Зачем он Вам. И так понятно,что такое, в реальном мире, Вы никогда не увидите. И это не претензия к художнику - он так видит. А вот к системе допуска снимков, по прежнему, масса вопросов
Цитата (Kirich, 01.08.2017): > В четверг на Лигу Европы должно выйти 70 машин, а на воскресение со "Спартаком" 105 автобусов.
Если во время Кубка Конфедераций на эти развозки выходили только новые Волгобасы последней поставки, то на сегодняшний матч АП-2 выставил совсем не новые 6213. АП-5 выставил уже не молодой 5359. Кубок прошёл, чиновники разъехались, можно и забить на все.
А на Савушкина толпа ждала 48/48а "на стадион" под красочным аншлагом Организатора Перевозок, не подозревая, что движение закрыто. Информацию про закрытие повесить забыли.
Цитата (Assate, 19.04.2021): > А в чём проблемы у автобусов? Ездил на них давно, но претензий (с точки зрения пассажира, летом, в новом автобусе) не было. Даже наоборот.
Цитата (a.belov, 19.04.2021): > Волгабас навсегда потерял рынок сбыта в лице ПАТа?
Пока не понятно. В ПАТе нынче работают бывшие сотрудники БМГ, в том числе и на начальственных должностях. Говорят, что Бакулин не оставляет надежд вернуться к сотрудничеству.
Цитата (Assate, 20.04.2021): > А в чём проблемы у автобусов?
Цитата (Михаил Жуков, 20.04.2021): > Из плюсов там более-менее нормальная планировка салона по сравнению с другими марками.
Меня, как пассажира, в ВБ напрягают разве что стеклопакеты. Ну и визуально - в салоне некоторые стальные накладки в жучках ржавчины.
Из хорошего: - планировка лучшая среди всех представленных у нас в городе ОБК автобусов (38 сидушек + очень просторный салон) - высокие потолки, с которыми гораздо приятнее себя ощущаешь внутри - достаточно комфортная подвеска - большие сдвижные форточки в последних поставках - зимой очень теплые - большие читаемые ЭМУ
Как там эксплуатация с ними воюет - мне, как пассажиру, это безразлично. В данных волгабасах ездить куда комфортнее, чем в тесных 6213.20 и в МАЗах-216.
Сколько не ездил в них - с потолка на меня ничего не лилось, по пути меня ни разу не высадили (речь про АП 2).
Льётся во многих, еще больше - с замазанной гудроном крышей. На 3-4 летних машинах это смотрится очень отстойно. Стеклопакеты запотевшие в каждой машине и не один.
Да сам ПАТ и виноват - всегда спускал их косяки, вот и доспускался. Гармони по салону неплохи - факт. Но нам просто не поставляют другой нормальной техники :) В тех же рестовых 621365 сидушек больше, 216 в теории, наверное, тоже может переданную часть обеспечить силушками на полу. ВБ красивые, приятные, спору нет, но спустя пару лет, к сожалению, они гниют. Как внутри, так и снаружи.
Цитата (Duster1no, 20.04.2021): > Да сам ПАТ и виноват - всегда спускал их косяки, вот и доспускался.
ПАТ не только ВБ спускал косяки. У 6213 были поставки с массовым браком сидений - ПАТ по гарантии их не менял, машины годами ездили с отломанными спинками.
Касаемо замены стеклопакетов от ПАТа есть ответ, что они не собираются ничего делать - мол, проблема не влияет на безопасность => и так сойдёт.
Цитата (Duster1no, 20.04.2021): > В тех же рестовых 621365 сидушек больше
Если взять свежую МСК планировку с сидениями на передних арках, то там их 38, как и в ВБ, притом сам салон гораздо теснее.
Цитата (Duster1no, 20.04.2021): > ВБ красивые, приятные, спору нет, но спустя пару лет, к сожалению, они гниют. Как внутри, так и снаружи.
Вопрос в какой степени. Первые 6271 до сих пор выглядят вполне прилично, а им уже 8 лет.
Цитата (vitalyspb, 20.04.2021): > Касаемо замены стеклопакетов от ПАТа есть ответ, что они не собираются ничего делать - мол, проблема не влияет на безопасность => и так сойдёт.
