Цитата (Князь, 06.12.2017): > Вот и достойный соперник ЛиАЗу по дизайну.
По мне так достойным соперникам ЛиАЗу по дизайну является обычный Волгабас Ситиритм, а вот этот аппарат выглядит даже посолодинее, я бы его сравнивал с электробусом КамАЗа.
Старый завод, элементарно исчерпал возможности для модернизации. Новое производство оснащено современным оборудованием, которое не было смысла ставить в старые корпуса в Волжском.
Цитата (Mr.Den, 06.12.2017): > Цитата (BOSS, 06.12.2017): > > Строят завод в Собинском районе. > > А зачем им ещё один завод? В Волжском мощностей не хватает? У них же объёмы производства мизерные, по сравнению с ЛиАЗом, например.
Повод красиво зайти в регион под протекцией местной элиты вплоть до губернатора, которая за продукцию ВАПа на части порваться готова)
Норм дизайн. Автобус по своей сути кирпич, он же не ракета. После того, автобусного застоя с 70х годов, мы сейчас штампуем новые дизайны автобусов чуть ли не каждый год.
> Повод красиво зайти в регион под протекцией местной элиты вплоть до губернатора, которая за продукцию ВАПа на части порваться готова) А что в этом плохого? Орлова любит ВАП, глядишь, хотя бы Владимир перейдёт на правильное автобусное хозйсятво.
Цитата (Володя, 06.12.2017): > Интересно, а он не мытый специально чтоб показать, что приехал из Владимира?
...на тягаче
Цитата (Вечный Ёж, 06.12.2017): > А что в этом плохого? Орлова любит ВАП, глядишь, хотя бы Владимир перейдёт на правильное автобусное хозйсятво.
Такая любовь не бывает бескорыстной. Да и Владимиру всегда можно было позавидовать - отличная система, почти полностью на больших низкопольных автобусах, с небольшими интервалами. Маршрутки - в виде маргинальных исключений.
Цитата (Евгений Мамыкин, 06.12.2017): > там немцы в почете были есть и скорее всего будут пока не иссякнут:) Хорошо же, хоть где-то нормальная техника будет. У нас к сожалению ряды немцев заметно поредели.
Какой кошмар. Ни один российский производитель так и не смог в нормальную компоновку салона. Даже НефАЗ в мерседесовский кузов умудрился запихнуть какую-то порнографию. Похоже, действительно "место проклятое"™.
Цитата (Sonderfahrt, 07.12.2017): > на кой леший им этот дебильный скос у лобовухи?
Цитата (Mr.Den, 07.12.2017): > Ни один российский производитель так и не смог в нормальную компоновку салона. ===== Нормальная компоновка и шахта - понятия несовместимые.
Жаль что это очередное Масловское убожество не будет жизнеспособно. С такими п/т фарами и задними фонарями машину не сертифицировать. Использовать как супер дорогой экспонат Российского достижения в дизайне, но не больше.
Цитата (Hoffermann, 07.12.2017): > Офигенный дизайн со всех сторон! Вон посмотрите на новый дизайн соляриса урбино, то еще чудовище) Цитата (Aртур, 07.12.2017): > Солярис всегда делал страшные машины, на фоне которых, отечественные автобусы, оказывается вполне неплохи.
Не знаю, как вообще можно сравнивать то, что на фото вверху с Солярисом. Впрочем, дизайн сам по себе - крайне спорная вещь. Солярис всегда был образцом смелых, но в то же время, гармоничных дизайнерских решений, что в итоге родило элегантную линейку городских машин в прошлом и продолжило традиции в последней генерации. А уж по способности тщательно продумывать функциональные мелочи - европейцам равных нет. Продукции их - только браво. Что же до того, что на снимке выше... Кирпич с плоской квадратной мордой с оттопыренной нижней губой и высунутым языком в виде гос.номера, задняя же часть - попытка неудачного закоса под Iveco Urbanway (действительно уродливое творение европейцев). Салон же... такое только для выставок.
А мне нравится. Салон тоже неплох, кое-где явно на Конекто оглядывались. По крайней мере, если этот кузов появится хотя бы на СРах с ДВС, это уже будет победа, и огромный шаг вперед в сравнении с унылыми брусками 5292, по сути своей оставшимися на уровне первых низкопольников 80х годов. Хотя даже внешность 5292 можно облагородить - пример тому выставочные машины и некоторые смелые образцы вроде того с дверями-прислонками, но, увы. Я бы даже с удовольствием лицезрел такой трехосник.
Цитата (Nikolay_k, 07.12.2017): > Цитата (Mr.Den, 07.12.2017): > > Ни один российский производитель так и не смог в нормальную компоновку салона. > ===== > Нормальная компоновка и шахта - понятия несовместимые.
Так приведите пример Эвропейского электробуса без шахты и с 2мя сидениями за дверью, а еще и без заставленных креслами накопителя. Да , шахту спрятать можно , но за счет удаления 2 сидений за задней дверью , да можно установить кресла без подиумов , но только за счет накопителя, по другому никак , хоть тресни. Можно конечно сделать как в Евроавтобусах , крошечный накопитель за средней дверью на 4-6 пассажиров , но не более.
Цитата (Aртур, 06.12.2017): > Старый завод, элементарно исчерпал возможности для модернизации. Новое производство оснащено современным оборудованием, которое не было смысла ставить в старые корпуса в Волжском.
Завод в Волжском будет функционировать в дальнейшем?
Цитата (flash, 10.12.2017): > Завод в Волжском будет функционировать в дальнейшем? А есть причины не функционировать? Volgabus в Волжском открыл новый цех по производству шасси и автобусов среднего класса. В дальнейшем откроют новые цеха по покраске кузова и ещё чего-то.
Link