Fotobus
Saint Petersburg, Volgabus-6271.05 # 1549
  Saint PetersburgVolgabus-6271.05 # 1549  —  route S3
Saint Petersburg, Автобусная станция "Крестовский остров"

Author: Роман Агапитов · Saint Petersburg           Date: Saturday, June 17, 2017

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

Published 01.08.2017 19:33 MSK
Views — 1744

Detailed info

Voting

Rating: +114
Матвей Боксов+1
_Buzz Time_+1
Кривич Илья+1
vladislav_izh+1
bolani+1
Александр Зеляков+1
Антон Чулков+1
Ezh_Lex+1
Михаил Селивёрстов+1
Maksimus+1
Nikitos.93rus+1
Jeka Enakievo+1
AstaD+1
Василий Фрескин+1
Vasya+1
sSnaiperis+1
Andrey68+1
Archi+1
Abramov_Anton+1
emercome19+1
с.чекалкин+1
NeVa+1
Виталий Шляпникoв+1
Gor_Dan33+1
KaptnW+1
Eurobus+1
Иван Ларин+1
Domcol10+1
Дмитрий Сёмин+1
Дмитрий Бондарь+1
Щукин Д.+1
DimonPV+1
Максим Т+1
Diman RF+1
DragonForce+1
NevskiyBus+1
Александр Разумов+1
FootKos+1
Kou_Vlad44+1
Fastello+1
Влад 48+1
TramManiac+1
Dima61+1
Дамир Абдуллин+1
Мария Алексеева+1
Andrey100+1
Ashark94+1
пассат+1
sarman+1
PRO100МИХА+1
Ikarusnik+1
Максим Раевский+1
dimas1713+1
Дмитрий Николаев+1
Mr.Den+1
L-Alex+1
Владислав Фоменко+1
Илья В.+1
STS+1
Водитель Вездехода+1
PPS+1
MaxFand+1
Владимир М.+1
Евгений123+1
Сидик из ПТУ+1
monochrome+1
Timofei Ikarus+1
Даниил95+1
владислав74+1
000Nikita000+1
VVN+1
Mettal+1
max48lip+1
ghost car+1
Саша Данилов+1
семён кузнецов+1
Никита Лапин+1
RedBull1007+1
Дмитрий Михайлов+1
ЖЕКА42rus+1
ИА.+1
EGOR29+1
Александров Николай+1
Максим88+1
Артем Веселов+1
Berdovka+1
Бараш Алексей+1
Гарик Пришелец+1
Serginho+1
Джесси+1
Фима+1
egor272272+1
Янис Витолс+1
Aleksandr1+1
K.Mishin+1
Дмитрий Апельсинов+1
Иван Ревенков+1
Marseille+1
Sonderfahrt+1
bogdankrivoyrog+1
istok+1
спринтер85+1
Макс Строгинский+1
AntoNN+1
Станислав Тихомиров+1
Иван Войтешонок+1
Артурыч+1
МЭР+1
Skipper+1
AS+1
Станислав Богомолов+1
01-06+1
Влад Булгаков+1
Забайкалец+1
Алексей Мякишев+1
штык+1
Aртур+1
Briedis+1
Илья С.+1
A R+1
gusakyur+1
sambrano+1
Кузнецов Григорий+1
Михаил М+1
Grenadier_Thomas+1
Ян Мухтаров+1
Станислав Калита–1
Nikola2000–1
Пан Богдан–1
Пердолёт–1
Еж3–1
Алекс_2011–1
Vasek1991–1
Евгений Карьялайнен–1
Иванов Константин–1
Streletz–1
Yozhik_NN–1
А. Ким–1

Comments · 49

01.08.2017 21:11 MSK
Link
Kirich · Saint Petersburg
Photos: 14537
В четверг на Лигу Европы должно выйти 70 машин, а на воскресение со "Спартаком" 105 автобусов.
01.08.2017 21:26 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Охренеть, зачем?
В метро эксперимент с досмотром при этом будет продолжаться?
01.08.2017 21:58 MSK
Link
Kirich · Saint Petersburg
Photos: 14537
Цитата (Михаил Жуков, 01.08.2017):
> Охренеть, зачем?

Это по бумагам, а сколько будет по факту - кто знает?
02.08.2017 11:14 MSK
Link
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 01.08.2017):
> В метро эксперимент с досмотром при этом будет продолжаться?

