Действительно очень не хватает, причем восстановить ее достаточно легко - диспетчерская и площадка отстоя остались для троллейбусов, все, что нужно - посадить туда дополнительных диспетчеров для автобусов.
Каких? Поперекладывать бумаги с одного стола на другой? Их диспетчеры и так не обладают никакими познаниями в сфере диспетчеризации, поэтому посадить можно и обезъяну, выписывать путевки по шаблону.
Цитата (DIGWEED, 26.02.2015): > в сфере диспетчеризации
В этой сфере давно пора производить глобальную реформу и переходить на компьютеризацию с использованием ГЛОНАСС. А для начала все станции надо в порядок привести хотя бы...
Цитата (Vasya, 26.02.2015): > Действительно очень не хватает, причем восстановить ее достаточно легко А есть ли там достаточно места, чтобы не толкаться с троллейбусами и маршрутками?
Цитата (Макс, 26.02.2015): > В этой сфере давно пора производить глобальную реформу и переходить на компьютеризацию с использованием ГЛОНАСС. А для начала все станции надо в порядок привести хотя бы...
Дайте каждому диспетчеру для начала хотя бы планшет с Порталом, а то они (диспетчера) часто машины теряют:)
Цитата (Александр Стаканов, 26.02.2015): > А есть ли там достаточно места, чтобы не толкаться с троллейбусами и маршрутками?
47-й троллейбус закрыть, усилить 56 автобус К-250 объединить с К-383 Газон по центру заасфальтировать, оставить только кусочек у Гашека, где пешеходная дорожка
При этих условиях на площадке одновременно смогут помещаться до 20 автобусов, никак не мешая 39-му троллейбусу и К-246 (её в перспективе можно заменить на социал, например, урезать по Московской, а 130 наоборот продлить в Купчино)
Цитата (HAV, 26.02.2015): > 47-й троллейбус закрыть, усилить 56 автобус. 47-й при условии закрытия части 96-го может быть и пригодился бы. 56 и так вроде больше 20 нарядов, а когда нужен - не дождаться:-(. А вообще, по корректировке некоторых маршрутов там надо дождаться ввода "Дунайской" и смотреть, как изменятся потоки. Естественнно, основным местом притяжения останется "Купчино", но... > К-250 объединить с К-383 Логично, а к-246 перенести на маршруточную (южную) половину площади > Газон по центру заасфальтировать, оставить только кусочек у Гашека в качестве разделителя А надо ли? Такого объёма движения и отстоя как в 80-х все равно не будет (тогда, правда, часть машин отстаивалась и на южной половине) > > При этих условиях на площадке одновременно смогут помещаться до 20 автобусов
Газон там всё равно истоптанный. И необязательно сразу много маршрутов заводить туда, начать с 53-го, объединённого с 51-м, усиленного до 10 машин (как давно хотели) - к открытию Дунайской как раз актуально. А потом остальные понемногу добавлять - 96, 157, 159.
Цитата (Александр Разумов, 26.02.2015): > 47-й при условии закрытия части 96-го может быть и пригодился бы.
Можно 74 пустить до АС по Гашека-Будапештской, на Дундича и так порядочно частоходящих маршрутов получается (50, 54, 56, 96)
насчёт переполненных автостанций- если Заводской в Колпино собираются переносить, хоть и через два года, а есть ли планы насчёт звёздной? там в некоторые периоды времени вообще на кольцо не заехать. на Костюшко, кстати, тоже.
Цитата (Ильюха-автобусник, 26.02.2015): > насчёт переполненных автостанций- если Заводской в Колпино собираются переносить, хоть и через два года, а есть ли планы насчёт звёздной? Там старую диспетчерскую на Московском шоссе у Окружной ж/д ещё в прошлом году ГУОП реанимировать хотел. Реальная разгрузка Звёздной была бы.
> на Костюшко, кстати, тоже. А её территорию уже под жилую застройку вроде как продают, автостанцию планируют перенести на свободное пятно на 4-й Предпортовый проезд.
Цитата (HAV, 26.02.2015): > Газон там всё равно истоптанный. И необязательно сразу много маршрутов заводить туда, начать с 53-го, объединённого с 51-м, усиленного до 10 машин (как давно хотели) Полностью согласен. > к открытию Дунайской как раз актуально. Насколько я понимаю, у Дунайской вход и выход будут разнесены по разным местам (Дунайский и Гашека),что потребует переноса трасс 53 и 326 с Будапештской и Купчинской на Бухарестскую. Соответственно оголится часть Дунайского западнее метро (это насчет разгрузки Звёздной) > А потом остальные понемногу добавлять - 96, 157, 159. Ну 5 машин 96-го погоды не сделают, его можно и не откладывать на потом:-). Тем более что и 53/51 и 96 - ПА.
> Можно 74 пустить до АС по Гашека-Будапештской, на Дундича и так порядочно частоходящих маршрутов получается (50, 54, 56, 96) Точно! Ну, или 157 не обрезать, а пустить на АС по Гашека.
Раз пошла такая пьянка... Мне коллега недавно говорил, что "Комсомолка" писала о реконструкции АС "Наличная" будущим летом. И что уже приезжали люди, снимали эту ужасную площадку на видео. Якобы, это задумано под грядущий ЧМ-2018. Кто-нибудь что-нибудь слышал/читал про это?
Цитата (BOSS, 26.02.2015): > А вообще было бы время и силы, за каждое бы проголосовал. + 100500 А за первопарковские - все (не)возможные баллы бы отдал!
Цитата (Земледелец, 26.02.2015): > У Александра сняты почти все линейные автобусы начала 1990-х годов. Данное утверждение по большей части справедливо лишь для Колпино, в силу этого фотографий автобусов других парков не так много как хотелось бы( Спасибо всем за добрые слова и благодарности!
Цитата (iluxa, 26.02.2015): > Это наверное пару чемоданов напечатанных фото) Больше склоняюсь к трём:)
Цитата (DIGWEED, 26.02.2015): > Их диспетчеры и так не обладают никакими познаниями в сфере диспетчеризации, поэтому посадить можно и обезъяну, выписывать путевки по шаблону.
Так недавно видел объявление о наборе диспетчеров ГКУ ОП. Требование - СРЕДНЕЕ образование. Даже не среднее специальное. Какие еще вопросы?
Link