А почему на 3/7 надо ставить СК? У нас всю жизнь, даже в пандемию ходили БК, и с того ни с сего вместо 5292 нам дали Нексты, которые не предназначены для городских маршрутов вообще
Цитата (Сергей Якимов, 21.05.2022): > Потому что СК дешевле. Не только. Где-то БК не прозодит по габаритам… или даже по массе, как раз в Ломоносове есть такое место.
Вместимость по-разному посчитана скорее всего, у одного 5 человек на квадрат, у другого 8. Если пересчитать, то к 27 стоячим у 4298 добавится 16, т.е. примерно столько, сколько не хватает.
На 3л/7л БК никто не запрещает использовать. Но за те же деньги будет меньше рейсов. Неужели лучше дольше ждать, но ехать в большом автобусе?
Узкое место — путепровод в Мартышкино (4л, 343, 349) со всё снижающимся лимитом, сейчас там формально и СК с полным салоном перегруз, но видимо согласовали маршрут раньше, чем стало 10 тонн.
За российские рубли. И на 349 с 352 будет СК после временной схемы, по состоянию на 1 апреля их просто ещё не было в наличии. А 350/355 как раз пример того, что не в БК счастье, у них интервал будет 30+ минут. Лучше б был СК (на 350, на 355 и так будет), но с третьим автобусом на двоих хотя бы в пиковые часы. Про 83 не понял, совершенно нормальный по заполняемости городской маршрут, 18 и 163 заводские, у них подозреваю, что есть пиковые рейсы к смене.
Цитата (zz27, 21.05.2022): > На 3л/7л БК никто не запрещает использовать. Но за те же деньги будет меньше рейсов. Количество и класс техники определены контрактами. БК вместо СК не запрещены и попадаются на маршрутах ТП, где должны быть СК..
Цитата (Михаил К-в, 23.05.2022): > На фонтаны проще от "Автово" на автобусах
Вот только из-за использования мелких автобусов, как на фото, с межпиковым интервалом 20 минут провозная способность 204 маршрута будет 66 человек в час сидя и 81 стоя. На нём точно нельзя будет уехать сидя и есть все шансы, что и стоя тоже будет не влезть.
Цитата (Макс, 23.05.2022): > Ну в обратном направлении всё же не такое одновременное сосредоточение народа на одной остановке как с прибывшей электрички на вокзале.
Учитывая интенсивность электричек там в выходной день - такое же. То есть автобусы вряд ли будут ходить сильно чаще.
Цитата (Михаил Жуков, 23.05.2022): > По времени дольше сильно, особенно если пробки.
Если пробок нет, то разница минимальна, минут 10. И это при поостановочных автобусах, экспресс может будет быстрее (но зная город, не факт). Так что вопрос скорее пробок и комфорта, а не времени в пути самого по себе.
Цитата (Михаил Жуков, 23.05.2022): > Учитывая интенсивность электричек там в выходной день - такое же. То есть автобусы вряд ли будут ходить сильно чаще.
С электрички весь народ лезет в первый пришедший автобус. На электричку толпа распределяется на все автобусы примерно в нужное время.
Цитата (zz27, 23.05.2022): > С электрички весь народ лезет в первый пришедший автобус. На электричку толпа распределяется на все автобусы примерно в нужное время
Там электрички в выходной ходят не сильно реже автобусов, а если брать 350 и 355, так точно чаще. Так что первым будет каждый автобус.
Цитата (Макс, 23.05.2022): > Пробки, светофоры, остановки у каждого столба...чем проще? 200, 201, 204 и 210 - суммарно сильно почаще, чем электрички. Остановки у 200, 201 и 210 не у каждого столба,а немало по требованию. У 204 вообще мало остановок будет
Цитата (Михаил К-в, 23.05.2022): > На фонтаны проще от "Автово" на автобусах
Не проще. Будешь ехать как сельдь в бочке битый час. Многие выбирают электричку - хоть будешь ехать как человек. Особенно когда обратно с фонтанов. Не раз видел как люди, глядя на забитые под завязку 200, 210 и маршрутки, не раздумывая едут на ж/д вокзал
Цитата (zz27, 22.05.2022): > Будет один СК от Питеравто по примерно аналогичному 350 расписанию (30-35 минут интервал, с перерывами до полутора часов на обед).
Причем на остановках расклеено: с 1 июня 355 усиление движения. Звучит как издевательство
Цитата (Михаил Жуков, 23.05.2022): > Цитата (Хиря Вассилий, 23.05.2022): > > Причем на остановках расклеено: с 1 июня 355 усиление движения. Звучит как издевательство > > И не только звучит, реформа в такую превращается.