Эксперимент признан неудачным и пока завершён.
02.08.2017 14:23 MSK
Link
Янис Витолс · Tver region
Photos: 1085
S3 адская!! )))))))))))
02.08.2017 19:04 MSK
Link
AlekseyMescheryacov · Voronezh region
Photos: 632
Не уважают здесь HDR, смотрю:)
02.08.2017 20:35 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 35042 · Photo screener / General editor
Да хрень какая то вышла(
02.08.2017 21:35 MSK
Link
Streletz · Moscow
Photos: 4705 · Corrector
Это не HDR, а кто-то в "света/тени" поиграться решил и остановиться вовремя не смог.
02.08.2017 21:40 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 75700 · Deputy administrator
Странно, что безусловное фото. Оно интересное, но под наши критерии слабо подходит.
02.08.2017 22:19 MSK
Link
Photos: 2004
Оригинал бы увидеть.
02.08.2017 23:31 MSK
Link
Photos: 609
Зачем он Вам. И так понятно,что такое, в реальном мире, Вы никогда не увидите. И это не претензия к художнику - он так видит. А вот к системе допуска снимков, по прежнему, масса вопросов
02.08.2017 23:42 MSK
Link
A R · Moscow
Photos: 8940
Нормальное фото. Должно же быть место нешаблонному.
02.08.2017 23:55 MSK
Link
Дим Гусаров · Saint Petersburg
Photos: 3405
Вероятно, ради неба пожертвовали автобусом - он стал каким-то голубым:)
03.08.2017 10:38 MSK
Link
Photos: 2004
Цитата (Ikarusnik, 02.08.2017):
>
> Зачем он Вам.

Значит надо, я не вас просил, а автора.
04.08.2017 00:10 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Photos: 5994
Цитата (Kirich, 01.08.2017):
> В четверг на Лигу Европы должно выйти 70 машин, а на воскресение со "Спартаком" 105 автобусов.

Если во время Кубка Конфедераций на эти развозки выходили только новые Волгобасы последней поставки, то на сегодняшний матч АП-2 выставил совсем не новые 6213. АП-5 выставил уже не молодой 5359.
Кубок прошёл, чиновники разъехались, можно и забить на все.
04.08.2017 00:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
А на Савушкина толпа ждала 48/48а "на стадион" под красочным аншлагом Организатора Перевозок, не подозревая, что движение закрыто. Информацию про закрытие повесить забыли.
22.06.2018 20:15 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Photos: 2155
Может быть я что-то пропустил, но какой смысл в некоем маршруте S11, АЭРОПОРТ "ПУЛКОВО-2" - ПЛ.ВОССТАНИЯ (неужели терминал Пулково-2 временно возобновили?) и в маршруте Sh5?
http://transport.orgp.spb.ru/Portal/transport/route/13460
http://transport.orgp.spb.ru/Portal/transport/route/13427
22.06.2018 21:25 MSK
Link
Влад Булгаков · Saint Petersburg
Photos: 795
Цитата (Бараш Алексей, 22.06.2018):
> Может быть я что-то пропустил, но какой смысл в некоем маршруте S11, АЭРОПОРТ "ПУЛКОВО-2" - ПЛ.ВОССТАНИЯ (неужели терминал Пулково-2 временно возобновили?) и в маршруте Sh5?
> http://transport.orgp.spb.ru/Portal/transport/route/13460
> http://transport.orgp.spb.ru/Portal/transport/route/13427

Да, на время ЧМ "Пулково-2" вовсю работает.
22.06.2018 21:43 MSK
Link
Photos: 1616 · Local Editor
Ну не так уж во всю, обслуживает только фанатские чартерные рейсы в одностороннем режиме.
19.04.2021 18:59 MSK
Link
Максим Т · Poltava region
Photos: 350
очень красивое фото
19.04.2021 21:52 MSK
Link
Иггорь · Moscow
No photos
Согласен, мне тоже понравилось.
19.04.2021 22:20 MSK
Link
No photos
Волгабас навсегда потерял рынок сбыта в лице ПАТа?
19.04.2021 22:25 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (a.belov, 19.04.2021):
> Волгабас навсегда потерял рынок сбыта в лице ПАТа?

Если так, то все только перекрестятся.
19.04.2021 22:34 MSK
Link
Питербуржец · Saint Petersburg
Photos: 3
Цитата (a.belov, 19.04.2021):
> Волгабас навсегда потерял рынок сбыта в лице ПАТа?

Почему, с чего вы это взяли?
19.04.2021 23:42 MSK
Link
No photos
А в чём проблемы у автобусов? Ездил на них давно, но претензий (с точки зрения пассажира, летом, в новом автобусе) не было. Даже наоборот.
20.04.2021 00:53 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (Assate, 19.04.2021):
> А в чём проблемы у автобусов? Ездил на них давно, но претензий (с точки зрения пассажира, летом, в новом автобусе) не было. Даже наоборот.

