Я так понимаю, это демо-вариант. В дальнейшем обязательно установят молдинги под окнами и над арками, уберут краску с других деталей экстерьера, выравняют колёсные арки и т.д. Верно ведь? =)
Цитата (BOSS, 27.05.2018): > Эту машину сделали за два месяца и очень спешили именно к параду.
Прямо как в советские времена! :) Прямо-таки обязательно к параду нужно было делать?
PS Конечно-же, "как новенькая" машина не выглядит, скорее как ухоженная рабочая машина в руках аккуратного водителя... В любом случае, из такого "хлама" на ход машину поставить и навести неплохой "марафет", да еще за такие короткие сроки - это уже достойно похвалы!
А это "московский ответ" от "неудачников из веломузея" https://pp.userapi.com/c844722/v84472222...07T1XU.jpg Решили наконец-то выставить эту "криворуко-вЫсстановленную реплику" на Рогожке. Ведь тут есть на кого "свалить" и "повесить ошибки реставрации". Вот только почему в Санкт-Петербурге смогли собрать машину из "руин"? А здесь даже не могут правильно хранить действующие музейные экспонаты,я уж промолчу про "грандиозные планы вЫсстановления" которые формально остаются только на бумаге. Что тут говорить... Они вон даже Икарус нормально "буксировать" не могут. Хотя при всём желании он мог приехать своим ходом. Но это уже совсем другая история.... Всем тем,кто принял участие в восстановлении Икаруса в Санкт-Петербурге выражаю огромное почтение за выполненный труд. Вы смогли сделать то,что "неудачникам из веломузея" оказалось почему-то невозможным.
Главный анекдот в том, что московского братца уже успели сломать - он был на ходу, но хватило его только на один показ в Филях
Надо понимать, что 16373 сделан парком, а не музеем. Это очень хороший ремонт. Реставрация - это на следующих этапах, там ещё многое требует приложения рук. А парад для нас всех традиционно - главное событие года, с первыми лицами города, очень масштабное и крутое мероприятие. Такой своего рода «отчёт о сделанном за год»
З.Ы.: специально подмутил в Москве трафарет 283-го маршрута, чтобы подчеркнуть его прошлое - но в запаре про привезённую доску уже никто не вспомнил :(
Цитата (Сэм, 27.05.2018): > Цитата (Иванов Константин, 27.05.2018): > > И который год с одного и того же места снято > > Мне это тоже кажется скучноватым. А с других мест освещение и условия съёмки (плотность машин, например) позволят?
Варианты есть, но этот самый надёжный. В других местах либо толпы, либо другие сюрпризы.
В этом году часть колонн, например, развернулась не там, где следовало, уткнувшись в сделанное для них же перекрытие.
На старте у Прибалтийской автобусы стояли не по солнцу - удачные снимки выложил. На финише толпы - нереально снять. По пути следования можно поискать места, но, скорее всего, будут закрывать машины на правой полосе. А среди плотной застройки на машинах может оказаться тень от домов. Могу порекомендовать встать перед Дворцовым мостом - будет тоже по солнцу и без домов. Но там толпы всегда и с машинами - как повезет. Сам я туда точно не пойду : )
Кстати, в этом году большая часть колонн шла по левой полосе и периодически была перекрыта то троллейбусами, то машинами. И сотрудник ДПС отлучался с места и не всегда давал зеленый коридор, чтобы вся колонна проехала этот перекресток.
Цитата (Иванов Константин, 27.05.2018): > Цитата (Михаил Жуков, 27.05.2018): > > Все фото на главной - с парада. > > И который год с одного и того же места снято. :(
Проблема обычно в потоке машин и освещении. Есть знакомые, которые хотели поснимать на Невском например. Но там колонна прошла в левом ряду и было закрыта автотранспортом.
Цитата (STS, 27.05.2018): > Я так понимаю, это демо-вариант. > В дальнейшем обязательно установят молдинги под окнами и над арками, уберут краску с других деталей экстерьера, выравняют колёсные арки и т.д. > Верно ведь? =)
Верно... Кстати молдинги под окнами были по обоим бортам ещё за 2 дня до парада. Не впечатлили... Коллегиально решили снять их и плёнку подвести под самые окна. Но естественно оригинального вида будем добиваться в ближайшее время.
Link