До 1 апреля было 8 кругов ежедневно. Теперь те же 8 кругов в будни и субботы, а по воскресеньям вообще только 2 круга!!! https://orgp.spb.ru/raspisanie/284/ Офигеннейшее усиление...
Цитата (Михаил Жуков, 23.05.2022): > В ВК бунт по поводу 436 также зреет. Маршрут с закрытием К-436 не усиливают.
И с 469 та же фигня. Уже сейчас большого класса не хватает, а переведут на средний (вроде с тем же количеством рейсов).
Цитата (Хиря Вассилий, 23.05.2022): > Я представляю реакцию жителей Озерковой и Разведчика... Пол города считай без автобуса оставили
Да они им не пользуются, вечно пустой ездит. Туда бы маршрут до метро загнать. Или что-то частоходящее до станции. Ни на что не намекаю, но 103 идеально подходит, чтобы выполнить обе задачи, заодно поглотив 353 и высвободив два автобуса.
Цитата (vitalyspb, 24.05.2022): > Весь большой класс на МЕГИ уехал, там по 2-3 человека за круг возить важнее.
Кто ж знал при составлении контрактов, что с Мегой такая фигня выйдет. И кстати кроме шуток, на 233 и 469 заявлено по 9 автобусов и они в одном лоте. Поменяться должно быть реально.
Цитата (vitalyspb, 24.05.2022): > Об открытии не сообщали.
Сообщали, что его не будет.
Цитата (zz27, 24.05.2022): > Кто ж знал при составлении контрактов, что с Мегой такая фигня выйдет. Когда на коммерции К-1 ходит 4 автобуса большой вместимости, на К-2 3 автобуса малой вместимости, а взамен запускают 8 и 7 автобусов большой вместимости соответственно - ожидали другой результат?
Я в пятый раз спрошу - где обещанные площадки отстоя? Почему на Энгельса автобусы стоят посреди проезжей части, усугубляя пробки? Причём стоит по 3-4 автобуса почти всегда! Зачем там вообще отстой заложен, если у Меги огромная парковка?
Цитата (zz27, 24.05.2022): > Кто ж знал при составлении контрактов, что с Мегой такая фигня выйдет.
Какая фигня с ней вышла? Закрытая икея снизила число посетителей раза в полтора-два.
Тут уже подтверждали, что на БЕСПЛАТНЫХ маршрутах до МЕГИ работало меньше машин, чем на новых платных. Это отлично говорит о просчете пасспотоков - никто ничего нормально не просчитал.
Люди уже давно перестали туда ездить, т.к. почти все магазины из ТРК есть и гораздо ближе. И в ТРК у метро зачастую ценники в тех же магазинах ниже (из-за арендных ставок).
Цитата (Михаил Жуков, 24.05.2022): > Я в пятый раз спрошу - где обещанные площадки отстоя? Почему на Энгельса автобусы стоят посреди проезжей части, усугубляя пробки? Причём стоит по 3-4 автобуса почти всегда! Зачем там вообще отстой заложен, если у Меги огромная парковка?
На гражданке - аналогично. На к-2 МЕГА ходило 3 машины, их хватало с головой, в салоне можно было танцевать даже в выходные дни. Сейчас же "аналог" возит по 0-5 человек. Зачем столько денег выкидывать в мусор? Трех-четырех машин на маршрут хватило бы с излишком.
Медицину засрали, социалку засрали, а тут деньгами сорят только так. Неужели им нет более нормального применения?
Вы ещё не забывайте, какой класс будет править в Пушкинском районе. Вечно забытые маршрутки в Славянку меняют на СК... Причём, что до вокзала, что до метро. А к-299? Он не возил потому, что люди привыкли к к-545. Сколько раз наблюдал картину- в сторону метро подъезжает первым к-299, затем к-545 и том я на 187. Трасса идентичная. И из трёх маршрутов, люди выбирают к-545. Так вот- открывают новый маршрут. Социальный. До Павловска по трассе к-545. Уверен, что он будет битком ходить. И какой класс будет работать? Правильно, опять средний! И в целом почти все пушкинские маршруты на ск переводят...
Цитата (Ильюха-автобусник, 24.05.2022): > Вечно забытые маршрутки в Славянку меняют на СК...
Который там и сейчас. Да и то только недавно вышли 4292. Все зависит от интервалов. Я неоднократно наблюдал за К-294 в последние месяцы - забитые они только в часы пик. В выходной день - полупустые. Если интервал будет меньше 5 минут в час пик - СК вполне справится.
