Fotobus
Moscow, LiAZ-6274 # 08106
  Moscow LiAZ-6274 # 08106  —  обкатка
Moscow, Новозаводская улица

Author: Андрей Рябицев · Moscow           Date: Friday, May 8, 2015

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

Published 12.05.2015 20:51 MSK
Views — 3492

Detailed info

Voting

Rating: +143
A.N.S.+1
Slava 2010rus+1
DR1A+1
Варшавский+1
Dozenazer+1
Kam1KazeN+1
Кум+1
TransportnyFanat303+1
Фима+1
Иван С.+1
vladislav_izh+1
Alexeum+1
Скоробогатых Илья+1
Vodila1304+1
Василий Фрескин+1
AlekseyMescheryacov+1
Paul+1
Макс Строгинский+1
EGOR29+1
Вечный Ёж+1
Den+1
КЖ+1
Костромич+1
Даниил95+1
Эгоист+1
Костя+1
Kara-biner+1
михаил676+1
TimoN+1
Palmer+1
Тихон Мазырин+1
Igorid+1
Bogdan Smykov+1
Serhio-55+1
Александр Пиунов+1
Dhanny+1
01-06+1
Иванов Константин+1
straightcelle+1
Игорь Косенко+1
Oleja-kid+1
Яков Козлов+1
istok+1
DimonPV+1
Дим Гусаров+1
Сэм+1
пассат+1
Yaroslav V.+1
000Nikita000+1
gusakyur+1
Джесси+1
Михаил Дображанский+1
Abramov_Anton+1
Антон-1991+1
Семен Семеныч+1
Артурыч+1
sarman+1
Maksimus+1
Владичка+1
Дмитрий Николаев+1
AS+1
Никита Григорьев+1
Strike+1
Grenadier_Thomas+1
Бараш Алексей+1
Лайонел+1
Дмитрий Апельсинов+1
Andrey100+1
АлекSандр+1
L-Alex+1
семён кузнецов+1
ValerG781+1
A R+1
Павел Мельников+1
saveliy+1
ИА.+1
Aztec+1
MaxFand+1
Kou_Vlad44+1
EvgenRussKuzz+1
Кирилл Величко+1
VitalikTTL+1
Fedor45+1
WEST+1
ЖЕКА42rus+1
Mark_24+1
Олег Бодня+1
Пересунько Вадим+1
Artemka+1
Андрей Ивановский+1
Ashark94+1
Michal Isakov+1
dimon46rus+1
ЛиЯзовецц+1
lexus+1
Snite2010+1
Briedis+1
ZhekaGT+1
Diman RF+1
Кирпич+1
Иван Ревенков+1
PPS+1
sambrano+1
Aleksey+1
Влад Булгаков+1
monochrome+1
Niсolas+1
Alex25+1
Евгений Мамыкин+1
Ваныч+1
спринтер85+1
штык+1
Lexrudz+1
Yozhik_NN+1
STS+1
flash+1
Aртур+1
Владислав Фоменко+1
Леха.+1
Cергей Визгалов+1
Игорь Букатин+1
iluxa+1
DarkKnight NNov+1
Дамир Абдуллин+1
Максим88+1
Забайкалец+1
Star2007+1
Владимир Зыкин+1
alextown+1
Sklep+1
Иван Войтешонок+1
Алексей Мякишев+1
Александров Николай+1
sergasl+1
Антон Чулков+1
43RUS+1
Роман Антипов+1
Станислав Богомолов+1
Кузнецов Григорий+1
САНЁК 76 RUS+1
Serj+1
egor272272+1
Ян Мухтаров+1

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Andrey Ryabitsev
Date and Time:08.05.2015 13:18
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:32 mm
Show all EXIF tags

Comments · 34

13.05.2015 17:39 MSK
Link
barin2011 · Stavropol region
Photos: 1099
Вчера с утра на Калужской обкатывали, надеялся что по 111 пустили
13.05.2015 22:55 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
Хорошая фотография, но пожалуйста - не страдайте псевдохудожественностью. Делать автобус мельче(в % соотношении к кадру в целом), чем здесь не надо.
07.06.2015 10:46 MSK
Link
EnteX · Moscow
Photos: 2
Электробус сдох. Стоит в парке ждёт дорогостоящего ремонта.
03.07.2015 04:07 MSK
Link
EnteX · Moscow
Photos: 2
Привезли его на завод ремонтировать.
31.08.2016 14:40 MSK
Link
Mike38 · Moscow
No photos
Интересно, а куда подевался этот экоавтобус? Уже больше года прошло, как ни слуху, ни духу.....
31.08.2016 16:07 MSK
Link
Photos: 8062
Цитата (Mike38, 31.08.2016):
> Интересно, а куда подевался этот экоавтобус? Уже больше года прошло, как ни слуху, ни духу.....
>

Вернули на завод после окончания испытаний.
31.08.2016 20:06 MSK
Link
No photos
Цитата (ASG, 31.08.2016):
> после окончания испытаний

Так он вроде сломался и не испытывался вообще после. Не?
02.09.2016 22:20 MSK
Link
Mike38 · Moscow
No photos
Видимо дорогостоящий и невыгодный проект оказался. Остается только искать изъяны и дорабатывать их.
03.09.2016 10:21 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12279
Цитата (Товарищ Сухов, 31.08.2016):
> Цитата (ASG, 31.08.2016):
> > после окончания испытаний
>
> Так он вроде сломался и не испытывался вообще после. Не?