У Волгобасов? В том, что они есть!
20.04.2021 03:48 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (a.belov, 19.04.2021):
> Волгабас навсегда потерял рынок сбыта в лице ПАТа?

Пока не понятно. В ПАТе нынче работают бывшие сотрудники БМГ, в том числе и на начальственных должностях. Говорят, что Бакулин не оставляет надежд вернуться к сотрудничеству.


Цитата (Assate, 20.04.2021):
> А в чём проблемы у автобусов?

Так же, как и у других, есть свои плюсы и минусы.
20.04.2021 09:20 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Из плюсов там более-менее нормальная планировка салона по сравнению с другими марками.
20.04.2021 10:43 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 75700 · Deputy administrator
Цитата (Михаил Жуков, 20.04.2021):
> У Волгобасов? В том, что они есть!

Не нужно в очередной раз разводить пустой флуд. Сколько можно уже.
20.04.2021 10:58 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 20.04.2021):
> Из плюсов там более-менее нормальная планировка салона по сравнению с другими марками.

Меня, как пассажира, в ВБ напрягают разве что стеклопакеты. Ну и визуально - в салоне некоторые стальные накладки в жучках ржавчины.

Из хорошего:
- планировка лучшая среди всех представленных у нас в городе ОБК автобусов (38 сидушек + очень просторный салон)
- высокие потолки, с которыми гораздо приятнее себя ощущаешь внутри
- достаточно комфортная подвеска
- большие сдвижные форточки в последних поставках
- зимой очень теплые
- большие читаемые ЭМУ

Как там эксплуатация с ними воюет - мне, как пассажиру, это безразлично.
В данных волгабасах ездить куда комфортнее, чем в тесных 6213.20 и в МАЗах-216.

Сколько не ездил в них - с потолка на меня ничего не лилось, по пути меня ни разу не высадили (речь про АП 2).
20.04.2021 11:30 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Льётся во многих, еще больше - с замазанной гудроном крышей. На 3-4 летних машинах это смотрится очень отстойно. Стеклопакеты запотевшие в каждой машине и не один.
20.04.2021 11:53 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Да сам ПАТ и виноват - всегда спускал их косяки, вот и доспускался. Гармони по салону неплохи - факт. Но нам просто не поставляют другой нормальной техники :) В тех же рестовых 621365 сидушек больше, 216 в теории, наверное, тоже может переданную часть обеспечить силушками на полу. ВБ красивые, приятные, спору нет, но спустя пару лет, к сожалению, они гниют. Как внутри, так и снаружи.
20.04.2021 14:19 MSK
Link
Jeka Enakievo · Sevastopol
Photos: 32
Атмосферненько...
20.04.2021 18:44 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint Petersburg
Photos: 13
Цитата (Duster1no, 20.04.2021):
> ВБ красивые, приятные, спору нет, но спустя пару лет, к сожалению, они гниют. Как внутри, так и снаружи.

У моего тоже уже краска снизу облезает, как и у остальных .05 из той поставки.
20.04.2021 21:12 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Duster1no, 20.04.2021):
> Да сам ПАТ и виноват - всегда спускал их косяки, вот и доспускался.

ПАТ не только ВБ спускал косяки. У 6213 были поставки с массовым браком сидений - ПАТ по гарантии их не менял, машины годами ездили с отломанными спинками.

Касаемо замены стеклопакетов от ПАТа есть ответ, что они не собираются ничего делать - мол, проблема не влияет на безопасность => и так сойдёт.

Цитата (Duster1no, 20.04.2021):
> В тех же рестовых 621365 сидушек больше

Если взять свежую МСК планировку с сидениями на передних арках, то там их 38, как и в ВБ, притом сам салон гораздо теснее.

Цитата (Duster1no, 20.04.2021):
> ВБ красивые, приятные, спору нет, но спустя пару лет, к сожалению, они гниют. Как внутри, так и снаружи.

Вопрос в какой степени. Первые 6271 до сих пор выглядят вполне прилично, а им уже 8 лет.
20.04.2021 23:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (vitalyspb, 20.04.2021):
> Касаемо замены стеклопакетов от ПАТа есть ответ, что они не собираются ничего делать - мол, проблема не влияет на безопасность => и так сойдёт.