Цитата (Ильюха-автобусник, 24.05.2022): > Так вот- открывают новый маршрут. Социальный. До Павловска по трассе к-545. Уверен, что он будет битком ходить
Откуда такая уверенность? К-545 сейчас вполне вывозит с интервалом примерно в 8-10 минут. К-299 нет вообще.
Цитата (Ильюха-автобусник, 24.05.2022): > И в целом почти все пушкинские маршруты на ск переводят..
Не забываем про перераспределение поток. Сейчас 375 единственный социальный автобус с Пушкина и даже конкретно вокзала выглядит вглубь Славянки. Я сомневаюсь, что на новый, 394, не добавится пассажиров при условии, что он до Ростовской явно быстрее доходит. И при наличии пересадочного тарифа и вечно закрытых переездов в час пик (сам на 375 стоял вплоть до часа), я сомневаюсь, что у нового социального маршрута паасспоток не вырастет раза в три по сравнению с нынешней, коммерческой версией. И 299 заберёт себе тех, кто ездит на к-545, кто ездит с пересадками на социале и тех,кто ездил на 186, но удобнее до Московской. Одним словом, будем посмотреть, но я уверен, для этих направлений ск мало. Внутри Пушкина больше и не надо, согласен
Цитата (Ильюха-автобусник, 24.05.2022): > Я сомневаюсь, что на новый, 394, не добавится пассажиров при условии, что он до Ростовской явно быстрее доходит. Добавится, если он будет ходить с нормальными интервалами. Сейчас при наличии 374 на остановке на него перебегает куча народа из очереди на К-294, т.к. люди едут на том, что раньше уходит.
299 заберёт пассажиров с К-545, но думаю, только частично. При том, что К-299 давно нет, думаю, СК вполне справится. Опять же - все зависит от интервалов.
Ничто не заменит маршрутки в том виде, в каком они были ещё несколько лет назад. Даже сами маршрутки (см. область, где всё плохо и без реформ). Их время ушло, как ни печально.
Сейчас ещё раз посмотрел К-294. Работает 6 машин СК, ажиотажа нет. Интервалы 7-12 минут. Зимой и то чаще ходил. Так что вывезет нормально 294 социал. А 299 тем более, если сохранятся К-545 и К-363. По сути он взамен давно не работающего К-299.
Цитата (Михаил Жуков, 24.05.2022): > Я в пятый раз спрошу - где обещанные площадки отстоя? Почему на Энгельса автобусы стоят посреди проезжей части, усугубляя пробки?
В последнее время ежедневно в дневное время наблюдал катания автобусов 68 и 162 маршрута по бульвару Новаторов вокруг Фитнесс Хауса без пассажиров. Всё думал: с чем это связано? Сегодня около 15:00 обнаружил ответ: На Счастливой улице абсолютно нет места для автобусов. Гармошке 114 маршрута, после высадки пассажиров некуда было повернуть. В связи с чем на проспекте Народного ополчения образовался хвост из прибывающих автобусов. Домтрансавто высаживал пассажиров со второго ряда и отправлялся на поиски парковки на самой улице.
По Никольскому развешаны таблички "с 1 июня усиливается 438з". Прикол в том, что конкретно с 1 июня оттуда уберут одну машину (до вторника их 6, со среды будет 5). Про переход на средний класс и говорить нечего. При этом с ноября по апрель будут работать 7 машин.
Цитата (Tvretv, 29.05.2022): > По Никольскому развешаны таблички "с 1 июня усиливается 438з". Прикол в том, что конкретно с 1 июня оттуда уберут одну машину (до вторника их 6, со среды будет 5). Про переход на средний класс и говорить нечего. > При этом с ноября по апрель будут работать 7 машин.
Цитата (zz27, 21.05.2022): > Узкое место — путепровод в Мартышкино (4л, 343, 349) со всё снижающимся лимитом, сейчас там формально и СК с полным салоном перегруз
В итоге сейчас БК по 343 ездят там и никого это не смущает?
Цитата (Илья Павлов, 04.06.2022): > В итоге сейчас БК по 343 ездят там и никого это не смущает? И на Канонерке БК разворачиваются, хотя утверждалось, что это невозможно/небезопасно и т.п.
Цитата (Илья Павлов, 04.06.2022): > Это понятно, но ограничение по массе на путепроводе, на мой взгляд, куда более серьёзное препятствие. Можно вспомнить целый ряд примеров, когда на это закрывали глаза. Цимбалинский мост, например. Или мост в Путилово по 590 маршруту, где автобусы ездили едва ли не до его уничтожения.
