Цитата (Володя, 09.06.2016): > Автобус как автобус. Никакого прорыва в этих МАНах нету. Жоппель - вот он да, интересный, а эти то что?
Я понимаю за PR отечественной продукции платили, но такую то чушь зачем писать? У Вас куда ни плюнь, нету прорыва. Ездил я на такой же машине, отличная машина для тех, кто оценит.
Цитата (Володя, 09.06.2016): > Никакого прорыва в этих МАНах нету
А какой там может быть прорыв? Он просто ездит. Именно ЕЗДИТ после выхода с завода, а не доделывается не не докручивается силами эксплуатантов на местах.
Да. Не на этих МАНах, а вот в Мюнхене я много ездил на автобусах МАН. Хрустят как погремушки. Ну а 5292.22-77 иногда ходят у меня под окном и на них я то же ездил.
Цитата (wpwpr, 09.06.2016): > А какой у вас КАМАЗ?
Я работаю конструктором:) Был очень удивлён, что конструкторы на КАМАЗе никогда на испытания не ходят...вообще, даже если захотеть не так то это просто. Типа вы всё написали, мы всё испытали ждите отчёт. При этом отчёт будет только по тем пунктам, которые написаны в методике.
Немного не в тему но про новый ЛИАЗ. Мой отец работает в Мострансавто на Конекто. До этого работал на Неопланах, Сетрах и всем еврохламе почти и всю жизнь. Так вот зимой подменый разбил Конекто отца и его посадили на подменки. И ему довелось поездить на новых Лиазах. Почему то отзывы были крайне негативными. Говорил так что все вроде импортное а так коряво зделано. И старенький Конекто лучше. Я на новых пока не ездил, кроме как 5256 на метане. Конечно гадость редкая. А про 5292 когда то прокатнулся с Серегой несколько кругов и для меня конечно просле 5256 это казалось фантастикой.
А что касается подобных МАНов что на фото. Два года назат был в Караганде в Автопарке родном и начальник колонны уговаривал вернутся в парк и дал прокатнутся на таком МАНе. Могу сказать так есть по мелочи недостаки но а так для меня такой автобус это мечта.
Цитата (Володя, 09.06.2016): > на новых ЛИАЗах ни один из вас не ездил?
На сайте есть определённая категория пользователей, расхваливающих ЛиАЗ так, что этому даже уже хочется верить...
Цитата (Володя, 09.06.2016): > На новых, не на двух летних, а на новых.
Ага, а двухлетний, выходит, уже не то, что новый? Я правильно понимаю мысль? Впрочем, сколько вспоминаю комментов под годовалыми автобусами СНГ и их состоянием, я, судя по всему, понял мысль правильно. К слову, МАН, что на фото, после двухлетней эксплуатации от нового не отличается.
Цитата (Володя, 09.06.2016): > в Мюнхене я много ездил на автобусах МАН. Хрустят как погремушки.
У нас 10-летний Лайон-гармошка ведёт себя так, как новый. Говорю так, ибо могу сравнить с новыми, что приходили в Вильнюс. Нигде там ничего не хрустит. Вот испанские Ивеки - эти да, погремушки.
Цитата (Володя, 09.06.2016): > конструкторы на КАМАЗе никогда на испытания не ходят...вообще, даже если захотеть не так то это просто. Типа вы всё написали, мы всё испытали ждите отчёт.
То есть, ситуация такая, что конструкторы автомобильной продукции в РФ реальные результаты эксплуатации продукции собственной разработки узнают разве что из интернета?
Цитата (wpwpr, 09.06.2016): > Это как обычно у нас
Ну я лично не понимаю как можно спроектировав что-то не посмотреть как в реале получилось. Причём основная беда ты никак не можешь узнать а можно ли это обслужить и починить пока не посмотришь на свою машину в сборе...в 3D никогда нельзя знать всё ли открылось, там ли оно стоит где в чертеже и вообще, то открылось или что-то другое.
Цитата (STS, 09.06.2016): > Ага, а двухлетний, выходит, уже не то, что новый? > Я правильно понимаю мысль?
