Fotobus
Saint Petersburg, Volgabus-6271.05 # 6882
  Saint Petersburg Volgabus-6271.05 # 6882  —  route S10
Saint Petersburg, Мост Бетанкура

Author: sspap · Saint Petersburg           Date: Monday, June 14, 2021

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.06.2021 08:34 MSK
Views — 1170

Detailed info

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:14.06.2021 15:27
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:46 mm
Show all EXIF tags

Comments · 18

16.06.2021 01:38 MSK
Link
Игорь Букатин · Saint Petersburg
Photos: 8887
Красота какая.
16.06.2021 01:51 MSK
Link
No photos
Теперь придётся ехать смотреть мост, как-то упустил из виду. :)

Кстати, а что мешает заменить картонку на лобовом стекле на подобный лист А4? Номер маршрута-дублёр в наличии (ибо табло внезапно дохнут до сих пор, не информируя водителя и смущая пассажиров), крепится элементарно, прекрасно виден и может быть распечатан почти на любой конечной (или там нет принтеров?).
З.Ы. А то пришлось 138 и 178 разглядывать впритык: солнце в лоб автобусу, всё бликует, вне расписания.
17.06.2021 13:47 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
На конечных нет ни компов, ни принтеров.
17.06.2021 15:20 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Assate, 16.06.2021):
> Кстати, а что мешает заменить картонку на лобовом стекле на подобный лист А4? Номер маршрута-дублёр в наличии (ибо табло внезапно дохнут до сих пор, не информируя водителя и смущая пассажиров), крепится элементарно, прекрасно виден и может быть распечатан почти на любой конечной (или там нет принтеров?).

А зачем городить огород с этими бумажками А4, которые без ламинирования проживут до первого дождя?

Вот так можно по всем нормативам делать, высота таблички 14 см:
http://fotobus.msk.ru/photo/1232418/
17.06.2021 17:04 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 76718 · Deputy administrator
Цитата (vitalyspb, 17.06.2021):
> Вот так можно по всем нормативам делать, высота таблички 14 см:

Вообще дичь конечно этот норматив... Никакой нормальный МУ в него не впишется.
17.06.2021 17:43 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (ALX, 17.06.2021):
> Вообще дичь конечно этот норматив... Никакой нормальный МУ в него не впишется.

По ссылке выше - номер маршрута очень хорошо читается, а большего особо и не надо.
Указание конечных - мало кому интересно, ибо мне без знания трассы указание какой-нибудь "А.С. пр.Культуры" - ни о чём не говорит.
17.06.2021 18:17 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Photos: 6148
Цитата (vitalyspb, 17.06.2021):
> Вот так можно по всем нормативам делать, высота таблички 14 см:

Это если автобус стабильно работает на каком-то одном маршруте. А если каждый день на разных, что делать? Возить с собой кучу досок с разными маршрутами?
Будет как 30 лет назад - куча досок в салоне между одним из сидений и бортом. Или за последним рядом сидений, как у ЛАЗов:-)
17.06.2021 18:46 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (sspap, 17.06.2021):
> Это если автобус стабильно работает на каком-то одном маршруте. А если каждый день на разных, что делать? Возить с собой кучу досок с разными маршрутами?

А Вас не смущает, что в автобусах ПАТа есть как минимум боковые таблички? ))

Цитата (sspap, 17.06.2021):
> Возить с собой кучу досок с разными маршрутами?

Они выдаются в парках перед выездом, зачем их хранить в каждом автобусе (ну и собственно делать в куда большем объеме чем нужно)?
17.06.2021 18:51 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12403
Цитата (vitalyspb, 17.06.2021):
> Они выдаются в парках перед выездом, зачем их хранить в каждом автобусе (ну и собственно делать в куда большем объеме чем нужно)?

Потому что всегда есть вероятность переключения без заезда в парк
17.06.2021 18:58 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 76718 · Deputy administrator
Цитата (vitalyspb, 17.06.2021):
> Указание конечных - мало кому интересно, ибо мне без знания трассы указание какой-нибудь "А.С. пр.Культуры" - ни о чём не говорит.

Вот обожаю я это повсеместное "... <нечто> НИКОМУ не надо, потому что не надо МНЕ ...".

Не говорите за всех.

И опять же, указание начального и конечного пункта - требование того же самого норматива.
17.06.2021 18:59 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (BOSS, 17.06.2021):
> Потому что всегда есть вероятность переключения без заезда в парк

Боковые таблички же не хранят сейчас пачками для таких переключений?
Если будет экстренное переключение - автобус может и без картонки поездить, есть ЭМУ.
17.06.2021 19:48 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (ALX, 17.06.2021):
> И опять же, указание начального и конечного пункта - требование того же самого норматива.

Того же?
Указание пунктов прописано в постановлении "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" - где там что-то о высоте табличек?


Цитата (ALX, 17.06.2021):
> Вот обожаю я это повсеместное "... <нечто> НИКОМУ не надо, потому что не надо МНЕ ...".

Речь про то, в текущей ситуации:
а) было бы хоть что-то - у ПАТа передние маршрутоуказатели не ставятся, если есть ЭМУ
б) большие таблички внизу лобового официально ведут к падениям столбов на пешеходов
в) так уж вышло, что у нас в городе большинство маршрутов с обеих сторон привязано к точкам, не несущих особо никакой информации. В маршрутках на МУ-наклейках указывают промежуточные пункты, по которым можно сориентироваться, а в социале почти всегда они ни о чём не говорят.
г) 98% пассажиров нужен в первую очередь читаемый номер маршрута
17.06.2021 21:26 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 76718 · Deputy administrator
Цитата (vitalyspb, 17.06.2021):
> Того же?

