Извините, какой??? Обычный ЛАЗ, эмблема старая просто, а фары можно хоть от чего и хоть куда поставить на автобус... Я такой даже в "очках" от Икаруса видел.
Это бывший 95-68лот (чёрный номер), по крайней мере в 2006 году он еще с ним бегал. Развозка аэропорта была. По госномеру это 1976-1977 год выпуска. Возможно, машина реально где-то была на консервации, т.к. до начала 2000ых никем нигде не фиксировалась.
1999 год и 60000 км - похоже, ещё бОльшая лажа. К тому же в объявлении вообще ЛАЗ-697, у нас в областе моложе 1994 года их не было в принципе. Надо бы хозяину позвонить, музейный однако экземпляр и в хорошем состоянии.
А есть уверенность в том, что это одна и та же машина? В мае 2010 года я видел (видимо его же) стоящим в автошколе РОСТО в Гаражном проезде (Рыбацкое). И госномер на 2010 год не похож.
Цитата (Бараш Алексей, 02.03.2009): > ...И это наверно нестандартный ЛАЗ? С такими фарами ...
Сам так думал, но нынешние владельцы этого буса заверили, что вариант заводской. Это подтверждается "фирменностью" штамповки углублений под две круглые фары Д170мм и наличием в списке Фотобуса нескольких экземпляров с точно таким же исполнением фар. Кстати, что-то не указан год постройки. По документам - 1949 г. Регистрационное свидетельство видел лично. Кузов 699Р приобретён официально под замену и имеет свою заводскую шильду в моторном отсеке. Двигатель ЗиЛ-375, КП типа 204 ("мазовская") Тормозная система - многоконтурная, с энергоаккумуляторами.
Цитата (НЕфотограф, 21.01.2012): > вариант заводской. Это подтверждается "фирменностью" штамповки углублений под две круглые фары Д170мм и наличием в списке Фотобуса нескольких экземпляров с точно таким же исполнением фар
Странно, похоже на самопал какого-нибудь авторемзавода. Где можно посмотреть другие автобусы 699 с такими фарами?
> Кстати, что-то не указан год постройки. По документам - 1949 г.
В 1949 г. еще не выпускались автобусы марки ЛАЗ
> Кузов 699Р приобретён официально под замену и имеет свою заводскую шильду в моторном отсеке
Цитата (Дмитрий_, 21.01.2012): > Странно, похоже на самопал какого-нибудь авторемзавода. Где можно посмотреть другие автобусы 699 с такими фарами? http://fotobus.msk.ru/photo/64647/ А вот здесь уже чувствуются руки слесаря-жестянщика: http://fotobus.msk.ru/photo/217941/ > В 1949 г. еще не выпускались автобусы марки ЛАЗ Из чего реинкарнировал этот Лёва, история умалчивает.
http://www.bus2.ru/catalog/21/#lks "Ближе к концу 80-х годов на автобусах упразднили алюминиевую фальш-радиаторную решётку (фото8) а примерно с 1990 года (возможно, с 1989 года) года на автобусах перестали устанавливать водительскую дверь в левом борту (фото9 и фото10)." То есть, имеются основания предполагать, что кузов не старше 1989 г.
никогда не было автобусов Лаз, у которых одновременно и водительская дверь осутсвует, и решётка воздухозаборника образца 1972 - 1984 года. дверь водителя на автобусе заварили, а без неё - это уже никакой не раритет.
Брр... Раритет, конечно - просто неаутентичный. Всё равно как кингисеппский "Дедушка" с переваренными задними фонарями - http://fotobus.msk.ru/vehicle/4138/#n4951 ...
А вообще, это извесстный парадокс про корабль, на котором в процессе серии ремонтов не осталось ни одной "родной" доски: тот же это корабль, или уже другой?..
Link