Fotobus
Moscow, LiAZ-6274 # 08106
  Moscow LiAZ-6274 # 08106 
Moscow, Яузский бульвар / улица Солянка
Следует в парк с трамвайного парада

Author: Роман Антипов · Moscow           Date: Saturday, April 11, 2015
Загрузка...

Statistics

Published 11.04.2015 21:49 MSK
Views — 3019

Detailed info

Voting

Rating: +177
Xlopchek+1
AlexG20+1
Sergey Piklenok+1
Александр Зеляков+1
транспортник54+1
Даниил Кочетков+1
Темерник+1
A.N.S.+1
Макаренко А. А.+1
SilberVogel+1
Slava 2010rus+1
МАЗ 206.068+1
Jik+1
Dozenazer+1
Михаил35+1
Скоробогатых Илья+1
FomVik-Gyl233+1
Vodila1304+1
vladislav_izh+1
Paul+1
Сергей Лапин+1
tertiodecimo+1
A R+1
Игорь Январь+1
EGOR29+1
Эгоист+1
wpwpr+1
Fedor45+1
Михаил Дображанский+1
Michal Isakov+1
Александр Сологубов+1
Andriy789+1
Star2007+1
emercome19+1
ЖЕКА42rus+1
Diman RF+1
Niсolas+1
Butters+1
Лайонел+1
Джеймс+1
Sklep+1
Слава Нейгауз+1
Павел Мельников+1
Виталий Шляпникoв+1
DarkKnight NNov+1
iluxa+1
Pro-man+1
Alex25+1
Иван Войтешонок+1
Iluha+1
Кonstantin+1
Andrey68+1
Oleja-kid+1
ER2-130709(01)+1
Дим Гусаров+1
Фима+1
штык+1
Silvish+1
solnechny+1
sav2403+1
семён кузнецов+1
alextown+1
WEST+1
Вечный Ёж+1
Владичка+1
sambrano+1
Rik-sha+1
roman караганда+1
AntoNN+1
Лев Лёвочкин+1
mixkol+1
Aртур+1
TransAlex+1
Евгений Буюкли+1
PPS+1
Ashark94+1
VitalikTTL+1
Palmer+1
Сэм+1
Neches+1
Svyat+1
skoda 727+1
Sergey677+1
AS+1
БТЗ 52011+1
Snite2010+1
Максим88+1
MurBus+1
спринтер85+1
Valius Kedainietis+1
Левъ+1
Дамир Абдуллин+1
ИА.+1
000Nikita000+1
Serj+1
VVN+1
Igorid+1
Man in Black+1
робот+1
sergasl+1
bolani+1
Briedis+1
САНЁК 76 RUS+1
Lexrudz+1
Mark_24+1
Леонид Склюев+1
Yaroslav V.+1
Илья В.+1
Владимир Зыкин+1
пассат+1
saveliy+1
Иван Ревенков+1
Abramov_Anton+1
Miracle+1
pressa74+1
maxiWELL+1
saнчо+1
Антифактор+1
Александр Марьянович+1
Dima66+1
K.Mishin+1
Кирилл Величко+1
dimas1713+1
Maksimus+1
L-Alex+1
EvgenRussKuzz+1
Cедой+1
Джесси+1
Vovan38rus+1
monochrome+1
Семен Семеныч+1
Aztec+1
Dhanny+1
alex26+1
с.чекалкин+1
Александров Николай+1
MSAU-AT+1
Михаил Селивёрстов+1
Владислав Фоменко+1
КЖ+1
Влад Булгаков+1
ariss_ka+1
Serginho+1
Alexey Kholmogorov+1
Леха.+1
Юрий Гришин+1
STS+1
SKORPION+1
flash+1
andrey92+1
Макс И+1
Santehnik+1
Yozhik_NN+1
tavalex2007+1
SERGO333970+1
sSnaiperis+1
Коновалов Артём+1
Ян Мухтаров+1
egor272272+1
Игорь Букатин+1
Антон Чулков+1
yR29ik+1
43RUS+1
Михаил (FanTrans)+1
Berdovka+1
Константин Чистяков+1
Алексей Мякишев+1
Забайкалец+1
Андрей Воронцов+1
Сидик из ПТУ+1
Петрович+1
Cергей Визгалов+1
Станислав Богомолов+1
ValerG781+1
Никита Лапин+1
Кузнецов Григорий+1
Grenadier_Thomas+1

