Цитата (AstaD, 08.07.2022): > Возврат к дизайну аля 80-е.
Элементарный киберпанк первой волны образца Бегущего По Лезвию. Единственное что окрас немного портит всё - серебристый бы, или окрас а-ля нержавейка и без наклеек - вот это тема.
Цитата (Skipper, 12.07.2022): > Интересно каким образом
Как это было ранее с SAZ. Сначала проходили обкатку, затем добровольно - принудительно передали нашим перевозчикам в размере аж 50 машин. Справедливости ради, Костанай держался долго...
Справедливости ради надо сказать, что LE60 весьма неплохая машина. Конечно в том, что такие автобусы выходят вместо O405-х (да и любого другого БВ) ничего хорошего нет.
Цитата (Skipper, 12.07.2022): > LE60 весьма неплохая машина
Не плохая? Это бобик на колёсах с 23 посадочными местами и общей реальной вместимостью 40-45 человек стоимостью целых 40 000 000 тенге и это на конец 2021 года! Нам ещё повезло, что дороги нормальные, так как ходовых качеств у этого чуда нет. Если на юге немцы были ушатаны до не узнаваемости, то зачем трогать эталонную Костанайскую область было? Перевозчики наши просили совсем о другом. Цитата (Skipper, 12.07.2022): > Долго на б/у европейцах не протянуть.
Почему? Семейства о405 полно ещё по Европе, проблем с их перегоном под списанные ТС нет
Цитата (kz10, 13.07.2022): > стоимостью целых 40 000 000 тенге и это на конец 2021 года!
Интересно какой не бобик можно найти за такие деньги. Б/у Европа не в счёт.
Цитата (kz10, 13.07.2022): > общей реальной вместимостью 40-45 человек
Там уверенно могут разместиться 50 человек.
Цитата (kz10, 13.07.2022): > Нам ещё повезло, что дороги нормальные, так как ходовых качеств у этого чуда нет.
Эти автобусы успешно ездят по танкодромам на окраинах Алматы и им хоть бы хны.
Цитата (kz10, 13.07.2022): > зачем трогать эталонную Костанайскую область было
Не спорю, б/у европейцы в Костанае в большинстве своём в весьма хорошем состоянии. Однако не стоит забывать, что время делает своё дело - запчастей больше не станет да и коррозия до них рано или поздно доберётся.
LE60 должны выходить на маршруты со средним пассажиропотоком и не вместо БВ автобусов. Но у вас их выпускают вместо БВ автобусов и это главная ошибка.
Цитата (Skipper, 13.07.2022): > Интересно какой не бобик можно найти за такие деньги
Немного добавить и купить МАЗ. Пусть в итоге их будет чуть меньше, зато полноценные автобусы. Я сейчас про цены конца 2021
Цитата (Skipper, 13.07.2022): > Там уверенно могут разместиться 50 человек. >
А вы лично пробовали там размещаться с 49 пассажирами рядом?)))) я катался в час пик Цитата (Skipper, 13.07.2022): > запчастей больше не станет да и коррозия до них рано или поздно доберётся.
Если ездят SD202, то по поводу запчастей на о405 можно не переживать ещё лет 10. Касательно коррозии, обычным о405 и о407 это не грозит. У о405n и o405n2 кузов слабее, но с ремонтом проблем нет. Сделал на совесть и забыл. Я знаю конкретные примеры, когда автобус разбирали по винтикам, весь кузов переваривали и собирали обратно.
Цитата (kz10, 13.07.2022): > А вы лично пробовали там размещаться с 49 пассажирами рядом?))))
Пробую почти каждый день. Пока салон заполнен в пределах заявленной общей вместимости в 56 человек, разместиться там вполне возможно.
Цитата (kz10, 13.07.2022): > Немного добавить и купить МАЗ. Пусть в итоге их будет чуть меньше, зато полноценные автобусы. Я сейчас про цены конца 2021
Добавлять придётся немало. Тот же ЛиАЗ 5292.65 в простой комплектации без кондиционера стоил около 60 лямов. Сомневаюсь, что самый простой МАЗ-103 стоит сильно дешевле.
