Цитата (Олег Бодня, 04.06.2020): > Что в нём вам нравится?
Ноу-хау для Перми — USB разъемы, относительно тихие, работают кондиционеры, да и пожалуй всё. В остальном это недо китаец ПНП, который не годится для маршрутов Закамска
Цитата (Олег Бодня, 04.06.2020): > Цитата (RUS21, 04.06.2020): > > Автобус с большой буквы А > > Что в нём вам нравится? > Не в целях спора, а именно интересно узнать, чем хороша эта модель.
При примерно одинаковой цене с 5270, на Лотусе 105 салон выглядит богаче, в базе уже ставиться камеры в салоне, эргономика намного лучше, есть перегородка кабины.Чтобы поменять лампочки в фарах не нужно просовывать руку между облицовкой потому что она откидывается как омнилинках. В Чебоксарах такие автобусы почти год и выглядят бодро, в сравнении с Волгобасами которые уже выглядят уставшими.
Жаль, что у нас нет такой же прозрачной системы таможенных деклараций, как на Украине. Я что-то мало верю в то, что фирма, которая всю жизнь занимается установкой ГБО на продукцию КАМАЗа и ещё они вроде делали "высокие " кабины на старое поколение КАМАЗов, как в первом сезоне сериала Дальнобойщики вдруг возьмёт и заимеет производство автобусных кузовов.На это всё же, нужны и площади, и специалисты, и инвестиции в оснастку и оборудование. Не слишком ли много для очередного проекта с туманными перспективами? Да и МАЗовские кузова они уж точно не варят. И вообще, он слишком качественный. Даже по фоткам видно, что кузов - крупносерийный. Всё прям идеально подогнано, идеально ровно. Сколько сотен кузовов наши заводы обычно варят кривыми прежде чем приходит ровность? Ну и пластик весь покупной. - это не российскйский кастом ой, сегодня дождь на улице - оснастка из ДВП разбухла все детали больше немного вышли:))) А завтра солнце выглянуло - услели:)
Цитата (BOSS, 04.06.2020): > USB-розетки можно хоть в 677-й присрать, вообще никакой проблемы. Стоят три копейки и делаются без особого труда
Можно конечно. Но в наших автобусах это будет выглядеть тяп ляп. А на этом сделано как в породистом междугороднике, выглядит аккуратно и дорого. В тех же Лиазах для Мгт зарядки на поручнях выглядят чужеродно.
Цитата (Володя, 04.06.2020): > Жаль, что у нас нет такой же прозрачной системы таможенных деклараций, как на Украине. Я что-то мало верю в то, что фирма, которая всю жизнь занимается установкой ГБО на продукцию КАМАЗа и ещё они вроде делали "высокие " кабины на старое поколение КАМАЗов, как в первом сезоне сериала Дальнобойщики вдруг возьмёт и заимеет производство автобусных кузовов.На это всё же, нужны и площади, и специалисты, и инвестиции в оснастку и оборудование. Не слишком ли много для очередного проекта с туманными перспективами? Да и МАЗовские кузова они уж точно не варят.
Цитата (Володя, 04.06.2020): > Цитата (DimonS, 04.06.2020): > > Вроде как варят. > > Жаль, что у нас нет такой же прозрачной системы таможенных деклараций, как на Украине. Я что-то мало верю в то, что фирма, которая всю жизнь занимается установкой ГБО на продукцию КАМАЗа и ещё они вроде делали "высокие " кабины на старое поколение КАМАЗов, как в первом сезоне сериала Дальнобойщики вдруг возьмёт и заимеет производство автобусных кузовов.На это всё же, нужны и площади, и специалисты, и инвестиции в оснастку и оборудование. Не слишком ли много для очередного проекта с туманными перспективами? Да и МАЗовские кузова они уж точно не варят. > И вообще, он слишком качественный. Даже по фоткам видно, что кузов - крупносерийный. Всё прям идеально подогнано, идеально ровно. Сколько сотен кузовов наши заводы обычно варят кривыми прежде чем приходит ровность? Ну и пластик весь покупной. - это не российскйский кастом ой, сегодня дождь на улице - оснастка из ДВП разбухла все детали больше немного вышли:))) А завтра солнце выглянуло - услели:)
для этого нужно не так много. Цех сварочный и минимум оборудования .
