Leningrad region, Yutong ZK6129H # 07251
  Leningrad region Yutong ZK6129H # 07251  —  route 856
Санкт-Петербург, к/ст "Автовокзал"
Санкт-Петербург-Кириши

Author: Эгоист · Kirov region           Date: Sunday, December 13, 2009
Загрузка...

Statistics

Published 23.12.2009 21:50 MSK
Views — 197

Detailed info


Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:Kirishsky District
Facility:"Kirishiauto", LLC; "AUTO", LLC
License Plate #:АВ 267 47
Model:Yutong ZK6129H
Since...:2008
Built:01.2008
Serial number:305
VIN:LZYTATF6781000305
Chassi #81000305
Current state:Sent to other company (or to the factory) (06.2013)
Service:Passenger car
ДТП 04.01.2018 г.:
https://pp.userapi.com/c543107/v54310751...uthL0Q.jpg

Camera Settings

Model:Samsung S1060
Copyright Information:Copyright 2008
Date and Time:13.12.2009 13:55
Exposure Time:1/148 sec
Focal Length:16.4 mm
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Show all EXIF tags

Comments · 13

10.05.2011 22:18 MSK
Link
Alex38591 · Leningrad region
Photos: 1
Данный автобус был сегодня (10 мая 2011 г.) по маршруту № 741 Кириши - Волхов.
Приятно даже в автобус заходить: чистенький, ухоженный.
Правда, ступенек там понаделали, что можно и споткнуться.
А так ничего автобус.
11.05.2011 18:28 MSK
Link
Виктор Андреев · Saint-Petersburg
Photos: 2332
Согласен, еврохлам и скандиновог... по сравнению с ним выглядят просто омерзительно.
А ступеньки там и должны быть, это же все таки туристический автобус.
11.05.2011 20:41 MSK
Link
Photos: 6318
Цитата (Виктор Андреев, 11.05.2011):
> Согласен, еврохлам и скандиновог... по сравнению с ним выглядят просто омерзительно.

Пусть сначала "он" проживёт лет 30, 40, и в 2045 году посмотрим, как будет выглядеть по сравнению с современными моделями.
11.05.2011 21:12 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9827
Цитата (Виктор Андреев, 11.05.2011):
> Согласен, еврохлам и скандиновог... по сравнению с ним выглядят просто омерзительно.

Осторожнее да! http://fotobus.msk.ru/list.php?did=312&mid=46 у этих О303 пробег миллиона 3.5 и их даже списывать не помышляют.
Скандинавы ходят фантастически долго, но кузова уходят в космос быстро.
11.05.2011 23:40 MSK
Link
Виктор Андреев · Saint-Petersburg
Photos: 2332
Я и не считаю, что они проживут лет 30-40, хотя 15-20 лет - срок вполне реальный. Но речь о том, что сканди и еврохлам уже морально устарели и ежу понятно, что гораздо комфортнее и кошернее в принципе ездить на таком вот Китайском автобусе, да и выглядит он современно.
12.05.2011 11:34 MSK
Link
Стас Давыдов · Saint-Petersburg
Photos: 563
Ездил на 850 на скандинаве и китайце, и выбор в пользу скандинава для меня очевиден.
Так что не стоит говорить за всех. Каждому своё.
Но я после мягкого 6737 ожидал от 6129 гораздо большего...
12.05.2011 17:12 MSK
Link
Виктор Андреев · Saint-Petersburg
Photos: 2332
Сказать, что я удивлен - это не сказать ничего. Я конечно не говорю за всех, каждому свое, но хотелось бы узнать, чем мог так не понравиться Китаец, тем более 6129?
12.05.2011 21:55 MSK
Link
Стас Давыдов · Saint-Petersburg
Photos: 563
Тесно. Это не маршрутка, в которой 30 минут потерпеть, а междугородный маршрут.
И ладно я человек крупных габаритов, но те же претензии были и у менее крупных пассажиров.
Тогда как в Скандинаве я ехал как Король.
Ну и сидения неудобные...
А всяческие остальные примочки типа освещения и прочего есть уже почти в любой машине.
И я бы вопрос по-другому сформулировал: что есть в Китайце, чего нет в Скандинаве, который его старше на пару десятков лет?
13.05.2011 23:08 MSK
Link
Виктор Андреев · Saint-Petersburg
Photos: 2332
Цитата (Стас Давыдов, 12.05.2011):
> И я бы вопрос по-другому сформулировал: что есть в Китайце, чего нет в Скандинаве, который его старше на пару десятков лет?

