Кондукторша...Этот тётошный сервис ну никак не монтируется с современным автобусом. Это как у нас в Алматы. "Не хотим Лиазов, подай нам Мерседесы". Я говорю-и будет чумазый кондуктор свесившись в проем двери орать-зазывать пассажиров. Слава Богу от кондукторов у нас избавились совсем
Цитата (val, 11.08.2020): > Я говорю-и будет чумазый кондуктор свесившись в проем двери орать-зазывать пассажиров
В Петербурге такого нет. Единственный маршрут где было - это 39 в аэропорту, но насколько знаю начальство строго запретило потом покидать салон на той остановке. Цитата (val, 11.08.2020): > Этот тётошный сервис ну никак не монтируется с современным автобусом.
Знаете, лучше такой сервис, чем аферисты-контролеры. Которым дай чуть власти и у них крышу сносит от наглости.
Цитата (Евгений Мамыкин, 11.08.2020): > Знаете, лучше такой сервис, чем аферисты-контролеры. Которым дай чуть власти и у них крышу сносит от наглости.
А платить за проезд без пинков никто не пробовал? Хамство - порождает хамство.Я бы рейды контров устраивал с автозаком. Нет документов? Много прав? - в отделение до выяснения личности и составления протокола без лишних разговоров. В нормальных странах есть очень нужная структура - городская полиция. Неплохо было бы и у нас завести такую.
Цитата (Володя, 11.08.2020): > А платить за проезд без пинков никто не пробовал?
Было бы все так просто. То валидатора нет, то не работает. То принимает банковские карты, то нет... Уж проще кондуктора держать котором заинтересован в работе. чем эти валидаторы, которые через раз работают. Я уж молчу о том что пассажир езе должен разбираться частный автобус или нет, если хочет смартфоном или банковской картой платить. то есть от чего ушли к тому по сути и вернулись. Еще недавно был свидетелем как водитель нахамил пассажиру. хотя тот не возражал оплатить, но водитель начал обвинять что совести нету, хотя знает же что в Яковлевском негде пополнить карты.
Цитата (Евгений Мамыкин, 11.08.2020): > Это как раз контролеры не любят делать, их цель развести на постановление, которое очень трудно оспорить, в отличии от протокола.
А что можно оспаривать? Вот в чём вообще может быть спор с контролёром? Ну попался на безбилетном проезде - плати штраф. Какие могут быть варианты? Хотя, навеное, многие дожидаются пока этот штраф спишется с карты сам в двукратном размере через приставов.
Цитата (Евгений Мамыкин, 11.08.2020): > Да все равно платить не будут, их на 5000 или сколько там ТС не хватит физически.
И не надо. Многим будет достаточно увидеть репортаж по такой рейд, кому-то попасться и прогулять работу потому что он слишком умный и решил поспорить с очевидным. А те, кто останутся - ну и чихать на них.
Цитата (Володя, 11.08.2020): > Вот в чём вообще может быть спор с контролёром?
Да в чем угодно. Например нет сдачи у водителя или отсутствуют билеты у водителя, что теперь походу навсегда. Или пассажир зашел в месте с ними, но эти клоуны решили что он едет давно и пытаются развести на постановление. Реально спорных ситуаций море и именно поэтому предусмотрены протоколы, но так как протоколы не идут в план, то контролеры их очень не любят составлять, даже когда пассажир напрямую этого требует, но увы большинство пассажиров даже разницы не знают.
Цитата (Володя, 11.08.2020): > Хотя, навеное, многие дожидаются пока этот штраф спишется с карты сам в двукратном размере через приставов.
Так для этого должна быть карта и деньги на ней. У большинства просроченных штрафов списывать просто не с чего. Собственно езе и поэтому контролеры бесполезны.
Цитата (Евгений Мамыкин, 11.08.2020): > У большинства просроченных штрафов списывать просто не с чего.
