А если серьезно.. Машину с малым пробегом списали и отдали под сарайчик людям. Поставили на поленья(типа фундамент) и позже обшили в полноценный домик. Агрегатов увы нет. Сидений, поручней тоже. Однако проводка вся на месте и живая оказалась! Был вывезен осенью 2014г. Покрасили, чтобы выглядел красиво) Но пока что сараем все ещё является..нужны агрегаты и финансы.
Цитата (Yosheek, 10.01.2015): > нужны агрегаты и финансы.
Да, с электрической трансмиссией всё будет непросто. Возможно ли вообще сейчас найти дизель-генератор, ТЭД и электрооборудование ЗИС-154? Или планируется сделать ходовую машину, но с использованием обычных агрегатов от современных автобусов?
Дизель и тяговый генератор используются в армейских электростанциях. Вот с ТЭДом ДК-305А сложнее. В крайнем случае - адаптировать или перематывать ДК-259 или что-то подобное. Прочее э/о там простое. Использование обычных агрегатов даже и не рассматривалась, электропередача обязана быть. Даже если она от Экобуса ТролЗы. :)
Цитата (Михаил Кичкин, 11.01.2015): > Так, я запутался. Этот автобус был с электродвигателем что ли?! :-D Левое лобовое стекло так и должно быть с закосом?
Цитата (Tram Racer, 11.01.2015): > этот автобус был гибридным
Гибридным он, конечно, не был. Он имел электрическую передачу- дизель-генератор вырабатывал ток, поступавший на тяговый электродвигатель. "Гибрид" же- транспортное средство, имеющее не просто электрическую передачу, но и тяговую аккумуляторную батарею. Гибрид может передвигаться на одних аккумуляторах, а также, используя эти аккумуляторы и генератор совместно. Бывают и "параллельные" гибриды- в них коленвал двигателя внутреннего сгорания может быть соединён с ведущими колёсами "напрямую", а не через электрическую передачу.
А ЗИС 154 можно назвать, например, "теплоэлектробусом", "дизель- электробусом" и т.д., но никак не "гибридным" автобусом- тяговых аккумуляторов у него нет.
Цитата (burlack, 12.01.2015): > "Гибрид" же- транспортное средство, имеющее не просто электрическую передачу, но и тяговую аккумуляторную батарею.
при желании сейчас и аккумуляторные батареи можно туда поставить и сделать рекуперацию - все зависит от финансов и желания либо реставрировать в первозданном виде, либо "прокачать" в xzibit стиле :) Ребята - молодцы
Кстати, почему в базе фотобаса почти все модели ЗИЛ и ЗИС написаны с маленькой "и" в аббревиатуре(ЗиЛ, ЗиС)? Это ведь неграмотное написание, по такой логике ЗиЛ расшифровывается, как "Зивод Лихачёва", а ЗиС — "Зивод Сталина". Аббревиатуру ЛиАЗ мы все пишем верно и знаем, как она расшифровывается — Ликинский Автобусный Завод. Так не стоит ли исправить в БД все ЗиЛ на ЗИЛ, а ЗиС на ЗИС? P.S.: На табличке этого автобуса мы четко видим, что написано именно ЗИЛ.
Потому что в базе написано точно так, как принято было сокращать названия такого типа. Завод им. Сталина, Завод им. Лихачева. Вот это "имени" и дает маленькую букву.
Цитата (Александр Лоскв, 12.01.2015): > P.S.: На табличке этого автобуса мы четко видим, что написано именно ЗИЛ. Извиняюсь, немного поторопился, поэтому написал вместо "С" "Л", но суть это не меняет.
Цитата (Tolya, 12.01.2015): > Потому что в базе написано точно так, как принято было сокращать названия такого типа. > Завод им. Сталина, > Завод им. Лихачева. > Вот это "имени" и дает маленькую букву.
Цитата (Tolya, 12.01.2015): > Потому что в базе написано точно так, как принято было сокращать названия такого типа. > Завод им. Сталина, > Завод им. Лихачева. > Вот это "имени" и дает маленькую букву. > >http://fotobus.msk.ru/photo/1281057/ - однако, я вижу именно ЗиС. Причем над "и" еще и звезда помещена.
Спасибо за ссылку, интересно. Таким образом, в отношении ЗиС все предельно понятно - по правилам составления аббревиатур, использовавшихся до августа 1956 года, Завод им. Сталина сокращается как ЗиС, и использование обозначения в том виде, в каком оно имело место на момент выпуска техники, вполне логично.
Цитата (Александр Лоскв, 12.01.2015): > На табличке этого автобуса мы четко видим, что написано именно ЗИЛ. Кстати, ссылаетесь на табличку в данном случае вы напрасно. Поскольку, если присмотреться, на ней вообще написано: "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени автозавод им. сталина". :)
Кстати, в аббревиатурах могут быть строчные буквы, даже если они не относятся к слову, обозначенному предыдущей буквой. Например — союз "и". (АиФ, МИСиС)
P.S. Я это не к тому, что не согласен, что по правилам современного русского языка нужно писать ЗИС, ЗИЛ, ЗИМ и пр.
