Fotobus
Saint Petersburg, Ikarus 435.05A # 2002
  Saint PetersburgIkarus 435.05A # 2002 
Saint Petersburg, Автобусный парк №1 (площадка на Днепропетровской улице)
Перед отправкой в родной АП-2

Author: BOSS · Stavropol region           Date: Tuesday, March 10, 2015
Загрузка...

Statistics

Published 13.03.2015 09:16 MSK
Views — 4156

Detailed info

Voting

Rating: +175
Вадим Архипов+1
Alexeum+1
kosteg+1
Canonist+1
BaNDiT 69+1
МАКСавто+1
Александр Добровольский+1
FomVik-Gyl233+1
Kolyan_R.+1
Domcol10+1
Novert Байкальский+1
Александр Pavlovich+1
ESP-1237+1
TramManiac+1
A.T.+1
intacto61+1
владислав74+1
NevskiyBus+1
Granitka123+1
камил+1
Александр Разумов+1
Оранжевый ЮМЗ+1
Глеб_НН25+1
LEKTOR+1
ambur+1
Палыч+1
Cергей Визгалов+1
Tučňák2+1
AstaD+1
PRO100МИХА+1
STS+1
Maksimus+1
IKARUSist+1
Михаил Какичев+1
maxiWELL+1
Максим Заря+1
Paul+1
Мария Алексеева+1
Кум+1
Kolyan22rus+1
Томич+1
Павел Мельников+1
max48lip+1
Yaroslav V.+1
Fedor45+1
Diman RF+1
Petroskoi+1
emercome19+1
Man in Black+1
БТЗ 52011+1
ЛиЯзовецц+1
JenCh012+1
ИА.+1
Пересунько Вадим+1
Макс Строгинский+1
01-06+1
Artemka+1
bogdankrivoyrog+1
Serginho+1
Станислав Тихомиров+1
Леонид Склюев+1
sarman+1
Timofei Ikarus+1
Bogdan Smykov+1
Михаил М+1
Der Zugchef+1
Andrey100+1
семён кузнецов+1
A R+1
Berdovka+1
Dima61+1
igbt_rccs+1
Neches+1
Виталий Шляпникoв+1
Александр Сологубов+1
Andruschka1985+1
Andrey Kaban+1
AntoNN+1
Lexrudz+1
Mettal+1
EvgenRussKuzz+1
saнчо+1
Колобок+1
Илья С.+1
Ник Харлей+1
Костя+1
Eugen+1
sergasl+1
olegp+1
wpwpr+1
Александр ULK+1
роман88+1
Джеймс+1
VitalikTTL+1
Владислав Фоменко+1
А. Ким+1
спринтер85+1
Silent alarm+1
Тихий+1
monochrome+1
Ваныч+1
Grenadier_Thomas+1
L-Alex+1
Михаил Селивёрстов+1
Вечный Ёж+1
burlack+1
Михаил (FanTrans)+1
Нисуев Марк+1
KDG+1
Alex_47+1
Алексей Мякишев+1
Антон Чулков+1
Lasselan+1
427+1
САНЁК 76 RUS+1
Никита Лапин+1
Бараш Алексей+1
Bombik+1
Rik-sha+1
saveliy+1
solnechny+1
Serj+1
Щукин Д.+1
Cergeyk+1
HAV+1
PPS+1
Briedis+1
Владимир М.+1
Дим Гусаров+1
КЖ+1
ЖЕКА42rus+1
Даниил95+1
Забайкалец+1
Дмитрий Соколов+1
Станислав Богомолов+1
Дмитрий Михайлов+1
Антифактор+1
Алексей 57+1
Дамир Абдуллин+1
pavel007+1
sambrano+1
Dиман+1
штык+1
Ян Мухтаров+1
Иван Ревенков+1
istok+1
Игорь Букатин+1
Miracle+1
Кривич Илья+1
Владимир Зыкин+1
MIHA FROM OREL+1
Дмитрий Кондратьев+1
Сэм+1
Vovan38rus+1
dimas1713+1
Dhanny+1
Лев Лёвочкин+1
Андрей Янковский+1
Abramov_Anton+1
Alex25+1
ikarusbus+1
Максим88+1
Игорь Косенко+1
Denis+1
kda1981+1
Aртур+1
Cедой+1
Александров Николай+1
Nikolay_k+1
Еж3+1
egor272272+1
VVN+1
Иванов Константин+1
Niсolas+1
пассат+1