У большинства сейчас проблема налом заплатить там, где вдруг карты вдруг не принимают. И очереди к банкоматам стоят к тем, где положить можно, а не снять. Я когда с наличной работал - то же стоял в них:) И даже молодёжь, которая сейчас бравирует безнаказанностью через несколько лет повзрослеет и офигеет от того, что их первая белая зарплата вдруг улетучится. А повзрослеть придётся когда вдруг захочется машину продать или за границу съездить.
Цитата (Евгений Мамыкин, 11.08.2020): > Да в чем угодно. Например нет сдачи у водителя или отсутствуют билеты у водителя,
Разве в этом случае правила разрешают не платить за проезд? Правила насколько я знаю обязывают оплатить проезд до начала движения.
У меня позиция простая: если кто-то работает, то потребитель труего труда оплачивает его труд или этим трудом не пользуется. А тебе самому приятно работать за бесплатно?
Цитата (Володя, 11.08.2020): > Многим будет достаточно увидеть репортаж по такой рейд, кому-то попасться и прогулять работу потому что он слишком умный и решил поспорить с очевидным.
Масочные репортажи что то совсем не помогают)
Цитата (Володя, 11.08.2020): > их первая белая зарплата вдруг улетучится. А
Не думаю, это ж много штрафов набрать надо.
Цитата (Володя, 11.08.2020): > Разве в этом случае правила разрешают не платить за проезд?
Нет, но нужно разрешать, так как это проблема не качественной организации работы, а не пассажира. Цитата (Володя, 11.08.2020): > У меня позиция простая: если кто-то работает, то потребитель труего труда оплачивает его труд или этим трудом не пользуется. А тебе самому приятно работать за бесплатно?
Так никто не говорит что не нужно платить, нужно создать условия для обеспечения быстрой и удобной оплаты и её полноты - и это кондуктор, иного ещё не придумано. Вон в Казани два раза ехал бесплатно по вине перевозчиков, не смогли записать удалённое пополнение - считаю это справедливо, у нас бы в подобной ситуации был скандал. Ах да, у нас в салоне ещё и записать невозможно, каменный век в Москве.
Цитата (Евгений Мамыкин, 11.08.2020): > Нет, но нужно разрешать, так как это проблема не качественной организации работы, а не пассажира.
В Москве заплатить за проезд нет проблем ни у кого, кроме вас. Вижу желание поныть, какие-то бредовые обоснования про "ужасных" контролеров и милых теток-кондукторов. Прошу завязывать с провокациями, реально надоедает читать одно и тоже. Не будет никаких кондукторов, смиритесь. Каменный век давно закончился.
Цитата (Володя, 11.08.2020): > Разве в этом случае правила разрешают не платить за проезд?
Тот самый скандально-популярный вопрос. По закону, забота о размене лежит на кондукторе или водителе (смотря кто принимает наличные). Не принимать купюры крупного номинала (под любым предлогом) тоже запрещено. В Петербурге позиция Комитета по Транспорту однозначна: сдача в транспорте должна быть всегда. Другой вопрос, что в реальном мире это обеспечить невозможно. Хотя лично знаю несколько кондукторов, у которых в кабине катается пара мешочков мелочи (сдача с 1000 и с 5000). Несколько лет катается, значит фразы про "у меня только крупные" не прокатывают. :) З.Ы. Адекватный выход из ситуации можно найти всегда, было бы желание. З.З.Ы. Никто не мешает просто отменить наличные в НОТе, попутно убрав кондукторов и облегчив жизнь водителям. Разовые билеты можно продавать как в магазинах, так и в газетных ларьках. Благо выбор огромен. Всё равно валидаторы менять планируют, есть повод новые устройства сделать некоей смесью старого валидатора (для многоразовых карт) и электронного компостера (разовые бумажные билеты). Были бы желание и фантазия.
Всё тот же фактор: не было нужной купюры, не было нужной мелочи, аппарат "съел" деньги, не успел добраться до него и т.п. А так вопросов всего два: есть ли билет и "пробит" ли он. Причина любого отрицательного ответа оправданий не имеет: человек осознанно сел в транспорт безбилетником.
