Видимо ищут адекватную замену поделкам марки "Волжанин-Ситиритм" (с вываливающимися на ходу окнами) для победы в предстоящих тендерах по трехосникам. Спасибо HAV'у за сообщение о работе машинки на 12-м!
гармошку СПб не получила, так как свободных в наличии нет. А испытывать смысл есть, чтобы потом ругани что купили каку не было. Думаю будет, высшая степень неуважения, сравнивать ср с ВДЛ. Засекаем время, что будут говорить пассажиры и водители через месяц.
Сегодня автобус "дебютировал" на 65 маршруте и я его впервые не только увидел, но и опробовал. С учетом, что вчера ехал на 3-осном "Волжанине", получилось "почувствуйте разницу". Открылись двери, и сразу бросились в глаза шикарные сиденья. Плюс сразу разница с "Волжанином" в планировке. У того вчера были все сидячие места заняты, а на накопительной площадке стояла детская коляска. Плюс на все четыре откидные сидушки на ней были также заняты. Как результат - в таком огромном в общем-то автобусе пришлось стоять в проходе, сильно мешать кондуктору, да и самому не очень удобно это было. В "Нефазе" же места под детскую коляску и стоящих пассажиров несравненно больше. При этом и мест сидячих показалось, что не меньше (даже с учетом откидных волжанских "скамеечек"). При выходе, когда открылись двери, включилось дополнительное освещение, которое подсвечивало именно площадку под ногами, т.е. место куда пассажир смотрит, выходя их автобуса. Есть ли такое в "Волжанине"? Не запомнилось. Мелочь, а приятно. "Нефаз" порадовал. "Волжанин" и так не очень, а на фоне конкурента - вообще ужас :-(
Соглашусь в том, что хоть данный аппарат и позиционируется как городской, но самое место ему на ближнем пригороде (сужу по Москве), так как на маршруты спальный район - метро нужно что-нибудь поскотовознее типа МАЗ-107, а такая машина была бы оптимальна для маршрутов МТА в различные подмосковные города в радиусе 20-30 км от Москвы и для пригорода 18АП МГТ - 39 мест для сидячих + площадка для утреннего и вечернего часов пик. Но это всё - теория так как вероятность попадания данных аппаратов в МГТ/МТА равна нулю так как Москва больше не будет закупать трехосники, а области неизученная модель с ДАФовскими агрегатами тем более не нужна.
Цитата (Лаврентьев Сергей, 27.10.2010): > "Нефаз" порадовал. "Волжанин" и так не очень, а на фоне конкурента - вообще ужас :-(
Волжанин на фоне любого конкурента ужас... :) Никогда не забуду свой опыт из серии "Почувствуй разницу", когда с интервалом в парку-тройку дней проехал сначала в Минске на 107, а потом в Питере на СР-15. Тогда кстати оригинальный случай был: ехал я в нём на 130ом (тогда там АП-7 ещё работал и, соответственно СР-15 там был большой редкостью. Так за те 17 минут, что ехал до метро многие пассажиры говорили кондуктору, что автобус, мягко говоря не очень и советовали Парку в лице кондуктора такие автобусы больше на маршрут не пускать...
При внешней и внутренней грубости(очень много углов), и отсутствии Немецкой зализанности, хорошая машинка. Пока ни каких минусов как-то не замечал. Правда известные критики могут облить нечистотами необычный салон и узкую дверь в конце салона. Но и автобус не для мясных давок, и широкая вообще не нужна.
Цитата (DimonS, 27.10.2010): > МТА равна нулю так как Москва больше не будет закупать трехосники, а области неизученная модель с ДАФовскими агрегатами тем более не нужна.
А что в этих именитых конторах не смогут освоить ДАФовскую ходовую? Этот бус попроще Лиазов 5292/6213 и Ситяшников, а Мострансавто тем более это раз плюнуть. Цитата (BOSS, 27.10.2010): > Скорее, по совокупности причин...