Comments · 54

13.03.2015 20:45 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10779
Разум отказывается понять, почему 22 летний Икарус выглядит как 5 летний отечественный хорошист.
Интересно, а он сильно убился за годы работы? Как узел сочленения, мотор, салон, ходовая?
13.03.2015 22:36 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Photos: 2217
Цитата (Aртур, 13.03.2015):
> Интересно, а он сильно убился за годы работы? Как узел сочленения, мотор, салон, ходовая?

http://fotobus.msk.ru/photo/218492/#191889
14.03.2015 10:06 MSK
Link
Evgen_SPB · Saint Petersburg
No photos
И что с ним будут делать в АП-2? Он перед отправкой в "музей" был в гораздо более здоровом состоянии.
14.03.2015 10:35 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12443
Ничего, кроме снятого бампера, к худшему не поменялось.
А будут его там возвращать в мир живых.
14.03.2015 21:52 MSK
Link
DKV · Moscow
No photos
А походу он сгнил... Учитывая оцинкованные борта - такие очаги коррозии, это плохо..
14.03.2015 22:00 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (DKV, 14.03.2015):
> А походу он сгнил... Учитывая оцинкованные борта - такие очаги коррозии, это плохо..

К чему глупости писать и ставить диагнозы по фото?
14.03.2015 22:09 MSK
Link
JR1994 · Moscow
Photos: 23
Ну то,что ему не хорошо,в доказательствах явно не нуждается.
14.03.2015 22:24 MSK
Link
DKV · Moscow
No photos
По московским сужу. Но, конечно, могу ошибаться. Я просто видел, что у них снизу при таких бортах.
14.03.2015 22:40 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Тем не менее, оторванный при буксировке бампер ничего хорошего сварщикам не сулит. Хотя, видя фотки Икаруса-55 и объёма кузовных работ я верю в то, что и эту машину они поднимут и сделают практически вечной:)
15.03.2015 14:45 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Photos: 126
Цитата (Aртур, 13.03.2015):
> Разум отказывается понять, почему 22 летний Икарус выглядит как 5 летний отечественный хорошист.

Действительно. Наши 8-летние лиазы уже всюду по кузову гнилые, на вид гораздо хуже, хотя не думаю, что в Питере не льют реагенты. И опять же: внешний вид обманчив, нужно по ходовой судить, смотреть по низам.
15.03.2015 17:54 MSK
Link
JR1994 · Moscow
Photos: 23
Нужно судить по кузову.Под обшивкой.Остальное все делается.
05.08.2017 10:49 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Photos: 2217
Ну а сейчас он находится в АП-2? И его восстанавливали?
05.08.2017 11:09 MSK
Link
Photos: 22970 · Local Editor
Да, восстанавливают
05.08.2017 11:51 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12443
Цитата (Бараш Алексей, 05.08.2017):
> Ну а сейчас он находится в АП-2? И его восстанавливали?

Он практически готов был ещё к параду. Упёрлось в наметившуюся замену лобового и пару мелочей.
05.08.2017 15:18 MSK
Link
Даниил Подольский · Chelyabinsk region
Photos: 1299
Фото бы)
05.08.2017 16:20 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12443
Цитата (Даниил Подольский, 05.08.2017):
> Фото бы)

Авторского нет, а вот так он выглядел чуть больше года назад: https://instagram.com/p/BGuKgi9pFmz/
05.08.2017 18:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Цитата (Бараш Алексей, 05.08.2017):
> Ну а сейчас он находится в АП-2? И его восстанавливали?