Цитата (Евгений Мамыкин, 12.08.2020): > Ах да, у нас в салоне ещё и записать невозможно, каменный век в Москве. А что вам самим мешает заснять на телефон? Вроде в Москве у контролеров видеорегистраторы
Цитата (Администратор, 12.08.2020): > В Москве заплатить за проезд нет проблем ни у кого, кроме вас. Вижу желание поныть, какие-то бредовые обоснования про "ужасных" контролеров и милых теток-кондукторов. Прошу завязывать с провокациями, реально надоедает читать одно и тоже. Не будет никаких кондукторов, смиритесь. Каменный век давно закончился.
Хочется порадоваться за прогрессивную Москву, но одной Москвой Россия не ограничивается. И на этой территории менталитет населения складывался веками - желание обмануть систему и проехать нахаляву неистребимо. Наличие кондуктора охлаждает пыл халявщиков. А вторая функция кондуктора - продажа билетов за наличные. Да-да, у населения России до сих пор на руках бумажные деньги(мне тут недавно десятку бумажную дали), многие доверяют только наличке, и даже суперсовременные терминалы оплаты не убьют процент пассажиров, которые расплачиваются живыми деньгами. Да, их стало существенно меньше, но они не исчезли. Нагружать водителя лишней работой - увольте, водитель должен заниматься управлением автобуса, а на остановках следить за безопасной посадкой-высадкой. Да и за ситуацией в салоне лучше глядеть дополнительному человеку, который и пассажиру может что-то подсказать, и о внештатной ситуации водителю сразу доложит + дополнительные рабочие места для категории граждан, которым по возрасту сложно найти работу. Поэтому не совсем понятно, почему тема кондукторов считается каменным веком и провокацией.
Цитата (Евгений Мамыкин, 11.08.2020): > так как это проблема не качественной организации работы, а не пассажира.
Перекладывание проблемы с больной головы на здоровую. Оплатить проезд это ответственность пассажира. И это он должен понимать где и как взять билет. И по секрету скажу, записать проездной билет на тройку по средствам мобильного телефона можно примерно с 2015 года, притом без всякой магии прикладывания билета для активации в метро.
Цитата (Евгений Мамыкин, 11.08.2020): > нужно создать условия для обеспечения быстрой и удобной оплаты и её полноты
Они вполне есть, просто кто-то не видит их в упор.
Цитата (Vasek1991, 12.08.2020): > Они вполне есть, просто кто-то не видит их в упор.
Нету. Как сняли самоизоляцию, знакомая поехала с банковской картой, ездит редко, у нее нет тройки, так не успела она войти к ней контролеры подлетела и начали хамить что она обязана оплатить тут же. она была готова но валидатор не принял карту, как потом выяснилось этот недоперевозчик не успел вернуть обратно прием карт. Хотите сказать виноват пассажир?
Цитата (Vasek1991, 12.08.2020): > притом без всякой магии прикладывания билета для активации в метро.
Не все смартфоны подерживают такую функцию и не у всех есть, поэтому гораздо удобнее было бы записывать непосредственно в салоне перед поездкой. Причем в этом случае даже не вижу разницы сделает ли это кондуктор или валидатор, лишь бы работала эта функция исправно.
Цитата (Molchun, 12.08.2020): > Поэтому не совсем понятно, почему тема кондукторов считается каменным веком и провокацией.
Видимо действительно хотят попасть в ДТП по причине что водитель отвлекся на билеты или сандалы в салоне:)
Цитата (Бирюков Илья, 12.08.2020): > Вроде в Москве у контролеров видеорегистраторы
Действительно есть, но когда им выгодно они их отключают, а в ответах пишут что запись стерлась и т.п. Про салонные камеры тоже самое.
Цитата (Vasek1991, 12.08.2020): > Оплатить проезд это ответственность пассажира
Готов со всей ответственностью, но вот наши транспортники всеми способами мешают и сами относятся к этому безответственно.
Цитата (STS, 12.08.2020): > А почему не установить аппараты в самом ПС?