Цитата (Щукин Д., 04.06.2020): > Мне он не понравился слишком высоким подиумом заднего ряда. Вообще ничего в окно в итоге не видно.
Так стандартный китаец: Эверест сзади, вместимость так себе (хоть тут и нарисовали 92 места), уродливого вида перегородка кабины, современный но абсолютно безликий дизайн внутри и снаружи. Кстати цена вполне себе не низкая на него. Версия с ДТ и АКПП на оф. сайте - 8.7 млн. Нехило за китайский 10.5-метровый ПНП.
Цитата (Володя, 04.06.2020): > Мне кажется, или он ничем не обработан, но маски уже ставят?:) Маски при этом явно тоже металлические, в китайских традициях.
Цитата (Artem88, 04.06.2020): > Цитата (Щукин Д., 04.06.2020): > > Мне он не понравился слишком высоким подиумом заднего ряда. Вообще ничего в окно в итоге не видно. > > Так стандартный китаец: Эверест сзади, вместимость так себе (хоть тут и нарисовали 92 места), уродливого вида перегородка кабины, современный но абсолютно безликий дизайн внутри и снаружи. Кстати цена вполне себе не низкая на него. Версия с ДТ и АКПП на оф. сайте - 8.7 млн. Нехило за китайский 10.5-метровый ПНП.
Цитата (Artem88, 04.06.2020): > с ДТ и АКПП на оф. сайте - 8.7 млн. Нехило за китайский 10.5-метровый ПНП. Так все-равно дешевле аналогов, сейчас вся техника подорожала.
Цитата (Duster1no, 05.06.2020): > Цитата (DimonS, 04.06.2020): > > Так все-равно дешевле аналогов > > 529267 разве не около 9.5 стоит? В чем тогда смысл 105го Лотоса?
9 - это когда была субсидия, сейчас она совсем мизерная и реальная цена газобуса составляет 11 млн.
Цитата (RUS21, 04.06.2020): > Автобус с большой буквы А. По сравнению с ним Волгобас 5270- трактор.
Надеюсь это был большой сарказм. Все пермяки возмущаются из-за появления этих автобусов и всеми правдами и неправдами требуют убрать их из города, поскольку это скорее не большая вместимость, а средняя. Волгабасы же, напротив, комфортные и, как минимум, вместительные.
Цитата (kirill1303, 05.06.2020): > Надеюсь это был большой сарказм. Все пермяки возмущаются из-за появления этих автобусов и всеми правдами и неправдами требуют убрать их из города, поскольку это скорее не большая вместимость, а средняя. Волгабасы же, напротив, комфортные и, как минимум, вместительные.
Ну для города миллионика он конечно же маленький, а для полумиллионников самое то, по соотношению цена-качество.
Цитата (RUS21, 05.06.2020): > Цитата (kirill1303, 05.06.2020): > > Надеюсь это был большой сарказм. Все пермяки возмущаются из-за появления этих автобусов и всеми правдами и неправдами требуют убрать их из города, поскольку это скорее не большая вместимость, а средняя. Волгабасы же, напротив, комфортные и, как минимум, вместительные. > > Ну для города миллионика он конечно же маленький, а для полумиллионников самое то, по соотношению цена-качество.
Не от размера город зависит, а от потоков на маршруте Цитата (kirill1303, 05.06.2020): > Надеюсь это был большой сарказм. Все пермяки возмущаются из-за появления этих автобусов и всеми правдами и неправдами требуют убрать их из города, поскольку это скорее не большая вместимость, а средняя. Волгабасы же, напротив, комфортные и, как минимум, вместительные.
Не проблема машины что её ставят туда где её не хватает
Цитата (kirill1303, 05.06.2020): > Волгабасы же, напротив, комфортные и, как минимум, вместительные. Так человек же сравнивал с короткими 5270.GH, а не с полноценными 5270.G2.