А почему в АП-2? Обратно оттащили? Или всё же в АП-1?
05.08.2017 20:11 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12443
Цитата (Михаил Жуков, 05.08.2017):
> А почему в АП-2? Обратно оттащили? Или всё же в АП-1?

На фото выше он уезжал в АП-2 на кузовные. После кузовных его отвезли музейной бригаде АП-1 на перекраску, потом опять вернули в АП-2 на сборку. Там же и сейчас.
06.08.2017 23:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Зачем такие сложности с перегоном туда-сюда?
07.08.2017 10:36 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 06.08.2017):
> Зачем такие сложности с перегоном туда-сюда?

Видимо, специалисты по разным видам работ в разных местах.
07.08.2017 10:45 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12443
Потому что у музейной бригады в работе более сложные проекты, а покрасить именно так, как надо, в условиях парка затруднительно.
07.08.2017 12:53 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Колобок, 15.03.2015):
> хотя не думаю, что в Питере не льют реагенты.

Как ни удивительно, но последнее время практически не льют, однако автобус на фото покатался по реагентам изрядно.
07.08.2017 13:42 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12443
Цитата (Чока, 07.08.2017):
> Как ни удивительно, но последнее время практически не льют, однако автобус на фото покатался по реагентам изрядно.

В наши дни льют только на КАД и ЗСД. В остальных местах обходятся песочком.
После Москвы - небо и земля.

Цитата (Чока, 07.08.2017):
> однако автобус на фото покатался по реагентам изрядно.

Гниёт техника не от этого, а от морской соли в воздухе и сырости.
07.08.2017 16:13 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (BOSS, 07.08.2017):
> Гниёт техника не от этого, а от морской соли в воздухе и сырости.

Да я не о том, что он гнилой (хотя, наверное, гнилой), а о том, что не всегда он ездил в отсутствии реагентов, на пагубное влияние которых ссылались выше. Так-то да, морская соль и всё такое, хотя Балтийское море одно из самых пресных, климат опять же не жаркий, условия Петербурга не так уж и смертельны для железа, тот же Новороссийск похуже будет.
07.08.2017 22:00 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Чока, 07.08.2017):
> условия Петербурга не так уж и смертельны для железа, тот же Новороссийск похуже будет.

Чего ерунду то писать? Нафиг сравнивать климат Питера и городов на черноморском побережье? В южных регионах техника сохраняется так, как нигде. Полно примеров отлично сохранившихся старых машин, чего в Питере не найдёшь днём с огнём.
08.08.2017 10:05 MSK
Link
Витя · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Чока, 07.08.2017):
> морская соль и всё такое,

Какая ещё морская соль?До моря от Питера как до Китая раком,а Финский залив-пресный,это фактически вода Ладожского озера.Просто воздух очень влажный и постоянная почти не просыхающая сырость.
08.08.2017 15:56 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Cерёга, 07.08.2017):
> В южных регионах техника сохраняется так, как нигде.
Вот сам же себе и ответил:

Цитата (Cерёга, 07.08.2017):
> Чего ерунду то писать?

В южных регионах а ля Крым техника сохраняется не от хорошей жизни и недешёвой ценой. А гниёт там всё замечательно. В Петербурге просто действует принцип: "заржавело - получим новую".

Цитата (Витя, 08.08.2017):
> Какая ещё морская соль?До моря от Питера как до Китая раком,а Финский залив-пресный,это фактически вода Ладожского озера.Просто воздух очень влажный и постоянная почти не просыхающая сырость.

Ну я вообще-то, если внимательно читать, и обращал внимание на то, что солевой фактор в Петербурге роли практически не играет. А постоянная сырость она много где и не является сама по себе мощным катализатором коррозии.
08.08.2017 15:59 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 5046 · Technical Department
Цитата (Чока, 08.08.2017):
> В южных регионах а ля Крым техника сохраняется не от хорошей жизни и недешёвой ценой. А гниёт там всё замечательно. В Петербурге просто действует принцип: "заржавело - получим новую".

