Fotobus
Saint Petersburg, VDL-NefAZ-52998 Transit # 1300
  Saint Petersburg VDL-NefAZ-52998 Transit # 1300  —  route 12
Saint Petersburg, Белградская улица

Author: Александр Разумов · Saint Petersburg           Date: Saturday, July 31, 2010

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

Published 31.07.2010 21:01 MSK
Views — 3087

Detailed info

Camera Settings

Model:DSC-H5
Date and Time:31.07.2010 14:08
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:125
Focal Length:11.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 53

31.07.2010 21:07 MSK
Link
Ruslan_NF · Bashkortostan
Photos: 498
А почему он не в Питерской карте окраске?
31.07.2010 21:11 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
потому что испытания. а не приобретение
31.07.2010 21:20 MSK
Link
pe100v · Arkhangelsk region
Photos: 4122
О! По 12му! Когда с Подвойского надо было в публичку на парке Победы - часто ездил этим маршрутом.
31.07.2010 21:47 MSK
Link
Ruslan_NF · Bashkortostan
Photos: 498
А что в нем такого?Зачем испытывают серийную модель?
31.07.2010 22:12 MSK
Link
Photos: 6075 · Local Editor
Видимо ищут адекватную замену поделкам марки "Волжанин-Ситиритм" (с вываливающимися на ходу окнами) для победы в предстоящих тендерах по трехосникам.
Спасибо HAV'у за сообщение о работе машинки на 12-м!
31.07.2010 22:15 MSK
Link
Ruslan_NF · Bashkortostan
Photos: 498
Это шикарная замена волжанину
31.07.2010 22:22 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12443
А гармошка? :)
31.07.2010 23:15 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Photos: 26
Цитата (Александр Разумов, 31.07.2010):
> с вываливающимися на ходу окнами
а еще есть страшилки?
31.07.2010 23:36 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Это не страшилки. У нас в парке половина ритмов ездит без задних и боковых стекол.
01.08.2010 06:08 MSK
Link
Photos: 277
У нас, в Красноярске СитиРитмам орг-стёкла вставляют, так как родные выпадают.
01.08.2010 09:27 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10776
гармошку СПб не получила, так как свободных в наличии нет.
А испытывать смысл есть, чтобы потом ругани что купили каку не было.
Думаю будет, высшая степень неуважения, сравнивать ср с ВДЛ.
Засекаем время, что будут говорить пассажиры и водители через месяц.
01.08.2010 09:56 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Photos: 26
Цитата (Cерёга, 31.07.2010):
> Это не страшилки. У нас в парке половина ритмов ездит без задних и боковых стекол.

так вам же хорошо! По жаре вентиляция не помешает
01.08.2010 15:50 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
http://fotobus.msk.ru/photo/291450/ Как будто оргстёкла нельзя в других машинах видеть...Ещё 1 стекло у него вылетело на другой стороне.
01.08.2010 20:04 MSK
Link
Photos: 277
Про ЛиАЗовскую вклейку ничего незнаю. Но НефАЗы (современные) на высоте!
01.08.2010 20:13 MSK
Link
Ruslan_NF · Bashkortostan
Photos: 498
Каков срок испытаний?
01.08.2010 20:20 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
написано в соседней фотке - сентябрь
01.08.2010 21:39 MSK
Link
Витя · Saint Petersburg
No photos
2 и 3 двери не смотрятся,не красиво как то.
02.08.2010 13:57 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10776
Стёкла биться меньше будут...
25.09.2010 15:39 MSK
Link
IvanV · Saint Petersburg
Photos: 26
Этот тоже уже с железкой вместо стекла ездит.
25.09.2010 20:00 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10776
Обидно будет, если битую в СПб тачку, втюхают в Башавтотранс.

Цитата (IvanV, 25.09.2010):
> Этот тоже уже с железкой вместо стекла ездит.