Ездил по ночам без пассажиров. Сейчас на заводе обитает.


Цитата (Mike38, 02.09.2016):
> Видимо дорогостоящий и невыгодный проект оказался. Остается только искать изъяны и дорабатывать их.

В нынешней стадии развития для пассажиров он пока не годится. Может быть с годами, когда батареи будут компактнее...
03.09.2016 14:34 MSK
Link
Photos: 2635
Чьи у него аккумуляторы, кстати?
03.09.2016 14:46 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Лиотех.
14.01.2017 19:36 MSK
Link
IvanFilippov · Moscow
No photos
Он утилизирован или еще нет?
14.01.2017 19:40 MSK
Link
Pan Dymek · Poland
Photos: 132 · General editor / Interface Translation (PL)
С чего вдруг?
14.01.2017 19:42 MSK
Link
IvanFilippov · Moscow
No photos
Слухи идут, к тому же он конструктивно отстает от рестайлингового 6274, может он уже и не нужен никому.
14.01.2017 19:59 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (IvanFilippov, 14.01.2017):
> тому же он конструктивно отстает от рестайлингового 6274

Это идейно разные машины. Нельзя сказать, что один от другого отстаёт. Идея этого ближе к возможности эксплуатировать, идея того - продадим, а там пускай заказчик ещё у нас покупает инфраструктуру, но сами машины "типа дешёвые"(2 дизельных за цену того легко покупаются, хотя, можно поиграться и в 3:)))

Ну а вообще, эта машина уже не жилец. Батарейки просто так хранить нельзя. Их надо раз в месяц заряжать - разряжать.
14.01.2017 20:06 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12279
Дело в том, что и Лиотех, и Мобэл уже сыграли в ящик. Так что будущего у неё нет
14.01.2017 20:08 MSK
Link
gusakyur · Moscow region
Photos: 6276
Впихнут со временем дизель если деньги на исследования закончатся и сольют кому-нибудь
14.01.2017 20:09 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Лиотех вроде как сменил юрлицо и даже недавно новые типы батареек выпустил. Кто такие мобэл не в курсе. Реально-то в нём питерская электроника и по сути, ничего не поменялось. МОБЭЛ - это видно "интегратор"...с той же целью можно обратиться к питерцам, которые и делали работу. Ну если надо будет сделать второй экземпляр. Ну если конечно КД на него есть:)
14.01.2017 20:32 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (gusakyur, 14.01.2017):
> Впихнут со временем дизель если деньги на исследования закончатся и сольют кому-нибудь

Сомнительно. Кузов слишком отличается, слишком много переделывать под дизель, поэтому скорее всего навсегда останется в компании других экспериментальных машин в одноименном цехе на заводе.
14.01.2017 21:28 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10767
Цитата (gusakyur, 14.01.2017):
> исследования

Примерно осенью, когда Макс 5% активно двигал тему электробусов, вышла шикарная статья, где по молекулам разложили всю суть электробуса. Это отмывка денег. Никогда не понимал в чём суть электробуса, если энергию для его заряда добудут путём сжигания мазута, газа или печного топлива. Никакой экологией не пахнет, а ещё нужно произвести АКБ весом 2 тонны, в процессе изготовления которого выбросов будет уйма. Тоже самое отчасти касается и рогатого транспорта, ибо он запитан от гигантских ТЭЦ которые зачастую жгут углеводороды не в самой экологичной формы.
Это всё мёртвое, нам нужно научиться произволить ДВС Евро-6 без доп приблуд типо мочевины и соответствующе топливо. Топливо уже умеют делать, т.к брендовые АЗС типо Шелл торгуют в европейской части РФ им для заезжих из ЕC грузовиков.
14.01.2017 21:36 MSK
Link
gusakyur · Moscow region
Photos: 6276
Цитата (Aртур, 14.01.2017):
> Никогда не понимал в чём суть электробуса, если энергию для его заряда добудут путём сжигания мазута, газа или печного топлива. Никакой экологией не пахнет
Ну при таком подходе трамвалы с троллями тоже примерно из этой серии получаются (пробовать надо, но не так...). А по мне и 100% низкий пол тот же распил при ухудшении рентабельности, удобства, качества
14.01.2017 21:39 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10767
Цитата (gusakyur, 14.01.2017):
> А по мне и 100% низкий пол тот же распил при ухудшении рентабельности, удобства, качества

Трудно не согласиться.
14.01.2017 21:53 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Aртур, 14.01.2017):
> Тоже самое отчасти касается и рогатого транспорта, ибо он запитан от гигантских ТЭЦ которые зачастую жгут углеводороды не в самой экологичной формы.