Сохраняется не от плохой жизни, а от жлобства. Тарифы на проезд в южных регионах самые конские, а вот техника почему-то достаточно древняя.
08.08.2017 16:37 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Чока, 08.08.2017):
> В южных регионах а ля Крым техника сохраняется не от хорошей жизни и недешёвой ценой.

Для тех кто в танке повторяю, хватит чушь писать. Техника на юге сохраняется не ценой, а климатом. Вот тебе пример "докатафорезного" 5256 который через 15 лет эксплуатации на юге до сих пор в заводской окраске http://fotobus.msk.ru/photo/1412600/ . Ни в Москве, ни в Питере машина так не сохранится даже если её не эксплуатировать, а просто поставить на улице. И это пример наверное самой гниющей техники в нашем регионе и климате. Я уж молчу про сочинские Икарусы которые списали в состоянии новых машин. И таких примеров можно привести немеренно. Так что не путай отношение к технике и благоприятные климатические условия.

Цитата (Чока, 08.08.2017):
> В Петербурге просто действует принцип: "заржавело - получим новую".

Вот именно - ЗАРЖАВЕЛО, а на юге не ржавеет и никакой солевой фактор не играет никакого рояля. Уж где-где, а в Анапе и Сочи соли в воздухе в разы больше, чем в Питере и тем более в Москве, и всё равно не ржавеет.
08.08.2017 16:42 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Чока, 08.08.2017):
> А постоянная сырость она много где и не является сама по себе мощным катализатором коррозии.

Именно сырость и влажность являются главными катализаторами коррозии. Угадай где машина сильнее гниёт в боксе или на открытой площадке?
08.08.2017 17:37 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Santehnik, 08.08.2017):
> Тарифы на проезд в южных регионах самые конские,

Это не про Россию точно) У нас на юге проезд недорогой.

Цитата (Cерёга, 08.08.2017):
> Вот тебе пример "докатафорезного" 5256 который через 15 лет эксплуатации на юге до сих пор в заводской окраске http://fotobus.msk.ru/photo/1412600/ .

Климат тут ни при чём, это заказная машина с соответствующими пробегами. Такие машины и в Москве с Питером живут долго.

Цитата (Cерёга, 08.08.2017):
> Я уж молчу про сочинские Икарусы которые списали в состоянии новых машин. И таких примеров можно привести немеренно. Так что не путай отношение к технике и благоприятные климатические условия.

Я ничего не путаю, Серёга, путаешь ты, потому что влажный и солёный воздух того же Сочи ни разу не является благоприятным для техники климатом.

Цитата (Cерёга, 08.08.2017):
> Вот именно - ЗАРЖАВЕЛО, а на юге не ржавеет и никакой солевой фактор не играет никакого рояля. Уж где-где, а в Анапе и Сочи соли в воздухе в разы больше, чем в Питере и тем более в Москве, и всё равно не ржавеет.

Да отлично там ржавеет.

Цитата (Cерёга, 08.08.2017):
> Именно сырость и влажность являются главными катализаторами коррозии. Угадай где машина сильнее гниёт в боксе или на открытой площадке?

Сырость и влажность - это две составляющие катализатора коррозии. Угадай ещё две) Открою секрет - это высокая температура и наличие соли в воздухе. И все эти четыре составляющие на ЧПК есть, а в Питере только две. Так что если просто поставить автобус один в Сочи, а один в Питере, Питерский дольше простоит.
08.08.2017 18:35 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Чока, 08.08.2017):
> Климат тут ни при чём, это заказная машина с соответствующими пробегами. Такие машины и в Москве с Питером живут долго.

Не надоело тебе писать хрень с видом знатока? Какая нахрен заказная? Это обычный рейсовый автобус который ходил на регулярных маршрутах в Благовещенскую и Новороссийск. И ещё, если в Москве и Питере такие тоже сохраняются, покажи мне хоть один 5256 в этих городах в таком состоянии в возрасте 15 лет.

Цитата (Чока, 08.08.2017):
> Я ничего не путаю, Серёга, путаешь ты, потому что влажный и солёный воздух того же Сочи ни разу не является благоприятным для техники климатом.

