Цитата (Михаил Жуков, 30.05.2018): > 1993 - окраска, да и комментарий про сиденья. > 250.59 были в более оранжевой, 250.95 в полосатой.
250.93 начала 90-х были розовыми, именно в этой окраске они массово были в Питере. Более ранние - стандартная красная окраска, равно как и .59 .95 также были как полосатыми, так и красными.
Легко можно было определить по нескольким вещам и не надо быть спецом: 1 - 11 рядов сидений справа, 12 слева - это самое легкое, для нубов. 2 - Сзади, над " спальником" стоят косые СП вместе с дифлекторами обдува и индивидуальной подсветкой. 3 -Ремни для второго водителя, или( О БОЖЕ, КАК ВЫ ЛЮБИТЕ ЭТО КРЕСЛО НАЗЫВАТЬ ЕЩЕ И) Гида. Изи-изи.Я еще на параде подошел к Александру и сказал, что " боюсь тебя огорчать, но это -- 250.93, а не .59." Он говорил про доки, мол, .59...Но докам верить нельзя...На доках Волховский 256.74 -- "Икарус-250", о чем говорить вообще?
Цитата (DES, 31.05.2018): > это самое легкое, для нубов Нескромный вопрос - кто такие нубы? :) Могут-ли эти нубы, например, догадаться по фото, где не видно дефлектора и ремня сидения сменщика (или "О боже, Гида"), какая модификация представлена? еще вопрос можно? сложно-ли перекрутить сидения для уменьшения/увеличения шага кресел (скажем, при капиталке)? PS у 250.93 был "спальник"? Если да, тогда зачем дефлекторы и подсветка? ;) (вопрос наводящий... от нубов :)
Цитата (даниил болотский, 31.05.2018): > Цитата (Franssen, 31.05.2018): > > Цитата (DES, 31.05.2018): > > > это самое легкое, для нубов > > Нескромный вопрос - кто такие нубы? > > те кто не понимает или не знает
это была шутка... :/
Вообще, надеюсь, ребята из Ретробас приведут машину в музейное состояние... PS неужели "звезде" от "сигары" и/или от 180/556, которую днем с огнем не сыщешь, место на этой машине, а не там, где она должна стоять??
Причем тут ребята из Ретробаса? Если ее восстанавливает 1 конкретный человек... Как обычно, восстанавливает машину те люди, которые ее купили...А потом конкретный один человек стоит у этой машины и хвастается перед камерами " Вот, как он сильно восстанавливал эту машину. Как он искал запчасти". Надоело слышать это, то, что ретробас восстанавливает. Данную машину восстанавливать будет конкретный человек.
Цитата (Franssen, 31.05.2018): > Цитата (DES, 31.05.2018): > > это самое легкое, для нубов > Нескромный вопрос - кто такие нубы? :) > Могут-ли эти нубы, например, догадаться по фото, где не видно дефлектора и ремня сидения сменщика (или "О боже, Гида"), какая модификация представлена? > еще вопрос можно? сложно-ли перекрутить сидения для уменьшения/увеличения шага кресел (скажем, при капиталке)? > PS у 250.93 был "спальник"? Если да, тогда зачем дефлекторы и подсветка? ;) (вопрос наводящий... от нубов :)
Не знаю, я бы издалека смог определить 250.59 это или .93. Что на параде и сделал.
Цитата (DES, 01.06.2018): > Не знаю, я бы издалека смог определить 250.59 это или .93. Что на параде и сделал. А я спрашиваю про 95 а не 59.. И не про конкретную машину, а вообще... Скажем, машина не новая, "ушатанная", перекрашенная стоит с зашторенными окнами (инородными, естественно :) - машина закрыта, в салон не зайти.. Начинайте определять модификацию :)
А по поводу того, кто восстанавливает, да мне до лампочки, кто этим занимается конкретно - важно видеть машину в хорошем состоянии, а всяческие тщеславные музейные "санты-барбары" лично мне безразличны. Один человек занимается этой машиной - ну спасибо большое ему одному за его работу..
Интересно, в Венгрии или Германии тоже такие "печали" о том, кто у кого "лавры отнимает" одолевают людей на подобных фестах? (по рассказам участников сдается мне, что нет).
Насколько я понимаю, эта машина не базируется в РБ, ездит по "своим заказам" (регулярно по городу попадается), поэтому иллюзий насчёт восстановления её в РБ нет.
Цитата (Franssen, 31.05.2018): > еще вопрос можно? сложно-ли перекрутить сидения для уменьшения/увеличения шага кресел (скажем, при капиталке)?
Чем дальше, тем определять родную модификацию Икарусов - всё более сложная задача. Их самих становится всё меньше, естественный износ и многочисленные ремонты и т.д. меняют внешний вид до неузнаваемости.
Цитата (Franssen, 31.05.2018): > у 250.93 был "спальник"?
Если имеется ввиду багажная полка в корме над двигателем - нет. Там с завода стоят кресла. .93 - это бюджетный вариант .59 и .95, без холодильника со шкафом и гардероба, с уменьшенным шагом кресел и увеличенным за счёт этого к-вом пассажиромест (вместо 42 их 51).
Цитата (DES, 01.06.2018): > я бы издалека смог определить 250.59 это или .93
Издалека - вряд ли. .59 и .93 одного года выпуска внешне неотличимы. Отличия там исключительно в салоне.
вот и я о том-же :) просто такая фраза была, что, мол, все и дураку понятно, как модификации определить... поэтому, и написал эти вопросы (в них, кстати, ответы уже скрыты :)
кстати, не знаю, ставились-ли на 250.59 последних лет выпуска сидения поздней конструкции Seged или на всех машинах этой модификации стояли сидения старой модели... надо проанализировать
PS по поводу "спальника" - нет, имелось в виду то, что дефлекторы стояли потому, что на заднем подиуме размещался ряд сидений (4 или 5)
Цитата (Franssen, 01.06.2018): > не знаю, ставились-ли на 250.59 последних лет выпуска сидения поздней конструкции Seged или на всех машинах этой модификации стояли сидения старой модели...
Если имеются ввиду кресла с откидными подлокотниками, то на всех 250.59 они ставились с 1987-го года.
Причем здесь Волхов и причем 256.74? С этой машиной никаких запуток нет, документы полностью соответствуют телу. Спрятать очевидное? Так сидящих здесь не должны интересовать только персональные данные владельца (152-ФЗ), все остальное в той или иной степени есть в открытом доступе...
PS: Покажите мне хоть один 250.59 с плоскими рамками окон
Link