Comments · 23

11.04.2015 23:27 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 7630
Электробус? Если да, то тогда вопрос, где его фото быть: здесь или на СТТСе?
11.04.2015 23:29 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 5046 · Technical Department
Электробусы на СТТС не берут (кроме переделанных из троллейбусов).
11.04.2015 23:29 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Гос у него есть - вполне себе автобус.
12.04.2015 03:00 MSK
Link
egor272272 · Moscow
Photos: 1977
Будет закреплен за каким то маршрутом или по всем первой колонны?
12.04.2015 10:49 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (DimonS, 11.04.2015):
> Гос у него есть - вполне себе автобус.

Причём в декабре в Сколково он приезжал на другом госе.
12.04.2015 11:32 MSK
Link
massimoling · Novgorod region
No photos
А горб на крыше, как у газовых автобусов, у него для чего? Там электрогенератор?
12.04.2015 12:56 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Там батарейки!Много батареек:)
12.04.2015 19:46 MSK
Link
I.N. · Moscow region
Photos: 111
Кондиционера нет.
Форточек нет (почти).

Мечта, а не машина.
13.04.2015 00:45 MSK
Link
NEO77 · Moscow region
Photos: 2
Будущее автотранспорта и цвет замечательный! Вот такой бы цвет для автобусов, ну или хотя бы для всех будущих электробусов Москвы! Будут выделяться на улицах в такой раскраске.
13.04.2015 14:44 MSK
Link
Джеймс · Kaluga region
Photos: 1783
Цитата (NEO77, 13.04.2015):
> Будущее автотранспорта

На данный момент, к сожалению, необозримое будущее. Всё дело в довольно малой ёмкости существующих нынче батарей и их быстром старении. Для устранения этих недостатков необходим научно-технический прорыв в материаловедении, возможно, даже более масштабный, чем в случае с полупроводниками...
13.04.2015 18:12 MSK
Link
I.N. · Moscow region
Photos: 111
Цитата (NEO77, 13.04.2015):
> Будущее автотранспорта

Распространяя лозунги "забота об экологии", как-то скромно умалчивают о том, что электроэнергия из ниоткуда не возникает, её (сюрприз) надо произвести. А это - всё то же горение мазута/газа/угля, либо ядерная энергетика, либо гидроэлектростанции (которые тоже наносят нехилый удар по экологии). Остальные варианты малораспространены и тоже отнюдь не безвредны.
Да и сами аккумуляторы (как и их производство) тоже не слишком безопасны. К сведению: в США уже дошло до того, что транспортные компании начали отказываться перевозить литий-ионные аккумуляторы из-за их взрывоопасности.

Сокращать число машин надо, да работать над эффективностью двигателей, в крайнем случае строить троллейбусы/трамваи, а не маяться подобной дурью.
13.04.2015 18:45 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (I.N., 13.04.2015):
> Распространяя лозунги "забота об экологии", как-то скромно умалчивают о том, что

Батарейки надо произвести и батарейки надо утилизировать. Остальное в этом списке полная фигня.
13.04.2015 18:50 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12316
Цитата (I.N., 13.04.2015):
> Распространяя лозунги "забота об экологии", как-то скромно умалчивают о том, что электроэнергия из ниоткуда не возникает, её (сюрприз) надо произвести.

Основной смысл внедрения возобновляемых источников энергии - вовсе не забота о зверушках и птичках, а энергетический суверенитет государств, которых природа обделила энергоносителями.