Опыт трамваев Петербурга показывает что они неполноценные, хотя изначально мне эта идея казалось довольно неплохой.
Цитата (Администратор, 11.08.2020): > Не будет никаких кондукторов, смиритесь. Каменный век давно закончился.
Конечно не будет, пока на самоокупаемость не переведут:) Я ж тоже понимаю что МГТ например в этом не заинтересован, а частные перевозчики у нас вообще настолько бомжовые что даже на водителях экономят, о кондукторах там даже не мечтать.
Так и разовые билеты можно сделать электронными и с тем же успехом их валидировать. Как опция, можно разовые (да и не только) билеты покупать в приложении для смартфона. В общем, много всяких "можно"
Цитата (Володя, 11.08.2020): > А платить за проезд без пинков никто не пробовал? Хамство - порождает хамство.Я бы рейды контров устраивал с автозаком. Нет документов? Много прав? - в отделение до выяснения личности и составления протокола без лишних разговоров.
Да, а потом на Колыму или строить канал, железную дорогу... "Тридцать седьмой год - форева"...
Цитата (val, 11.08.2020): > Кондукторша...Этот тётошный сервис ну никак не монтируется с современным автобусом. Цитата (TimoN, 11.08.2020): > Потому что народ такой, что сам к валидатору не пойдет. Цитата (Евгений Мамыкин, 11.08.2020): > То валидатора нет, то не работает. То принимает банковские карты, то нет... Цитата (Евгений Мамыкин, 11.08.2020): > Да все равно платить не буду Цитата (Володя, 11.08.2020): > У большинства сейчас проблема налом заплатить там, где вдруг карты вдруг не принимают. Цитата (Molchun, 12.08.2020): > Нагружать водителя лишней работой - увольте, водитель должен заниматься управлением автобуса, а на остановках следить за безопасной посадкой-высадкой. Цитата (Евгений Мамыкин, 12.08.2020): > нужно создать условия для обеспечения быстрой и удобной оплаты и её полноты
Как я уже говорил, именно для этого придумана и существует (особенно для действительно нагруженных маршрутов) система метробасов - и пассажиры не унижаются, и водитель занимается своими прямыми обязанностями, и практически 100% сбор оплаты...
Цитата (ElectricBus, 12.08.2020): > Цитата (Володя, 11.08.2020): > > А платить за проезд без пинков никто не пробовал? Хамство - порождает хамство.Я бы рейды контров устраивал с автозаком. Нет документов? Много прав? - в отделение до выяснения личности и составления протокола без лишних разговоров. > > Да, а потом на Колыму или строить канал, железную дорогу... "Тридцать седьмой год - форева"...
В свободном и демократическом Лондоне муниципальная полиция совместно с контролёрами TFL вполне себе устраивает рейды на автобусных остановках, там же рядом обычно присутствуют и Мерсы-Спринтеры с решётками. Насчёт того, отправляют ли потом изловленных безбилетников строить каналы, или хотя бы чистить вечно грязную Темзу - тут я не в курсе.
Цитата (Assate, 12.08.2020): > Тот самый скандально-популярный вопрос. По закону, забота о размене лежит на кондукторе или водителе
Этот вопрос высосан из пальца теми, кто придумал так ездить на халяву. Иногда это заканчивается разменом купюры на ведро мелочи помельче.
Цитата (Molchun, 12.08.2020): > Наличие кондуктора охлаждает пыл халявщиков
Наличие кондуктора - это фактор снижающий комфорт поездки для нормального пассажирка, которого раз в минуту просят подвинуться или пихают сумкой или животом или ещё какой частью тела.
Цитата (STS, 12.08.2020): > муниципальная полиция совместно с контролёрами TFL вполне себе устраивает рейды на автобусных остановках
И задерживают транспорт, что тоже недопустимо. Проходили, знаем.
Цитата (Володя, 12.08.2020): > Наличие кондуктора - это фактор снижающий комфорт поездки для нормального пассажирка, которого раз в минуту просят подвинуться или пихают сумкой или животом или ещё какой частью тела.
