Fotobus
Saint Petersburg, LiAZ-5256.00 # 7001
  Saint Petersburg LiAZ-5256.00 # 7001 
Interior, view to back

Author: Роговиков Николай · Leningrad region           Date: Friday, October 9, 2009
Загрузка...

Statistics

Published 21.12.2009 21:55 MSK
Views — 1661

Detailed info

Comments · 11

22.12.2009 23:55 MSK
Link
Михаил Жуков
Вопрос к знатокам ЛиАЗов - имела ли такая модификация (трёхдверный, с учебной кабиной и мягким салоном) какое-нибудь отдельное обозначение?

Как видно на фото - на табличке это никак не отражено, но в документах, вероятно, разница есть?
23.12.2009 00:06 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12008
Просто переделка. Особенно в плане учебности.
23.12.2009 13:42 MSK
Link
Photos: 6264
На взгляд простого любителя непохоже на парковую переделку. 7001, 1093 и одна из учебок 6-го парка имеют схожий мягкий салон, перегородка кабины, подиум с инструкторским сидением и поручнем - всё типовое, одинаковое. Единственно в 7001 перегородка кабины убрана (внутри видны места где она крепилась к кузову).
23.12.2009 23:17 MSK
Link
Photos: 6075 · Local Editor
100% - заводская комплектация.
Партия таких машин пришла в декабре 2002 г. Поступили в некоторые парки - по 1 шт. В частности, нынешняя учебка 1093 изначально была линейной 1500, при этом имела такой же салон и учебную кабину и лишь спустя почти 5 лет ее конструктивные особенности стали использовать по назначению.
24.12.2009 12:42 MSK
Link
АСЯ
>100% - заводская комплектация. — Александр Разумов
Комплектация чем? ;)
И какого конкретно завода?
21.01.2011 07:00 MSK
Link
Тоха7101 · Saint Petersburg
No photos
7101 была тоже учебной. только с джойстиком. Потом переделали кабину для линии, убрали джойстик и приладили кочергу))
24.03.2023 21:58 MSK
Link
Fks · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Тоха7101, 21.01.2011):
> 7101 была тоже учебной. только с джойстиком. Потом переделали кабину для линии, убрали джойстик и приладили кочергу))

Совсем забыл, джойстик это вроде бы мини кочерга? Чьей фирмы? Есть фото?
24.03.2023 22:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2103 · Local Editor
Цитата (Fks, 24.03.2023):
> Совсем забыл, джойстик это вроде бы мини кочерга? Чьей фирмы? Есть фото?

Фото есть наверняка даже тут. По-моему это детище самого КамАЗа и было. Глючная вещь, тросики шли через весь салон и с ним и постоянно были проблемы.
25.03.2023 01:58 MSK
Link
ЖЕКА42rus · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 1651
Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2023):
> Фото есть наверняка даже тут. По-моему это детище самого КамАЗа и было. Глючная вещь, тросики шли через весь салон и с ним и постоянно были проблемы.

Если память не изменяет, их фирма КОРА выпускала. На заре своей карьеры в 2011-2013 годах доводилось несколько раз брать на подсадку подобные ЛиАЗы. Только там были не тросики, а электропневматический привод. И сверху на коробке вместо транслятора был исполнительный механизм с кучей шлангов и соленоидов, которые открывали подачу воздуха в нужном направлении. Если всё работает и не заедает - то это весьма приятное подспорье обычной "клюшке". Но перебои бывают в случае утечек воздуха в пневмосистеме, если соленоиды изношены и загрязнены, или сцепление не работает должным образом. То есть, сцепление здесь необходимо выжимать обязательно и каждый раз. Если не выжалось полностью - то можешь не включить скорость, либо не снять с неё. Если машина заглохла и обесточена, а снять со скорости надо для буксировки - то снимаешь весь исполнительный механизм с коробки, и включаешь нейтраль монтировкой вручную. На обычном тросовом приводе я один раз умудрился доехать 8 километров до гаража вообще без применения сцепления, даже при трогании. Один раз не получилось подгадать под светофор - пришлось глушить мотор и заводить прямо на передаче, когда загорелся зелёный и машины впереди уже достаточно уехали вперёд.
25.03.2023 08:57 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12008
Джойстик с электропневматическим приводом делала челнинская Кора
25.03.2023 11:59 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2103 · Local Editor
Спасибо за ликбез

Your comment

You need to log in to write comments.