Женя прав, на время кузовного ремонта стоим в ангаре, дальше будем перебазироваться - уж больно экологическая обстановка в тех местах нездоровая =) Специально для Алексея - комментарий к фотографии: на крыше - не я, а Витя, владелец полноприводного ПАЗ-672, которого на Фотобасе почему-то до сих пор нет
PS. От AG - ссылка удалена, т.к. для входа требуется регистрация.
Оригинальная окраска - не самая характерная для 677-х, практиковалась только во второй половине 91 года. А хочется нечто более вкусное, такое родное и стопроцентно узнаваемое.
Цитата (Пересунько Вадим, 19.06.2011): > Альтернатива - классик бас, только у них 677 1979 г.
Как раз у "Классикбус" вообще не понято какого года выпуска их ЛИАЗ, судя по эмблеме на капоте, то машина до 75 года, с зелеными полосами машины приходили в 1975 и 1977 годах, ещё раз были машины в такой раскраске позже, но те уже были с повторителями поворотов на морде. Об зтом я писал в своё время на форуме при обсуждении будущей модели, но разработчики не придали этому значение, от чего модель теряет свою достоверность.
Самый крупный недостаток этой модели http://www.ritmonexx.ru/LIAZ677-p-10407.html -сочетание старой эмблемы (ещё со 158-го) и овальных выштамповок на дверях,чего рядом никогда не стояло!Но купил.. :)И ещё-мой экземпляр укомлектован двумя правыми зеркалами :(
Хорошая окраска. Не надо ничего менять. Как сейчас помню - московская осень, мне 12 лет, я сажусь после школы в новехонький Лиаз такой окраски по 109-му маршруту и катаюсь от конечной у дома на Герасима Курина до Филей, разглядывая начавшие массово появлятся на улицах ушатанные иномарки из Европы. Гос вроде был 53-14 МНА, но точно не помню, я же мелкий был, и о транспортных фанатах ничего не знал. Потом этот автобус я очень часто встречал, он долго сохранял такую окраску, с каждым годом становясь все хуже и хуже, к концу 90-х он был уже убит в хлам. Влюбился я в эту машину сразу, в 12 лет. А позже пришло осознание того грустного факта, что техника не вечна, и большинству людей глубоко плевать на ее судьбу, и вообще на ИСТОРИЮ, не говоря уже о духе времени. Смотря на убогие Мосфильмовские поделки, увидел, что о многом уже и рассказать-то некому. И понял я, что если не сделаю что-либо сам, никто этого не сделает. Так спасение старой техники и ее восстановление постепенно стало смыслом жизни. Правда, не в области авто, а в области радиоэлектроники - я сам инженер-КИПовец, и собрал лучшую в стране коллекцию электро-радиоизмерительных приборов, начиния с начала века. Половина - тупо спасена от помойки. Но и автобусов-троллейбусов-грузовиков не один десяток в хорошие руки пристроил, а кое-что и себе оставил.
Цитата (Егор, 01.04.2010): > Цитата (Suhonec, 01.04.2010): > > хм... из Владимира перегонять в СПБ? > > Люди и из Астрахани в Нижний Новгород перегоняли 677-й.
В 1988-году мы с папой (царство небесное),неделю стояли на УТЭПе в Шушарах. Короче,приехали грузины на двух ЛиАЗ-677,переделанных в грузовые,под завязку груженые ящиками с фруктами! Что там за двигателя и коробки стояли,история умалчивает...
Цитата (Быстрый Олень, 07.08.2013): > приехали грузины на двух ЛиАЗ-677,переделанных в грузовые! Что там за двигателя и коробки стояли,история умалчивает...
Link