Разум отказывается понять, почему 22 летний Икарус выглядит как 5 летний отечественный хорошист. Интересно, а он сильно убился за годы работы? Как узел сочленения, мотор, салон, ходовая?
Тем не менее, оторванный при буксировке бампер ничего хорошего сварщикам не сулит. Хотя, видя фотки Икаруса-55 и объёма кузовных работ я верю в то, что и эту машину они поднимут и сделают практически вечной:)
Цитата (Aртур, 13.03.2015): > Разум отказывается понять, почему 22 летний Икарус выглядит как 5 летний отечественный хорошист.
Действительно. Наши 8-летние лиазы уже всюду по кузову гнилые, на вид гораздо хуже, хотя не думаю, что в Питере не льют реагенты. И опять же: внешний вид обманчив, нужно по ходовой судить, смотреть по низам.
Цитата (Михаил Жуков, 05.08.2017): > А почему в АП-2? Обратно оттащили? Или всё же в АП-1?
На фото выше он уезжал в АП-2 на кузовные. После кузовных его отвезли музейной бригаде АП-1 на перекраску, потом опять вернули в АП-2 на сборку. Там же и сейчас.
Цитата (BOSS, 07.08.2017): > Гниёт техника не от этого, а от морской соли в воздухе и сырости.
Да я не о том, что он гнилой (хотя, наверное, гнилой), а о том, что не всегда он ездил в отсутствии реагентов, на пагубное влияние которых ссылались выше. Так-то да, морская соль и всё такое, хотя Балтийское море одно из самых пресных, климат опять же не жаркий, условия Петербурга не так уж и смертельны для железа, тот же Новороссийск похуже будет.
Цитата (Чока, 07.08.2017): > условия Петербурга не так уж и смертельны для железа, тот же Новороссийск похуже будет.
Чего ерунду то писать? Нафиг сравнивать климат Питера и городов на черноморском побережье? В южных регионах техника сохраняется так, как нигде. Полно примеров отлично сохранившихся старых машин, чего в Питере не найдёшь днём с огнём.
Цитата (Чока, 07.08.2017): > морская соль и всё такое,
Какая ещё морская соль?До моря от Питера как до Китая раком,а Финский залив-пресный,это фактически вода Ладожского озера.Просто воздух очень влажный и постоянная почти не просыхающая сырость.
Цитата (Cерёга, 07.08.2017): > В южных регионах техника сохраняется так, как нигде. Вот сам же себе и ответил:
Цитата (Cерёга, 07.08.2017): > Чего ерунду то писать?
В южных регионах а ля Крым техника сохраняется не от хорошей жизни и недешёвой ценой. А гниёт там всё замечательно. В Петербурге просто действует принцип: "заржавело - получим новую".
Цитата (Витя, 08.08.2017): > Какая ещё морская соль?До моря от Питера как до Китая раком,а Финский залив-пресный,это фактически вода Ладожского озера.Просто воздух очень влажный и постоянная почти не просыхающая сырость.
Ну я вообще-то, если внимательно читать, и обращал внимание на то, что солевой фактор в Петербурге роли практически не играет. А постоянная сырость она много где и не является сама по себе мощным катализатором коррозии.
Цитата (Чока, 08.08.2017): > В южных регионах а ля Крым техника сохраняется не от хорошей жизни и недешёвой ценой. А гниёт там всё замечательно. В Петербурге просто действует принцип: "заржавело - получим новую".
Сохраняется не от плохой жизни, а от жлобства. Тарифы на проезд в южных регионах самые конские, а вот техника почему-то достаточно древняя.
Цитата (Чока, 08.08.2017): > В южных регионах а ля Крым техника сохраняется не от хорошей жизни и недешёвой ценой.
Для тех кто в танке повторяю, хватит чушь писать. Техника на юге сохраняется не ценой, а климатом. Вот тебе пример "докатафорезного" 5256 который через 15 лет эксплуатации на юге до сих пор в заводской окраске http://fotobus.msk.ru/photo/1412600/ . Ни в Москве, ни в Питере машина так не сохранится даже если её не эксплуатировать, а просто поставить на улице. И это пример наверное самой гниющей техники в нашем регионе и климате. Я уж молчу про сочинские Икарусы которые списали в состоянии новых машин. И таких примеров можно привести немеренно. Так что не путай отношение к технике и благоприятные климатические условия.
