Цитата (Михаил Жуков, 30.10.2015): > Все музейки будут приписаны к АП-1?
Пока нет, не все... Многое к 90-летию ПАТа парки будут восстанавлмвать у себя... А что будет с этими восстановленными машинами после сентября 2016 пока не очень ясно... Кстати АП7 забрал из Колпино на восстановление 7182...
Цитата (Михаил Жуков, 16.03.2023): > На линии эти Бычки очень недолго были на Э-444 когда новыми были.
На Э-444 работал только один Бычок. И то, всего дней 7-10. Про второй я даже долгое время и не знал. Вот он в родной окраске (в368кк78), снял его в июне 1998 г https://disk.yandex.ru/i/cpcI9c7fb6rCaA сзади Пскова по Т-433, на другой стороне еще одна Т-433 и Форд по Т-444
Цитата (Земледелец, 17.03.2023): > На Э-444 работал только один Бычок. И то, всего дней 7-10. Про второй я даже долгое время и не знал.
Мне помнится, что я видел на Э-444 все же как 2698 и 2699. С номерами 26** я нигде более их не помню, все другие маршруты были уже с номерами 24**. Где 26** еще могли быть с посадкой на Просвещения в те годы? А 2696 и 2697 со слов Д.Соколова изначально пришли в Петергоф и были 0519 и 0520, работали по 207-Т и 351-Т, потом стали 2696 и 2697 (не помню их в Петергофе).
Сейчас поднял переписку 1999-2000 года: 09-11.2000 - уже с номерами 24** они были на Т-400. 08-09.2001 - 2402 и 2406 на вновь открытом К-436
Цитата (Земледелец, 17.03.2023): > только там, где снято в 1998 году Я все 4 Бычка поймал в 1998-1999 году именно на Просвете, на ул. Хошимина. На К-436 они были уже как 24**, а у меня в бумажных списках они все записаны как 26**, т.е. это было именно в 1999 году. То есть либо Э-444, либо Э-439, либо что еще там было.
> помню только ЛАЗы-42021 с такими бортовыми, 1998-1999 годы В 1998 году оба номера уже были заняты Бычками. ЛАЗы тоже помню, они были в 1997 году на том же Э-444. Возможно, в 1 половине 1998 года тоже были, но не позже. Первый бычок (2699) появился в июне 1998, второй (2698) в августе 1998. Петергофские появились в январе 1999 года и я их тоже выловил на Просвете. То есть к этому моменту ЛАЗов либо не было, либо были на других номерах. В 2000 году в ремзоне головного парка стоял ЛАЗ-42021 2690. Один ли это из тех или третий, не знаю. Госномер вроде 4568леу был.
А был ли вообще ЛАЗ-42021 2699? 2698 точно был и второй вроде бы 2697?
Все 4 профиля ПАТовских Бычков добавлены. Осталось только уточнить, кто был 0519, а кто 0520.
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2023): > То есть либо Э-444, либо Э-439, либо что еще там было.
Э-439 или что-то еще, кроме Э-444. Бычок поработал немного и уступил место Хучу (Hyundai Chorys). Хуч тоже потом недолго там работал.
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2023): > В 2000 году в ремзоне головного парка стоял ЛАЗ-42021 2690. Один ли это из тех или третий, не знаю. Госномер вроде 4568леу был. > > А был ли вообще ЛАЗ-42021 2699? 2698 точно был и второй вроде бы 2697?
2697 точно не было. Были 2698 и 2699, потом их отправили в Зеленогорск и их бортовые заняли Бычки, через какое-о время, примерно полгода оба 42021 передали опять в Песочный на номера 2690 и 2691. Те же самые, других в АП-2 не было
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2023): > 24** они были на Т-400
Помню как они от ж/д станции "Сестрорецк" начинали ещё тогда. Разок даже прокатился на таком.
Ранее когда в Песочную пришли новыми, всё начальство плясало вокруг них. Что бы мы ничего не испачкали и не поломали. Окрас вроде белый был, с розовыми полосами. Запамятовал.
Цитата (Kirich, 18.03.2023): > Ранее когда в Песочную пришли новыми, всё начальство плясало вокруг них. Что бы мы ничего не испачкали и не поломали. Окрас вроде белый был, с розовыми полосами. Запамятовал.
Все были разного цвета. 2696 и 2697 возможно одинаковые (белые с красными полосами), а вот 2698 и 2699 не имели ничего общего ни с ними, ни друг с другом. Там были очень оригинальные окраски. Одна из них по ссылке Земледельца.
Link