Fotobus
Saint Petersburg, PAZ-320412-05 # 7775
  Saint Petersburg PAZ-320412-05 # 7775  —  route К-401
Saint Petersburg, Улица Салова

Author: NP · Saint Petersburg           Date: Thursday, February 7, 2019

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

Published 10.02.2019 21:29 MSK
Views — 589

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:07.02.2019 11:01
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:43 mm
Show all EXIF tags

Comments · 34

10.02.2019 21:40 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Таки не понимаю почему город сидит на "Ж" ровно, в городе более 3 000 микроавтобусов на коммерции, до их полной отмены осталось чуть больше года, пока никто из перевозчиков автобусов БВ не заказывал, так и будем ждать чуда?
10.02.2019 21:41 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Цитата (Duster1no, 10.02.2019):
> Таки не понимаю почему город сидит на "Ж" ровно, в городе более 3 000 микроавтобусов на коммерции, до их полной отмены осталось чуть больше года, пока никто из перевозчиков автобусов БВ не заказывал, так и будем ждать чуда?

Они далеко не "микро"автобусы.
10.02.2019 21:51 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Цитата (Михаил Жуков, 10.02.2019):
> Они далеко не "микро"автобусы.

Ну большинство из них это сельские танки ака "ПАЗ", и что с этого? Они не смогут на социале ездить в любом случае, вообще меня удивил позитив ТП, они для какого ляда накупили 125 некстов в последние годы, реалисты?)
10.02.2019 22:14 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12488
Пока есть некоторая неопределённость, никто не будет дёргаться.
Из явного - ПАТ планирует значительно, на несколько сот единиц, поднять выпуск, пободавшись на конкурсах с частниками.

А ТП всегда может "сослать" лишнюю технику в ту же Махачкалу, где у них на дрожжах растёт филиал. Да и в Ленобласти найдётся, куда приткнуть те же Нексты и ПАЗики.
10.02.2019 22:30 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Цитата (BOSS, 10.02.2019):
> Из явного - ПАТ планирует значительно, на несколько сот единиц, поднять выпуск, пободавшись на конкурсах с частниками.

У ПАТа проходных по возрасту для конкурсов машин не так много. А чтобы увеличить выпуск надо, чтобы проходные были все.
10.02.2019 22:34 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12488
На текущем количестве машин так и так особо выпуск не поднимешь, надо закупать ещё.
10.02.2019 22:39 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Кстати интересно, чем думал ПАТ покупая 103е? К примеру захотят они заявится на конкурс новыми бусами, а город врядли разрешит покупать 5293 подобные и в этот раз
11.02.2019 00:06 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Не конкурсы будут, а аукционы. Сейчас технику новую нет смысла брать под них никому.

Цитата (BOSS, 10.02.2019):
> Из явного - ПАТ планирует значительно, на несколько сот единиц, поднять выпуск, пободавшись на конкурсах с частниками
100%, что так будет???
> А ТП всегда может "сослать" лишнюю технику в ту же Махачкалу, где у них на дрожжах растёт филиал. Да и в Ленобласти найдётся, куда приткнуть те же Нексты и ПАЗики.
В Ленобласти у ТП остался один 562, где увеличение выпуска не помешало бы, но всего на несколько Пазиков... Так что Газели-Некст - только в Махачкалу.
11.02.2019 00:25 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12488
Вообще кому как, а мне в такую быструю аннигиляцию коммерции не верится. Тем или иным путём резина ещё потянется.
11.02.2019 10:08 MSK
Link
Влад Булгаков · Saint Petersburg
Photos: 796
Цитата (Duster1no, 10.02.2019):
> Таки не понимаю почему город сидит на "Ж" ровно, в городе более 3 000 микроавтобусов на коммерции, до их полной отмены осталось чуть больше года, пока никто из перевозчиков автобусов БВ не заказывал, так и будем ждать чуда?

БВ, всё же риски, никто ничего не знает о лотах, даже в ПАТе. Да и Документ планирования не опубликован.
А вот ПАЗики полунизкопольные уже купили ТП, Шпунт и Пальмира.
11.02.2019 10:58 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Цитата (Влад Булгаков, 11.02.2019):
> БВ, всё же риски, никто ничего не знает о лотах, даже в ПАТе.

Лоты уже известны, весь город разделят на несколько десятков, мелких не будет
11.02.2019 11:41 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Цитата (HAV, 11.02.2019):
> весь город разделят на несколько десятков,

Очень неконкретно. "Несколько десятков" это 50? 100? 150?
11.02.2019 12:52 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Несколько десятков - это точно меньше сотни;-). Правильно, что мелких лотов не будет.

