Проехаться может любой желающий, они берут пассажиров. Не смотря на то, что маршруты заточены под завод - работают кондукторы, которые обилечивают всех, в том числе и сотрудников Ависмы.
Цитата (Oleja-kid, 28.12.2021): > Не смотря на то, что маршруты заточены под завод - работают кондукторы, которые обилечивают всех, в том числе и сотрудников Ависмы.
А у Уралкалия автобусы бесплатные, и тоже берут всех пассажиров.
Цитата (Чока, 29.12.2021): > и тоже берут всех пассажиров
Таки нет. Время от времени на уралкалиевских автобусах проводятся проверки, в ходе которых левых людей высаживают из автобусов. Из автобусов же, следующих до Ависмы и БСЗ, никто никого не выгоняет.
Интересно, светит этому автобусу коллекция/музей, или всё-таки шрот? Долго он уже не проездит. 36 лет на маршрутах - это уже чересчур, даже для Мерседеса.
Цитата (Арт. Сергей Игр., 29.12.2021): > Интересно, светит этому автобусу коллекция/музей, или всё-таки шрот? Долго он уже не проездит. 36 лет на маршрутах - это уже чересчур, даже для Мерседеса.
Такой же вопрос. Плюс если он последний в России, то его нужно обязательно сохранить, на порезку ни в коем случае нельзя.
Цитата (Granitka123, 29.12.2021): > если он последний в России До недавнего времени была пара O305G в Котласе: http://fotobus.msk.ru/photo/2343896/?vid=387394 Ещё два должны быть в Энгельсе и один во Владимирской области, если ФБ не обманывает.
> его нужно обязательно сохранить, на порезку ни в коем случае нельзя Всё в руках любителей и музеев. В Питере, например, уже есть музейный Сэффл и МАН, могли бы подумать и о пополнении коллекции Мерсом-гармошкой. Лишним он не будет.
Цитата (BOSS, 30.12.2021): > в Энгельсе давно мёртвые души
Это как понимать? То есть, они физически уже списаны и разрезаны, а документы от этих машин катаются на других автобусах? Если это так, то почему на сайте написано, что они до сих пор эксплуатируются?
Мяч на стороне владельца этого автобуса. А пожелает ли она его продавать, пока неизвестно. Тут может быть история совершено разная. Например, в Екатеринбурге наотрез отказались продавать икарусы 283.10 на строну и в итоге все остатки машин уйдут скорее всего в лом. Тут владелец ИП и наверное все таки с продажей будет проще.
Цитата (APTEMK, 30.12.2021): > Это как понимать? То есть, они физически уже списаны и разрезаны, а документы от этих машин катаются на других автобусах?
А вот так и понимать.В Саратове и Энгельсе это обычная практика.Автобус списывают,режут на металлолом,а документы этого бусика уходят на другой.Вот так и живем.
Цитата (Oleja-kid, 30.12.2021): > У вас эта практика жива до сих пор?
Да,это так.Такой вот пережиток прошлого времени.Но все таки,эта практика используется все реже и реже,может со временем совсем исчезнет.До того момента,когда обанкротили Саратовский Автокомбинат-2,эта практика работала здесь с таким размахом,что каждый бы перевозчик по всей нашей необъятной России упал бы в обморок.
Цитата (Alex-1998, 30.12.2021): > В Саратове и Энгельсе это обычная практика.Автобус списывают,режут на металлолом,а документы этого бусика уходят на другой
Цитата (Alex-1998, 30.12.2021): > эта практика работала здесь с таким размахом,что каждый бы перевозчик по всей нашей необъятной России упал бы в обморок.
Вы не представляете что делают перевозчики в Костанае. Это хоть и другая страна, но таможенный союз один. Каждая 4 машина у нас так работает, причем их завозили из Европы целыми партиями
Цитата (Oleja-kid, 30.12.2021): > я думал, это только где-то на Кавказе осталось "пабрацке".
Цитата (Alex-1998, 30.12.2021): > Такой вот пережиток прошлого времени.
Разве это плохо? Если официально купить что-то хорошее не представляется возможным.
Цитата (kz10, 30.12.2021): > Разве это плохо? Если официально купить что-то хорошее не представляется возможным.
Конечно не плохо, на мой взгляд. Уже сколько слез пролито по пермским немцам =) С городских маршрутов всех уже выжили, с пригорода в ближайшие несколько месяцев тоже уйдут.
Link