О, таки выкупили ставропольский. Я уже думал, что за ту сумму, которую хотел за него владелец, покупать его не захотят, и в итоге если вдруг с владельцем что-то случится, автобус может "благополучно уйти" вместе с ним, ведь его родственники НЯЗ ценности в автобусе не видели. Я конечно же рад, что машина не погибла.
Остальные два музейных 155-х бесспорно в разы хуже этого, и выкуп такой машины конечно имел смысл. Но всё равно я недопонимаю петербургский музей. В 2015-м притянули два сарая из 155-х в ужасном состоянии. И почему вместо одного из них не притянули 652 из Зареченска... (извините, что опять на свою тему)
Действительно, кому и куда? 1. Не работает кнопка "цитировать" 2. При выборе региона комментариев неудобно и долго проматывать в самый конец списка, не в обиду другим странам, ну не должны Россия с Украиной стоять последними;)
Если сарай сколько-нибудь крепкий, смысл всегда есть - будет ещё одна машина. Но все детали тогда будут новодельными. Это же реально, Сибирь вон сделали? Или она сильно лучше сохранилась?
Link