Нет если понимание "двухлетние уже вёдра с болтами", то ты понял не правильно. последняя партия рестайлинговая и там они и салон допилили. Машины стали приятнее.
Цитата (STS, 09.06.2016): > То есть, ситуация такая,
Не всем это интересно. Думаю, многие никак не узнают. Сделано, подписано...дальше хоть трава не расти.
Цитата (Aртур, 09.06.2016): > Я понимаю за PR отечественной продукции платили, но такую то чушь зачем писать? У Вас куда ни плюнь, нету прорыва.
Ну а какой прорыв в этом МАНе есть? В ПАТе Омнилинков до сих пор хватает, в своё время они были куда прорывнее по сравнению с российскими аналогами, чем сейчас этот МАН.
Цитата (STS, 09.06.2016): > На сайте есть определённая категория пользователей, расхваливающих ЛиАЗ так, что этому даже уже хочется верить... > Так он действительно неплох и с точки зрения пассажира ничем не уступает ни МАНам, ни Мерседесам, ни прочим хорошим автобусам. По эксплуатации уступает, по крайней мере, в 11-ом парке Москвы ЛиАЗ 6213 оценили существенно ниже, чем Волжанин 6271 на шасси МАН (не путать с Волгабусом 6271).
Цитата (STS, 09.06.2016): > Нигде там ничего не хрустит.
В Москве испытывалась МАНовская гармошка немецкой сборки. Похрустывала салонным пластиком, ЛиАЗы даже поменьше хрустят, а вот МАЗы типа 203-их гораздо погремушнее. Гармоха Вольво из Коломны мне как пассажиру понравилась больше МАНа, впрочем мне ещё и Волгабус 6271 понравился в Химках (не путать с Волжанином 6271).
> Принципиально ничем кроме дизайна Goppel не выделяется
Цитата (Влад Булгаков, 09.06.2016): > Как минимум, система кондиционирования меня сильно впечатлила, даже на Мерсах и МАНах такого кайфа я не ощущал, как в нём.
Мы уже обсуждали,но я повторюсь,что автобус прекрасен за исключением того,что приотсутствии задней двери,на 24 маршрут его выпускать не стоит,где люди с котомками едут из "Народного" Да ещё и при поломанной передней. Останется одна дверь. Наверное,это единственный минус этого автобуса. А Man,это пожалуй как "Мерседес" среди легковых автомобилей,на мой взгляд. Исключая Ролс-Ройсы всякие и Мазератти,это лучший производитель автобусов
Цитата (Ilves, 14.06.2016): > Да ещё и при поломанной передней
Там водилы самовольно привязывают веревочку и отгораживают таким образом переднюю дверь, чтобы её не открывать. Достаточно просто дать по шапке кое кому, чтоб следил за подчиненными и все.
Цитата (STS, 09.06.2016): > Хоть и в единичных экземплярах, но Питер попробует хорошую, достойную технику. > Главное, чтобы с присмотром было нормально.
Нам предлагали эти автобусы на опытную эксплуатацию. Но их в РФ эксплуатировать нельзя - баллоны не сертифицированы. И объём баллонов такой, что ни в одно производственное помещение по пожарным нормам на них въезжать нельзя. Но, почему-то, у нас в РФ ни кто на такие "мелочи" внимания не обращает. На прошлой неделе предложил провести опытную эксплуатацию автобуса на КПГ "Мерседес". В отличии от MAN они, кажется, внимательно выслушали наши замечания и обещали учесть их. Подождём - увидим. Вообще импортная техника на КПГ не отвечает требованиям Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, но у нас на это ни кто внимания не обращает. Поэтому с присмотром в данном случае нормально быть не может.
Цитата (Дядя Витя, 14.06.2016): > Вообще импортная техника на КПГ не отвечает требованиям Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, но у нас на это ни кто внимания не обращает. Поэтому с присмотром в данном случае нормально быть не может.