Нетрудно догадаться, что запасы нефти, газа и прочего имеют свойство заканчиваться, и год от года проблема будет стоять острее, а цены - расти. Выйдет же из этой ситуации на коне тот, кто обеспечит наиболее эффективное применение возобновляемых источников энергии и откажется от закупок энергоносителей на стороне.
И в этом тонком месте уже возникает вопрос не экологии, а экономики и очень даже политики.
13.04.2015 19:33 MSK
Link
Konstantin1201 · Moscow
No photos
Цитата (BOSS, 13.04.2015):
> И в этом тонком месте уже возникает вопрос не экологии, а экономики и очень даже политики.

Увы, оно так. И в условиях падения спроса на углеводороды на внешних рынках всяческие Роснефти и Газпромы пойдут на всё, чтобы не позволить стимулирование электро- и другого подобного транспорта.


Цитата (I.N., 13.04.2015):
> электроэнергия из ниоткуда не возникает, её (сюрприз) надо произвести

Безусловно электротранспорт тоже, как правило, "дымит", только отложенно - в месте производства энергии.
Но по-моему (а я не знаток), городской электротранспорт все же экономичнее углеводородного - хотя бы за счет того, что электричество потребляется лишь во время движения (без учета освещения и проч.), в то время как ДВС работает постоянно. Есть, правда, системы типа "Пуск-Стоп", или как их там, отключающие ДВС при остановке, но я не слышал об их внедрении на общественном транспорте. При этом в электроприводах возможна рекуперация.
13.04.2015 19:39 MSK
Link
iluxa · Sverdlovsk region
Photos: 4589
Цитата (Konstantin1201, 13.04.2015):
> что электричество потребляется лишь во время движения (без учета освещения и проч.), в то время как ДВС работает постоянно.

Потребление топлива на холостом ходу сравнительно не так и велико - потому-то системы старт-стоп на легковых авто дают в общем-то мизерный выигрыш. А производство и подача "Лишней" электроэнергии, не говоря о производстве аккумуляторов для экологии не так и безвредно
13.04.2015 19:41 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12316
Цитата (Konstantin1201, 13.04.2015):
> Увы, оно так. И в условиях падения спроса на углеводороды на внешних рынках всяческие Роснефти и Газпромы пойдут на всё, чтобы не позволить стимулирование электро- и другого подобного транспорта.

Это проблема не сколько российская, сколько глобальная. Пока есть те, кто заинтересованы и сильны, перспективные разработки будут перекупаться и закрываться в долгий ящик.

Проблема же загрязнения атмосферного воздуха неимоверно раздута, но на самом деле это играет незначительную роль. Старик Джордж Карлин правильно говорил - с планетой порядок, это у людей проблемы)
13.04.2015 21:10 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 7630
Цитата (Джеймс, 13.04.2015):
> На данный момент, к сожалению, необозримое будущее. Всё дело в довольно малой ёмкости существующих нынче батарей и их быстром старении. Для устранения этих недостатков необходим научно-технический прорыв в материаловедении,

Однозначно! И особенно учитывая то, что емкость АБ по идее не должна сильно зависеть от температуры окружающей среды. А если климат такой, что зиой до -30, а летом до +30 и выше, то о стабильной работе электробусов в таких условиях говорить не приходится. Если будут постоянные остановки по причине севшей некстати АБ - кому такой транспорт нужен будет?
13.04.2015 21:13 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (tavalex2007, 13.04.2015):
> А если климат такой, что зиой до -30, а летом до +30 и выше, то о стабильной работе электробусов в таких условиях говорить не приходится.

Летом кондей, зимой у них большая теплоёмкость - ездить круглосуточно. В Новосибирске же ездят троллейбусы на батарейках. Батарейки просто не успевают остыть за ночь.
13.04.2015 21:15 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12316
Цитата (Володя, 13.04.2015):
> Летом кондей, зимой у них большая теплоёмкость - ездить круглосуточно.