Это можно списать на издержки обычной работы автобуса, только быстро как-то.
14.10.2010 10:41 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint Petersburg
Photos: 24
Цитата (DiabloNiX, 01.08.2010):
> Каков срок испытаний?
Цитата (DIGWEED, 01.08.2010):
> написано в соседней фотке - сентябрь

А реальный срок?
27.10.2010 08:45 MSK
Link
Photos: 1812
Сегодня автобус "дебютировал" на 65 маршруте и я его впервые не только увидел, но и опробовал. С учетом, что вчера ехал на 3-осном "Волжанине", получилось "почувствуйте разницу".
Открылись двери, и сразу бросились в глаза шикарные сиденья. Плюс сразу разница с "Волжанином" в планировке. У того вчера были все сидячие места заняты, а на накопительной площадке стояла детская коляска. Плюс на все четыре откидные сидушки на ней были также заняты. Как результат - в таком огромном в общем-то автобусе пришлось стоять в проходе, сильно мешать кондуктору, да и самому не очень удобно это было. В "Нефазе" же места под детскую коляску и стоящих пассажиров несравненно больше. При этом и мест сидячих показалось, что не меньше (даже с учетом откидных волжанских "скамеечек").
При выходе, когда открылись двери, включилось дополнительное освещение, которое подсвечивало именно площадку под ногами, т.е. место куда пассажир смотрит, выходя их автобуса. Есть ли такое в "Волжанине"? Не запомнилось. Мелочь, а приятно.
"Нефаз" порадовал. "Волжанин" и так не очень, а на фоне конкурента - вообще ужас :-(
27.10.2010 08:52 MSK
Link
Photos: 22665 · Local Editor
Сергей, а таблу не посмотрел?
27.10.2010 10:34 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
А он у нас еще?
27.10.2010 11:46 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10776
Цитата (Александр Стаканов, 27.10.2010):
> Сергей, а таблу не посмотрел?

http://fotobus.msk.ru/vehicle/211315/ это 11 кузов.
27.10.2010 13:48 MSK
Link
Photos: 22665 · Local Editor
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 27.10.2010):
> Цитата (Александр Стаканов, 27.10.2010):
> > Сергей, а таблу не посмотрел?
>
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/211315/ это 11 кузов.

И молчим...:)))
27.10.2010 19:25 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Мне одмому кажется, что пригородник с городским автобусом не должны пересекаться на 1 маршруте? Что у них должны быть разные применения?
27.10.2010 20:49 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Соглашусь в том, что хоть данный аппарат и позиционируется как городской, но самое место ему на ближнем пригороде (сужу по Москве), так как на маршруты спальный район - метро нужно что-нибудь поскотовознее типа МАЗ-107, а такая машина была бы оптимальна для маршрутов МТА в различные подмосковные города в радиусе 20-30 км от Москвы и для пригорода 18АП МГТ - 39 мест для сидячих + площадка для утреннего и вечернего часов пик. Но это всё - теория так как вероятность попадания данных аппаратов в МГТ/МТА равна нулю так как Москва больше не будет закупать трехосники, а области неизученная модель с ДАФовскими агрегатами тем более не нужна.
27.10.2010 20:54 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12443
Цитата (DimonS, 27.10.2010):
> вероятность попадания данных аппаратов в МГТ/МТА равна нулю

Правильно

Цитата (DimonS, 27.10.2010):
> Москва больше не будет закупать трехосники, а области неизученная модель с ДАФовскими агрегатами тем более не нужна.

Скорее, по совокупности причин...
27.10.2010 21:29 MSK
Link
Сергей Мальцев · Saint Petersburg
No photos
Кстати, он еще на испытаниях в Питере или же АП1 "пришлось" его купить из-за износа/разбитых стекол и т.п.(см. выше комментарии) ?
28.10.2010 16:49 MSK
Link
Стас Давыдов · Saint Petersburg
Photos: 563
Цитата (Лаврентьев Сергей, 27.10.2010):
> "Нефаз" порадовал. "Волжанин" и так не очень, а на фоне конкурента - вообще ужас :-(

Волжанин на фоне любого конкурента ужас... :)
Никогда не забуду свой опыт из серии "Почувствуй разницу", когда с интервалом в парку-тройку дней проехал сначала в Минске на 107, а потом в Питере на СР-15.
Тогда кстати оригинальный случай был: ехал я в нём на 130ом (тогда там АП-7 ещё работал и, соответственно СР-15 там был большой редкостью.
Так за те 17 минут, что ехал до метро многие пассажиры говорили кондуктору, что автобус, мягко говоря не очень и советовали Парку в лице кондуктора такие автобусы больше на маршрут не пускать...
28.10.2010 18:05 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10776
Цитата (Лаврентьев Сергей, 27.10.2010):
> "Нефаз" порадовал.