Более мощный двигатель, гораздо лучше тяга, евро 4, в принципе технически совершеннее. Ну и о внешнем виде я уже писал. На Ютонге хоть туристов возить не стыдно, чего нельзя сказать о задрипанном скандике. К сожалению старых скандинавов, которые в очень хорошем состоянии, в настоящее время можно чуть ли не по пальцем пересчитать.
Кстати, грязь между стеклами в стеклопакетах-тоже явление не особо редкое среди старых скандинавов.
13.05.2011 23:17 MSK
Link
Стас Давыдов · Saint-Petersburg
Photos: 563
Цитата (Виктор Андреев, 13.05.2011):
> Более мощный двигатель, гораздо лучше тяга, евро 4, в принципе технически совершеннее.

Мне это как-то до лампочки: время в пути одинаково.

Цитата (Виктор Андреев, 13.05.2011):
> На Ютонге хоть туристов возить не стыдно, чего нельзя сказать о задрипанном скандике.

А я и не на задрипанном ездил.
А вот рядом с работой стоянка одной фирмы, занимающейся развозками, так у них скандинавы в таком состоянии, что дадут этому Ютонгу такууую фору.


Цитата (Виктор Андреев, 13.05.2011):
> Кстати, грязь между стеклами в стеклопакетах-тоже явление не особо редкое среди старых скандинавов.

Ну так и что? Здесь вопрос исключительно в возрасте. Я не люблю автобусы за то, что огни новые. Я люблю те, которые удобные.
13.05.2011 23:32 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
Не знаю, я ездил на таком Кинг Лонге http://fotobus.msk.ru/photo/56320/ и мне понравилось...
14.05.2011 12:27 MSK
Link
Виктор Андреев · Saint-Petersburg
Photos: 2332
Цитата (Стас Давыдов, 13.05.2011):
> Мне это как-то до лампочки: время в пути одинаково.

Это официально, а фактически нет. Например, по 850 маршруту Ютонги при нормальных условиях езды приезжают на 10 минут раньше, т.е. время в пути 1ч 50 минут, так как ездят быстро, а вот Голаз-Лиаз из ПТК приедет вовремя, если будет ехать на своей максимальной скорости. Это вообщем.
А время в пути скандика и Ютонга тоже, как правило, различается где то на 5-10 минут в пользу последнего.

Цитата (Стас Давыдов, 13.05.2011):
> А вот рядом с работой стоянка одной фирмы, занимающейся развозками, так у них скандинавы в таком состоянии, что дадут этому Ютонгу такууую фору.

Не нужно сравнивать служебные машины с рейсовыми, на служебные нагрузка в стопицот раз ниже. Да и Ютонги в хорошем состоянии, так что и фору давать им особо то и некому.

Цитата (Стас Давыдов, 13.05.2011):
> Здесь вопрос исключительно в возрасте.
Да, но суть в том, что в мире идет прогресс и ездить на старье уже некошерно. Поэтому, даже несмотря на то, что новые автобусы не идеальны, к примеру, Питер отказался от еврохлама и сейчас мы ездим на новых русских и Китайских автобусах.
15.05.2011 16:01 MSK
Link
Стас Давыдов · Saint-Petersburg
Photos: 563
Цитата (Виктор Андреев, 14.05.2011):
> Это официально, а фактически нет.

Угу, я почему-то на Ютонге более 2 часов пёрся...

Цитата (Виктор Андреев, 14.05.2011):
> Не нужно сравнивать служебные машины с рейсовыми

А я и не сравниваю, я говорю о том, что при должном уходе старик-скандинав не уступает новому китайцу.

Цитата (Виктор Андреев, 14.05.2011):
> Да, но суть в том, что в мире идет прогресс и ездить на старье уже некошерно.

Нормально ездить на том, что нормально ездит и в том, в чём удобно ездить.

Your comment

You need to log in to write comments.