Запаса хода не хватит. Чтобы круглосуточно ездить, это должно быть безумие в духе сочлененника, прицеп которого целиком отведен под батареи.
Либо привязка к КС и повышенная автономность как компромиссный и жизнеспособный вариант.
13.04.2015 21:28 MSK
Link
I.N. · Moscow region
Photos: 111
Цитата (Володя, 13.04.2015):
> Остальное в этом списке полная фигня.

Сотни гектаров затапливаемых земель, в результате чего кардинально меняется экосистема региона, а отдельные виды могут исчезнуть вчистую - это фигня? Поищите в сети про китайского речного дельфина, к примеру.


Цитата (Konstantin1201, 13.04.2015):
> Безусловно электротранспорт тоже, как правило, "дымит", только отложенно - в месте производства энергии.
> Но по-моему (а я не знаток), городской электротранспорт все же экономичнее углеводородного - хотя бы за счет того, что электричество потребляется лишь во время движения (без учета освещения и проч.), в то время как ДВС работает постоянно. Есть, правда, системы типа "Пуск-Стоп", или как их там, отключающие ДВС при остановке, но я не слышал об их внедрении на общественном транспорте. При этом в электроприводах возможна рекуперация.

Так у энергетики тоже есть такая проблема, как неравномерность нагрузки. Крайне грубо выражаясь, электростанция не включается/выключается с двигателем троллейбуса, а работает постоянно.
Рекуперация есть, согласен.
Именно поэтому я говорю о том, что надо развиваться во всех направлениях, а не сосредотачиваться на производстве батареек и кидании клича "это экологично!".

Цитата (BOSS, 13.04.2015):
> Либо привязка к КС и повышенная автономность как компромиссный и жизнеспособный вариант.

Плюсую.

Речь не о том, что надо отказаться от гидроэнергетики и т.д., речь о том, что не надо кидаться в крайности. А все эти электробусы - оное и есть.

Нужны на самом деле именно автономники, причём там, где экономически нецелесообразно тянуть контактную сеть, а не бросаться везде поголовно применять электробусы.
А у нас так и будет, по нашим отечественным традициям: сначала грохнут троллейбусную сеть (судя по всему, ради этого и затевается сей прожект в Москве), затем примутся за автобусы. Ну или, грохнув троллейбусы, в итоге вперемешку с электробусами по маршрутам пойдут обычные 5292, затем электробусы куда попало (ровно то же, как сейчас происходит с Мерсами, которые покупали для работы в центре, а в итоге они то на кладбищенских перевозках, то на Беловежской, то к периферийному ТЦ покупателей возят, то ещё где работают).
13.04.2015 22:28 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (BOSS, 13.04.2015):
> Чтобы круглосуточно ездить, это должно быть безумие в духе сочлененника, прицеп которого целиком отведен под батареи.

Собственно, чтд.
Если уж в помешанной на экологии Европе дальше гибридов дело пока не идёт, да и те далеко не всегда нормально отрабатывают положенное...
13.04.2015 23:31 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (BOSS, 13.04.2015):
> Проблема же загрязнения атмосферного воздуха неимоверно раздута

Не раздута. Другое дело, что применение электрического привода действительно не решит проблему загрязнения, тут надо в первую очередь промышленные производства ограничивать.
14.04.2015 06:03 MSK
Link
Джеймс · Kaluga region
Photos: 1783
Цитата (STS, 13.04.2015):
> Если уж в помешанной на экологии Европе дальше гибридов дело пока не идёт

Кстати, по международным стандартам ISO гибридный транспорт также относится к электрическому. То есть в официальной документации никто не пишет "гибридный автомобиль", только "электромобиль". Впрочем, в дальнейшем тексте надо делать уточнение - полностью ли электро или наполовину.

Your comment

You need to log in to write comments.