При внешней и внутренней грубости(очень много углов), и отсутствии Немецкой зализанности, хорошая машинка. Пока ни каких минусов как-то не замечал. Правда известные критики могут облить нечистотами необычный салон и узкую дверь в конце салона. Но и автобус не для мясных давок, и широкая вообще не нужна.

Цитата (DimonS, 27.10.2010):
> МТА равна нулю так как Москва больше не будет закупать трехосники, а области неизученная модель с ДАФовскими агрегатами тем более не нужна.

А что в этих именитых конторах не смогут освоить ДАФовскую ходовую? Этот бус попроще Лиазов 5292/6213 и Ситяшников, а Мострансавто тем более это раз плюнуть.
Цитата (BOSS, 27.10.2010):
> Скорее, по совокупности причин...

Людям простым не объяснить, что кто-то руки на этом хорош греет и до нормального обновления ПС им дела нет и не было. Поэтому в МГТ зоопарк из Волжанинов и Лиазов.
МТА другого океана речка, даже идиот смотрящий со стороны видит как хорошо на лизингах наживаются начальники.
28.10.2010 21:01 MSK
Link
LLirik · Moscow
Photos: 30
Цитата (Стас Давыдов, 28.10.2010):

> Так за те 17 минут, что ехал до метро многие пассажиры говорили кондуктору, что автобус, мягко говоря не очень и советовали Парку в лице кондуктора такие автобусы больше на маршрут не пускать...

Какая богатая у фанатов фантазия, однако...
29.10.2010 10:39 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (LLirik, 28.10.2010):
> Какая богатая у фанатов фантазия, однако...

Может, в Питере какие-то не такие Волжанины?
29.10.2010 10:51 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12443
Как будто в Москве они лучше
29.10.2010 10:51 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
Сами автобусы - это полбеды. Другая половина беды - это нулевый сервис у офдилера.
29.10.2010 16:47 MSK
Link
Виктор Андреев · Saint Petersburg
Photos: 2332
Цитата (Стас Давыдов, 28.10.2010):
> Никогда не забуду свой опыт из серии "Почувствуй разницу", когда с интервалом в парку-тройку дней проехал сначала в Минске на 107, а потом в Питере на СР-15.

До чего уже надоела тема что лучше, 107 или ср15. Нет однозначного ответа тут, у каждого свои недостатки, но упертые фанаты все равно настаивают на своем. Вот мне например ситяшник больше нравится и что дальше? Хорош уже отписываться где не попади. Каждый имеет право высказывать свое мнение, но меру знать тоже надо.
29.10.2010 21:56 MSK
Link
Стас Давыдов · Saint Petersburg
Photos: 563
Цитата (LLirik, 28.10.2010):
> Какая богатая у фанатов фантазия, однако...

От Фаната слышу.
Если по делу возразить нечего, так тогда и в принципе писать нечего.
Не верите? Предъявляйте официально обвинение в дезе.

Цитата (Володя, 29.10.2010):
> Может, в Питере какие-то не такие Волжанины?

Самые обычные, в которых вообще стоять негде, а учитывая, что тот маршрут забит даже в 5-30 утра и в 23 вечера, то странно услышать, что-то иное от пассажиров о новой модели на маршруте.


Цитата (Виктор Андреев, 29.10.2010):
> До чего уже надоела тема что лучше, 107 или ср15. Нет однозначного ответа тут, у каждого свои недостатки, но упертые фанаты все равно настаивают на своем.