Надо только не забыть заменить ими все маршрутки и вот тогда будет вообще супер - где едем, непонятно, попробуй рассмотри. "Мы работаем для Вас".
Теперь и в троллейбусах после КР ПТЗ та же проблема появилась.

Цитата (vitalyspb, 20.04.2021):
> Вопрос в какой степени. Первые 6271 до сих пор выглядят вполне прилично, а им уже 8 лет.

Особенно неаккуратно залитая гудроном крыша где-нибудь на Невском очень прилично выглядит...
21.04.2021 13:36 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 21.04.2021):
> Особенно неаккуратно залитая гудроном крыша где-нибудь на Невском очень прилично выглядит...

Гудроном крыши же не только в ВБ заливают, разве нет?
Тут вопрос к ПАТу, почему используют такой метод - ведь даже мелкие частники в регионах подобные косяки решают более эстетичными материалами.


Цитата (Михаил Жуков, 21.04.2021):
> Надо только не забыть заменить ими все маршрутки и вот тогда будет вообще супер - где едем, непонятно, попробуй рассмотри

По-хорошему бы ответственных в ПАТе заменить, но там наверняка всем всё равно.
Касаемо стеклопакетов - эти косяки появляются еще в гарантийный период, когда ВБ можно выставить претензию. Если что-то протекло уже после - стоимость стеклопакета - не такие уж и большие деньги с учётом оборотов ПАТа.

Даже с учётом всех косяков, считаю что для пассажира самые адекватные автобусы среди представленных у нас - МАЗы 203 и volgabus 6271.
21.04.2021 15:21 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (vitalyspb, 21.04.2021):
> Гудроном крыши же не только в ВБ заливают, разве нет?

Я вижу только на них. Ну может, за редким исключением.

Цитата (vitalyspb, 21.04.2021):
> Если что-то протекло уже после - стоимость стеклопакета - не такие уж и большие деньги с учётом оборотов ПАТа.
Мне кажется, деньги тут вообще не при чем, это подход такой - и так доедут.

Цитата (vitalyspb, 21.04.2021):
> Даже с учётом всех косяков, считаю что для пассажира самые адекватные автобусы среди представленных у нас - МАЗы 203 и volgabus 6271.

Насчет МАЗов-203 соглашусь, пожалуй. Ну и НефАЗы полунизкопольные были вполне неплохие.
21.04.2021 15:27 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Цитата (Михаил Жуков, 21.04.2021):
> НефАЗы

Им отдельный поклон) И вид у них нормальный, ржи особо нет, да и обошлись они в какие-то на то время сущие копейки. Музыкальное сопровождение, конечно, интересное у них.. Но, в общем и целом достойные машины. Да и вообще, ПАТу везет с машинами, либо машинам с ПАТом. 52926 хоть и убогие по салону, по техничке и внешнему виду все вроде как еще бодрые, ВБ которые по всей России усосаны и умотаны в хлам, в Питере выглядят вполне сносно, про Нефы уже сказал.
21.04.2021 20:47 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint Petersburg
Photos: 13
Цитата (Duster1no, 21.04.2021):
> Цитата (Михаил Жуков, 21.04.2021):
> > НефАЗы
>
> Им отдельный поклон) И вид у них нормальный, ржи особо нет, да и обошлись они в какие-то на то время сущие копейки. Музыкальное сопровождение, конечно, интересное у них.. Но, в общем и целом достойные машины.

Вот это как раз страшные гробы - не надо было их вообще закупать, а надо было 5292.20 брать. И внешний вид привет из начала 00-х и салон топорный и убогий с ужасным качеством сборки кувалдой, особенно в низкопольных. Может, где-то среди ПАЗиков такое и смотрится нормально, но для Петербурга это позор - хуже только древние кузова ЗиУ, которые закупали в 2011 году.
21.04.2021 22:59 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Иван Яковлев, 21.04.2021):
> Вот это как раз страшные гробы - не надо было их вообще закупать, а надо было 5292.20 брать. И внешний вид привет из начала 00-х и салон топорный и убогий с ужасным качеством сборки кувалдой, особенно в низкопольных.

Глупость изволили написать, коллега. Про внешний вид - это вообще субъективно, о вкусах не спорят. А по кузову, динамике, удобству для водителя и надёжности НефАЗ укладывает 5292.20 на обе лопатки. Недавно выезжал на 2233, ещё раз в этом убедился.
21.04.2021 23:41 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 21.04.2021):
> Насчет МАЗов-203 соглашусь, пожалуй. Ну и НефАЗы полунизкопольные были вполне неплохие.

