Fotobus
Novgorod region, Den Oudsten B88 # 330
  Novgorod region Den Oudsten B88 # 330  —  route 9
Novgorod region, Великий Новгород, проспект Карла Маркса

Author: N53 · Novgorod region           Date: Saturday, May 23, 2009
Загрузка...

Statistics

Published 04.08.2009 22:06 MSK
Views — 415

Detailed info

Comments · 8

11.11.2009 21:20 MSK
Link
Kasatka · Novgorod region
Photos: 4
Вроде как эта машина из Новгородского ПАТП-1, а не ООО"АТП-1". Впрочем как и все с трехзначным бортом отнесенные к ООО"АТП-1", или я ошибаюсь?
12.11.2009 09:04 MSK
Link
Photos: 1809
Я тоже за такую версию, но Иван решил их перенести в ООО "АТП-1" по принадлежности к обслуживаемому маршруту, а не по бортовому номеру. Думаю, что числятся они все-таки на балансе НПАТП-1, а АТП-1 их арендует. А вот 4-значные явно на балансе АТП-1.
12.11.2009 19:34 MSK
Link
N53 · Novgorod region
Photos: 3301
Мне удобнее так. Потому что ПАТП-1 всегда обслуживало межгород и пригород. Вообще ПАТП-1 и АТП-1 и ещё всякие в одном месте находятся. Можно и обратно перенести если вам так лучше будет.
12.11.2009 19:51 MSK
Link
N53 · Novgorod region
Photos: 3301
Вот например этот МАЗ: http://fotobus.msk.ru/photo/97576/
Написано на нём АТП-1, а борт как вы считаете ПАТП-1.
12.11.2009 20:36 MSK
Link
Photos: 1809
Ну это же реклама: "АТП-1 поздравляет жителей Великого города". Это не факт принадлежности к АТП-1. К тому же маршрут 11 - это вообще "Автопрокат" и МАЗы _формально_ принадлежат (принадлежали в 2008 году?) именно ему. Это могу документально доказать :-) Думаю все 3-значные надо вернуть в НПАТП-1, чтобы не путаться.
12.11.2009 22:55 MSK
Link
Kasatka · Novgorod region
Photos: 4
Точно так. Если нет, то и "Фабусовские" машины можно быо бы выделить отдельно(!), однако они НПАТПовские. Я за перенос в НПАТП-1.
12.11.2009 23:14 MSK
Link
Kasatka · Novgorod region
Photos: 4
Еще вспомнил один факт за это. - АС 267 53. Был борт 8708, теперь 369. Явно виден переход с одного "баланса" на другой. А раздел сфер обслуживания (город - межгород) скорее относится к советской эпохе. Сейчас "капитализм" - борьба за рынки. :) Но скорей всего уход от деления на город - межгород связан с дядями из антимонопольного комитета, чтобы все выглядело как "здоровая конкуренция, а не монополизация перевозок".
13.11.2009 13:37 MSK
Link
N53 · Novgorod region
Photos: 3301
Очевидно что ПАТП-1 захотели больше прибыли, закупили б/у автобусы из европы и создали несколько предприятий. И гоняют по городу на них.
Перенёс 3х значные в ПАТП-1

Your comment

You need to log in to write comments.