Цитата (BOSS, 11.02.2019):
> Вообще кому как, а мне в такую быструю аннигиляцию коммерции не верится. Тем или иным путём резина ещё потянется.
Так договора заканчиваются у всех частников 15.07.2020 на почти все маршруты, что социала, что коммерции. Тут самое главное, чтобы к 16.07.2020 у победителей аукционов была необходимая техника в нужном количестве, то есть чтобы заводы успели произвести ее.

Вот пишут про возможность особых требований к ПС на маршруты центра города: https://78.ru/articles/2019-0205/marshru...i_solyarki
11.02.2019 14:15 MSK
Link
Photos: 1616 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 11.02.2019):
> Правильно, что мелких лотов не будет.

Интересно, какое мнение будет у ФАС. Существующая практика говорит о том, что правомерным считается объединение в один лот, если услуги технологически и функционально взаимосвязаны или такое объединение приводит к уменьшению затрат бюджетных средств. В нашем случае это неочевидно.
11.02.2019 14:41 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2109 · Local Editor
Цитата (Михаил К-в, 11.02.2019):
> Несколько десятков - это точно меньше сотни;-).
Не факт. 150 это 15 десятков, например.

> Так договора заканчиваются у всех частников 15.07.2020 на почти все маршруты, что социала, что коммерции.
И что это меняет? Их неоднократно продляли. Не будет техники - не будет и вступления результатов в действие.

> Тут самое главное, чтобы к 16.07.2020 у победителей аукционов была необходимая техника в нужном количестве, то есть чтобы заводы успели произвести ее.
Пока даже непонятно, какие заводы должны её произвести.
В том числе самим заводам.
11.02.2019 16:55 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Несколько - это меньше десяти.
Если у кого-то из победителей аукционов не будет вовремя техники, необходимый для работы, то будут временные договора на несколько месяцев, за которые повторные аукционы будут. Текущие договора дальше продливать уже нельзя будет.

Победители аукционов необходимую технику возьмут в лизинг, заказав на заводах.

Сергей Якимов, аукционы много где уже прошли и я не припомню чтобы в каком-либо городе ФАС была недовольна лотами
11.02.2019 17:11 MSK
Link
Photos: 1616 · Local Editor
"Признать в действиях Государственного комитета Республики Карелия по транспорту нарушение части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном укрупнении лотов при проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по расписанию движения автомобильного транспорта по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Республики Карелия..."
https://solutions.fas.gov.ru/to/karelsko...c73f0f395c
11.02.2019 22:44 MSK
Link
Hoffermann · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Duster1no, 10.02.2019):
> Таки не понимаю почему город сидит на "Ж" ровно

Цитата (BOSS, 10.02.2019):
> чем думал ПАТ покупая 103е

Чувак, просто смирись. здесь всегда будет так как есть. Я вот лично уже не удивлюсь если опять откроют очередную станцию метро посреди Цпкио или закупят 5256 с каким нибудь подьемником для колясок на пол салона и выставят это супер вместительным современным транспортом класса евро 6)))
11.02.2019 22:50 MSK
Link
Photos: 1616 · Local Editor
Цитата (Hoffermann, 11.02.2019):
> закупят 5256 с каким нибудь подьемником для колясок на пол салона и выставят это супер вместительным современным транспортом класса евро 6)))

ТП уже практически это и сделал, купив высокопольные КАвЗы.
11.02.2019 23:00 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Hoffermann, 11.02.2019):
> или закупят 5256 с каким нибудь подьемником для колясок на пол салона и выставят это супер вместительным современным транспортом класса евро 6)))

Такое не закупят, потому что на конкурсах давно для частников хотя бы полунизкопольность была обязательной - аж с 2010 года (высокополы тогда были разрешены на пригородных маршрутах только), а у ПАТа для регулярных маршрутов высокополы перестали появляться ещё раньше.
11.02.2019 23:37 MSK
Link
Hoffermann · Saint Petersburg
No photos
Не надо буквально воспринимать)
11.02.2019 23:55 MSK
Link
Влад Булгаков · Saint Petersburg
Photos: 796
Цитата (Duster1no, 10.02.2019):
> Кстати интересно, чем думал ПАТ покупая 103е? К примеру захотят они заявится на конкурс новыми бусами, а город врядли разрешит покупать 5293 подобные и в этот раз

Процкий мне 12 декабря говорил, что на некоторых лотах будут разрешены и МАЗы-103 и полунизкопольники типа 5293.
11.02.2019 23:56 MSK
Link
Влад Булгаков · Saint Petersburg
Photos: 796
Цитата (Hoffermann, 12.02.2019):
> Не надо буквально воспринимать)

