Fotobus
Moscow region, RusScan-5263 # ВЕ 405 50
  Moscow region RusScan-5263 # ВЕ 405 50 
Moscow region, Дмитров, автоколонна №1784

Author: BOSS · Stavropol region           Date: Wednesday, September 30, 2009
Загрузка...

Statistics

Published 16.06.2010 18:13 MSK
Views — 1144

Detailed info

Camera Settings

Model:COOLPIX P60
Date and Time:21.09.2009 15:21
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.7
ISO Speed:100
Focal Length:7.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

16.06.2010 18:14 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 10325
Отсюда он и поехал на порезку...
16.06.2010 18:25 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Photos: 26
а какая у него длина точно?
16.06.2010 23:29 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Chukotskiy AO
Photos: 412
На полметра длиннее 5256 - без копеек 12 метров.
17.06.2010 22:18 MSK
Link
ratk · Moscow
No photos
а его вроде списали из за проблем с доками ?
17.06.2010 22:21 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 10325
Списать-то его бы по любому списали, но если бы не проблемные документы, то машину бы купил один приличный человек. А так - ее отказались снимать с учета для продажи.
17.06.2010 23:46 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 10325
Кстати интересный вопрос: слышал краем уха, что НТЦ перестроил в Русскан какой-то уже бывший в эксплуатации 5256. Гон и провокация?
17.06.2010 23:57 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Chukotskiy AO
Photos: 412
Цитата (BOSS, 17.06.2010):
> Кстати интересный вопрос: слышал краем уха, что НТЦ перестроил в Русскан какой-то уже бывший в эксплуатации 5256. Гон и провокация?
Угу, двумя КрАЗами - "лаптежниками" кузов растянули на полметра и нахлобучили на скамейковское шасси :)
Слабо себе это представляю: объем переделок таков, что значительно проще (и, думаю, дешевле) новый кузов требуемых размеров заказать.
18.06.2010 00:01 MSK
Link
Photos: 36262 · Site founder
Тем не менее, откуда взялся кузов, что на этом фото, непонятно...
18.06.2010 09:09 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Photos: 26
Цитата (A G, 18.06.2010):
> ткуда взялся кузов, что на этом фото, непонятно
c Ликинского автобусного завода.
18.06.2010 10:12 MSK
Link
Photos: 36262 · Site founder
Официально по документам это обычный 5256, без сканиевского шасси.
В 2004 году с этим номером действительно был такой кузов, а потом всплыл этот.
22.06.2010 21:31 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 10325
Вопрос шел к тому, что переделывали ведь уже ездившие 5256 в среднемоторники с Рабой - и тут объем изменений явно соизмерим.

А вообще у шведов есть список шасси, отправленных в Россию для постройки Руссканов - и "лишних" там нет....
22.06.2010 22:00 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Photos: 26
Цитата (BOSS, 22.06.2010):
> Вопрос шел к тому, что переделывали ведь уже ездившие 5256 в среднемоторники с Рабой - и тут объем изменений явно соизмерим.
стоп. Ездившие или новые кузова (ЯАЗ, Тоаз)??
22.06.2010 22:08 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 10325
09.02.2011 22:25 MSK
Link
лёха · Chuvashia
No photos
Цитата (a_volk, 22.06.2010):
> Цитата (BOSS, 22.06.2010):
> > Вопрос шел к тому, что переделывали ведь уже ездившие 5256 в среднемоторники с Рабой - и тут объем изменений явно соизмерим.
> стоп. Ездившие или новые кузова (ЯАЗ, Тоаз)??

В документах сказано что до 2004 года автобус числился как ЛИАЗ 5256,летом 2004 г. автобус был отправлен на КР где его переоборудовали на РУССКАН 5263,была заварена задняя дверь и задняя часть автобуса была полностью переоборудована.Насчёт кузова могу сказать,что переделывались только ездившие кузова.
12.02.2011 11:13 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 10325
Если бы мы знали номер шасси, на котором построена эта машина - вопросов бы не было вообще.

Your comment

You need to log in to write comments.