Цитата (Tolya, 12.01.2015): > Спасибо за ссылку, интересно. > Таким образом, в отношении ЗиС все предельно понятно - по правилам составления аббревиатур, использовавшихся до августа 1956 года, Завод им. Сталина сокращается как ЗиС, и использование обозначения в том виде, в каком оно имело место на момент выпуска техники, вполне логично.
Цитата (Streletz, 12.01.2015): > На табличке этого автобуса мы четко видим, что написано именно ЗИЛ. > Кстати, ссылаетесь на табличку в данном случае вы напрасно. Поскольку, если присмотреться, на ней вообще написано: "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени автозавод им. сталина". :)
Цитата (Александр Лоскв, 12.01.2015): > > Так не стоит ли исправить в БД все ЗиЛ на ЗИЛ, а ЗиС на ЗИС? > P.S.: На табличке этого автобуса мы четко видим, что написано именно ЗИЛ.
Не стоит. На табличке может быть и другое слово написано из трех букв, однако ж правила русского языка забывать нельзя.
Цитата (DIGWEED, 12.01.2015): > Не стоит. > На табличке может быть и другое слово написано из трех букв, однако ж правила русского языка забывать нельзя.
ЗиС менять на ЗИС не нужно, признаю, а вот ЗиЛ на ЗИЛ — необходимо, ибо по всем правилам пишется именно ЗИЛ, никак иначе.
Цитата (Tolya, 12.01.2015): > Педаль акселератора связана с топливной рейкой дизеля. Со слов отца, хорошо помнящего такие аппараты, дизель там работал с постоянной частотой вращения
С другой стороны, нет никаких оснований не доверять книге об обслуживании автобуса ЗиС-154, где подробно разобраны оба варианта передачи с педали на дизель: механическая или гидравлическая. https://vk.com/doc-53791373_357469788
Цитата (Александр Лоскв, 12.01.2015): > ЗиС менять на ЗИС не нужно, признаю, а вот ЗиЛ на ЗИЛ — необходимо, ибо по всем правилам пишется именно ЗИЛ, никак иначе.
Цитата (Yosheek, 13.01.2015): > Про первые две ни кто не знал.. они приехали и тихо забрали.
Забрали откуда? Какие основания считать, что это машины из Ленобласти?
Вот информация про Екатерингофку с ПзаОТ: ---------------------------------------------------------- ЗиС-154 интересует? Автор: Alex - MTB-82 (83.149.32.---) Дата: 27-07-05 10:36
На территории судоремонтного предприятия по наб. Екатерингофки, 22 (вплотную примыкает к территории грузового порта) обнаружен ЗиС-154, использовавшийся под сарай. Кузов ржавый, но вполне целый, спереди даже заботливо прикрыт чехлом. Под окнами сохранилась родная красно-желтая окраска. Единственное что - слева в центре кузова прорезана дверь. Сохранились мосты и колеса, салон разобран и немного завален хламом, но сохранилось рабочее место водителя и местами обшивка. Валяются несколько сидений - возможно, родные. К сожалению, дизель с генератором демонтированы. Imho, восстановить было бы вполне реально. Фотки выложить пока нет возможности:(
Сообщение изменено (27-07-05 10:42)
Через 4 месяца, в ноябре 2005 года были опубликованы фотографии этой машины там же, причем Александром Постниковым из Екатеринбурга. Пока не нашел ссылку на них.
Во Всеволожске (в музее) машина из Старой Деревни. Гонтарев А. Е. в далекие 90е годы перевез его на Екатерингофку. А от туда его забрали уже во Всеволожск.
Цитата (Aleks Zhukov, 12.01.2015): > Это что-то вроде вспомогательного слова или предлога.
слово "имя" является существительным, а посему при создании аббревиатуры превращается в большую букву. Это по правилам от 1956 года. Подробнее про этот момент я уже рассказывал под фото, ссылку на которое уже давали выше. http://fototruck.ru/photo/88/#218 Там же написал и многое другое, обосновав каждый довод. Однако ответных аргументов с доказательствами тогда никто привести не сумел.
Цитата (driver37RUS, 13.01.2015): > Подробнее про этот момент я уже рассказывал под фото, ссылку на которое уже давали выше. >http://fototruck.ru/photo/88/#218
Давайте не будем переносить на Фотобус срач с другого сайта. Тот сайт выбрал себе в качестве стандарта написание ЗИЛ, за другое там будут наказывать. Этот сайт выбрал себе в качестве стандарта написание ЗиЛ, дальше продолжать?
Цитата (burlack, 11.01.2015): > Возможно ли вообще сейчас найти дизель-генератор
дизель - только если чего где с армейских складов попадется. ТАм же и генератор. Главная проблема - автоматика, ее схема и сами детали. По опыту работы с речными дизель-электроходами могу сказать - электрика - вот главная проблема.
Link