Ну ясен пень, путаю я, а машины лучше сохраняются в Сочи, а не в Питере. Найди хоть один маршрутный Икарус в Питере или Москве в таком состоянии и такого же возраста, как в Сочах. По твоей теории их должна быть просто прорва.

Цитата (Чока, 08.08.2017):
> Да отлично там ржавеет.

Ну да, а я значит слепой Пью и никогда в жизни небыл в Южных городах.

Цитата (Чока, 08.08.2017):
> Сырость и влажность - это две составляющие катализатора коррозии. Угадай ещё две) Открою секрет - это высокая температура и наличие соли в воздухе. И все эти четыре составляющие на ЧПК есть, а в Питере только две. Так что если просто поставить автобус один в Сочи, а один в Питере, Питерский дольше простоит.

Во-первых, ты не ответил на мой вопрос, а во-вторых, я до сих пор жду фото в подтверждение твоей теории. Если ты прав то у тебя должно быть полно доказательств т.к. в Москве и Питере автобусов несравнимо больше, чем во всех черноморских городах вместе взятых, и примеров должно быть навалом.
08.08.2017 18:44 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 77285 · Deputy administrator
Цитата (Чока, 08.08.2017):
> Цитата (Cерёга, 08.08.2017):
> > Вот тебе пример "докатафорезного" 5256 который через 15 лет эксплуатации на юге до сих пор в заводской окраске http://fotobus.msk.ru/photo/1412600/ .
>
> Климат тут ни при чём, это заказная машина с соответствующими пробегами.

Иногда полезно все же открывать профили ;)
08.08.2017 20:44 MSK
Link
Photos: 22970 · Local Editor
Цитата (Cерёга, 07.08.2017):
> Полно примеров отлично сохранившихся старых машин

Да, машины (все, и автобусы, и легковые, и грузовые) на югах в прекрасном состоянии. В Крыму до известных событий (сейчас не знаю, как там) чуть ли не каждая вторая машина была на советских номерах, в 23рус советской техники тоже много, но был момент на рубеже веков, когда номера чуть ли не принудительно менять заставляли по всей стране
08.08.2017 21:23 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Александр Стаканов, 08.08.2017):
> Да, машины (все, и автобусы, и легковые, и грузовые) на югах в прекрасном состоянии.

Не верь глазам своим, верь в теорию Чоки.

Подпись: Чока.
10.08.2017 17:53 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Cерёга, 08.08.2017):
> И ещё, если в Москве и Питере такие тоже сохраняются, покажи мне хоть один 5256 в этих городах в таком состоянии в возрасте 15 лет.

Ты прекрасно знаешь, какое отношение к автобусам в Москве и Питере, поэтому твой вопрос - это передёргивание.

Цитата (Cерёга, 08.08.2017):
> Найди хоть один маршрутный Икарус в Питере или Москве в таком состоянии и такого же возраста, как в Сочах. По твоей теории их должна быть просто прорва.

Нет никакой моей теории, есть физика, есть химия, которые гласят, что металл ржавеет быстрее во влажной тёплой среде, плюс катализатором является солёный воздух. Испытания на коррозионную устойчивость проводят в камерах с солёным, влажным и тёплым воздухом, а не в условиях Питера. Кстати, в Москве зимой соли на дороги столько вываливают, что никакому Сочи не снилось, а вот в Петербурге перестали вываливать.

Цитата (Cерёга, 08.08.2017):
> Ну да, а я значит слепой Пью и никогда в жизни небыл в Южных городах.

Твоё пребывание в южных городах никак не влияет ни на физику, ни на химию.

Цитата (Cерёга, 08.08.2017):
> Во-первых, ты не ответил на мой вопрос,

На какой?

Цитата (Cерёга, 08.08.2017):
> а во-вторых, я до сих пор жду фото в подтверждение твоей теории. Если ты прав то у тебя должно быть полно доказательств т.к. в Москве и Питере автобусов несравнимо больше, чем во всех черноморских городах вместе взятых, и примеров должно быть навалом.