Цитата (Чока, 05.06.2020): > Цитата (Володя, 04.06.2020): > > и ещё они вроде делали "высокие " кабины на старое поколение КАМАЗов, как в первом сезоне сериала Дальнобойщики > > Не путаешь с РИАТом?
Раритек не занимался высокими крышами, это факт. Прогрессивная контора с сервисными центрами по России
РИАТ тоже силён, но он не про газовые автобусы РариТэк организует даже работу газовой техники там, где их собственной продукции нет. Например, в Тольятти видел их газовую заправку.
Да, их КамАЗ на независимой пневме был шикарен на комтрансе.
Цитата (Aртур, 05.06.2020): > Прогрессивная контора с сервисными центрами по России
Я не спорю, что компетенции в газовой тематике у них - очень сильные. Но зачем им сварка кузовов? Именно сварка - это чашка чаю кузовных ателье, а не специалистов по газовому оборудованию.
Цитата (Щукин Д., 04.06.2020): > Мне он не понравился слишком высоким подиумом заднего ряда. Вообще ничего в окно в итоге не видно. Цитата (SwordKeep, 05.06.2020): > а тут речь шла про 10.5 метровый обрубок, который тоже автобусом-то назвать трудно
Потому, что эта машина (впрочем, как и тот же МАЗ-206 и тому подобное) "высосана из китайского пальца" ... 10,5 для той же Европы - это не "обрубок", а укороченная версия и именитые автобусопроизводители охотно выпускают такие машины. Только конструкция у них принята по другому, без "изобретения велосипеда"... Ну а "эвересты и масса ступенек немного "лечится", как уже говорилось не раз, изменением компоновки...
Цитата (RUS21, 05.06.2020): > Ну для города миллионика он конечно же маленький, а для полумиллионников самое то, по соотношению цена-качество.
И для "полумилионика", на большинстве маршрутов, такая машина - извращение. Почему у нас принято "запихивать" пассажиров до состояния "селедок в бочке", непонятно?. Стихия этой машины - малые и средние города (в последних - маршруты с нормальной загрузкой)...
Цитата (ElectricBus, 05.06.2020): > эта машина (впрочем, как и тот же МАЗ-206 и тому подобное) "высосана из китайского пальца" ...
МАЗ-206 целиком и полностью высосан из российского пальца. Если бы не странное российское техзадание, он бы не появился вообще. Причём не исключено, что палец конкретно питерский.
Цитата (ElectricBus, 05.06.2020): > Потому, что эта машина (впрочем, как и тот же МАЗ-206 и тому подобное) "высосана из китайского пальца" ... Так это вообще Foton российской сборки.
Цитата (Сергей Мурашов, 05.06.2020): > МАЗ-206 целиком и полностью высосан из российского пальца. Если бы не странное российское техзадание, он бы не появился вообще
А можно подробности? Первый раз слышу такую версию.
Цитата (ElectricBus, 05.06.2020): > И для "полумилионика", на большинстве маршрутов, такая машина - извращение. Почему у нас принято "запихивать" пассажиров до состояния "селедок в бочке", непонятно?
Поддерживаю. Для многих маршрутов в Чебоксарах такие автобусы малы. Отсутствие третьей двери даёт ту же картину, что была в эпоху O305 и SL200, - неудобство поездки в задней половине автобуса. Да и отсутствие нормальной системы оплаты проезда ("самоходный валидатор", валидаторы у входов) не улучшают эмоции от поездки.
Цитата (Щукин Д., 05.06.2020): > Да и отсутствие нормальной системы оплаты проезда ("самоходный валидатор", валидаторы у входов) не улучшают эмоции от поездки.
Переход к прямой оплете транспортной работы - идеальный момент для отказа от кондукторов.
Не до конца понимаю что подразумевается под системой распространения платёжного средства, но в нашем регионе есть краевая Единая система оплаты проезда, а также Единые транспортные карты, разработкой и внедрением которых занимались совместно городской дептранс и краевой минтранс.
Link