Цитата (Владимир Самарин, 07.12.2016): > 99% - скандинав. Окрас так и вообще напоминает Gamla Uppsala Buss AB
Большие сомнения по этому поводу. У него на двери должен быть указан немецкий перевозчик. И по нему он скорее всего родственник ему http://fotobus.msk.ru/vehicle/326651/
Цитата (Владимир Зыкин, 07.12.2016): > У него на двери должен быть указан немецкий перевозчик.
Почему должен быть ?
Цитата (Владимир Зыкин, 07.12.2016): > И по нему он скорее всего родственник ему
А что с той машиной случилось ? Кто-нибудь видел её останки ?
Цитата (Oleja-kid, 07.12.2016): > соскребают у перекупов остатки завезенного в былые времена, что раньше никто не купил.
Есть два вопроса: почему этот кузов ранее никто не купил ? сколько подобных машин могло остаться в закромах? Ведь так или иначе они все равно светились и всплывали бы в разных местах, хотя бы, в виде тех же объявлений о продаже.
Цитата (Дмитрий Халимов, 07.12.2016): >
Потому и ограничился пока лишь схожестью, а не утверждением.
Цитата (Владимир Самарин, 07.12.2016): > почему этот кузов ранее никто не купил ? > сколько подобных машин могло остаться в закромах? > Ведь так или иначе они все равно светились и всплывали бы в разных местах, хотя бы, в виде тех же объявлений о продаже.
Вполне возможно, что проблемный экземпляр был, например, а сейчас уже особо не повыбираешь, да и спрос на такой товар падает, как ни крути, государство старается, вставляет палки в колеса. У нас некоторые автобусы успевают появиться, где-то раствориться и не всплыть вообще ни в каком виде.
Цитата (Алексей Лаушкин, 07.12.2016): > Да это как бы уже давно секрет Полишинеля.
Дело не в знании, а в пустой болтовне о этом знании. Ездит автобус и ездит. Я конечно не думаю что гаёвня шерстит коменты под фотками на фотобусе, но опять же, когда много людей знает, где то кто то да ляпнет "а вот они!! а почему мне низзя?!" И будет всем "низзя". Немецкий автобус встанет, и вполне может начаться кошмар перефирии-орды пазоподобного.
Меня это и заинтересовало. Было несколько вариантов, но опишу только три:
- автобус пригнали из-за границы совсем недавно, ближайшие пара месяцев, тогда возникает вопрос, каким образом они сумели обойти нынешние ограничения;
- автобус был ввезен ещё в "то время", хранился на стоянке и до сих пор оставался незамеченным, при том, что "еврохламные" города довольно неплохо изучены и обследуются приличным количеством любителей и профессионалов;
- хорошая капиталка того экземляра, "комар носа не подточит", уж очень странно выглядит появление точно такого же автобуса в свежей краске. Один "списали", а теперь берут абсолютно идентичный из того же парка.
Цитата (Владимир Самарин, 08.12.2016): > - автобус пригнали из-за границы совсем недавно, ближайшие пара месяцев, тогда возникает вопрос, каким образом они сумели обойти нынешние ограничения;
Есть даже легальные схемы, впрочем, требующие определённых усилий / затрат. Тогда даже не требуется левачить с документами, но есть свои тонкости.
Цитата (Владимир Самарин, 08.12.2016): > - автобус был ввезен ещё в "то время", хранился на стоянке и до сих пор оставался незамеченным
Более чем возможно
Цитата (DeLaValier, 07.12.2016): > Я конечно не думаю что гаёвня шерстит коменты под фотками на фотобусе
Эти вопросы вентилирует не ГИБДД, а таможня. ГИБДД важно, чтобы с их стороны всё или было чётко, или выглядело чётко. Таможня же, если палят левоту (или если кто-то шепнёт), подают в суд на собственника с требованием аннулировать регистрацию, и если факт подмены докажут (это уж когда как) - тогда случается печаль.
