Прокатился недавно в нём.. Их плюсов - только места для ног сидя.. А так.. Звукоизоляция такая же.. "сверчки" такие же.. Я не понял "прикола" этого "крутого" автобуса.
Цитата (Yosheek, 22.04.2015): > Прокатился недавно в нём.. Их плюсов - только места для ног сидя.. А так.. Звукоизоляция такая же.. "сверчки" такие же.. > Я не понял "прикола" этого "крутого" автобуса.
Цитата (Xolodezzz, 22.04.2015): > Как-будто ЛиАЗы и Волгабусы лучше...
Обычно все кричат, что любая иномарка в мильён один раз лучше любого продукта российского автопрома, но тут в Россию стало приходить новьё оттуда и там бывать и народ стал сравнивать и что-то не понимать - стереотип не соответствует реальности
Цитата (Володя, 22.04.2015): > Обычно все кричат, что любая иномарка в мильён один раз лучше любого продукта российского автопрома, но тут в Россию стало приходить новьё оттуда и там бывать и народ стал сравнивать и что-то не понимать - стереотип не соответствует реальности
Цитата (Xolodezzz, 22.04.2015): > Не знаю, мне что Ман, что Гёппель нравятся!
Соглашусь полностью.МАЗ,мне лично так-же нравится больше Волгобаса с узкими проходами. А вышеперечисленные два,так вообще просто вызывают у меня восторг
> Совсем некрасиво. > > Дизайн имею в виду. Кругляши уже были в моде.
Когда-то трамваи были угловатые, автобусы закруглёные. Теперь наоборот: трамваи обтекаемые, автобусы коробчатые. Однако, если сзади сиденья - то как раз уместно зад закруглить, как то делали в 60-х годах, и как сделали тут. Раскраска дурная, но форма как раз красивая, и уместная.
Link