ТЭЦ вырабатывают тепло - это их главная задача. Без отопления в России как-то не очень, так же, как и без горячей воды. Да, ещё есть чисто электрические ТЭС - но их не так и много. Стационарные(современные) ТЭЦ и ТЭС имеют очень мощные системы очистки своих выхлопов и реально там выброс значительно чище, чем у дизеля. Ну и энергосистемы России не только на сжигаемом топливе работает - почти 40% нашей энергетики - это АЭС и ГЭС.

А ещё надо заметить, что конкретного человека не интересует "экология планеты" или "экология страны" его интересует экология у себя за окном и если у себя за окном едет вместо автобуса электробус или троллейбус - экология за окном лучше. А всё потому что здесь и сейчас нет выбросов и нет расхода кислорода, а значит его концентрация немного выше, а значит здоровье экого конкретного человека лучше. Если в десятке километров даже дымит ТЭЦ, то она на этого конкретного человека никак не влияет, да и дымить от наличия или отсутствия электробуса за окном она не перестанет(благодаря тем самым 40% генерации на АЭС и ГЭС). Ну и вы как автомобилисты наверное, в курсе, что на сжигание 1 килограмма жидкого топлива надо 14.1 килограмм воздуха(на выходе концентрация кислорода - 0)

С тем, что сами батарейки требуют больших затрат экологии на производство не согласиться нельзя - это их недостаток.


Цитата (gusakyur, 14.01.2017):
> А по мне и 100% низкий пол тот же распил при ухудшении рентабельности, удобства, качества

Проблемы эксплуатации пассажира не интересуют. Пассажиру низкопольник удобнее. Теперь появились новые группы пассажиров типа мам с колясками, которые раньше вообще не могли попадать в автобусы. Что в Икарусе, что в 677 поручень посередине двери их отсекал от транспорта полностью.
15.01.2017 01:47 MSK
Link
Konstantin1201 · Moscow
No photos
Цитата (Володя, 14.01.2017):

> Цитата (gusakyur, 14.01.2017):
> > А по мне и 100% низкий пол тот же распил при ухудшении рентабельности, удобства, качества
>
> Проблемы эксплуатации пассажира не интересуют. Пассажиру низкопольник удобнее. Теперь появились новые группы пассажиров типа мам с колясками, которые раньше вообще не могли попадать в автобусы. Что в Икарусе, что в 677 поручень посередине двери их отсекал от транспорта полностью.

Если я правильно понял, о распиле говорилось применительно не вообще к ровному полу, а именно к 100%-му ровному полу. И это, наверное, обсуждаемо. Но то, что вход, хотя бы в одну дверь, должен быть безо всяких ступенек - с этим нельзя не согласиться, и, к счастью, это уже становится нормой. Да, на мам с колясками просто приятно смотреть, и пожилым людям тоже не приходится мучиться.
15.01.2017 03:06 MSK
Link
Moises08 · Moscow
No photos
Про ненужность 100℅ низкопольности поддержу, вот только нормальных полунизкопольников у нас только ВАП. Нефазу надо менять компоновку, а ЛИАЗу - вообще снять модель 5293, как безнадежно устаревшую, и сделать ПНП на основе 5292.
15.01.2017 03:17 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 75761 · Deputy administrator
Цитата (Moises08, 15.01.2017):
> сделать ПНП на основе 5292.

Есть же.
15.01.2017 05:23 MSK
Link
Игорь Букатин · Saint Petersburg
Photos: 8886
Она-то есть, но краснодарский вариант - наспех слепленная кустарщина, а 529265 ещё не взлетел. И собирается ли вообще?
15.01.2017 10:06 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12279
Цитата (Игорь Букатин, 15.01.2017):
> И собирается ли вообще?

Пока просто не заказывали. В ОТТС такой вариант уже есть
15.01.2017 10:56 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Moises08, 15.01.2017):
> вот только нормальных полунизкопольников у нас только ВАП.

Нормальный полунизкопол у нас один и это МАЗ-103. Ступеньки в салоне то же не круто.
15.01.2017 16:33 MSK
Link
IvanFilippov · Moscow
No photos
Цитата (Moises08, 15.01.2017):
> сделать ПНП на основе 5292.

Уже сделали, только он двухдверный.
15.01.2017 16:35 MSK
Link
Антон Чулков · Arkhangelsk region
Photos: 205
Цитата (IvanFilippov, 15.01.2017):
> Уже сделали, только он двухдверный.

Вроде как и на 3х-дверный ПНП документы есть.
15.01.2017 16:51 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Трехдверный таки 2-2-1.
16.01.2017 01:04 MSK
Link
Moises08 · Moscow
No photos
Как в металле будет и своим ходом поедет по испытательному маршруту, так и можно будет о чем-то говорить. Пока рано.
18.01.2017 01:57 MSK
Link
IvanFilippov · Moscow
No photos

Your comment

You need to log in to write comments.