Fotobus
Perm region, Lotos-105 # С 799 ЕХ 790
  Perm region Lotos-105 # С 799 ЕХ 790  —  route 80
Perm region, Пермь, шоссе Космонавтов

Author: Владимир Зыкин · Perm region           Date: Wednesday, June 3, 2020

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.06.2020 20:54 MSK
Views — 1269

Detailed info

Camera Settings

Date and Time:03.06.2020 18:26
Show all EXIF tags

Comments · 52

04.06.2020 13:02 MSK
Link
RUS21 · Chuvashia
Photos: 178
Автобус с большой буквы А. По сравнению с ним Волгобас 5270- трактор.
04.06.2020 13:58 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 4
Цитата (RUS21, 04.06.2020):
> Волгобас 5270- трактор

10 метровый обрубок на хайгере - да, а обычный .00 или .G2 точно лучше. За качество молчу, это отдельный разговор.
04.06.2020 14:19 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 435
Обрубок на хайгере - та ещё гадость.
04.06.2020 16:13 MSK
Link
Sonderfahrt · Perm region
Photos: 171
Цитата (RUS21, 04.06.2020):
> Автобус с большой буквы А

Но не для 80 маршрута, и тех, которые выиграл Автомиг
04.06.2020 17:10 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Photos: 2341
Цитата (RUS21, 04.06.2020):
> Автобус с большой буквы А

Что в нём вам нравится?
Не в целях спора, а именно интересно узнать, чем хороша эта модель.
04.06.2020 17:29 MSK
Link
SwordKeep · Perm region
Photos: 21 · Local Editor
Цитата (Олег Бодня, 04.06.2020):
> Что в нём вам нравится?

Ноу-хау для Перми — USB разъемы, относительно тихие, работают кондиционеры, да и пожалуй всё. В остальном это недо китаец ПНП, который не годится для маршрутов Закамска
04.06.2020 17:31 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 11265
USB-розетки можно хоть в 677-й присрать, вообще никакой проблемы. Стоят три копейки и делаются без особого труда
04.06.2020 18:27 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 4
Кузова варят на РариТЭКе или они готовые с Китая приходят?
04.06.2020 18:31 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 435
Цитата (Duster1no, 04.06.2020):
> Кузова варят на РариТЭКе или они готовые с Китая приходят?
Вроде как варят.
04.06.2020 19:18 MSK
Link
yarem4uk.r · Donetsk region
Photos: 144
Этот автобус хороший ?кто знает ?
04.06.2020 19:45 MSK
Link
RUS21 · Chuvashia
Photos: 178
Цитата (Олег Бодня, 04.06.2020):
> Цитата (RUS21, 04.06.2020):
> > Автобус с большой буквы А
>
> Что в нём вам нравится?
> Не в целях спора, а именно интересно узнать, чем хороша эта модель.

При примерно одинаковой цене с 5270, на Лотусе 105 салон выглядит богаче, в базе уже ставиться камеры в салоне, эргономика намного лучше, есть перегородка кабины.Чтобы поменять лампочки в фарах не нужно просовывать руку между облицовкой потому что она откидывается как омнилинках.
В Чебоксарах такие автобусы почти год и выглядят бодро, в сравнении с Волгобасами которые уже выглядят уставшими.
04.06.2020 19:47 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (DimonS, 04.06.2020):
> Вроде как варят.

Жаль, что у нас нет такой же прозрачной системы таможенных деклараций, как на Украине. Я что-то мало верю в то, что фирма, которая всю жизнь занимается установкой ГБО на продукцию КАМАЗа и ещё они вроде делали "высокие " кабины на старое поколение КАМАЗов, как в первом сезоне сериала Дальнобойщики вдруг возьмёт и заимеет производство автобусных кузовов.На это всё же, нужны и площади, и специалисты, и инвестиции в оснастку и оборудование. Не слишком ли много для очередного проекта с туманными перспективами? Да и МАЗовские кузова они уж точно не варят.
И вообще, он слишком качественный. Даже по фоткам видно, что кузов - крупносерийный. Всё прям идеально подогнано, идеально ровно. Сколько сотен кузовов наши заводы обычно варят кривыми прежде чем приходит ровность? Ну и пластик весь покупной. - это не российскйский кастом ой, сегодня дождь на улице - оснастка из ДВП разбухла все детали больше немного вышли:))) А завтра солнце выглянуло - услели:)
04.06.2020 19:52 MSK
Link
RUS21 · Chuvashia
Photos: 178
Цитата (BOSS, 04.06.2020):
> USB-розетки можно хоть в 677-й присрать, вообще никакой проблемы. Стоят три копейки и делаются без особого труда