Цитата (Zafhus, 06.06.2022): > Есть видео, где в один приём разворачивается: >https://t.me/transportspbcom/546 Причём оператор стоит как раз на месте демонтированной для разворота секции забора.
Я изначально говорил, что проблема в головах. Надо на площадке побольше потренироваться и все получится :-) но желания нет, поэтому в три приема и разворачиваются. На 109а в ЦНИРРИ сам не раз так попадал.
Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2022): > Я полагал, что будет понижение, а не повышение.
Миша, бытует же мнение, что не знаешь куда деть сотрудника - отправь на повышение. Интересно, кто займет пост в КпТ. Думается, Енокаев пойдет за Поляковым в правительство
Цитата (Zafhus, 06.06.2022): > Есть видео, где в один приём разворачивается:
Там прекрасно видно как под конец манёвра автобус соскакивает с поребрика левым задним колесом. Такого быть не должно. Я уже не говорю про зимние условия.
Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2022): > Я изначально говорил, что проблема в головах. Надо на площадке побольше потренироваться и все получится :-)
Это только кажущаяся со стороны лёгкость.
Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2022): > но желания нет, поэтому в три приема и разворачиваются.
Разворот в три приёма - это не высшее наслаждение. Была бы возможность разворачиваться в один, никто бы не корячился как сейчас.
Цитата (Molchun, 06.06.2022): > Там прекрасно видно как под конец манёвра автобус соскакивает с поребрика левым задним колесом. Такого быть не должно. Я уже не говорю про зимние условия.
Так как развернулся первый автобус на первом видео?
Цитата (Molchun, 06.06.2022): > Разворот в три приёма - это не высшее наслаждение. Была бы возможность разворачиваться в один, никто бы не корячился как сейчас.
Тогда надо ещё ряд маршрутов запретить. Например, 109а, где до 2005 года гармони вроде даже бывали.
Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2022): > Цитата (EIjas, 06.06.2022): > > https://vk.com/wall-202517357_25362 > Первый автобус на этом видео как развернулся?
Развернулся, "сбив" выносом кормы пешеходов на узком тротуаре.
> Я изначально говорил, что проблема в головах. Надо на площадке побольше потренироваться и все получится :-) но желания нет, поэтому в три приема и разворачиваются.
Миша, каков твой опыт в вождении автомобиля? Не на площадке с конусами и перекрытых допах, а в реальных условиях, с бегающими детьми, неадекватами и самоубийцами вокруг.
Цитата (КЖ, 06.06.2022): > Миша, каков твой опыт в вождении автомобиля? Не на площадке с конусами и перекрытых допах, а в реальных условиях, с бегающими детьми, неадекватами и самоубийцами вокруг.
Примерно нулевой. Речь не про это, а про то, что эта площадка "доводится до ума" до пригодной для БК путем ее незначительного расширения (снятие заборов и т.п.) и повышения мастерства водителей. Я не говорю, что я сейчас сяду и разверну тут автобус без подготовки. Скорее всего, не разверну.
Извините, видео не смотрел, но кое-что своими глазами видел.
Цитата (Molchun, 06.06.2022): > Цитата (Zafhus, 06.06.2022): > > Есть видео, где в один приём разворачивается:
Конечно! Для этого надо встать максимально вперёд вправо, и чтоб никакая легковушка не помешала, и чтобы к-67 не влез (они почему-то любили трогаться под большой автобус, мешая ему).
> Там прекрасно видно как под конец манёвра автобус соскакивает с поребрика левым задним колесом.
И без этого всё равно не получалось.
>Такого быть не должно. Я уже не говорю про зимние условия.
До зимы ещё много раз всё изменится!
> Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2022): > > Я изначально говорил, что проблема в головах. Надо на площадке побольше потренироваться и все получится :-)
А у меня сложилось впечатление - что они даже не парятся так сделать. Ибо любая помеха - и может не получиться. А в 3 приёма точно получиться должно.
Цитата (Stravtov, 06.06.2022): > А у меня сложилось впечатление - что они даже не парятся так сделать. Ибо любая помеха - и может не получиться. А в 3 приёма точно получиться должно.
Так и я про это. На той площадке гораздо проще развернуться в три приёма. И в этом нет никакой проблемы.
Цитата (Tvretv, 29.05.2022): > В документации внутри лота прописано 5 машин летом, 7 зимой, странно...
Сколько в итоге машин стало? Все высокополы оттуда убраны. У 438з пропало расписание, теперь просто интервал каджые 24 минуты. Реформенное вредительство и до сюда дошло, маршрут тоже обгадили. 2 дня мотался в Никольское - все плетутся 45-50 кмч, даже те водители которые раньше гоняли 60-80.
Link