Цитата (Владимир Самарин, 08.12.2016): > хорошая капиталка того экземляра, "комар носа не подточит"
Цитата (BOSS, 08.12.2016): > Есть даже легальные схемы, впрочем, требующие определённых усилий / затрат. Тогда даже не требуется левачить с документами, но есть свои тонкости.
И здесь возникает пара нюансов:
1. Есть ли смысл заморачиваться с машиной 1997г.в., которой завтра уже 20 лет, 2. В условии задачи ясно сказано именно про "левизну" документов.
Цитата (BOSS, 08.12.2016): > Более чем возможно
А какой смысл хранить товар, который может никто никогда и не купит ? Тем более Цитата (Oleja-kid, 07.12.2016): > спрос на такой товар падает, как ни крути, или на этой сделке кто-то хорошо заработал, в чем лично я сомневаюсь.
Цитата (BOSS, 08.12.2016): > Не случай ЕСП и Перми в целом.
На данный момент сложно однозначно подтвердить или опровергнуть.
Цитата (Владимир Самарин, 08.12.2016): > 1. Есть ли смысл заморачиваться с машиной 1997г.в., которой завтра уже 20 лет,
Поэксплуатируйте отечественную технику - и быстро получите ответ)
Цитата (Владимир Самарин, 08.12.2016): > А какой смысл хранить товар, который может никто никогда и не купит ?
А куда его девать?
Цитата (Владимир Самарин, 08.12.2016): > На данный момент сложно однозначно подтвердить или опровергнуть.
Все верно, в Перми нынче капиталками мало кто страдает - обычно просто укатывают до смерти, либо перепродают падальщикам. Бывают и исключения, но нечастые. Хороших хозяйств остается меньше - мелкие перевозчики уже многие стухлись.
Цитата (Oleja-kid, 08.12.2016): > А куда его девать?
Попытаться продать, а не мариновать долгое время у "перекупов". Я об этом и пишу.
"Перекуп" на то и "перекуп", потому что он ищет возможности быстрого и легкого заработка. Приобрел и тут же продал, "наварившись" на этом.
Я допускаю, что эта машина могла иметь проблемы технического характера и/или регистрационные. И вот она, наконец, вышла на линию в рабочем состоянии под чужими документами. Но из этого можно сделать вывод, что данная ситуация является единичным случаем. Продолжая тему перекупщиков, вряд ли у них может быть несколько подобных машин со схожими проблемами. То есть ожидать в ближайшее время новинок на дорогах Перми не стоит. Это касается ситуации с местными площадками.
Или же всё-таки этот автобус приехал из Европы совсем недавно ?
Интересно, а если ввозить официально, оплатить все пошлины. Неужели очень дорого получится? На мобиле такие мерсы (97-99 годов) стоят от 1 тыс. евро до 4 тыс. евро. Если даже все эти пошлины составляют, как когда-то писали второй такой автобус, то груба говоря 4+4 тыс. евро, то выходит 8 тыс.евро.
Цитата (Pravilov, 08.12.2016): > Примерно 54714 Евро Цитата (Pravilov, 08.12.2016): > Нужно минимум Евро-5 Жесткие у вас требования. Тогда действительно все по закону сделать без шансов. Ужас.
Нужно новую технику закупать, производство развивать, а не по свалкам в Европе побираться. Тем более, МАНы, Мерсы последних поколений, живучестью не отличаются. Еще бы перевозчики комплектации для людей заказывали, тогда бы и с завистью на новых немцев не смотрели...
Лично для меня выглядит странной ситуация, когда перевозчик выбрасывает вполне приличную (хотя бы внешне) машину 1999 г.в. и заменяет ее на 1997 г.в., причем в его парке есть машина и 1991, и 1993 г.в., но они в строю. Я-то думал, машинка посвежее будет. Что-то здесь не сходится.
Цитата (Artem88, 09.12.2016): > Нужно новую технику закупать, производство развивать, а не по свалкам в Европе побираться.
Этим перевозчики разве должны заниматься? Выбирают лучшее, с их точки зрения, из того, что есть.
Link