Поясните, пожалуйста, конкретно, что за нормы такие? Почему на Западе техника в такой комплектации и с такими баллонами может годами работать нормально, а у нас введены еще дополнительные нормы, которым вдруг эта техника не удовлетворяет? На Западе плохо оценивают безопасность?
Цитата (A G, 14.06.2016): > Цитата (Дядя Витя, 14.06.2016): > > > Поясните, пожалуйста, конкретно, что за нормы такие? > Почему на Западе техника в такой комплектации и с такими баллонами может годами работать нормально, а у нас введены еще дополнительные нормы, которым вдруг эта техника не удовлетворяет? > На Западе плохо оценивают безопасность?
Основным международным документом, определяющим требования к ГБО, являются Правила ЕЭК ООН № 110. Но помимо них в РФ действуют свои дополнительные нормативные документы. Правила эксплуатации определяют "Методические рекомендации по технической эксплуатации газобаллонных колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации в Российской Федерации", утверждённые распоряжением Минтранса России от 19 октября 2012 г. N НА-124-р, вышедшим взамен ДР 3112199-1095-03, и пожарные требования, изложенными в РД 3112199-98 "Требования пожарной безопасности для предприятий, эксплуатирующих автомобильные средства на КПГ". Но учитывая, что на автомобилях устанавливаются газовые баллоны высокого давления, то на них распространяются ТР ТС 032/2013 "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением" и Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности" Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением", утвержденные Приказом Ростехнадзором от 25.03.2014 г. № 116. Е если в Европе баллоны типа CNG-4 (композитные) вообще не переосвидетельствуют, то наши ФНП требуют переосвидетельствовать их не раже одного раза в два года по методике предприятия-изготовителя. Кроме того, все баллоны, эксплуатируемые в РФ, должны иметь сертификаты РФ. Это помимо одобрения типа на само транспортное средство. Но баллоны ни кто не сертифицирует, а предприятие-изготовитель, при этом, говорит, что их переосвидетельствовать не нужно. Получается замкнутый круг. Поэтому импортную технику на КПГ в РФ эксплуатировать нельзя. Но об этом, почему-то, ни кто, кроме меня, не задумывается. Вот и ездят по С-Петербургу и другим городам РФавтобусы, которые с точки зрения Ростехнадзора эксплуатировать нельзя. Общеизвестно, что строгость наших законов компенсируется их всеобщим невыполнением. Но С КПГ шутить нельзя. Поэтому требования нужно выполнять, хотя они, с точки зрения Запада, и избыточны.
Цитата (Дядя Витя, 14.06.2016): > если в Европе баллоны типа CNG-4 (композитные) вообще не переосвидетельствуют, то наши ФНП требуют переосвидетельствовать их не раже одного раза в два года по методике предприятия-изготовителя.
Собственно мой вопрос был про это - почему в Европе не нужно переосвидетельствовать, а в РФ нужно? В чем смысл этого требования, и почему в Европе без него обходятся?
Цитата (A G, 14.06.2016): > Цитата (Дядя Витя, 14.06.2016): > > если в Европе баллоны типа CNG-4 (композитные) вообще не переосвидетельствуют, то наши ФНП требуют переосвидетельствовать их не раже одного раза в два года по методике предприятия-изготовителя. > > Собственно мой вопрос был про это - почему в Европе не нужно переосвидетельствовать, а в РФ нужно? > В чем смысл этого требования, и почему в Европе без него обходятся?
Композитные баллоны типа CNG-4 плохо чувствуют себя в нашем климате. Пластиковый лейнер не любит низких температур, а особенно резких перепадов в течение суток. Ни в Скандинавии, ни в обитаемой Канаде таких суровых условий, как у нас, например, даже в Москве просто не бывает. В Скандинавии Гольфстрим смягчает климат, а в Канаде население проживает вдоль границы с США, где климат как у нас в Краснодарском крае. Вероятно именно поэтому у нас и были введены такие строгие требования к этим баллонам. Кроме того, нужно учитывать и наше разгильдяйство, при котором если не заставить баллоны снимать и переосвидетельствовать, то ни кто их даже не осмотрит, как того требуют правила в Европе.