Цитата (Чока, 08.08.2017): > В Петербурге просто действует принцип: "заржавело - получим новую".
Вот именно - ЗАРЖАВЕЛО, а на юге не ржавеет и никакой солевой фактор не играет никакого рояля. Уж где-где, а в Анапе и Сочи соли в воздухе в разы больше, чем в Питере и тем более в Москве, и всё равно не ржавеет.
Цитата (Santehnik, 08.08.2017): > Тарифы на проезд в южных регионах самые конские,
Это не про Россию точно) У нас на юге проезд недорогой.
Цитата (Cерёга, 08.08.2017): > Вот тебе пример "докатафорезного" 5256 который через 15 лет эксплуатации на юге до сих пор в заводской окраске http://fotobus.msk.ru/photo/1412600/ .
Климат тут ни при чём, это заказная машина с соответствующими пробегами. Такие машины и в Москве с Питером живут долго.
Цитата (Cерёга, 08.08.2017): > Я уж молчу про сочинские Икарусы которые списали в состоянии новых машин. И таких примеров можно привести немеренно. Так что не путай отношение к технике и благоприятные климатические условия.
Я ничего не путаю, Серёга, путаешь ты, потому что влажный и солёный воздух того же Сочи ни разу не является благоприятным для техники климатом.
Цитата (Cерёга, 08.08.2017): > Вот именно - ЗАРЖАВЕЛО, а на юге не ржавеет и никакой солевой фактор не играет никакого рояля. Уж где-где, а в Анапе и Сочи соли в воздухе в разы больше, чем в Питере и тем более в Москве, и всё равно не ржавеет.
Да отлично там ржавеет.
Цитата (Cерёга, 08.08.2017): > Именно сырость и влажность являются главными катализаторами коррозии. Угадай где машина сильнее гниёт в боксе или на открытой площадке?
Сырость и влажность - это две составляющие катализатора коррозии. Угадай ещё две) Открою секрет - это высокая температура и наличие соли в воздухе. И все эти четыре составляющие на ЧПК есть, а в Питере только две. Так что если просто поставить автобус один в Сочи, а один в Питере, Питерский дольше простоит.
Цитата (Чока, 08.08.2017): > Климат тут ни при чём, это заказная машина с соответствующими пробегами. Такие машины и в Москве с Питером живут долго.
Не надоело тебе писать хрень с видом знатока? Какая нахрен заказная? Это обычный рейсовый автобус который ходил на регулярных маршрутах в Благовещенскую и Новороссийск. И ещё, если в Москве и Питере такие тоже сохраняются, покажи мне хоть один 5256 в этих городах в таком состоянии в возрасте 15 лет.
Цитата (Чока, 08.08.2017): > Я ничего не путаю, Серёга, путаешь ты, потому что влажный и солёный воздух того же Сочи ни разу не является благоприятным для техники климатом.
Ну ясен пень, путаю я, а машины лучше сохраняются в Сочи, а не в Питере. Найди хоть один маршрутный Икарус в Питере или Москве в таком состоянии и такого же возраста, как в Сочах. По твоей теории их должна быть просто прорва.
Цитата (Чока, 08.08.2017): > Да отлично там ржавеет.
Ну да, а я значит слепой Пью и никогда в жизни небыл в Южных городах.
Цитата (Чока, 08.08.2017): > Сырость и влажность - это две составляющие катализатора коррозии. Угадай ещё две) Открою секрет - это высокая температура и наличие соли в воздухе. И все эти четыре составляющие на ЧПК есть, а в Питере только две. Так что если просто поставить автобус один в Сочи, а один в Питере, Питерский дольше простоит.
Во-первых, ты не ответил на мой вопрос, а во-вторых, я до сих пор жду фото в подтверждение твоей теории. Если ты прав то у тебя должно быть полно доказательств т.к. в Москве и Питере автобусов несравнимо больше, чем во всех черноморских городах вместе взятых, и примеров должно быть навалом.
