Сколько в нем мест и часто ли ходит заполненным по всем местам? В смысле, окупается ли эксплуатация такого автобуса по сравнению с 2-3 осным, у которого расходы в эксплутации на подвеску и шины меньше?
Видел много автобусов на дорогах с такой вот надписью "Ставрополь". Их что-то объединяет? Один маршрут, одно предприятие? Или в Ставрополе просто этот шрифт признан оригинальным для художественного написания названия города, как "Владимир" древнерусским одно время на электричках писали.
С чего бы это ему плавнее идти. Ездил на двухэтажном Неоплане N122 трехосном, трясло заметно сильнее, чем на одноэтажном двухосном N116 и Сетре S215H.
Мало того, износ таких подвесок на наших дорогах будет сильнее, чем износ двухосных машин, а ремонтировать с использованием оригинальных з/ч никому не надо.
И вообще к таким машинам отношение как к машинам выходного дня, ставят обычно только в праздники или в пятницу и воскресенье. В другие дни ставят обычные одноэтажники, т.к. меньше солярки жрут.
По поводу того, какой автобус мягче и плавнее, то я считаю, что это чисто субъективное мнение каждого (для меня, например, комфортнее ехать на втором этаже двухэтажного автобуса).
Цитата (Папа Карло, 06.03.2016): > И вообще к таким машинам отношение как к машинам выходного дня, ставят обычно только в праздники или в пятницу и воскресенье. В другие дни ставят обычные одноэтажники, т.к. меньше солярки жрут.
Я все-таки думаю, что это уже зависит от нескольких факторов. Самый важный это чтобы "в наличии" был технически исправный и свободный нужный автобус. Ну и конечно еще зависит от количества пассажиров и количества рейсов в день. Также нормальная практика любой компании - возможность сдавать автобусы в аренду (другим организациям, школам и тд.). Так что, какие автобусы останутся на базе из тех и будут "выбирать". Мне рассказывала знакомая как она ехала из Москвы в Ставрополь на двухэтажном автобусе, в котором было всего 3 пассажира. На этих автобусах пашут как на комбайнах круглые сутки (не все,конечно). Сам видел, как красавец Setra S431DT несся в Нефтекумск, а там дорога далеко не М4. Вобщем, к технике относятся все по разному - где-то пылинки сдувают, а где-то "и в хвост и в гриву" =)
Цитата (alex1212, 06.03.2016): > Видел много автобусов на дорогах с такой вот надписью "Ставрополь". Их что-то объединяет? Один маршрут, одно предприятие? Или в Ставрополе просто этот шрифт признан оригинальным для художественного написания названия города, как "Владимир" древнерусским одно время на электричках писали.
Наверное в местной конторе по изготовлению наклеек на автотранспорт другими шрифтами просто не заморачиваются :)
Еще интересно, где этот автобус в 2014 году получил номера 99-го региона. В Москве в этом году, насколько я знаю, этот регион не выдавали. Вполне возможно номера б/у со снятой с учета машины были получены прямо в Ставрополе.
Цитата (alex1212, 06.03.2016): > Видел много автобусов на дорогах с такой вот надписью "Ставрополь". Их что-то объединяет? Один маршрут, одно предприятие?
С некоторой вероятностью одно предприятие, но пока не подтверждено
тут остается только догадываться, так как такие наклейки были и у транстура http://fotobus.msk.ru/photo/44636/ и у евротранса http://fotobus.msk.ru/photo/668337/, а может и еще у кого) но буквы были золотистые,а тут белые. Вообще может просто шрифт узнаваемый и никто не заморачивается)
Link