Цитата (Thomas, 24.12.2021): > Через год его списали?
У нас в те времена машина могла приехать с рейса, и наследующий день уже быть списанной. Мне дед рассказывал, что машины при прохождении 300тис.км проходили КР, и не выходили на дальние рейсы. В основном их держали на внутрирайонке, в резерве на маршрутах повышенного пассажиропотока или заказах. По достижению 1млн.км машина списывалась. По рассказам деда, даже не было намёка на то что машины уставшие. Водители тогда более бережно относились к машинам, а особенно к туристам. Но всё сожаление по хорошей машине упиралось в бюрократию.
Так это дядя Ваня,водитель этот го автобуса, фамилию ни как не вспомнить, это же наша 4 колонна, его в колонне звали сын полка ,он после этого лаза сразу получил икарус-256,3352 у них был номер,и они работали только по заказам,
Цитата (КОЛЁК 47, 25.12.2021): > он после этого лаза сразу получил икарус-256,3352 у них был номер,и они работали только по заказам,
Это был суперблатной чел значит,родственник кого то из руководства и никак иначе.
Цитата (Divannuy Kritik, 25.12.2021): > По рассказам деда, даже не было намёка на то что машины уставшие. Водители тогда более бережно относились к машинам, а особенно к туристам.
Машины очень быстро ржавели и приходили в негодность по кузову.Металл был очень низкого качества.Но для Одессы с её климатом эта проблема стояла не так остро конечно.
Цитата (КОЛЁК 47, 25.12.2021): > он после этого лаза сразу получил икарус-256,3352
этот ЛАЗ (3313) был списан в 1981 году, а икарус 3352 пришел только в 1987 По хронологии на смену этому ЛАЗу-697Н в 1981 году пришел новый 697Р 3372. Он просуществовал как раз до 1987 года, в промежутке между 3313 и икарусом
Цитата (Витя, 25.12.2021): > для Одессы с её климатом эта проблема стояла не так остро
Да, с климатом нам повезло больше, но у нас всё-же устанавливали термосы в моторном отсеке. Большинство маршрутов были с ночёвкой, и мало кто хотел пропустить возможность заработать из-за замершего в -12 двигателя. Насчёт метала проблем не было. Начнём с того что обшивка была с метала похожего на алюминий. Повторюсь, после 300тис.км автобусы проходили КР, и переваривались более прочным метало-профилем, да и лако-красочное покрытие наносилось лучше чем с завода. Примеру может послужить автобус моего деда, который он переварил в 1995 году и до момента списания в 2014 году он никак серьёзно не ремонтировался в плане косметики. На дворе 2021 год, а он стоит под забором в великолепном состоянии.
До определённого момента ЛАЗы и ЛиАЗы выпускалась с дюралевыми панелями. С годами их оптимизировали из-за трудоёмкости ремонта и производства, а также в силу бесполезности - элементы не жизненно важные, и жизнь машинам не продлевали.
Цитата (Divannuy Kritik, 25.12.2021): > Примеру может послужить автобус моего деда, который он переварил в 1995 году и до момента списания в 2014 году он никак серьёзно не ремонтировался в плане косметики. На дворе 2021 год, а он стоит под забором в великолепном состоянии.
Link