Можно конечно. Но в наших автобусах это будет выглядеть тяп ляп. А на этом сделано как в породистом междугороднике, выглядит аккуратно и дорого. В тех же Лиазах для Мгт зарядки на поручнях выглядят чужеродно.
04.06.2020 19:54 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 11265
Цитата (Володя, 04.06.2020):
> Жаль, что у нас нет такой же прозрачной системы таможенных деклараций, как на Украине. Я что-то мало верю в то, что фирма, которая всю жизнь занимается установкой ГБО на продукцию КАМАЗа и ещё они вроде делали "высокие " кабины на старое поколение КАМАЗов, как в первом сезоне сериала Дальнобойщики вдруг возьмёт и заимеет производство автобусных кузовов.На это всё же, нужны и площади, и специалисты, и инвестиции в оснастку и оборудование. Не слишком ли много для очередного проекта с туманными перспективами? Да и МАЗовские кузова они уж точно не варят.

Необъяснимо, но факт: https://www.instagram.com/p/B8d9XGNhckW/
04.06.2020 19:56 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 31864 · Photo screener / General editor
Цитата (BOSS, 04.06.2020):
> USB-розетки можно хоть в 677-й присрать

И SSV-Media позвать)))
04.06.2020 19:58 MSK
Link
Artem88 · Perm region
Photos: 1
Цитата (yarem4uk.r, 04.06.2020):
> Этот автобус хороший ?кто знает ?

На фоне других местных обновок нет, на фоне среднего по стране, да).
04.06.2020 20:08 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (BOSS, 04.06.2020):
> Необъяснимо, но факт:

Мне кажется, или он ничем не обработан, но маски уже ставят?:)
04.06.2020 20:09 MSK
Link
Щукин Д. · Moscow region
Photos: 913
Мне он не понравился слишком высоким подиумом заднего ряда. Вообще ничего в окно в итоге не видно.
04.06.2020 20:22 MSK
Link
yarem4uk.r · Donetsk region
Photos: 144
Цитата (Володя, 04.06.2020):
> Цитата (DimonS, 04.06.2020):
> > Вроде как варят.
>
> Жаль, что у нас нет такой же прозрачной системы таможенных деклараций, как на Украине. Я что-то мало верю в то, что фирма, которая всю жизнь занимается установкой ГБО на продукцию КАМАЗа и ещё они вроде делали "высокие " кабины на старое поколение КАМАЗов, как в первом сезоне сериала Дальнобойщики вдруг возьмёт и заимеет производство автобусных кузовов.На это всё же, нужны и площади, и специалисты, и инвестиции в оснастку и оборудование. Не слишком ли много для очередного проекта с туманными перспективами? Да и МАЗовские кузова они уж точно не варят.
> И вообще, он слишком качественный. Даже по фоткам видно, что кузов - крупносерийный. Всё прям идеально подогнано, идеально ровно. Сколько сотен кузовов наши заводы обычно варят кривыми прежде чем приходит ровность? Ну и пластик весь покупной. - это не российскйский кастом ой, сегодня дождь на улице - оснастка из ДВП разбухла все детали больше немного вышли:))) А завтра солнце выглянуло - услели:)

для этого нужно не так много. Цех сварочный и минимум оборудования .
04.06.2020 20:42 MSK
Link
Artem88 · Perm region
Photos: 1
Цитата (Щукин Д., 04.06.2020):
> Мне он не понравился слишком высоким подиумом заднего ряда. Вообще ничего в окно в итоге не видно.