Когда постоянно ездишь на СР он вроде кажется ничего. Я даже по себе замечал. Как говориться "На безрыбье и рак рыба". Но вот когда появляется возможность сравнить на деле, а я в РБ только за этот год был 12 дней (11 в отпуске + 1 день в феврале) то мнение меняется.
Знаете: всё познаётся в сравнении...
29.10.2010 23:50 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (Стас Давыдов, 29.10.2010):
> Когда постоянно ездишь на СР он вроде кажется ничего. Я даже по себе замечал. Как говориться "На безрыбье и рак рыба". Но вот когда появляется возможность сравнить на деле, а я в РБ только за этот год был 12 дней (11 в отпуске + 1 день в феврале) то мнение меняется.
Не соглашусь - я в-основном пользуюсь МАЗовыми маршрутами но периодически, попадающийся в моих краях одинокий СР-12 у меня отрицательных эмоций не вызывает как и СР-15 других парков. Еще раз повторюсь, что главный плюс Волжан по сравнению с МАЗами - это большее количество сидячих мест. Другое дело, что в утренний час пик МАЗ поудобнее будет из-за широкого прохода и большего количества стоячих мест.
30.10.2010 00:31 MSK
Link
Стас Давыдов · Saint Petersburg
Photos: 563
Цитата (DimonS, 29.10.2010):
> Другое дело, что в утренний час пик МАЗ поудобнее будет из-за широкого прохода и большего количества стоячих мест.

Именно об этом и речь: дело в том, что СР-15 - это ОБВ, соответственно они ставятся на загруженные маршруты: например сейчас на 22, 24, 27 маршрут. Если были у нас, то понимаете, если будете, то обратите внимание: эти маршруты проходят по Невскому проспекту и вы без труда сможете их увидеть... А ведь интервалы у них отнюдь не большие...

Тот же случай со 130ым. Там правда СР-15 был редкостью, а теперь и в принципе он невозможен, но сам факт: на этом маршруте почти полностью ходят гармони, а сейчас может и полностью, и они забиты до отказа! Тут СР понравиться не может: там мало места, чтобы постоять + как москвич не забывайте тот факт, что по салону у нас ходит кондуктор и стоять в проходе минут 15-17 становится ещё неудобнее...
30.10.2010 14:30 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Я ставил вопрос: нужен ли пригородник на городском маршруте, а не нужен ли СР-15 на маршруте, где не справляется 6213 и не помешал бы трамвай(метро)... Этот автобус заметно хуже для кондуктора на таком маршруте: мало того, что надо пробираться между сидений 2+2, так ещё надо по лесенкам лазить...
30.10.2010 18:34 MSK
Link
Виктор Андреев · Saint Petersburg
Photos: 2332
Увы, компоновкой в задней части 2+2 обладают подавляющее большинство низкополов, даже скания омнисити и маз 203. И проходы в них такие же узкие, как в ср15 или 6213.
30.10.2010 18:47 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
А в Москве можно встретить СР-15 на пригородном маршруте длинной 35 километров. Кстати на нем же и 6213 есть.
09.11.2010 21:52 MSK
Link
Photos: 6263
Похоже что испытания закончились.
Видел его 1 ноября на Днепропетровской ул. (у АП-1) с башкирским гос. номером В 437 ТУ 02:
http://s50.radikal.ru/i127/1011/d6/d0641bcb5000.jpg
09.11.2010 21:57 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10776
Ужас, а ведь это были просто испытания...
09.11.2010 22:04 MSK
Link
Ruslan_NF · Bashkortostan
Photos: 498
Кажись, появится на улицах Уфы
09.11.2010 22:07 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10776
Угу, трактористы попользовались, теперь нам...
09.11.2010 22:36 MSK
Link
Serious Sam · Lvov region
Photos: 905
И как он? Хороший?
09.11.2010 23:26 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Машина не для города. А на пригород, увы, его не катали
09.11.2010 23:47 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10776
А что тогда для города? СР?
10.11.2010 00:00 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Photos: 1985 · Local Editor
Да все аналогичные трёхосники - не для города. Как минимум потому, что они неповоротливые

А СРы предыдущих поставок и за автобусы-то считать сложно
10.11.2010 01:02 MSK
Link
Коновалов Артём · Yamalo-Neneckiy AO
Photos: 4785
Сделайте в примечании ссылочку на его заводской профиль: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=211315
13.11.2010 13:10 MSK
Link
Питербуржец · Saint Petersburg
Photos: 3
Каковы результаты испытаний? Закупать будут?

Your comment

You need to log in to write comments.