Вот честно ну никак не мешают, на крайняк можно выбрать место подальше от прохода.
Цитата (Евгений Мамыкин, 12.08.2020): > Цитата (STS, 12.08.2020): > > муниципальная полиция совместно с контролёрами TFL вполне себе устраивает рейды на автобусных остановках > > И задерживают транспорт, что тоже недопустимо. Проходили, знаем. > > > Цитата (Володя, 12.08.2020): > > Наличие кондуктора - это фактор снижающий комфорт поездки для нормального пассажирка, которого раз в минуту просят подвинуться или пихают сумкой или животом или ещё какой частью тела. > > Вот честно ну никак не мешают, на крайняк можно выбрать место подальше от прохода.
Господи как же тяжело вам наверно живется в этом тоталитарном мире
Цитата (Molchun, 12.08.2020): > Поэтому не совсем понятно, почему тема кондукторов считается каменным веком и провокацией.
Потому что речь только про Москву и про одного конкретного пользователя, у которого всегда проблемы, при этом у всех других никаких подобных проблем не наблюдается. Человек целенаправленно постоянно поднимает одну и ту же тему, предлагая вернуть колхоз, который ему когда-то там давно очень нравился. Ну есть у людей мании, что поделать, но и меру знать надо.
Цитата (Евгений Мамыкин, 12.08.2020): > Конечно не будет, пока на самоокупаемость не переведут:) Я ж тоже понимаю что МГТ например в этом не заинтересован, а частные перевозчики у нас вообще настолько бомжовые что даже на водителях экономят, о кондукторах там даже не мечтать.
Я наверно не открою для кого-то глаза, сказав что турникеты вводили в свое время из-за именно самоокупаемости, и уже тогда по всей экономике было понятно, что кондукторы это огромная дыра в бюджете - социальные расходы, тотальное воровство и огромное количество жалоб. А в современных условиях это еще и нарушение санитарных требований. В городе огромное число электронных сервисов, продажи билетов водителями сведены к пренебрежимо малому минимуму. Не знаю почему у некоторых тяга к колхозу, возможно это они свои рабочие места так защищают, но никакого разумного обоснования тут нет. Несомненно надо усиливать контрольную систему, но уж точно не подобными методами. А объяснения в стиле "я сознательно нарушал, а меня еще и оштрафовать пытались" это вообще за какими-то разумными гранями.
Цитата (Администратор, 12.08.2020): > > Я наверно не открою для кого-то глаза, сказав что турникеты вводили в свое время из-за именно самоокупаемости, и уже тогда по всей экономике было понятно, что кондукторы это огромная дыра в бюджете - социальные расходы, тотальное воровство и огромное количество жалоб.
На контролёров тоже море обоснованых жалоб, в том числе и от тех кто всегда платит. Тотально они конечно не воруют, но попытки развести на 300-500 рублей взятки встречаются даже сейчас. А введя турникеты, я думаю что потеряли больше чем приобрели, так как очень многие пассажиры вообще перестали ждать автобусы и ушли на маршрутки а позже по мере снижения цен и на такси.
Цитата (Администратор, 12.08.2020): > В городе огромное число электронных сервисов, продажи билетов водителями сведены к пренебрежимо малому минимум
Ничего против не имею именно как дополнение, а не вместо. Навязывать тройки и прочую, извините, хрень, не есть нормально. Тем более не нормально когда директор МГТ например заявляет про большое число зайцев, но при этом делает все для их расплода. А самое смешное что в Москве человек за 40 рублей должен искать рабочий валидатор и давится в консервной банке, а в Питере за меньшие деньги например подойдут и обслужат. Цитата (Администратор, 12.08.2020): > Человек целенаправленно постоянно поднимает одну и ту же тему,
Я ответил на комментарий где другой пользователь возмутился наличием кондуктора и сказал что об этом думаю, не более. Да я может не прав с вашей точки зрения, но ничего колхозного не вижу и всегда отстаиваю честный и порядочный труд. С той женщиной на фото вроде даже как-то ездил,но из-за маски не уверен что именно она. Работала вполне честно и порядочно, поэтому мне тем более в её адрес непонятны нападки.