В новой редакции Правил убрали это, ок. В варианте 2009 года 140мм присутствовало.

Цитата (vitalyspb, 17.06.2021):
> было бы хоть что-то - у ПАТа передние маршрутоуказатели не ставятся, если есть ЭМУ

Разумно, так и должно быть (при условии индикации у водителя неработоспособности табло, чего у наших производителей так и нет). Мы вот не отказываемся от дублеров ЭМУ только поэтому.

Цитата (vitalyspb, 17.06.2021):
> большие таблички внизу лобового официально ведут к падениям столбов на пешеходов

А и нечего делать табличкам внизу лобового, читайте место расположения переднего МУ всё в тех же правилах.


Цитата (vitalyspb, 17.06.2021):
> так уж вышло, что у нас в городе большинство маршрутов с обеих сторон привязано к точкам, не несущих особо никакой информации.

Это печаль, конечно, но это вопрос к Организатору и тем, кто отвечает за техдокументацию, именуйте маршруты нормально.

Цитата (vitalyspb, 17.06.2021):
> 98% пассажиров нужен в первую очередь читаемый номер маршрута

Не смогу пройти мимо. Как был определен процент?
17.06.2021 22:38 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (ALX, 17.06.2021):
> А и нечего делать табличкам внизу лобового, читайте место расположения переднего МУ всё в тех же правилах.

14 сантиметров с любой стороны стекла - законное место для нахождения чего угодно. Будь это кубик с номером маршрута, либо еще что-то.
Правила не запрещают размещать дополнительный МУ снизу стекла.

Цитата (ALX, 17.06.2021):
> Разумно, так и должно быть (при условии индикации у водителя неработоспособности табло, чего у наших производителей так и нет). Мы вот не отказываемся от дублеров ЭМУ только поэтому.

Еще эти табло часто отваливаются - зачастую на несколько минут, и автобусы спереди ездят вообще без информации о маршруте. Хотя бы номер-дублёр хотелось бы видеть - но и этого нет, после эпизода с дтп на Каменноостровском.

Цитата (ALX, 17.06.2021):
> Это печаль, конечно, но это вопрос к Организатору и тем, кто отвечает за техдокументацию, именуйте маршруты нормально.

Так вопрос не к организатору.
Есть маршрут, который идёт от узкой улочки в промзоне через полгорода до другой узкой улочки. Если на МУ указаны только начальные и конечные точки, то ориентироваться в данном случае будет не на что.

Цитата (ALX, 17.06.2021):
> Не смогу пройти мимо. Как был определен процент?

Образно.
У нас подавляющее большинство - ездит от работы/учебы и т.п. до дома и обратно. Если кто-то едет в какое-либо незнакомое место, то в основном пользуются сервисами с подбором маршрутов (те же яндекс.карты), либо ищут заранее информацию откуда и на чём можно доехать до нужной точки.

Информативность двух конечных в большинстве случаев - достаточно сомнительная.
Разве что маршруты из серии "39 Аэропорт Пулково - Улицa Костюшко" - тут чётко понятно куда оно едет, но и то, только в одном направлении. Для пассажиров было бы гораздо информативнее видеть в направлении от аэропорта еще "ст. метро Московская" вместо указания начальной или конечной.

p.s., времени на рассмотрение бокового МУ в большинстве случаев недостаточно - пока пассажир будет разбираться в мелком шрифте, автобус уже хлопнет дверьми и начнёт движение.
17.06.2021 22:42 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 76718 · Deputy administrator
Цитата (vitalyspb, 17.06.2021):
> 14 сантиметров с любой стороны стекла - законное место для нахождения чего угодно.

Нет. Над лобовым стеклом и/или в верхней части лобового стекла.
17.06.2021 22:52 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (vitalyspb, 17.06.2021):
> Информативность двух конечных в большинстве случаев - достаточно сомнительная

Например, 187 должен называться Пушкин, Железнодорожная улица- Авиационная улица. Такой вариант мало кому интересен. Или 327- Заводской Проспект- улица Грибакиных. По второй конечной тоже непонятно- проезжает ли мимо метро, мимо пролетарской ли, или Обухово... Ну и так далее, примеров тьма
17.06.2021 22:57 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (ALX, 17.06.2021):
> Нет. Над лобовым стеклом и/или в верхней части лобового стекла.

Да, сейчас посмотрел - похоже, я действительно неправ. То, на что я думал - отменено, а в действующих правилах табличка только сверху.


Цитата (Ильюха-автобусник, 17.06.2021):
> Например, 187 должен называться Пушкин, Железнодорожная улица- Авиационная улица. Такой вариант мало кому интересен. Или 327- Заводской Проспект- улица Грибакиных. По второй конечной тоже непонятно- проезжает ли мимо метро, мимо пролетарской ли, или Обухово... Ну и так далее, примеров тьма

Да, вот и я про это же.
На маршрутках более информативные наклейки, но не у всех перевозчиков.
21.06.2021 19:30 MSK
Link
No photos
Цитата (Molchun, 17.06.2021):
> На конечных нет ни компов, ни принтеров.

Мне даже не описать те отчаяние и огорчение, которые я испытываю. После введения Портала я был уверен, что на конечных хоть что-то "онлайн", но поставили (ноутбуки/дешёвые ПК).
К ТАКОЙ реальности я не был готов.
З.Ы. Самое обидное, что всё это - немного работы головой + копейки затрат. При офигенном облегчении работы как водителей, так и диспетчеров.

Your comment

You need to log in to write comments.