Fotobus
Saint Petersburg, Ikarus 255.72 # 5012; Saint Petersburg — III International Transport Festival "SPbTransportFest-2021"
  Saint PetersburgIkarus 255.72 # 5012 
  Saint PetersburgIkarus 260.37 # 7081 
  Saint PetersburgIkarus 250.59 # О 582 НА 198 
  Saint PetersburgIII International Transport Festival "SPbTransportFest-2021"
Saint Petersburg, Площадь Растрелли

Author: Makar_039 · Kaliningrad region           Date: Saturday, May 21, 2022

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.09.2022 21:08 MSK
Views — 443

Detailed info

Voting

Rating: +96
Валентин Исаев+1
Александр Разумов+1
Andrey Kaban+1
Михаил Дображанский+1
Олег Бодня+1
Alexeum+1
SavA+1
maximus091182+1
emercome19+1
Станислав Богомолов+1
VLM124+1
Костя+1
Дмитрий Метель+1
AstaD+1
Snite2010+1
nikolay+1
Анатолий Клубков+1
Oleg Stelmakh+1
Leonid_K+1
Антон Чулков+1
Diman RF+1
LTransit+1
Dozenazer+1
saveliy+1
Neches+1
Dasla+1
CamHao+1
Сэм+1
ЖЕКА42rus+1
Dmitry25+1
Maksimus+1
Wetal+1
Кривич Илья+1
iluxa+1
Томич+1
БТЗ 52011+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Добровольский+1
AntoNN+1
Александр Pavlovich+1
Firefly-031+1
alextown+1
smooth operator+1
intacto61+1
Скоробогатых Илья+1
женя 35+1
Serginho+1
Volkin69+1
Андрей Ширинкин+1
Ян Мухтаров+1
Семен Семеныч+1
Андрей Янковский+1
Gor_Dan33+1
Владислав Захаров+1
Antonius+1
Алексей Мякишев+1
Варшавский+1
KaptnW+1
MIRVAN+1
Vladimir Gaidamak+1
timo44+1
egor272272+1
vetal-76+1
Dima61+1
vadya+1
Александров Николай+1
MAXMASTER+1
Кузнецов Григорий+1
Тихон Мазырин+1
спринтер85+1
Александр Леднёв+1
родика2+1
Иван Войтешонок+1
Granitka123+1
Vladlen99+1
FomVik-Gyl233+1
Евгений Мамыкин+1
Дмитрий Черняев+1
A.T.+1
Нурсултан+1
Максим88+1
ESP-1237+1
FootKos+1
Игорь Букатин+1
Paul+1
BOSS+1
Timofei Ikarus+1
Алексей250.59+1
Dinar+1
Алхимик+1
Андрей Ивановский+1
rvr+1
Данил Степанов+1
Ozzi+1
Иван С.+1
Gas lee+1

Camera Settings

Model:Canon EOS 700D
Date and Time:21.05.2022 12:19
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:37 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

22.09.2022 23:29 MSK
Link
Photos: 19
С 255-м реставраторы в цвет "не попали", я их помню более темными, почти бордовыми как последние 55-е люксы.
23.09.2022 00:33 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint Petersburg
Photos: 12
А какой был смысл менять в производстве 12-метровый 250 на ухудшенные 11-метровые 255/256? Почему нельзя было просто модернизировать 250?
23.09.2022 00:47 MSK
Link
Photos: 19
250 - туристический, 255/256 - междугородний. Замены не было, выпускались они параллельно.
23.09.2022 08:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2102 · Local Editor
Цитата (Алексей250.59, 23.09.2022):
> 250 - туристический, 255/256 - междугородний. Замены не было, выпускались они параллельно.

Да использовались обе модели и в том и в другом качестве.
Скорее, 250 был чуть более комфортный.
23.09.2022 08:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2102 · Local Editor
Цитата (Алексей250.59, 22.09.2022):
> С 255-м реставраторы в цвет "не попали", я их помню более темными, почти бордовыми как последние 55-е люксы.

Цвет на фото скорее свойственный для модели 250.58.
23.09.2022 13:06 MSK
Link
Витя · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Алексей250.59, 23.09.2022):
> 250 - туристический, 255/256 - междугородний.

Ну это спорное утверждение.На чем оно основано? На каких то документах?
250 был намного дороже 255-256,поэтому поступали эти машины в меньшем количестве и использовались на более "престижных" направлениях, например в парках "Интурист".

Цитата (Алексей250.59, 23.09.2022):
> С 255-м реставраторы в цвет "не попали"

ну действительно,почему было в бордовый не покрасить?И верх тоже бордовый должен быть, а не белый.И фары сдвоенные вроде были.
23.09.2022 13:24 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 11199
Начинать надо с того, что это "немецкая" машина, а краску на неё подбирали с оригинала.
23.09.2022 13:35 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2102 · Local Editor
Цитата (BOSS, 23.09.2022):
> Начинать надо с того, что это "немецкая" машина, а краску на неё подбирали с оригинала.

Тогда да, они такие были.
23.09.2022 14:12 MSK
Link
APTEMK · Primorskiy region
No photos
Цитата (Иван Яковлев, 23.09.2022):
> Почему нельзя было просто модернизировать 250?


250-е тоже модернизировались вплоть до начала 90-х.

Цитата (Алексей250.59, 23.09.2022):
> 250 - туристический, 255/256 - междугородний.

Среди 256-х тоже были "Туристы" Правда, было так только в Венгрии.


Цитата (Михаил Жуков, 23.09.2022):
> Цвет на фото скорее свойственный для модели 250.58.



Да, вот родная схема окраски:
https://fotobus.msk.ru/photo/1475897/
https://fotobus.msk.ru/photo/1046590/
https://fotobus.msk.ru/photo/530597/
23.09.2022 14:23 MSK
Link
Photos: 19
Цитата (Михаил Жуков, 23.09.2022):

> Да использовались обе модели и в том и в другом качестве.

Использовались они и в качестве служебных, и на городских маршрутах даже, я не об этом. Я о том как они позиционировались производителем.
23.09.2022 19:15 MSK
Link
Photos: 66
А верхнего молдинга (под окнами) на 255-м разве не должно быть?
23.09.2022 19:54 MSK
Link
Photos: 19
Цитата (Арт. Сергей Игр., 23.09.2022):
> А верхнего молдинга (под окнами) на 255-м разве не должно быть?

Должен быть.
24.09.2022 00:04 MSK
Link
IL-68 · Moscow
No photos
Цитата (Иван Яковлев, 23.09.2022):
> А какой был смысл менять в производстве 12-метровый 250 на ухудшенные 11-метровые 255/256? Почему нельзя было просто модернизировать 250?

Не более чем мое изложение, но слышал, что Икарус-250 как замена моделям lux и 55 оказался несколько переразмеренной для некоторых перевозок, особенно длинною казалась колёсная база - 6,33 м. против 5,55 м. у модели 55. И в дополнение создали более универсальную машину с укороченной на метр колёсной базой.

Your comment

You need to log in to write comments.