Ну вот насчёт Канады и суровости Москвы я бы поостерёгся так резко высказываться :) -25С в Мэдисоне (это вот та самая граница США/Канада, только со стороны США, т.е. ещё южнее) и Чикаго - это вот только в путь. Сам лично мёрз :) А ночью так и к -30 может завалить. И это не нонсенс, это каждый год бывает. Часто ли Москва уходит ниже -25С?
Цитата (Витя, 14.06.2016): > Цитата (Ilves, 14.06.2016): > > Да ещё и при поломанной передней > > Там водилы самовольно привязывают веревочку и отгораживают таким образом переднюю дверь, чтобы её не открывать. Достаточно просто > дать по шапке кое кому, чтоб следил за подчиненными и все.
Не хочу попасть в бан, но у нас огромное число "конченых" пассажиров. В автобусе с узкой кабиной достаточно одного человека,вставшего у передней двери,чтобы закрыть обзор справа. А это не видно ни пешеходов при правом повороте,ни машин. И разницы нет,весь рейс человек у двери стоял или только на выход подошел во время движения.
Они просто не шарят. никто не встает умышленно там, зная что вам помешает. собрали бы единомышленников, достучались бы до начальства с предложением записать в информатор речь по этой теме. и то польза была бы чем там какую-то чушь затирают типа "улыбнитесь вас снимаю лучшие фотографы". в мазах видел наклейки появились, но приклеили куда-то наверх, что не с первого раза обратишь на них внимание.
А со стороны пассажиров также могу сказать что есть конченые водители которые занимаются таскунством, причем я запомнаю лица, и когда подьезжает к остановке автобус и я вижу таскуна, рука невольно отсчитывает 55₽ и ноги уносят меня в сторону маршрутки. и кондукторы бабушки-цветочки которые создают такой ад в салоне, что почти в обморок падаешь. одевай валенки, фуфайку, шапку ушанку если тебе холодно, почему все должны страдать? так что вы нас тоже бесите иногда :)
Цитата (Hoffermann, 14.06.2016): > водители которые занимаются таскунством
Вот как я. Мне сказано ехать рейс за час,например. Я и буду ехать час,хотя могу за 40 минут доехать без нарушения правил и проезда остановок. И это ни фига не мои проблемы. А пассажиры только на водителей могут жалобы на нас писать, вместо того,чтобы лишний раз в комитет с организатором обратиться насчёт завышенных норм на пробег. А почему другие быстро ездят? Они потом на (пред)последней остановке стоят,а это чревато. Короче, я работаю по принципу - как сказали работать,так и будет. И точка.
Цитата (Hoffermann, 14.06.2016): > Конечно в минус не хочется работать, я понимаю, но все таки интересно как некоторые умудряются быстро ездить
Ну один из вариантов выше - с опозданием выезжают. И отстаиваются на конечных без диспетчерской много где. Например, 73 на Нарвской стоять по расписанию не должен, а реально может стоять 2-3 минут с одной стороны и потом еще 2-3 минуты с другой.
А вообще конечно печальная ситуация - маршрутки дорого и небезопасно. автобусы медленные и не комфортные. электрички все больше отменяют. вместо того что бы как в цивилизованных городах улучшать ОТ и доказать народу что он комфортый и быстрый, наоборот всеми способами намекают каждому о покупке собственной жоповозки. если хотя бы автобусы ездили одинаково быстро, то и народ с маршруток бы ушел. я вот недавно ждал 11, дак за это время проехало 5 11-х маршруток, в итоге я уехал с пересадкой 56/141, пока нхали до московской нас догнала 6-я маршрутка, а 11 так нигде потом и не появился.
Цитата (Hoffermann, 14.06.2016): > Ну я не видел чтобы кто-то из пата отстаивался.
Потому что существует такая штука как ГЛОНАСС.
Цитата (Ильюха-автобусник, 14.06.2016): > А пассажиры только на водителей могут жалобы на нас писать, вместо того,чтобы лишний раз в комитет с организатором обратиться насчёт завышенных норм на пробег.