Цитата (Skipper, 13.07.2022): > Пробую почти каждый день.
На какой модели? Может есть с таким же салоном, я в этих сазах не разбираюсь Цитата (Skipper, 13.07.2022): > Добавлять придётся немало.
Маз стоил 50млн. Купили бы не 50 бобиков, а 40 полноценных автобусов. Вообще, у наших перевозчиков были проблемы с кадрами. Техника была с запасом даже. А что в итоге?! В итоге: новую технику к нам больше не завозят (исключение свежий 711AF10 вместо списанного), пришлось продавать вполне себе хорошие автобусы, чтобы запустить "это" на маршрут. И то, половина бобиков сейчас за забором. Проблема с кадрами так и не решена. Это самое настоящее угробление общественного транспорта.
Касательно европейцев не понял. Если с РФ очевидно, то в Казахстане вроде проблем не было, да? Что мешает "новые" бу те же рестайлинговые Цитаро и первые ЛС периода 2005-10 тащить, я уж про Солярисы и всякие Ивеко/Ириски молчу. Или у вас тоже гайки закрутили уже тут? А 0405 это и по факту прошлый век, а учитывая, что многим экземплярам по 30 лет, даже с учетом того, что немцы - им всем место в музеях уже. А в чуть более новых последних 0405н2 и нл202/а21 уже не сильно меньше электроники, чем в Цитаро, и смысла брать таких динозавров тоже нет, даже за бесплатно условно, перегонки-растаможки все равно дорогие сильно. Проясните, пожалуйста, что не так.
Цитата (Moises08, 12.07.2023): > Что мешает "новые" бу те же рестайлинговые Цитаро и первые ЛС периода 2005-10 тащить, я уж про Солярисы и всякие Ивеко/Ириски молчу. Или у вас тоже гайки закрутили уже тут?
Власть мешает. К нам завезли достаточно необычным способом 3 достаточно необычных Ситаро. Это что-то по типу SAM с капиталкой в Польше(на сайте нет такой модели Ситаро). Выдав их за Solbus, при этом таблички с vin уехали обратно в Польшу и висят на настоящих польских Solbus. https://fotobus.msk.ru/vehicle/1656171/ вот один из. Их взяли на пробу, но зимой они капризные и не такие надёжные.
Цитата (Moises08, 12.07.2023): > А 0405 это и по факту прошлый век, а учитывая, что многим экземплярам по 30 лет, даже с учетом того, что немцы - им всем место в музеях уже
https://fotobus.msk.ru/photo/1818138/?vid=1179042 вот этому 35 лет, 18 из которых он ездит в Казахстане(в БД нет нового госномера). Состояние идеальное, как будто с завода. И таких очень много, им ещё ездить и ездить. Наши бы пригнали ещё много таких, но власть не разрешает.
Цитата (Администратор, 12.07.2023): > Казахстан давно в ТС и проблемы там ровно те же
Проблемы абсолютно разные. В России перевозчики покупают отечественное - Лиазы, Нефазы, Пазики, Газели. В Казахстане заставляют покупать китайскую технику - Ютонги, Голден Драгоны, Сазы и так далее под эгидой "отечественного автопрома". Вот только отечественным это все не является и даже не из ТС. Лиазы где-то можно встретить, но это очень редкое исключение.
Цитата (kz10, 12.07.2023): > Проблемы абсолютно разные. В России перевозчики покупают отечественное - Лиазы, Нефазы, Пазики, Газели. В Казахстане заставляют покупать китайскую технику - Ютонги, Голден Драгоны, Сазы и так далее под эгидой "отечественного автопрома".
Проблемы те же самые, вопрос был про ввоз б/у. А навязывание конкретной номенклатуры продукции он ни к чему хорошему не приводит нигде - в отсутствие конкуренции что прикручивание табличек, что производство в стиле "бери что дают" ни к какому качественному прогрессу не приведут, новая техника поступает и ладно.
Link