Сегодня таки-да удалось прокатиться. Честно скажу,MAN понравился больше. К минусам могу отнести менее удобные кресла(затекают ноги) и принудительную вентиляцию(сидел в задней части у окна и жутко замёрз). К плюсам всё остальное: Количество сидячих мест,внешний вид,удобное расположение кресел и поручней. Так-же по сравнению с остальными,как мне сказали ещё более широкий.Это тоже несомненно плюс. Сказали,что продлили аренду ещё на год. Может останется?)
Цитата (STS, 21.03.2015): > Проблемная машина? Цитата (Aртур, 21.03.2015): > Я такое же где-то слышал, от тех кто выше Нефаза прыгнуть не хочет
DimonS очень правильно подметил. В случае поломок не будет необходимых деталей over1000%, ну, конечно, не считая расходников (хотя и тут не уверен) А машина, которая стоит месяц и не несет прибыли - игрушка, что ли. Машина 1, сам Гёппель уже рип. Вот и думайте, нужна такая машина или нет.
Цитата (Пересунько Вадим, 21.03.2015): > сам Гёппель уже рип
Вот как... А завод никакого будущего не имеет? Если так, то этот экземпляр, выходит, сейчас практически бесхозный. Вполне логично, что может так и остаться в городе. Насчёт деталей - хуже всего, конечно, если что-то побьют, тогда останется лишь "бронировать", а расходники вполне вероятно, подойдут от прочих "немцев", всё же "там" унификация уже давно является привычным делом. А вообще, в Питере всегда была мода на штучное. Единственный 435-й "Икарус", единственная 741-я "Кароса", теперь вот трамваи "Альстом" (не единственные количественно, но на фоне инфраструктуры, рассчитанной на ЛВС-ы - пришельцы с другой планеты), те же трамы от БКМ... Осталось только "присвоить" сабж, ну и длинного "львёнка" до кучи :)
Цитата (STS, 21.03.2015): > а расходники вполне вероятно, подойдут от прочих "немцев", всё же "там" унификация уже давно является привычным делом. Тут мотор DAF, с ним в Питере вроде больше ничего нет.
Цитата (DimonS, 21.03.2015): > Тут мотор DAF, с ним в Питере вроде больше ничего нет.
Если заливать качественное топливо от брендовых АЗС, будет бегать себе долгои счастливо. У нас с Дафом больше около 200 машин, где не уничтожали откровенно, там ездят. Цитата (Пересунько Вадим, 21.03.2015): > Машина 1, сам Гёппель уже рип. Вот и думайте, нужна такая машина или нет.
Пока может ездить, пусть ездит, думаю люди только спасибо скажут. Цитата (STS, 21.03.2015): > Насчёт деталей - хуже всего, конечно, если что-то побьют, тогда останется лишь "бронировать"
Эпоксидка + стеломаты, у нас так все моды VDLов клеят, а если не жмотится, всё можно заказать. Вопрос желания. У нас тросовый привод КПП купили на Мистраль, его цена по новому курсу как у нового Спринтера Нижегородской сборки..
Цитата (Aртур, 21.03.2015): > . У нас с Дафом больше около 200 машин У вас их 200, а тут он один - ему нужны свои отдельные запчасти и свои отдельные расходники.
Цитата (DimonS, 21.03.2015): > Тут мотор DAF, с ним в Питере вроде больше ничего нет.
Ну, главное, что он не единственный в мире, ибо что-то заказать всегда можно. В любом случае, любой ремонт/замена ино-агрегатов будет обходиться недёшево. Те же новые "Конекто" в МГТ тоже кувалдой не отремонтируешь. Вообще, всё дело в желании АП поддерживать на ходу этот экземпляр. Будет желание - будет кататься.
Цитата (Aртур, 21.03.2015): > если не жмотится, всё можно заказать.
Цитата (DimonS, 21.03.2015): > У вас их 200, а тут он один - ему нужны свои отдельные запчасти и свои отдельные расходники.
Вот потому что их 200 и есть запчасти. Вначале угробили пяток машин которые было неприлично списать. Все потроха на запчасти пустили, когда всякие комитеты разрешили, списали, и остатки кузовов дальше на з/ч пошли. Ни где без скандалов не покупают запчасти, может в богатых гаражах МГТ, хотя и там уйма свежих Лиазов с этим Маном стоят из-за форсунок и портальных мостов. Расходники на Даф? Шелл Римула, фильтра, а уж на до вкладышей и поршней даже у нас не скоро дойдёт дело. Мосты так они у всех ZF. Вся проблема будет в пластике и стекле, и первое и второе легко делается частниками по твоей матрице. Цитата (STS, 21.03.2015): > Хороший ПС стоит не три копейки.
Тут уже писалось, что форсунки на Камминзе не меняют в ПАТ, тянут до последнего, когда мотор уже не тянет, потом как-то его ремонтируют и дальше как-то работает и везде всё держится на "как-то". А вообще, если захотеть и титановый черенок лопаты можно сломать, вопрос в другом, зачем и как.
Друзья, все прекрасно понимают КАК НАДО работать и обслуживать автобусы, с этим никто не спорит. Но скепсис, высказанный выше, я тоже разделяю - В НЫНЕШНЕЙ РЕАЛЬНОСТИ судьба долгой эксплуатации данного автобуса весьма туманна. У нас ЛиАЗы-то неизвестно кто и как теперь по гарантии обслуживать будет, а тут одна машина от мёртвого завода...
Цитата (HAV, 21.03.2015): > С таким подходом технику никак нельзя приобретать, в противном случае это непрофессионализм.
Ну не купят его, вам спокойнее спать будет? Купят, будет себе лет 10 ползать, и наверное ни кого тревожить не будет, втулки, масло и стекла будут менять, заслужит статус скучного для сплетников автобуса. А люди будут охреневать от крутости автобуса.
Цитата (HAV, 23.03.2015): > И тем не менее, решение было принято, ещё 17 марта
Ну,вот и славненько. Москва Мерседесы закупает во всю,а у нас 2 Каросы,,Желц Польский Икарус 435й и ещё какая-то сочленённая Скания пробегали не так уж и мало. Так,что лет 15 пробегают,если оставят все четыре машины. Кстати MAN лидирует в опросе
Ну Ренохи ещё ходили. Там тоже с деталями вроде проблемы были. Зато красиво было. Помню в детстве мог стоять часами и специально ждать Рено.Так,что за такие автобусы можно лишь спасибо огромное сказать. А Нефазы и Волгобасы неудобными считают очень многие пассажиры и даже кондуктора
Link