Fotobus
Saint Petersburg — Bus parks
  Saint Petersburg LiAZ-5292.67 (CNG) # 1313 
  Saint PetersburgBus parks
Saint Petersburg, Автобусный парк №1 (площадка на Хрустальной улице)

Author: andreev           Date: Saturday, September 3, 2022
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.10.2022 22:51 MSK
Views — 1221

Detailed info

Camera Settings

Copyright Information:Arseny Andreev

Comments · 24

17.10.2022 17:19 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Photos: 2428
Сюжет, фото, условия работы на фото просто супер! Как-будто не в России.
17.10.2022 17:53 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12359
Лучший на сегодняшний день автобусный гараж в РФ
17.10.2022 18:08 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Photos: 6116
Цитата (Andrey68, 17.10.2022):
> условия работы на фото просто супер!

Уверен, что тут есть элементы показухи для дня открытых дверей. В обычной будничной работе вряд ли все так красиво.
17.10.2022 18:22 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
А какие элементы показухи конкретно на этом фото? Вот машина АП-2 на другом фото явная показуха.
17.10.2022 20:55 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Photos: 6116
Цитата (Михаил Жуков, 17.10.2022):
> А какие элементы показухи конкретно на этом фото?

Чистая, только что постиранная форма работников ремзоны; отсутствие разбросанных инструментов; чистота на полу, нигде ничего не валяется; почти идеально чистый автобус.
Я думаю, что в реальности всё не так красиво и идеально.
17.10.2022 20:59 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
А мне кажется, примерно так все и есть. Парк сам по себе просто элемент показухи.
17.10.2022 21:27 MSK
Link
DragonForce · Moscow
Photos: 887
Цитата (sspap, 17.10.2022):
> В обычной будничной работе вряд ли все так красиво.

Вполне может быть, что и в обычное время все так-же. Сразу вспоминается подобная картина в 17ап - http://fotobus.msk.ru/photo/2264006/ . Довольно чистая и опрятная ремонтная зона, ещё нечто похожее в 9ап у КАМАЗовцев.
17.10.2022 23:09 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
Цитата (BOSS, 17.10.2022):
> Лучший на сегодняшний день автобусный гараж в РФ

Лучший по показухе - возможно.
18.10.2022 09:40 MSK
Link
Витя · Saint Petersburg
No photos
Цитата (DIGWEED, 18.10.2022):
> Лучший по показухе - возможно.

Да в чем показуха то не пойму? Новый чистый цех со всем необходимым оборудованием,новый парк автобусов.Наверняка за внешним видом слесарей следят,заставляют быть опрятными.А что,новый парк должен быть устроен в выгребной яме,завезены бомжи из Москвы(местных давно не встречал)непременно в своей одежде,из той же Москвы привезен списанный автохлам?Тогда это будет не показуха,а нормальный для России рабочий процесс?
18.10.2022 11:10 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Photos: 2428
Цитата (sspap, 17.10.2022):
> Я думаю, что в реальности всё не так красиво и идеально.

Может Вы и правы, но полноценная вентиляция, отопление, отличное освещение, новый подъемник для автобуса, профессиональный инструмент и столы, трапы, маслоотсосы - увы это для большинства АТП за гранью возможного. Даже если это показуха, то приятно смотреть на такой парк. Многие сейчас ремонтируют на картонке, масло сливают в обрезанную канистру, варим под открытым небом, подъемники найти проблема.

Цитата (sspap, 17.10.2022):
> почти идеально чистый автобус.

Ну, это наименьшая из проблем. В такую ремзону машину с кусками грязи и самим стыдно будет загнать.
18.10.2022 11:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (Andrey68, 18.10.2022):
> Многие сейчас ремонтируют на картонке, масло сливают в обрезанную канистру, варим под открытым небом, подъемники найти проблема.

Почти любой областной парк с 10-15 машинами.
Ну и недавно среди городских перевозчиков такие были. После реформы не знаю, остались ли? Может, ДТА?
18.10.2022 11:19 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
Цитата (Витя, 18.10.2022):
> Да в чем показуха то не пойму?

В том, что парк новый, в котором мало автобусов

Вот если бы во всех парках ПАТ так было, другое дело.
18.10.2022 11:35 MSK
Link
zz27 · Saint Petersburg
No photos
Так чистота и оборудование же не для понтов, а потому что это повышает производительность труда. Колхозными методами работать можно, но если это требует лишних человеко-часов, то при достаточно высокой зарплате выгоднее раскошелиться на нужное железо.
18.10.2022 12:08 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12359
Цитата (sspap, 17.10.2022):
> Чистая, только что постиранная форма работников ремзоны; отсутствие разбросанных инструментов; чистота на полу, нигде ничего не валяется; почти идеально чистый автобус.

Так гараж новый совсем, стройка только-только подошла к концу. Ещё бы была грязь (=
В Колпинском парке что-то похожее, в Москве в КЖЦ-парках тоже хоть хирургией занимайся.
18.10.2022 15:43 MSK
Link
tartan · Mari El
No photos
Цитата (zz27, 18.10.2022):
> Колхозными методами работать можно, но если это требует лишних человеко-часов, то при достаточно высокой зарплате выгоднее раскошелиться на нужное железо.
Да и колхозингом не всякая техника чинится)
18.10.2022 16:17 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (sspap, 17.10.2022):
> работников ремзоны; отсутствие разбросанных инструментов; чистота на полу, нигде ничего не валяется; почти идеально чистый автобус.
> Я думаю, что в реальности всё не так красиво и идеально.

