Офигенно время летит, однако. Отлично помню самые первые 103-и. Первый раз встретил в Москве в Люблино на Тихорецком бульваре то ли осенью 2000-го, то ли весной 2001-го. После 677-х это было нечто. Особенно с учётом того, как на этих МАЗах гоняли.
Цитата (DIGWEED, 14.06.2015): > Третий Аул во всю на 103-х работает.
В ГУПе все линейные 103-е списаны. Т.к. выставку организовывал ГУП, то для него 103-й МАЗ - это уже ретро, почти 20 лет прошло с той поставки. А то, что закупает ТП - это его личное дело. Они, может, завтра решат лошадей с телегами закупать...
Цитата (DIGWEED, 14.06.2015): > Они бы еще 5256 и 6212 притащили бы.
Вот когда их все до одного спишут, тогда и притащат.
> В ГУПе все линейные 103-е списаны. Т.к. выставку организовывал ГУП, то для него 103-й МАЗ - это уже ретро, почти 20 лет прошло с той поставки. А то, что закупает ТП - это его личное дело. Они, может, завтра решат лошадей с телегами закупать...
В маразм возводить не нужно. Если появление гармони и Икарусов еще как-то оправдано, то 103-го точно нет. Кому из посетителей известно, что в ГУПе нет мазуриков больше? Особенно смешна такая ситуация - посетитель вышел из павильона, сел в 103-й и подумал - ого, музейная техника работает в СПб на линии.
Немногим была бы более логичной демонстрация автобусов Волжанин - 1,5 двери или ЛиАЗ-5256.25-II, которых тоже в ПАТ не осталось.
> Цитата (DIGWEED, 14.06.2015): > > Они бы еще 5256 и 6212 притащили бы. > > Вот когда их все до одного спишут, тогда и притащат.
ЛиАЗ-5256 нужно представить с железной/пластиковой мордой, с различными КПП, а то охват будет несерьезным.
Цитата (Santehnik, 15.06.2015): > Судя по страничке на ФБ
На заборе тоже много пишут. То, что на инфа ФБ не всегда с реальностью совпадает это давно известно. Данное ТС преподносится как ретротехника, коей не является в принципе.
> Абсолютно ни при чём. Тем более, на фото техника из прошлого тысячелетия, вполне имеет право на музеефикацию)
И дальше что? 6972 имеет право на музеефикацию? Почему не прислали на экспозицию? Грязноват-пыльноват?
Цитата (DIGWEED, 15.06.2015): > Данное ТС преподносится как ретротехника, коей не является в принципе.
Почему не является? Является, так как не эксплуатируется ГУП "ПАТ". То что некоторые перевозчики не могут от неё отойти говорит лишь о качестве этих "перевозчиков".
Забавно читать обсуждение. Не претендую на 100% правду, но: 1. Никто эту машину как ретро не преподносит и никаких серьезных работ к параду с ней не делал. АП-6 готовил учебный Икарус-280. 2. Активисты к этому тоже не причастны. 3. Даже про то, что музеефицировать будут эту машину, никакой информации нет. Сохранены еще как минимум два кузова - в АП-2 и АП-7. 4. К "музейным автобусам ГУП ПАТ" она не отнесена даже на ФБ, это действующая учебная машина. 5. 6972 в ближайший месяц предполагается на списание, на линии уже не работает. Кому интересно - музеефицируйте!
Link