Так стандартный китаец: Эверест сзади, вместимость так себе (хоть тут и нарисовали 92 места), уродливого вида перегородка кабины, современный но абсолютно безликий дизайн внутри и снаружи. Кстати цена вполне себе не низкая на него. Версия с ДТ и АКПП на оф. сайте - 8.7 млн. Нехило за китайский 10.5-метровый ПНП.
04.06.2020 20:43 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 435
Цитата (Володя, 04.06.2020):
> Мне кажется, или он ничем не обработан, но маски уже ставят?:)
Маски при этом явно тоже металлические, в китайских традициях.
04.06.2020 21:15 MSK
Link
yarem4uk.r · Donetsk region
Photos: 144
Цитата (Artem88, 04.06.2020):
> Цитата (Щукин Д., 04.06.2020):
> > Мне он не понравился слишком высоким подиумом заднего ряда. Вообще ничего в окно в итоге не видно.
>
> Так стандартный китаец: Эверест сзади, вместимость так себе (хоть тут и нарисовали 92 места), уродливого вида перегородка кабины, современный но абсолютно безликий дизайн внутри и снаружи. Кстати цена вполне себе не низкая на него. Версия с ДТ и АКПП на оф. сайте - 8.7 млн. Нехило за китайский 10.5-метровый ПНП.

Есть и за 7.8 млн
04.06.2020 21:19 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 435
Цитата (Artem88, 04.06.2020):
> с ДТ и АКПП на оф. сайте - 8.7 млн. Нехило за китайский 10.5-метровый ПНП.
Так все-равно дешевле аналогов, сейчас вся техника подорожала.
04.06.2020 22:13 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10354
Лотос-105 варится и собирается в Набережных Челнах
05.06.2020 00:00 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 4
Цитата (DimonS, 04.06.2020):
> Так все-равно дешевле аналогов

529267 разве не около 9.5 стоит? В чем тогда смысл 105го Лотоса?
05.06.2020 00:30 MSK
Link
Влад Булгаков · Saint Petersburg
Photos: 793
Цитата (Duster1no, 05.06.2020):
> Цитата (DimonS, 04.06.2020):
> > Так все-равно дешевле аналогов
>
> 529267 разве не около 9.5 стоит? В чем тогда смысл 105го Лотоса?

9 - это когда была субсидия, сейчас она совсем мизерная и реальная цена газобуса составляет 11 млн.
05.06.2020 01:56 MSK
Link
kirill1303 · Perm region
Photos: 99
Цитата (RUS21, 04.06.2020):
> Автобус с большой буквы А. По сравнению с ним Волгобас 5270- трактор.

Надеюсь это был большой сарказм. Все пермяки возмущаются из-за появления этих автобусов и всеми правдами и неправдами требуют убрать их из города, поскольку это скорее не большая вместимость, а средняя. Волгабасы же, напротив, комфортные и, как минимум, вместительные.
05.06.2020 06:22 MSK
Link
SwordKeep · Perm region
Photos: 21 · Local Editor
Цитата (kirill1303, 05.06.2020):
> Волгабасы же, напротив, комфортные и, как минимум, вместительные.

Это если говорить про нормальные, 12-ти метровые, а тут речь шла про 10.5 метровый обрубок, который тоже автобусом-то назвать трудно
05.06.2020 06:25 MSK
Link
RUS21 · Chuvashia
Photos: 178
Цитата (kirill1303, 05.06.2020):
> Надеюсь это был большой сарказм. Все пермяки возмущаются из-за появления этих автобусов и всеми правдами и неправдами требуют убрать их из города, поскольку это скорее не большая вместимость, а средняя. Волгабасы же, напротив, комфортные и, как минимум, вместительные.

