Конкретно этот на практике(при условии капитального строительства зарядной станции) может быть заряжен не быстрее 15 минут. В теории его батарейки можно заряжать за 6 минут, но для этого надо полностью переделать накопитель энергии - новое охлаждение, новые проводники между ячейками.
Имеется ввиду, что он может быть 24 часа на маршруте.
Машина должна работать. Тут же за обычные сутки машина много не проедет. В данном виде глупо. У нас на стр нарядах пробеги от 300 до 500 километров смену. Т.е. такая машина точно не поедет. На сп всякие бывают. Но средний около 170 километров за смену. Так тоже никак!
Что вы в серьез голову забиваете всякой мутью типа электоробусов и тд. Даже с автобусами на газу все сильно обожглись. Ну не доросли мы до электромобилей и нет на всю это бестолковщину денег. За ПАЗ 3205 будущее ребята. А серьезно то чем проще тем лучше. Даже мой металолом старый 5256 с Камазом в сто раз выгоднее эксплуатировать чем новенькие 5256 на газу! Хотя 2 года назат все кричали у нас все 5256 с камазом под нож, а теперь списывать не хотят. И новые все автобусы заказывают только на солярке.
Да, пока электричество на автомобилях не даёт далеко уезжать, даже на легковых типа Теслы. Но всё равно это лучше, чем газ. Нефть и газ закончатся когда-нибудь. Уж лучше сжигать горючие полезные ископаемые на ТЭС, чтобы получать электричество, нужное всем.
Немного не так - нефть и газ всё одно когда-то кончатся, а значит, замену им надо искать уже сейчас. И это не водород, который получают из метана, а электричество, которое можно получать много из чего. И очень хорошо, что российские компании не производят до последнего то, что производили, а вкладывают в то, время чего ещё не пришло. Это даёт шанс на то, что когда время придёт российская промышленность не будет отстающей.
Машины сначала тоже не ездили по 100 километров без заправки. Главное, чтобы электробусы заменили именно автобусы, а не троллейбусы, иначе польза экологии исчезнет.
Цитата (wpwpr, 03.12.2016): > Что вы в серьез голову забиваете всякой мутью типа электоробусов
Голову можно и не забивать, но количество раковых заболеваний сильно выросло. Нефть не бесконечна. Поэтому поиск альтернативных видов топлива - не блажь, а жизненная необходимость. Чтобы успеть завтра нужно начинать сегодня.
Цитата (Andrey68, 04.12.2016): > Поэтому поиск альтернативных видов топлива - не блажь, а жизненная необходимость. Чтобы успеть завтра нужно начинать сегодня. За чей счёт это должно происходить? Пока за счёт линейного пассажира. И еще вопрос от чего он сдохнет быстрее - от рака, при проезде на нормальном дизельном ОТ, или от инфаркта бегая пешком, поскольку не сможет оплатить изыски супер транспорта, который еще и ездить толком не умеет. И почему-то такие деятели не фига не думают, что электричество не из нефти и газа вырабатывать не просто.
Цитата (DIGWEED, 04.12.2016): > Короче, вранье на крыше надо бы стереть. Налицо введение в заблуждение всех потребителей Ну почему же обман... лет 15 назад у меня в городе был банкомат с такой рекламой. Честно работал 24 часа ... в неделю
Цитата (gusakyur, 04.12.2016): > или от инфаркта бегая пешком, поскольку не сможет оплатить изыски супер транспорта, который еще и ездить толком не умеет.
Если он пешком бегать будет он наоборот дольше всего проживёт, хотя всё равно сдохнет от рака, потому что кто-то не откажется от дизельного автобуса.
Цитата (gusakyur, 04.12.2016): > И почему-то такие деятели не фига не думают, что электричество не из нефти и газа вырабатывать не просто.
Электричество не из нефти и газа вырабатывать просто, настолько просто, что есть страны, которые этого почти не делают.
Цитата (gusakyur, 04.12.2016): > Пока за счёт линейного пассажира.
За счёт пассажира эти исследования и должны быть, потому что это нужно именно пассажиру, именно он живёт и дышит.
Цитата (wpwpr, 03.12.2016): > и нет на всю это бестолковщину денег
Это скорее жадность производителей...
Цитата (Левъ, 03.12.2016): > И МКПП! даже ГМП не хотят
Уж не с того ли, что не могут нормально обслужить ГМП... Да и сама конструкция последней для "наших" водителей требует модернизации...
Цитата (Володя, 03.12.2016): > Гораздо дешевле запасти электроэнергию.в аккумуляторах
Это не совсем так. Все таки гараздо эффективнее выработка ЭЭ на борту. Именно поэтому, например, продолжаются исследования по улучшению параметров топливных элементов...
Цитата (gusakyur, 04.12.2016): > И почему-то такие деятели не фига не думают, что электричество не из нефти и газа вырабатывать не просто.
