Цитата (DimonS, 12.04.2015): > тут именно мотор-колесный AVE 130 стоит Электрические передачи более эффективнее. А какой уровень пола (ступенька?) в районе заднего моста? А кто едет сзади: Мегаполис или Экобус? И что за устройство у него возле двери водителя на лобовом?
Цитата (DimonS, 12.04.2015): > А Титанат от НИИКЭУ реально может за 6 минут заряжаться?
Ну Тошиба на своих ячейках пишет 8С(7,5 минут), быстрее - это на свой страх и риск. да и за это время можно зарядить не 100%, а только 80. А ещё есть проблема ресурса - Тошиба свой заявленный ресурс померила при 0,5С (2 часа заряд и 2 часа разряд). Умные люди не рекомендуют превышать 5С при разряде и 3 С при заряде(20 минут)...Короче, Лиаз(На Лиотехе или китайцах - скорее, на Лиотехе ибо там на складе из наличия столько батареек, что можно все московские автобусы сделать электробусами) скорее всего, прослужит столько же или дольше, а стоит он сильно меньше.
Цитата (Aртур, 13.04.2015): > Электро Лиаз имеет перспективу в МГТ, хотя бы кузов знакомый и расходники есть. Ну и начинка у него вся знакомая московским троллейбусникам - Чергос + ДТА-1 + мосты RABA.
Цитата (Влад Булгаков, 13.04.2015): > что МГТ купит ЭТО?)))))
МГТ не решает что покупать. Но я искренне надеюсь, что электробусы в МГТ что Нефаз, что ЛиАЗ получат резко негативный отзыв и максимум чтобудет у МГТ - это троллейбус с батарейками.
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 12.04.2015): > А какой уровень пола (ступенька?) в районе заднего моста? Как у обычного портальника ZF. Балка то никуда не делась.
Цитата (Володя, 13.04.2015): > Цитата (Влад Булгаков, 13.04.2015): > > что МГТ купит ЭТО?))))) > > МГТ не решает что покупать. Но я искренне надеюсь, что электробусы в МГТ что Нефаз, что ЛиАЗ получат резко негативный отзыв и максимум чтобудет у МГТ - это троллейбус с батарейками.
Странно, что вы такой скептик. Весь мир уже пришел к электробусам. А в России так вообще сам Бог велел, как горят. Инфраструктура уже есть, ничего строить не нужно (энергоподстанции благодаря троллейбусам и трамваем на каждом шагу есть), в то время как например в Пекине на это миллиарды баксов тратят после того, как решили электробусы запустить (был в Пекине в 2001 - реально бедные люди задыхались от смога). Электробусы мобильнее троллейбусов. Вон в центре троллейбус как раскорячится - так пробка на 2 часа. А с современными технологиями аккумуляторов. так и вовсе придут к тому, что срок службы автобуса будет равен сроку службы аккумуляторной батареи - и вот вам и рентабельность, а уж о том, что за 10 лет эксплуатации на электробус меньше затрат в разы, чем на обслуживание дизельного автобуса, тут и говорить не о чем.
По словам представительницы завода, летом планируются пассажирские испытания либо в Челнах, либо в Казани. Второе более вероятно, ибо в Челнах нет троллейбусов.
Цитата (BOSS, 13.04.2015): > У троллейбуса в Москве будущего уже нет.
Это так думают только те, кто не посчитал. Вот у таких игрушек будущего нет. КПД быстрого заряда такой низкий, что дешевле ездить на метане. У двух Тролз на заднем плане будущее есть, а у этого - ну только если пантограф поменять на штанги:)
Дело в том, что малейшие поползновения по этой теме, в общем-то, сразу всплывают на том же ФОТе (форум общественного транспорта), и любой интересующийся может об этом узнать. Как я понял, автор БОСС не имеет профессионального отношения к транспорту, а просто бравирует перед другими участниками.
Цитата (Володя, 13.04.2015): > Это так думают только те, кто не посчитал. Вот у таких игрушек будущего нет. Просто фишка в том, что эта "игрушка" и есть будущее троллейбуса. Ведь очевидно же - будущее троллейбуса - в полном отказе от КС. Вот вам экологически чистый вид ТС без КС...
Цитата (BOSS, 13.04.2015): > Активно идут разговоры о дальнейшем сокращении сети.
Сеть убирут,в игрушки поиграются, а там видно будет. Или батарейки станут дешевле, или город просто лишится экологичного вида транспорта. Второе вероятнее потому что литий-ион сейчас уже производится серийнее некуда.
Цитата (dimas1713, 13.04.2015): > Ведь очевидно же - будущее троллейбуса - в полном отказе от КС.
Это глупо. Сеть надо оставить там, где большой поток, а там где его мало ехать на АХ. А как это будет называться троллейбус с АХ или электробус с зарядом от троллеев - так ли важно?
Цитата (Yozhik_NN, 13.04.2015): > По большому счету, если электробусы получат широкое распространение вдруг, то троллейбусы вообще нужны не будут.