Ну для города миллионика он конечно же маленький, а для полумиллионников самое то, по соотношению цена-качество.
05.06.2020 07:16 MSK
Link
yarem4uk.r · Donetsk region
Photos: 144
Цитата (RUS21, 05.06.2020):
> Цитата (kirill1303, 05.06.2020):
> > Надеюсь это был большой сарказм. Все пермяки возмущаются из-за появления этих автобусов и всеми правдами и неправдами требуют убрать их из города, поскольку это скорее не большая вместимость, а средняя. Волгабасы же, напротив, комфортные и, как минимум, вместительные.
>
> Ну для города миллионика он конечно же маленький, а для полумиллионников самое то, по соотношению цена-качество.

Не от размера город зависит, а от потоков на маршруте
Цитата (kirill1303, 05.06.2020):
> Надеюсь это был большой сарказм. Все пермяки возмущаются из-за появления этих автобусов и всеми правдами и неправдами требуют убрать их из города, поскольку это скорее не большая вместимость, а средняя. Волгабасы же, напротив, комфортные и, как минимум, вместительные.

Не проблема машины что её ставят туда где её не хватает
05.06.2020 08:14 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 435
Цитата (kirill1303, 05.06.2020):
> Волгабасы же, напротив, комфортные и, как минимум, вместительные.
Так человек же сравнивал с короткими 5270.GH, а не с полноценными 5270.G2.
05.06.2020 10:44 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Володя, 04.06.2020):
> и ещё они вроде делали "высокие " кабины на старое поколение КАМАЗов, как в первом сезоне сериала Дальнобойщики

Не путаешь с РИАТом?
05.06.2020 10:57 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10354
Цитата (Чока, 05.06.2020):
> Цитата (Володя, 04.06.2020):
> > и ещё они вроде делали "высокие " кабины на старое поколение КАМАЗов, как в первом сезоне сериала Дальнобойщики
>
> Не путаешь с РИАТом?

Раритек не занимался высокими крышами, это факт. Прогрессивная контора с сервисными центрами по России
05.06.2020 11:22 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 11265
РИАТ тоже силён, но он не про газовые автобусы
РариТэк организует даже работу газовой техники там, где их собственной продукции нет. Например, в Тольятти видел их газовую заправку.
05.06.2020 11:31 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (BOSS, 05.06.2020):
> РИАТ тоже силён

Да, их КамАЗ на независимой пневме был шикарен на комтрансе.


Цитата (Aртур, 05.06.2020):
> Прогрессивная контора с сервисными центрами по России

Я не спорю, что компетенции в газовой тематике у них - очень сильные. Но зачем им сварка кузовов? Именно сварка - это чашка чаю кузовных ателье, а не специалистов по газовому оборудованию.
05.06.2020 11:49 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 435
Цитата (Володя, 05.06.2020):
> Да, их КамАЗ на независимой пневме был шикарен на комтрансе.
То вообще РОСТАР.
05.06.2020 12:57 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (DimonS, 05.06.2020):
> То вообще РОСТАР.

Сколько же их там!:)
05.06.2020 14:01 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 435
И все на "Р".))
05.06.2020 17:26 MSK
Link
No photos
Цитата (Щукин Д., 04.06.2020):
> Мне он не понравился слишком высоким подиумом заднего ряда. Вообще ничего в окно в итоге не видно.
Цитата (SwordKeep, 05.06.2020):
> а тут речь шла про 10.5 метровый обрубок, который тоже автобусом-то назвать трудно

Потому, что эта машина (впрочем, как и тот же МАЗ-206 и тому подобное) "высосана из китайского пальца" ...
10,5 для той же Европы - это не "обрубок", а укороченная версия и именитые автобусопроизводители охотно выпускают такие машины. Только конструкция у них принята по другому, без "изобретения велосипеда"...
Ну а "эвересты и масса ступенек немного "лечится", как уже говорилось не раз, изменением компоновки...


Цитата (RUS21, 05.06.2020):
> Ну для города миллионика он конечно же маленький, а для полумиллионников самое то, по соотношению цена-качество.

И для "полумилионика", на большинстве маршрутов, такая машина - извращение. Почему у нас принято "запихивать" пассажиров до состояния "селедок в бочке", непонятно?. Стихия этой машины - малые и средние города (в последних - маршруты с нормальной загрузкой)...
05.06.2020 18:01 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 5241
Цитата (ElectricBus, 05.06.2020):
> эта машина (впрочем, как и тот же МАЗ-206 и тому подобное) "высосана из китайского пальца" ...