Надо только не забыть заменить ими все маршрутки и вот тогда будет вообще супер - где едем, непонятно, попробуй рассмотри. "Мы работаем для Вас". Теперь и в троллейбусах после КР ПТЗ та же проблема появилась.
Цитата (vitalyspb, 20.04.2021): > Вопрос в какой степени. Первые 6271 до сих пор выглядят вполне прилично, а им уже 8 лет.
Особенно неаккуратно залитая гудроном крыша где-нибудь на Невском очень прилично выглядит...
Цитата (Михаил Жуков, 21.04.2021): > Особенно неаккуратно залитая гудроном крыша где-нибудь на Невском очень прилично выглядит...
Гудроном крыши же не только в ВБ заливают, разве нет? Тут вопрос к ПАТу, почему используют такой метод - ведь даже мелкие частники в регионах подобные косяки решают более эстетичными материалами.
Цитата (Михаил Жуков, 21.04.2021): > Надо только не забыть заменить ими все маршрутки и вот тогда будет вообще супер - где едем, непонятно, попробуй рассмотри
По-хорошему бы ответственных в ПАТе заменить, но там наверняка всем всё равно. Касаемо стеклопакетов - эти косяки появляются еще в гарантийный период, когда ВБ можно выставить претензию. Если что-то протекло уже после - стоимость стеклопакета - не такие уж и большие деньги с учётом оборотов ПАТа.
Даже с учётом всех косяков, считаю что для пассажира самые адекватные автобусы среди представленных у нас - МАЗы 203 и volgabus 6271.
Цитата (vitalyspb, 21.04.2021): > Гудроном крыши же не только в ВБ заливают, разве нет?
Я вижу только на них. Ну может, за редким исключением.
Цитата (vitalyspb, 21.04.2021): > Если что-то протекло уже после - стоимость стеклопакета - не такие уж и большие деньги с учётом оборотов ПАТа. Мне кажется, деньги тут вообще не при чем, это подход такой - и так доедут.
Цитата (vitalyspb, 21.04.2021): > Даже с учётом всех косяков, считаю что для пассажира самые адекватные автобусы среди представленных у нас - МАЗы 203 и volgabus 6271.
Насчет МАЗов-203 соглашусь, пожалуй. Ну и НефАЗы полунизкопольные были вполне неплохие.
Им отдельный поклон) И вид у них нормальный, ржи особо нет, да и обошлись они в какие-то на то время сущие копейки. Музыкальное сопровождение, конечно, интересное у них.. Но, в общем и целом достойные машины. Да и вообще, ПАТу везет с машинами, либо машинам с ПАТом. 52926 хоть и убогие по салону, по техничке и внешнему виду все вроде как еще бодрые, ВБ которые по всей России усосаны и умотаны в хлам, в Питере выглядят вполне сносно, про Нефы уже сказал.
Цитата (Duster1no, 21.04.2021): > Цитата (Михаил Жуков, 21.04.2021): > > НефАЗы > > Им отдельный поклон) И вид у них нормальный, ржи особо нет, да и обошлись они в какие-то на то время сущие копейки. Музыкальное сопровождение, конечно, интересное у них.. Но, в общем и целом достойные машины.
Вот это как раз страшные гробы - не надо было их вообще закупать, а надо было 5292.20 брать. И внешний вид привет из начала 00-х и салон топорный и убогий с ужасным качеством сборки кувалдой, особенно в низкопольных. Может, где-то среди ПАЗиков такое и смотрится нормально, но для Петербурга это позор - хуже только древние кузова ЗиУ, которые закупали в 2011 году.
Цитата (Иван Яковлев, 21.04.2021): > Вот это как раз страшные гробы - не надо было их вообще закупать, а надо было 5292.20 брать. И внешний вид привет из начала 00-х и салон топорный и убогий с ужасным качеством сборки кувалдой, особенно в низкопольных.
Глупость изволили написать, коллега. Про внешний вид - это вообще субъективно, о вкусах не спорят. А по кузову, динамике, удобству для водителя и надёжности НефАЗ укладывает 5292.20 на обе лопатки. Недавно выезжал на 2233, ещё раз в этом убедился.