Когда пол чиствй и ровный достаточно иметь двух уборщиков, которые будут убирать разлитые технические жидкости промышленным моющим пылесосом. Далее в чистом помещении и при работе с новыми чистыми машинами униформа не так грязнится...в общем, грязь становится грязнее, а чистоту можно не трудоёмко поддерживать. Нет разбросанного инструмента скорее всего потому что тумбочки с ним именные и существует материальная ответственность.
18.10.2022 16:19 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Завод ЛиАЗ работает уже много лет, при этом в цехах чисто, ничего не валяется, светло, тепло, а рабочие не ходят в промасленных насквозь робах. Вполне возможно организовать производство аккуратно даже в старых цехах.
18.10.2022 17:11 MSK
Link
Photos: 3
Работа ведётся с грубыми нарушениями пожарных требований, установленных СП 364.1311500.2018, утверждёнными Приказом МЧС № 154 от 10.04.2018 г.
Манометр показывает давление газа в системе более 15,0 МПа (150 кгс/кв. см), а при въезде в помещение газ должен быть полностью выпущен и баллоны должны быть дегазированы. Даже когда действовал старый РД, въезжать можно было на одном баллоне с давлением не более 5,0 МПа (50 кгс/кв.см) при перекрытых остальных баллонах. В 2018 году МЧС требования ужесточил и теперь вообще запрещено заезжать в помещение с газом - только на буксире с опустошёнными баллонами. А здесь давление в системе 3/4 от максимального. За такую показуху нужно строго наказывать, а не восторгаться увиденным.
Автобусов на КПГ в России всё больше, а специалистов, знающих правила эксплуатации таких автобусов единицы. Хорошо, что и знающих контролёров тоже нет. В России исторически сложилось так, что строгость законов полностью нивелируется повсеместным их невыполнением.
18.10.2022 17:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
После такого комментария, боюсь, никаких экскурсий не будут проводить - мало ли что еще вскроется :-)
18.10.2022 18:49 MSK
Link
Photos: 89
Если это вообще правдивый комментарий.
18.10.2022 19:50 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
А почему нет? Дядя Витя эту тему знает лучше всех на сайте
19.10.2022 12:48 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (andreev, 18.10.2022):
> Если это вообще правдивый комментарий.

Вообще-то я веду семинар в ИПК МАДИ по специальности "Эксплуатация автомобильного транспорта на КПГ" и занимаюсь вопросом эксплуатации автобусов на КПГ 18 лет. Поэтому в достоверности этого комментария можете не сомневаться.
Просто дело в том, что выполнить требование СП на практике не возможно, поэтому на свой страх и риск мы руководствуемся требованиями отменённого РД 312199-1095-03, т.е. заезжаем в ремонтную зону на одном баллоне с давлением не более 5,0 МПа (50 кгс/кв.см.).
Несколько лет назад на круглом столе, проводимым в рамках ежегодной выставки GasSuf, разработчик СП из МЧС проводил его презентацию. На мой вопрос, чем вызвано ужесточение требований, разработчик откровенно ответил: "А почему мы должны за кого-то отвечать". Т.е. МЧС фактически поставил крест на правительственной программ по переводу автомобильного транспорта на метан, хотя, почему-то, это ни кто не осознаёт. Всё идёт по накатанному пути, хотя, фактически, МЧС ввёл запрет на обслуживание и ремонт газовых автомобилей в помещениях. Только на открытых площадках! Это при нашем-то климате...
А на мой вопрос, почему в СП нет требований к эксплуатации автомобилей на СПГ, разработчик СП ответил, что для этого нужно проводить исследования, на которые требуются средства, а МЧС тратить свои деньги на это не собирается. Будет финансирование - они такую работу могут сделать. Но, похоже, ни кому нет дела до безопасности при эксплуатации автомобилей на СПГ. Сейчас СПГ пользуется всё большей популярность - С. Петербург, Челябинск.... Теперь вот и Московская область интересуется. Но нормативной базы для организации эксплуатации автомобильного транспорта на СПГ нет и в ближайшее время не предвидится. Поэтому автобусы на СПГ в том же С. Петербурге эксплуатируют на свой страх и риск. Мне, в своё время, удалось отвести МГТ от такого опрометчивого шага.
19.10.2022 13:01 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Дядя Витя, 19.10.2022):
> МЧС тратить свои деньги на это не собирается. Будет финансирование - они такую работу могут сделать

Но чтобы были средства их надо заложить в свой же бюджет...


Цитата (Дядя Витя, 19.10.2022):
> е. МЧС фактически поставил крест на правительственной программ по переводу автомобильного транспорта на метан, хотя, почему-то, это ни кто не осознаёт.

Логично предположить что это из-за того, что все молча забивают на эти регламенты, боясь сказать большим начальникам, что я нарушаю потому что это выполнить невозможно. Такую проблему можно решить, только подняв на уровень правительства, но кто ж решится?
20.10.2022 17:05 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Дядя Витя, 19.10.2022):
> Сейчас СПГ пользуется всё большей популярность - С. Петербург, Челябинск.... Теперь вот и Московская область интересуется. Но нормативной базы для организации эксплуатации автомобильного транспорта на СПГ нет и в ближайшее время не предвидится. Поэтому автобусы на СПГ в том же С. Петербурге эксплуатируют на свой страх и риск. Мне, в своё время, удалось отвести МГТ от такого опрометчивого шага.

Это, кстати, как посмотреть. МГТ опрометчиво нарушает СП МЧС, заезжая на одном баллоне в ремзону, а работающие с СПГ компании ничего не нарушают, потому что нет требований - нет и нарушений.

Your comment

You need to log in to write comments.