МАЗ-206 целиком и полностью высосан из российского пальца. Если бы не странное российское техзадание, он бы не появился вообще. Причём не исключено, что палец конкретно питерский.
05.06.2020 18:23 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 435
Цитата (ElectricBus, 05.06.2020):
> Потому, что эта машина (впрочем, как и тот же МАЗ-206 и тому подобное) "высосана из китайского пальца" ...
Так это вообще Foton российской сборки.
05.06.2020 19:39 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Photos: 2341
Цитата (Сергей Мурашов, 05.06.2020):
> МАЗ-206 целиком и полностью высосан из российского пальца. Если бы не странное российское техзадание, он бы не появился вообще

А можно подробности? Первый раз слышу такую версию.
05.06.2020 19:59 MSK
Link
Щукин Д. · Moscow region
Photos: 913
Цитата (ElectricBus, 05.06.2020):
> И для "полумилионика", на большинстве маршрутов, такая машина - извращение. Почему у нас принято "запихивать" пассажиров до состояния "селедок в бочке", непонятно?

Поддерживаю. Для многих маршрутов в Чебоксарах такие автобусы малы. Отсутствие третьей двери даёт ту же картину, что была в эпоху O305 и SL200, - неудобство поездки в задней половине автобуса. Да и отсутствие нормальной системы оплаты проезда ("самоходный валидатор", валидаторы у входов) не улучшают эмоции от поездки.
05.06.2020 20:01 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Щукин Д., 05.06.2020):
> Да и отсутствие нормальной системы оплаты проезда ("самоходный валидатор", валидаторы у входов) не улучшают эмоции от поездки.

Переход к прямой оплете транспортной работы - идеальный момент для отказа от кондукторов.
08.06.2020 20:41 MSK
Link
Щукин Д. · Moscow region
Photos: 913
Цитата (Володя, 05.06.2020):
> Переход к прямой оплете транспортной работы - идеальный момент для отказа от кондукторов.

Это когда заходишь в переднюю дверь и платишь водителю? Или когда расталкиваешь всех внутри и идёшь платить водителю, причём и в движении? Жуть.
08.06.2020 20:47 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 435
Это когда прикладываешь при входе карту к стационарному валидатору.
09.06.2020 20:01 MSK
Link
Щукин Д. · Moscow region
Photos: 913
Цитата (DimonS, 08.06.2020):
> Это когда прикладываешь при входе карту к стационарному валидатору.

Это да. Только не все собираются на такую систему переходить. Думаю, здесь город должен стимулировать перевозчиков или платёжная система.
09.06.2020 20:41 MSK
Link
kirill1303 · Perm region
Photos: 99
В Перми требование наличия и количества стационарных валидаторов прописано в муниципальных контрактах :)
09.06.2020 21:51 MSK
Link
Влад Булгаков · Saint Petersburg
Photos: 793
Цитата (kirill1303, 09.06.2020):
> В Перми требование наличия и количества стационарных валидаторов прописано в муниципальных контрактах :)

Когда, кстати, начнётся сей процесс то?
10.06.2020 15:17 MSK
Link
kirill1303 · Perm region
Photos: 99
5-летние контракты предписывают оборудовать стационарными валидаторами 30% подвижного состава к 1 октября, а 100% – к 31 декабря 2020 года.
10.06.2020 21:37 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (kirill1303, 09.06.2020):
> В Перми требование наличия и количества стационарных валидаторов прописано в муниципальных контрактах

А есть что валидировать, есть система распространения платёжного средства?
10.06.2020 22:00 MSK
Link
kirill1303 · Perm region
Photos: 99
Не до конца понимаю что подразумевается под системой распространения платёжного средства, но в нашем регионе есть краевая Единая система оплаты проезда, а также Единые транспортные карты, разработкой и внедрением которых занимались совместно городской дептранс и краевой минтранс.

Your comment

You need to log in to write comments.