Согласен. Вдруг городу захочется сделать экспрессы в пригороды с мягкими сидушками. Всё может быть :)
12.02.2019 09:28 MSK
Link
Photos: 1616 · Local Editor
Есть какие-то основания на это рассчитывать?
12.02.2019 10:05 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Вообще без шансов
12.02.2019 10:19 MSK
Link
Hoffermann · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Влад Булгаков, 12.02.2019):
> Цитата (Hoffermann, 12.02.2019):
> > Не надо буквально воспринимать)
>
> Согласен. Вдруг городу захочется сделать экспрессы в пригороды с мягкими сидушками. Всё может быть :)

Нет же. Я про то что в Спб всегда будет отсталый транспорт по типу 3203/3204 в центре города под прикрытием евро 5, маршрутки врятли исчезнут, а просто примут более приятный вид в виде новых векторов. Ну и параллельно с закупками современных машин будут продолжать проскакивать не очень современные как это было с нефазами в 2010 после 5292 в 2008-м, и 5293 в 2013 после 5292 в 2008 у питеравто. Поэтому я не удивлюсь если вдруг резко захотят списать машины 2008 года а вместо них возьмут гивна дешевого выставив это современным удобным транспортом как это было с 103-ми после 203-х.

Поэтому лично я уже смирился и вообще пофиг купят они хоть 5256. или вместо отрытия новых станций метро наоборот начнут закрывать. Это Питер детка, тут на все положено,скажите спасибо что хоть так есть)
12.02.2019 10:34 MSK
Link
Photos: 1616 · Local Editor
Цитата (HAV, 12.02.2019):
> Вообще без шансов

Представляю, как уже потирают руки владельцы Салюта и т.п.
12.02.2019 11:32 MSK
Link
Влад Булгаков · Saint Petersburg
Photos: 796
Цитата (Hoffermann, 12.02.2019):
> Цитата (Влад Булгаков, 12.02.2019):
> > Цитата (Hoffermann, 12.02.2019):
> > > Не надо буквально воспринимать)
> >
> > Согласен. Вдруг городу захочется сделать экспрессы в пригороды с мягкими сидушками. Всё может быть :)
>
> Нет же. Я про то что в Спб всегда будет отсталый транспорт по типу 3203/3204 в центре города под прикрытием евро 5, маршрутки врятли исчезнут, а просто примут более приятный вид в виде новых векторов.

Ну ПАЗики на социале с низкопольной площадкой сзади, которые должны соблюдать расписание - это всё же не маршрутки. В конце концов, чем наши ПАЗики будут отличаться от московских VSN-700, которых там дофигища? Я уж молчу про микроавтобусы, которые по планам КпТ вообще не должно быть.

>Ну и параллельно с закупками современных машин будут продолжать проскакивать не очень современные как это было с нефазами в 2010 после 5292 в 2008-м, и 5293 в 2013 после 5292 в 2008 у питеравто. Поэтому я не удивлюсь если вдруг резко захотят списать машины 2008 года а вместо них возьмут гивна дешевого выставив это современным удобным транспортом как это было с 103-ми после 203-х.

103 всё же по оснащению оказались даже современнее тех же ПАТовских 203, так что тут ещё сложно понять, что же в итоге современно.
В конце концов, в них кондиционеры есть и они во многих автобусах уже работают, а это для пассажиров в жаркие дни немаловажно :)
12.02.2019 12:03 MSK
Link
Photos: 1616 · Local Editor
ПАЗ даже с низкопольной задней площадкой годится разве что на пригород куда-нибудь. И уж точно не на магистральные маршруты типа потенциальной замены к-388.
12.02.2019 12:36 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Полунизкопольные ПАЗики вполне годятся для коротких маршрутов с небольшим пассажиропотоком даже внутри города
12.02.2019 13:07 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Так а 20.07 кончаются контракты на абсолютно все маршруты в городе или как? Ну патовские 103 очень жирные, с хорошим салоном и тд, их спокойно можно катать на 151 152 41 42 47 158 1, для остальных же маршрутов разрешать закуп 5293 подобных будет очень глупым решением..
12.02.2019 14:37 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил К-в, 12.02.2019):
> Полунизкопольные ПАЗики вполне годятся для коротких маршрутов с небольшим пассажиропотоком даже внутри города

А некий Михаил К утверждал, что МАЗы-206 можно только в Сестрорецком направлении использовать, для города они не годятся.
12.02.2019 21:14 MSK
Link
Михаил К-в · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Duster1no, 12.02.2019):
> Так а 20.07 кончаются контракты на абсолютно все маршруты в городе или как?
Нет, только у частников
13.02.2019 15:48 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Цитата (Михаил К-в, 12.02.2019):
> Нет, только у частников

А, ну тогда ПАТ со своими 5299 и 103 может сидеть ровно

Your comment

You need to log in to write comments.