Цитата (Евгений Мамыкин, 12.08.2020): Вот реально даже стало интересно где там в Солнцево у вас такие ужасы что вы на них так повернуты и живете в своем мирке
Цитата (Володя, 12.08.2020): > Кому мешает, кому нет. Меня раздражает мельтишащий "пассажир"
Уж извините, но это ваша личная проблема, которая не должна решаться за счёт других людей. Жителям больших городов странно жаловаться на "мельтешение" окружающих. Покой будет только в деревне, либо на необитаемом острове. А поездки тогда на такси или личном авто.
Цитата (Администратор, 12.08.2020): > Потому что речь только про Москву и про одного конкретного пользователя, у которого всегда проблемы, при этом у всех других никаких подобных проблем не наблюдается. Человек целенаправленно постоянно поднимает одну и ту же тему, предлагая вернуть колхоз, который ему когда-то там давно очень нравился. Ну есть у людей мании, что поделать, но и меру знать надо.
Так не Москву же обсуждаем изначально. Фото из Петербурга, первый коммент был от пользователя из Казахстана. Если в Москве кондукторов убрали, то не факт, что это хорошо. И если в Москве кондукторы не актуальны, то в остальном замкадье ситуация иная. Я так и не понял, чем лучше отсутствие кондукторов. "Колхоз" - это личностное восприятие чего-либо, но не более. А я писал про объективные факторы.
Цитата (Molchun, 12.08.2020): > Так не Москву же обсуждаем изначально. Фото из Петербурга
Вы хотите сказать, что люди в Петербурге менее дисциплинированы, чем в Москве и не справятся сами заплатить за проезд без надсмотрщика? Москвичи почему-то справляются в большинстве своём.
Кондукторы - это позорный анахронизм Питера и тотальная импотенция руководства транспортных предприятий и Комитета по транспорту. В Москве Тройку можно в каждом утюге пополнить, в т.ч. и бонусами. Карта имеет тотальный охват москвичей и у некоторых питерцев она тоже есть. Вообще, весь общественный транспорт Питера отстает от московского по инновациям и прогрессу лет на 20. И дело тут не в объемах ассигнований, а в менеджменте на уровне колхоза "Светлый путь"
Цитата (Akimaru, 12.08.2020): > Вот реально даже стало интересно где там в Солнцево у вас такие ужасы что вы на них так повернуты и живете в своем мирке
Да это по всему городу приходит, в мой район надо сказать они не так часто заезжают, так как вместо успешного развода на постановление скорее всего будет скандал.
Цитата (Molchun, 12.08.2020): > "Колхоз" - это личностное восприятие чего-либо, но не
Совершенно верно. В моем понимании колхоз это как раз наша система оплаты с уничтожеными киосками, а те что остались даже карты не принимают, с автоматами что работают через раз...ох ну это прямо отдельную статью можно писать.
Цитата (Володя, 12.08.2020): > Москвичи почему-то справляются в большинстве своём.
Да ну...в центре может быть еще и есть подобное, а в Новой Москве и близко нету, бывает что прикладывает из 10 зашедших 1-2 только. И вопрос... что им сделают контролеры даже с полицией если народ так разбалован? Да ничего абсолютно, ибо что бы всех по вашей методике задержать и оформить нужно отдельный большой автобус подгонять к проверяемому автобусу и везти в ОВД, что заведомо нереально, и постоянно этим заниматься никто не станет.