Ну да, среди пнп автобусов лучше нефтекамцев у нас в городе ничего нет.
Жаль только с отоплением салона в зимний период есть большая проблема, а в остальном - приличные рабочие машины.

Цитата (Иван Яковлев, 21.04.2021):
> Вот это как раз страшные гробы - не надо было их вообще закупать, а надо было 5292.20 брать. И внешний вид привет из начала 00-х и салон топорный и убогий с ужасным качеством сборки кувалдой, особенно в низкопольных. Может, где-то среди ПАЗиков такое и смотрится нормально, но для Петербурга это позор - хуже только древние кузова ЗиУ, которые закупали в 2011 году.


Внешность субьективна. Материалы же по качеству как раз во многом лучше, чем у тех же ликинцев. Только еще момент, что нефаз отдавал в СПб машины по крайне низким ценам - няп, с дисконтом в районе 40%.
22.04.2021 04:02 MSK
Link
Photos: 88
Цитата (vitalyspb, 21.04.2021):
> Ну да, среди пнп автобусов лучше нефтекамцев у нас в городе ничего нет.

Чем они так хороши? Убогим тесным салоном? Дешёвыми материалами? Вибрациями на пол автобуса на холостых оборотах двигателя? Распилить и забыть это барахло, благо возраст подошёл уже вполне.
22.04.2021 06:23 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12214
Зато работают стабильнее всех, и мозги не делают. Уступают в этом только Омнилинкам, но и ценовая категория совсем другая.
А дешёвые понты задорого - это к Москве (=
22.04.2021 07:38 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (andreev, 22.04.2021):
> Чем они так хороши? Убогим тесным салоном? Дешёвыми материалами? Вибрациями на пол автобуса на холостых оборотах двигателя?

При эксплуатации 10 лет и более на первое место выходят другие качества автобуса, позволяющие ему успешно работать и не ржаветь. По-моему, и пассажиру лучше доехать в неидеальном салоне, чем вообще не доехать.
22.04.2021 19:22 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (andreev, 22.04.2021):
> Чем они так хороши? Убогим тесным салоном? Дешёвыми материалами? Вибрациями на пол автобуса на холостых оборотах двигателя? Распилить и забыть это барахло, благо возраст подошёл уже вполне.

Спустя 10 лет эксплуатации машины выглядят не сильно хуже, чем выглядели новыми. А если учесть, что их брали за копейки (сейчас джип стоит дороже), то приобретение было очень удачное. И нареканий в таком количестве, как на Волгобасы, на них за всю эксплуатацию не помню.
22.04.2021 19:42 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (andreev, 22.04.2021):
> Убогим тесным салоном?

Вот салон там как раз вмещает столько, что некоторым конкурентам и не снилось.
Единственный непонятный момент - зачем они воткнули одиночное сидение в большой накопитель.

А так - там даже напротив задней двери сделана накопительная площадка, в которую в давке набивается ой как прилично народу.


Цитата (andreev, 22.04.2021):
> Дешёвыми материалами?

А что там дешевого?
Это не 5256/6212 со стенками из картона, и сгнивающими проваливающимися арками спустя 3-5 лет эксплуатации.
Визуально материалы отделки салона может и смотрятся так себе, но само качество более чем достойное. Не говоря уже про сам кузов.

Цитата (andreev, 22.04.2021):
> Вибрациями на пол автобуса на холостых оборотах двигателя?

Вот вибрации особо дискомфорта не вызывали, в отличие от того же МАЗ-206. Они есть, но вполне на сносном уровне.
22.04.2021 19:47 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (vitalyspb, 22.04.2021):
> Визуально материалы отделки салона может и смотрятся так себе, но само качество более чем достойное. Не говоря уже про сам кузов.

Собран он кувалдой и ломом, но вполне качественно. А "свистелки и перделки", как в новых "Адмиралах", особо и не нужны.
30.11.2021 01:58 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint Petersburg
Photos: 13
Цитата (Molchun, 21.04.2021):
> А по кузову, динамике, удобству для водителя и надёжности НефАЗ укладывает 5292.20 на обе лопатки. Недавно выезжал на 2233, ещё раз в этом убедился.

Да, вынужден согласиться - как именно с точки зрения водителя к НефАЗу нареканий по удобству и эргономике нет. Сегодня как раз работал на НефАЗе и до этого пару раз попадал - посадка удобная, хоть и непривычно высоковата, очень хорошие информативные тормоза, превосходная динамика - по-моему, даже лучше чем у моего Волгабаса-6271.05.

Your comment

You need to log in to write comments.