Цитата (Чока, 08.08.2017): > Цитата (Cерёга, 08.08.2017): > > Вот тебе пример "докатафорезного" 5256 который через 15 лет эксплуатации на юге до сих пор в заводской окраске http://fotobus.msk.ru/photo/1412600/ . > > Климат тут ни при чём, это заказная машина с соответствующими пробегами.
Цитата (Cерёга, 07.08.2017): > Полно примеров отлично сохранившихся старых машин
Да, машины (все, и автобусы, и легковые, и грузовые) на югах в прекрасном состоянии. В Крыму до известных событий (сейчас не знаю, как там) чуть ли не каждая вторая машина была на советских номерах, в 23рус советской техники тоже много, но был момент на рубеже веков, когда номера чуть ли не принудительно менять заставляли по всей стране
Цитата (Cерёга, 08.08.2017): > И ещё, если в Москве и Питере такие тоже сохраняются, покажи мне хоть один 5256 в этих городах в таком состоянии в возрасте 15 лет.
Ты прекрасно знаешь, какое отношение к автобусам в Москве и Питере, поэтому твой вопрос - это передёргивание.
Цитата (Cерёга, 08.08.2017): > Найди хоть один маршрутный Икарус в Питере или Москве в таком состоянии и такого же возраста, как в Сочах. По твоей теории их должна быть просто прорва.
Нет никакой моей теории, есть физика, есть химия, которые гласят, что металл ржавеет быстрее во влажной тёплой среде, плюс катализатором является солёный воздух. Испытания на коррозионную устойчивость проводят в камерах с солёным, влажным и тёплым воздухом, а не в условиях Питера. Кстати, в Москве зимой соли на дороги столько вываливают, что никакому Сочи не снилось, а вот в Петербурге перестали вываливать.
Цитата (Cерёга, 08.08.2017): > Ну да, а я значит слепой Пью и никогда в жизни небыл в Южных городах.
Твоё пребывание в южных городах никак не влияет ни на физику, ни на химию.
Цитата (Cерёга, 08.08.2017): > Во-первых, ты не ответил на мой вопрос,
На какой?
Цитата (Cерёга, 08.08.2017): > а во-вторых, я до сих пор жду фото в подтверждение твоей теории. Если ты прав то у тебя должно быть полно доказательств т.к. в Москве и Питере автобусов несравнимо больше, чем во всех черноморских городах вместе взятых, и примеров должно быть навалом.
Писал уже выше: нет никакой моей теории. При прочих равных условиях автобус в Сочи сгниёт быстрее, чем в Питере, но на юге за техникой лучше ухаживают. Впрочем у Сочи есть бонус в виде малоснежной зимы, так что может и не быстрее, но какого-то существенного преимущества не будет.
Цитата (Александр Стаканов, 08.08.2017): > Да, машины (все, и автобусы, и легковые, и грузовые) на югах в прекрасном состоянии.
Это всё не от хорошей жизни. На Кубе во вообще техника 50-х, 60-х годов работает, а в соседней Флориде нет, чудо?
Всё упёрлось в перевозку разбитого и готового стекла в Московскую область и обратно. Ближе никто не готов сделать стекло нужного размера, да и ГАЗелью для такой перевозки не отделаться. Как итог - сложную логистику вместе с закупкой пока не получилось провернуть. В общем-то в остальном машина готова, ждёт только решения стекольного вопроса, но - всё очень непросто...( Так бы уже два парада откатала, если бы вопрос решился.
Зимой не сезон у разных заборщиков и оконщиков у кого Газели подготовлены под перевозки больших и плоских вещей. Думаю, самое время заняться поиском транспорта.
Многолетняя (!) эпопея с изготовлением нового лобовика наконец-то завершилась (она заняла больше, чем ремонт всей остальной машины). Видимо, на каком-нибудь ближайшем мероприятии с автобусами Музея машина появится уже готовой
Как я ранее писал, снимал с учета музейки только АП-2. Остальные все на учёте. Вот правда у меня вчера насчет 7089 сомнения возникли - она реально уничтожена или все же в Колпино в ангаре стоит?
Link