Есть регионы РФ, где энергия ТЭЦ дешевле и проще в получении. Есть те, где вполне легко получать энергию от альтернативных возобновляемых источников. Есть некоторые страны, например Чили, где электроэнергия получаемая от солнечных батарей основной источник. При этом её так много, что временами за потребление энергии доплачивают потребителю. Вот такой удивительный факт. А нашим гражданам Лукойлы-Роснефти мозг засрали "низя-низя". Лет 10 назад мне некоторые водители доказывали, что карбюратор - это сила, а инжекторные и дизельные движки - фуфло. И ремонтировать проще, и бензин жрут любо. Прошли годы и их мнение изменилось на противоположное.
Цитата (ElectricBus, 05.12.2016): > Именно поэтому, например, продолжаются исследования по улучшению параметров топливных элементов
Всё же, применять топливные элементы на земле смысла особого нет. Эта технология как была комсимеской так ей и останется сколько бы космонавты не пытались сделать её массовой для удешевления её для себя. Плюс ко всему, у них есть такие "небольшие" недостатки, как время пуска - несколько часов и не возможность вырабатывать энергии сколько надо - только сколько можно. То есть, для реального транспорта они не применимы и шансов на реальную применимость у них особоых нет. А если и применимы, то только с достаточно крупным накопителем энергии чтобы можно было несколько часов ехать на накопителе а потом его подзарядить:)
Титанатные аккумуляторы тоже "прилетели из космоса", и на сегодня, как видите, получают все большую "прописку" на земных электробусах и электромобилях...
Что касаетя топливных элементов, то,например, еще в начале "нулевых", ВАЗ успешно вел исследования по применению ТЭ на электромобилях, но как всегда, победила "серость"...
ТЭ-это электрохимическое устройство, похожее на аккумулятор, только энергия не запасается, а производится методом химических реакций (в.т.ч "холодного горения")... Да, он требует некоторого времени для выхода на рабочий режим, но уж никак не часов - а примерно столько же, сколько прогревается ДВС...
А буферный накопитель уже давно рекомендуется для транспорта с электрическим двигателем, при любом бортовом источнике ЭЭ...
Цитата (Чока, 05.12.2016): > За счёт пассажира эти исследования и должны быть, потому что это нужно именно пассажиру, именно он живёт и дышит. Не убедили. Пока не заставят обслуживать транспорт по регламенту, а не так чтобы ездил - не фига не изменится. Пока это выглядит как лобби - дать наворовать нужным людям, а потом сказать - деньги закончились, покупайте дизеля евро-3
..."теперь я Чебурашка":-)... Ой, нет, лучше - троллейбус =) В минувшую пятницу превратился в троллейбус)) Прибыл во второй троллейбусный парк, в котором и продолжатся дальнейшие испытания этого чуда техники!
Цитата (vitalyspb, 23.04.2017): > А что не так с ними в ТП?
Я не говорю, что что-то не так, но явно ТП их больше не собирается покупать и 3 списанных машины намекают. Модель одна и та же, но в VIN есть разница в первых символах, возможно она за уровень пола отвечает?
Цитата (STS, 24.04.2017): > А почему, кстати, СПб больше не берёт ЛиАЗы?
Ходит информация, что структуры владельца Группы ГАЗ Олега Дерипаски признаны Смольным виновными в жёстком факапе с Зенит-Ареной. Наказывают, лишая дальнейших контрактов
Запись есть, но без госномера, может транзит внести? Теперь точно с троллейбусом путать будут. :-( PS: а зачем при объединении испортили примечание к этой записи?
В Петербург привезли первые четыре автобуса с электрическим двигателем марки Volgabus. Об этом в пятницу рассказали в СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Предполагается, что они будут курсировать по маршруту №128 на Васильевском острове.
Фоткать пока нечего. ПО МОЕЙ ВЕРСИИ, в лучших традициях так обожаемого тут некоторыми завода Волгобас, поставщик нашёл "гениальное" решение: чтобы уложиться в сроки поставки до НГ, машины решено было привезти в полусобранном состоянии. В кабине нет панели - только руль, сиденье и педали. Узел рулевого управления отсутствует. Зеркал заднего вида тоже нет. Батарей нет, но их и не планировали устанавливать на заводе, этим будет заниматься питерская контора.
Как по мне город тут виноват в большей степени - заказали слишком поздно, а не заявись на этот конкурс ВБ, он бы не состоялся, провели бы конкурс в марте, а получили бы мы машины только к лету, оно нам надо? А так ВБ понять тоже можно, платить за срыв поставки им тоже не охота.
Зная, что господин Бакулин - большой друг Путина, разговоры про честность тендеров, в которых участвует Волгобас, вызывает лично у меня большие сомнения. Так что я никакой доблести и заслуги Волгобаса в том, что он решил поставлять электробусы, не вижу. И раз завод берёт на себя обязательства, то значит он должен отдавать себе отчёт о реальности уложиться в сроки поставки.
Link