Цитата (АК (Александр), 13.04.2015): > Это скорее будущее автобуса.
По большому счёту — это только вопрос терминологии. Существует определение троллейбуса как автобуса с электродвигателем с внешним источником питания.
Контактная сеть для троллейбуса — это костыли. Если не будет в них необходимости при сохранении прочих преимуществ троллейбуса, как транспортного средства, то, думаю, никому от этого хуже не будет.
Цитата (Yozhik_NN, 13.04.2015): > Суть троллейбуса не в электрическом токе, а в троллее - проводе. А без КС троллейбус перестает быть троллейбусом Да согласен - сущность меняется, а смысл остается тем же
Цитата (Володя, 13.04.2015): > Это глупо. Сеть надо оставить там, где большой поток, а там где его мало ехать на АХ. А если в будущем ночной зарядки в парке будет хватать машине на весь день, тогда есть ли смысл в КС?
Цитата (АК (Александр), 13.04.2015): > Это скорее будущее автобуса. Троллейбус скорее к этому придет, но в конце концов и автобус к этому же придет.
Цитата (STS, 13.04.2015): > Ну на данный момент наибольшее распространение получают гибриды. > Время полностью электрических автобусов ещё не пришло.
Российские гибриды пока толком не взлетели (да и не очень-то стремятся взлететь), а значит - есть возможность начать все с чистого листа. Благо, подобный электровеник в конструктиве имеет много общего с тараканом.
Цитата (Yozhik_NN, 13.04.2015): > Ну так этот внешний источник и есть троллей, так что противоречия нету)
Trolley — это не внешний источник. Это либо "трамвайный вагон" в американском варианте английского, либо "тележка" (как один их изначальных видов токосъёмника).
Цитата (Streletz, 13.04.2015): > Trolley — это не внешний источник.
Тролле́йбус (англ. trolleybus, от trolley — контактный провод, вообще то.. Контактный провод в данном случае и есть внешний источник, а внутренний - АКБ. Причем тут американский вариант, не понял
Цитата (Yozhik_NN, 13.04.2015): > Тролле́йбус (англ. trolleybus, от trolley — контактный провод, вообще то.. > Контактный провод в данном случае и есть внешний источник, а внутренний - АКБ. > Причем тут американский вариант, не понял Из какого же словаря, интересно, появился этот trolley - контактный провод? :)
Цитата (dimas1713, 13.04.2015): > А если в будущем ночной зарядки в парке будет хватать машине на весь день, тогда есть ли смысл в КС?
Зачем платить за снижение ресурса батареи и большую цену за неё и за нагрев батарейки, когда можно купить дешевле и под существующей инфраструктурой проехать пол пути? А потом ещё окажется, что надо заплатить за подключение парка к несчётной мощности, а потом ещё и батарейки менять. Короче, в эти игрушки наиграются быстро. Китайцам хватило нескольких лет чтобы понять, что троллейбус с проводами - это не так и страшно, как его малевали маркетологи батарейчатых технологий.
Нет. Полная масса 18800 Пассажировместимость 85 Максимальный(пустой и по МКАДу в 3 ночи с попутным ветром) запас хода 100 км(по моим рассчётам не больше 40 по городу) Батарейки Тошиба(Как в Туле на рогатых только больше раза в 2-3) Мост ZF Ave 130 Тяговый привод импортный Время заряда 6 минут(сколько будет стоить подключение и эксплуатация, и энергия в зарядке страшно представить, если там конечно не будет такого же накопителя) Ну собственно и всё.
Ну и хрустящая же погремушка:) А ещё очень прикольно наблюдать лица ДПСников, которые читают надпись на лобаше про испытания да ещё и потом понимают что у него правда нету ДВСа:) Но никто не остановил.
Сегодня выехал с пассажирами на Sk. Два рейса утром и два вечером должно быть. И пауза 5 часов на зарядку. Сегодня отправлялся в 8:15 от Славянского бульвара. Должен месяц кататься.
Хруст устранили большим количеством пены) ещё бы вентиляторы батарей и жидкостных инверторов не гундели вообще хорошо было бы.
Два круга по SK способен проехать. Вот в парк уже не факт, что вернётся будет в Сколково заряжаться. В общем, около 70 в реальной жизни. С тремя тоннами воды мы на нём проехали 65. Перед зарядкой горочка и в неё только ходом)
Ну типа концепция быстрого заряда...только на месяц какой дурак будет строить КТП и столб(капитальное строительство). Ну а демонстратор КАМАЗ не додумался сделать. Ну типа ДГУ с аккумулятором. От троллейбусных проводов заряжаться не умеет, хотя о необходимости этой функции нам сказали все, кому его предлагали.
Я не понял как правкой переделать. Гос у него сейчас х285кр116, модель КАМАЗ-6282, парк пока такой же, статус белый. Катает пассажиров по территории Сколково. Фотку предложить не могу ибо мой лимит ноль.
Link