Цитата (DIGWEED, 12.08.2020): > тотальная импотенция руководства транспортных предприятий и Комитета по транспорту Честно, тоже самое думаю про московских транспортников. Деньги собирать не умеют, выпуск обеспечить тоже не могут (а может и не хотят), билетное меню ухудшили максимально возможно. А в Питере за более низкую цену можно получить боле-менее приемлемую услугу. еще спасибо скажут:)
У вас эпичный однако спор. Кондуктор нужен лишь для того чтобы проверять у всех оплату проезда, и ходить по салону, дабы исключить всякие дурникеты и все прочее мешающее быстрой посадке. Ибо у нас не тот менталитет людей чтобы все сами оплачивали,зайцев будет слишком много. А оплата должна идти через банковские/транспортные карты /телефоны с нфц, чтобы выдавались чеки о проезде и не было воровства денег наличных.
Да. Зная, что далеко не все валидаторы принимают карты, не подготовить запасной вариант как-то безответственно. Более чем, с 2013 года уж одну карту тройку с аварийным запасом баланса иметь можно. 50 рублей это не та сумма.
Цитата (Евгений Мамыкин, 12.08.2020): > Не все смартфоны подерживают такую функцию и не у всех есть
Сейчас 95% современных смартфонов, даже дешевого сегмента, имеют эту функцию и говорить в 2020 году про недоступность данной функции ну такое. Если человек ходит с ноклой 3310 и всячески отвергает технологический прогресс это уже проблема человека.
Цитата (Евгений Мамыкин, 12.08.2020): > Готов со всей ответственностью, но вот наши транспортники всеми способами мешают и сами относятся к этому безответственно.
Мне интересно, почему мне никто не мешает и я оплачиваю проезд в 99% случаев (1% на неработающие по всему салону валидаторы), а другим мешает.
Цитата (Володя, 12.08.2020): > Вы хотите сказать, что люди в Петербурге менее дисциплинированы, чем в Москве и не справятся сами заплатить за проезд без надсмотрщика? Москвичи почему-то справляются в большинстве своём.
Да, именно это я и хочу сказать. Я этих людей регулярно вижу на работе. Может быть лет через 5-10 их не будет, но пока сознательность некоторых пассажиров хромает на обе ноги.
Цитата (val, 11.08.2020): > Кондукторша...Этот тётошный сервис ну никак не монтируется с современным автобусом. Это как у нас в Алматы. "Не хотим Лиазов, подай нам Мерседесы". Я говорю-и будет чумазый кондуктор свесившись в проем двери орать-зазывать пассажиров. Слава Богу от кондукторов у нас избавились совсем
Много раз в Москве был. Ладно местные имеют Тройку, я потом купил себе, но пока не было где-то наличкой надо было рассчитаться, так как сразу картой или смартфоном как приезжему тяжело было разобраться. Хорошо, что сейчас проще стало на примере метро с оплатой картой. В автобусах пока не разбирался про оплату картой помимо тройки
Цитата (Vasek1991, 13.08.2020): > Сейчас 95% современных смартфонов, даже дешевого сегмента, имеют эту функцию и говорить в 2020 году про недоступность данной функции ну такое. Если человек ходит с ноклой 3310 и всячески отвергает технологический прогресс это уже проблема человека.
Как раз функция может и хорошая, но человек должен иметь право рассчитаться как налично, так и безналично. Заставлять пользоваться только смартфоном идея не совсем удачная, так как для пожилых и приезжих, которые этого не знают как сделать, будет тяжело. Тем более приезжим в большинстве может и не надо Тройку на телефон, проще взять карту на несколько дней
Цитата (wolf92, 11.01.2021): > Ладно местные имеют Тройку,
Проблема только в том, что пункты продаж "Тройки" надо сделать на пути у приезжающих в город: в аэропортах и на вокзалах в тех местах, где стоят прокладки между таксистами и пассажирами.
Я конечно извиняюсь, а с завода линолеум под дерево на полу это нормально ? Иль то вообще ламинат ? Можно еще и палас сверху настелить, чтоб совсем по домашнему. Позорище.
Цитата (Vadim 161, 11.01.2021): > Я конечно извиняюсь, а с завода линолеум под дерево на полу это нормально ? Это сейчас модно, причем мода с выставочных экземпляров Мерседеса/Сетры пошла.
Link