Цитата (Иванов Константин, 14.06.2016): > существует такая штука как ГЛОНАСС. > Спс кэп
Цитата (Иванов Константин, 14.06.2016): > комитет с организатором обратиться насчёт завышенных норм
Не в той стране живем чтобы к мнению одного человека прислушивались. да и не бунтари мы, это в европе что не понравится машины поджигают и витрины бьют, здесь так не прокатит))
А на водителей пишут жалобы что медленно едут? и вас штрафуют? вы же по правилам едете, как сказали, вам эти далобы побоку должны быть. а то как-то странно получается: быстро едешь штраф, медленно тоже штраф?
Ильюха, а вот на счет кондиционера вопрос есть, сейчас на мазе ездите? какие там правила когда его включать надо, при какой температуре?
Цитата (Ильюха-автобусник, 14.06.2016): > В автобусе с узкой кабиной достаточно одного человека,вставшего у передней двери,чтобы закрыть обзор справа.
А что мешает вам взять и выгнать пассажира от кабины?
Цитата (Ильюха-автобусник, 14.06.2016): > Вот как я. Мне сказано ехать рейс за час,например. Я и буду ехать час,хотя могу за 40 минут доехать без нарушения правил и проезда остановок.
А что мешает взять и ехать быстрее? Договарится с бригадой что бы не спали а шевелились быстрее.
Цитата (Ильюха-автобусник, 14.06.2016): > А пассажиры только на водителей могут жалобы на нас писать,
А что с неадекватными общатся форточку закрыл музычку погромче и все. А на жалобы я реагирую так если по делу то конечно извенюсь если не прав, а так жалобная книга в следующей машине и точка. Объяснительные некогда не пишу, так как объяснительная это повод к взысканию. А вообще что 99 процентов жалоб это дебилные и бестолковые. Просто есть такой контингент придурошных. Мол поругаются и самооценка повышается у них, а сами из себя нечего не представляют нытики.
И у нас есть график и эксплуатационная скорость на всех маршрутах 18-25км/ч. Но некто так не ездит естественно. Главное во время отправился а там в тапку можно.
Цитата (wpwpr, 14.06.2016): > А что мешает вам взять и выгнать пассажира от кабины? В первую очередь желание взять с него за проезд. Когда оплата через водителя реально снисхождение намного выше. Если есть посредник в лице кондуктора или не дай бог просто проездной, то да - на плащадке враг народа.
Цитата (СтаС, 14.06.2016): > Ну вот насчёт Канады и суровости Москвы я бы поостерёгся так резко высказываться :) -25С в Мэдисоне (это вот та самая граница США/Канада, только со стороны США, т.е. ещё южнее) и Чикаго - это вот только в путь. Сам лично мёрз :) А ночью так и к -30 может завалить. И это не нонсенс, это каждый год бывает. Часто ли Москва уходит ниже -25С?
Да, именно так, в Канаде климат более континентальный, чем в Москве или Петербурге, поэтому там зимой холоднее, а летом жарче. Однако, известно ли, что там много техники на КПГ с баллонами типа CNG-4? Не слышал о таком.
Цитата (wpwpr, 14.06.2016): > Главное во время отправился а там в тапку можно. Это нормально только на маршрутах, с не очень большими интервалами (в моём понимании до получаса)..
Цитата (Алексей Лаушкин, 14.06.2016): > Расписание по промежуточным остановкам.
А кто его соблюдает? У нас в округе все маршруты и даже дальний пригород работают по такой схеме. Тронулся по времени, а потом кто как хочет так и едет.
У нас на городских маршрутах нигде нет эксплуатационной скорости 25 км/ч, а 18 км/ч лишь на "скорых", типа 145го. То есть большинство маршрутов реально таскается. В-основном 12-16 км/ч экспл.скорость.
Цитата (ArsenZP, 14.06.2016): > Водители. Если им за нарушение будут делать атата.
