Как-то разговаривал с Сан Санычем насчёт этого автобуса. Он поведал мне, что его, свежеоткапиталенный, пригнали в 2007 году из Первоуральска. Сегодня я нашёл этому некоторое подтверждение. Под слоем краски я разглядел гаражный номер 22007, месторасположение и шрифт как у этого: http://fotobus.msk.ru/photo/820899/.
Цитата (Sergey677, 26.05.2015): > Тогда получается, что конкретно этот автобус никогда не работал с гос. номером 0795 СВТ?!
Это уже надо в Первоуральске копать.. Чисто теоретически и там мог побывать с этим номером. Но это пока на уровне бредположений. Более вероятно, что не был.. Кстати, было бы интересно, хранят ли в Первоурале архивные данные по автобусам, в том числе и по бортовым.. Если да, то можно было бы узнать и его историю
Цитата (Yozhik_NN, 26.05.2015): > Цитата (Sergey677, 26.05.2015): > > Тогда получается, что конкретно этот автобус никогда не работал с гос. номером 0795 СВТ?! > > Это уже надо в Первоуральске копать..
Надо бы попробовать, но что-то терзают меня смутные сомнения.
Цитата (Yozhik_NN, 26.05.2015):
> Кстати, было бы интересно, хранят ли в Первоурале архивные данные по автобусам, в том числе и по бортовым.. Если да, то можно было бы узнать и его историю
А надо ли новым хозяевам хранить документы обанкротившегося предприятия?
Цитата (Yozhik_NN, 26.05.2015): > Цитата (Sergey677, 26.05.2015): > > но что-то терзают меня смутные сомнения. > > На предмет чего? Гаражный 22007 тоже может быть не родным?
На предмет того, что поделятся какой-либо информацией. Был у меня не совсем приятный опыт общения с их начальством по поводу фотографирования автобусов на автостанции.
Цитата (Yozhik_NN, 26.05.2015): > Цитата (Sergey677, 26.05.2015): > > А надо ли новым хозяевам хранить документы обанкротившегося предприятия? > > По идее ничто не мешает
По идее может мешать желание скрыть фокусы при банкротстве и смене собственника.
Link