Цитата (Михаил Жуков, 21.04.2021): > Насчет МАЗов-203 соглашусь, пожалуй. Ну и НефАЗы полунизкопольные были вполне неплохие.
Ну да, среди пнп автобусов лучше нефтекамцев у нас в городе ничего нет. Жаль только с отоплением салона в зимний период есть большая проблема, а в остальном - приличные рабочие машины.
Цитата (Иван Яковлев, 21.04.2021): > Вот это как раз страшные гробы - не надо было их вообще закупать, а надо было 5292.20 брать. И внешний вид привет из начала 00-х и салон топорный и убогий с ужасным качеством сборки кувалдой, особенно в низкопольных. Может, где-то среди ПАЗиков такое и смотрится нормально, но для Петербурга это позор - хуже только древние кузова ЗиУ, которые закупали в 2011 году.
Внешность субьективна. Материалы же по качеству как раз во многом лучше, чем у тех же ликинцев. Только еще момент, что нефаз отдавал в СПб машины по крайне низким ценам - няп, с дисконтом в районе 40%.
Цитата (vitalyspb, 21.04.2021): > Ну да, среди пнп автобусов лучше нефтекамцев у нас в городе ничего нет.
Чем они так хороши? Убогим тесным салоном? Дешёвыми материалами? Вибрациями на пол автобуса на холостых оборотах двигателя? Распилить и забыть это барахло, благо возраст подошёл уже вполне.
Зато работают стабильнее всех, и мозги не делают. Уступают в этом только Омнилинкам, но и ценовая категория совсем другая. А дешёвые понты задорого - это к Москве (=
Цитата (andreev, 22.04.2021): > Чем они так хороши? Убогим тесным салоном? Дешёвыми материалами? Вибрациями на пол автобуса на холостых оборотах двигателя?
При эксплуатации 10 лет и более на первое место выходят другие качества автобуса, позволяющие ему успешно работать и не ржаветь. По-моему, и пассажиру лучше доехать в неидеальном салоне, чем вообще не доехать.
Цитата (andreev, 22.04.2021): > Чем они так хороши? Убогим тесным салоном? Дешёвыми материалами? Вибрациями на пол автобуса на холостых оборотах двигателя? Распилить и забыть это барахло, благо возраст подошёл уже вполне.
Спустя 10 лет эксплуатации машины выглядят не сильно хуже, чем выглядели новыми. А если учесть, что их брали за копейки (сейчас джип стоит дороже), то приобретение было очень удачное. И нареканий в таком количестве, как на Волгобасы, на них за всю эксплуатацию не помню.
Вот салон там как раз вмещает столько, что некоторым конкурентам и не снилось. Единственный непонятный момент - зачем они воткнули одиночное сидение в большой накопитель.
А так - там даже напротив задней двери сделана накопительная площадка, в которую в давке набивается ой как прилично народу.
А что там дешевого? Это не 5256/6212 со стенками из картона, и сгнивающими проваливающимися арками спустя 3-5 лет эксплуатации. Визуально материалы отделки салона может и смотрятся так себе, но само качество более чем достойное. Не говоря уже про сам кузов.
Цитата (andreev, 22.04.2021): > Вибрациями на пол автобуса на холостых оборотах двигателя?
Вот вибрации особо дискомфорта не вызывали, в отличие от того же МАЗ-206. Они есть, но вполне на сносном уровне.
Цитата (vitalyspb, 22.04.2021): > Визуально материалы отделки салона может и смотрятся так себе, но само качество более чем достойное. Не говоря уже про сам кузов.
Собран он кувалдой и ломом, но вполне качественно. А "свистелки и перделки", как в новых "Адмиралах", особо и не нужны.
Цитата (Molchun, 21.04.2021): > А по кузову, динамике, удобству для водителя и надёжности НефАЗ укладывает 5292.20 на обе лопатки. Недавно выезжал на 2233, ещё раз в этом убедился.
Да, вынужден согласиться - как именно с точки зрения водителя к НефАЗу нареканий по удобству и эргономике нет. Сегодня как раз работал на НефАЗе и до этого пару раз попадал - посадка удобная, хоть и непривычно высоковата, очень хорошие информативные тормоза, превосходная динамика - по-моему, даже лучше чем у моего Волгабаса-6271.05.
Link