Цитата (Михаил Жуков, 14.06.2016): > Так вот и ездят, а пассажиры мучаются :-(
А додуматся между собой на маршруте по живее двигатся нельзя? Есть бригадиры на маршрутах пусть ходят добиваются у рукаводства пересмотра скорости движения. Хотя для меня до сих пор удивление что кто то соблюдает эти дибилные установки про 15км/ч.
Цитата (wpwpr, 14.06.2016): > А додуматся между собой на маршруте по живее двигатся нельзя? ===== "Между собой" тут же будет видно через навигацию у диспетчера.
Цитата (wpwpr, 14.06.2016): > пусть ходят добиваются у рукаводства пересмотра скорости движения ===== Это им надо? Скорее всего ответом будет стандартное "вас тут никто не держит, можете написать заявление по собственному, если вам что-то не нравится".
Цитата (Nikolay_k, 14.06.2016): > Скорее всего ответом будет стандартное "вас тут никто не держит, можете написать заявление по собственному, если вам что-то не нравится". Не уверен, что даже бригадира это предложение пройдёт. Ибо таскуны всегда были и будут и просто так не дадут лишить себя удовольствия. А руководство их радостно в этом поддержит, руководствуясь принципом "тише едешь - дальше будешь".
Цитата (Nikolay_k, 14.06.2016): > "вас тут никто не держит, можете написать заявление по собственному, если вам что-то не нравится".
Когда мне такое предложили то я предложил начальнику самому уволится раз не может нечего нормально организовать! Конечно были репрессии потом. Но своего я добился.
Цитата (wpwpr, 14.06.2016): > раз не может нечего нормально организовать! Для водителя, начальника и пассажира, надзорного органа понятие "нормальная организация процесса" может не иметь ничего общего между собой. Критерии нормальности везде свои... это выглядит очевидным
Цитата (ArsenZP, 14.06.2016): > Цитата (wpwpr, 14.06.2016): > > Ну и кто в здравом уме и ясной памяти будет так ездить? > > Водители. Если им за нарушение будут делать атата.
У нас, допустим, за опережение графика более, чем на одну минуту - водителю прилетит "премия" в 30 еврорублей. Всё же в транспортном управлении (а именно оттуда спускаются графики и начисляется оплата за рейсы перевозчикам) видно по GPS.
Цитата (Михаил Жуков, 14.06.2016): > Ну один из вариантов выше - с опозданием выезжают. Нереально, за этим очень строго смотрят
Цитата (Hoffermann, 14.06.2016): > Не в той стране живем чтобы к мнению одного человека прислушивались. Иногда, если не к одному, то к относительно малому количеству всё же прислушиваются. Например, изменение 115 маршрута до АлФермы. Или завороты маршрутов до поликлиник и прочих социальных объектов
Цитата (wpwpr, 14.06.2016): > А додуматся между собой на маршруте по живее двигатся нельзя? Есть бригадиры на маршрутах В ПАТе бригадиры чисто номинальные, а постоянных людей на маршруте практически нет, с тремя договоришься, а четвёртому будет наплевать
Цитата (Hoffermann, 14.06.2016): > а вот на счет кондиционера вопрос есть, сейчас на мазе ездите? какие там правила когда его включать надо, при какой температуре? Не регламентировано. Сказано - включать в летний период, но вот несколько дней назад в СПБ были дожди и +5- +10 и пронизывающий ветер, какой кондей?:)
Цитата (Hoffermann, 14.06.2016): > и кондукторы бабушки-цветочки которые создают такой ад в салоне, что почти в обморок падаешь. Девушки-припевочки с убойной косметикой тоже иногда нехило доставляют) это же относится и к некоторой части пассажиров с амбре, которые частенько решают, что автобус - это такая распивочная, устроили тут недавно мне чуть ли не пикник прямо на колёсной арке, над бензобаком
Цитата (Александр Стаканов, 15.06.2016): > Нереально, за этим очень строго смотрят Кто и где? В ГЭТе это точно практикуется, в ПАТе не знаю. А ОргП у нас один.
Link