазах 5292.60) Ну и как он едет очень понравилось, чем-то мне напомнило сканию. Вот не знаю почему, но наши автобусы почему-то не умеют также плавно ездить (вне зависимости от водителя и дороги, скании и вот этот Гоппель очень приятно ездят). Единственное, чтобы изменил - добавил бы ещё два места в самом конце автобуса (там три места, а рядом, чуть повыше, пропадает место, можно было бы два самых высоких сидения установить)
Цитата (Михаил Жуков, 08.09.2014): > Цитата (Кирилл Ветров, 06.09.2014): > > 4 числа ехал по Лиговке в сторону Невского в 5 30 утра нулём. > > Я его вижу работающим исключительно в утро и на одном наряде. > Портал это подтверждает. Но с 1 по 4 сентября он был на строенном весь день.
Если я сегодня правильно понял водителя, он сказал, что наряд сейчас спаренный.
Скажите на март 15го он ещё ходит по 24му? И ещё вопрос,скажите по какому порталу вы отслеживаете именно номер самой машины? Потому,как тот,который смотрю я,позволяет мне лишь увидеть наличие транспорта на том,или ином участке. не более того
Портал тот же самый. Только надо смотреть не всю карту целиком, а вводить в поиск конкретный маршрут, и уже отдельно его смотреть на карте. Тогда видны бортовые номера машин
Цитата (Иванов Константин, 14.03.2015): > А в базу слабо посмотреть?
Вот застрелите меня,не вижу я его нигде. Возможно это из-за моего небольшого опыта работы с сайтом. И ещё,в сообщении говорится о неком MAN Lions City A23. Его тоже найти не могу
Link