Писал уже выше: нет никакой моей теории. При прочих равных условиях автобус в Сочи сгниёт быстрее, чем в Питере, но на юге за техникой лучше ухаживают. Впрочем у Сочи есть бонус в виде малоснежной зимы, так что может и не быстрее, но какого-то существенного преимущества не будет.

Цитата (Александр Стаканов, 08.08.2017):
> Да, машины (все, и автобусы, и легковые, и грузовые) на югах в прекрасном состоянии.

Это всё не от хорошей жизни. На Кубе во вообще техника 50-х, 60-х годов работает, а в соседней Флориде нет, чудо?
27.11.2018 22:56 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Так до сих пор без лобового стекла и стоит.
27.11.2018 23:03 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12443
Всё упёрлось в перевозку разбитого и готового стекла в Московскую область и обратно. Ближе никто не готов сделать стекло нужного размера, да и ГАЗелью для такой перевозки не отделаться. Как итог - сложную логистику вместе с закупкой пока не получилось провернуть.
В общем-то в остальном машина готова, ждёт только решения стекольного вопроса, но - всё очень непросто...( Так бы уже два парада откатала, если бы вопрос решился.
28.11.2018 20:40 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Зимой не сезон у разных заборщиков и оконщиков у кого Газели подготовлены под перевозки больших и плоских вещей. Думаю, самое время заняться поиском транспорта.
23.09.2020 10:31 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12443
Многолетняя (!) эпопея с изготовлением нового лобовика наконец-то завершилась (она заняла больше, чем ремонт всей остальной машины).
Видимо, на каком-нибудь ближайшем мероприятии с автобусами Музея машина появится уже готовой
23.09.2020 21:15 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Breda, кстати, тоже уже две недели стоит на яме в ремзоне, что-то там неспешно ковыряют в ней.
02.10.2020 13:55 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12443
Фото с текущим состоянием: https://t.me/retro_bus/1305
12.01.2022 00:19 MSK
Link
Granitka123 · Saint Petersburg
Photos: 76
Как там дела продвигаются?
12.01.2022 16:27 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12443
Машина давно готова, осталось возобновить регистрацию.
12.01.2022 16:59 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Как я ранее писал, снимал с учета музейки только АП-2. Остальные все на учёте. Вот правда у меня вчера насчет 7089 сомнения возникли - она реально уничтожена или все же в Колпино в ангаре стоит?
10.05.2022 12:44 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Данный экспонат и Бреду очень похоже, что готовят к выезду на ретро-парад в конце мая. Обе машины покрашены, в салоне Икаруса сиденья аж в чехлах.
10.05.2022 13:04 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12443
Так точно
Икарус был готов и год назад, а вот Бреда сделана сейчас.
10.05.2022 16:14 MSK
Link
bugoga · Saint Petersburg
Photos: 7
Интересен рассказ причастных, как на Бреду доставали з/ч, это мне кажется куда сложнее, чем на Икарус
10.05.2022 18:21 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12443
Начинка немецкая. Но Фёдору потребовалось поднимать старых знакомых в Италии и через них обращаться к производителю
11.05.2022 13:17 MSK
Link
bugoga · Saint Petersburg
Photos: 7
Просто вроде как з/ч попадают под санкции, а на такой автобус "по соседям" явно ничего на найти
11.05.2022 15:30 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12443
Её делали достаточно долго, вот сейчас финишная прямая.
18.05.2022 17:10 MSK
Link
Александр Pavlovich · Sverdlovsk region
Photos: 97
Поедет на парад в этом году?
18.05.2022 19:18 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Александр Pavlovich, 18.05.2022):
> Поедет на парад в этом году?

Вы читали комменты за 10.05.2022?
18.05.2022 19:52 MSK
Link
Александр Pavlovich · Sverdlovsk region
Photos: 97
Цитата (Molchun, 18.05.2022):
> за 10.05.2022

Да видел. Но мало ли что.. Уж очень не хочется, чтобы на этот раз его не появилось. Столько лет ждали...

Your comment

You need to log in to write comments.