Людям простым не объяснить, что кто-то руки на этом хорош греет и до нормального обновления ПС им дела нет и не было. Поэтому в МГТ зоопарк из Волжанинов и Лиазов. МТА другого океана речка, даже идиот смотрящий со стороны видит как хорошо на лизингах наживаются начальники.
> Так за те 17 минут, что ехал до метро многие пассажиры говорили кондуктору, что автобус, мягко говоря не очень и советовали Парку в лице кондуктора такие автобусы больше на маршрут не пускать...
Цитата (Стас Давыдов, 28.10.2010): > Никогда не забуду свой опыт из серии "Почувствуй разницу", когда с интервалом в парку-тройку дней проехал сначала в Минске на 107, а потом в Питере на СР-15.
До чего уже надоела тема что лучше, 107 или ср15. Нет однозначного ответа тут, у каждого свои недостатки, но упертые фанаты все равно настаивают на своем. Вот мне например ситяшник больше нравится и что дальше? Хорош уже отписываться где не попади. Каждый имеет право высказывать свое мнение, но меру знать тоже надо.
Цитата (LLirik, 28.10.2010): > Какая богатая у фанатов фантазия, однако...
От Фаната слышу. Если по делу возразить нечего, так тогда и в принципе писать нечего. Не верите? Предъявляйте официально обвинение в дезе.
Цитата (Володя, 29.10.2010): > Может, в Питере какие-то не такие Волжанины?
Самые обычные, в которых вообще стоять негде, а учитывая, что тот маршрут забит даже в 5-30 утра и в 23 вечера, то странно услышать, что-то иное от пассажиров о новой модели на маршруте.
Цитата (Виктор Андреев, 29.10.2010): > До чего уже надоела тема что лучше, 107 или ср15. Нет однозначного ответа тут, у каждого свои недостатки, но упертые фанаты все равно настаивают на своем.
Когда постоянно ездишь на СР он вроде кажется ничего. Я даже по себе замечал. Как говориться "На безрыбье и рак рыба". Но вот когда появляется возможность сравнить на деле, а я в РБ только за этот год был 12 дней (11 в отпуске + 1 день в феврале) то мнение меняется. Знаете: всё познаётся в сравнении...
Цитата (Стас Давыдов, 29.10.2010): > Когда постоянно ездишь на СР он вроде кажется ничего. Я даже по себе замечал. Как говориться "На безрыбье и рак рыба". Но вот когда появляется возможность сравнить на деле, а я в РБ только за этот год был 12 дней (11 в отпуске + 1 день в феврале) то мнение меняется. Не соглашусь - я в-основном пользуюсь МАЗовыми маршрутами но периодически, попадающийся в моих краях одинокий СР-12 у меня отрицательных эмоций не вызывает как и СР-15 других парков. Еще раз повторюсь, что главный плюс Волжан по сравнению с МАЗами - это большее количество сидячих мест. Другое дело, что в утренний час пик МАЗ поудобнее будет из-за широкого прохода и большего количества стоячих мест.
Цитата (DimonS, 29.10.2010): > Другое дело, что в утренний час пик МАЗ поудобнее будет из-за широкого прохода и большего количества стоячих мест.
Именно об этом и речь: дело в том, что СР-15 - это ОБВ, соответственно они ставятся на загруженные маршруты: например сейчас на 22, 24, 27 маршрут. Если были у нас, то понимаете, если будете, то обратите внимание: эти маршруты проходят по Невскому проспекту и вы без труда сможете их увидеть... А ведь интервалы у них отнюдь не большие...
Тот же случай со 130ым. Там правда СР-15 был редкостью, а теперь и в принципе он невозможен, но сам факт: на этом маршруте почти полностью ходят гармони, а сейчас может и полностью, и они забиты до отказа! Тут СР понравиться не может: там мало места, чтобы постоять + как москвич не забывайте тот факт, что по салону у нас ходит кондуктор и стоять в проходе минут 15-17 становится ещё неудобнее...
Я ставил вопрос: нужен ли пригородник на городском маршруте, а не нужен ли СР-15 на маршруте, где не справляется 6213 и не помешал бы трамвай(метро)... Этот автобус заметно хуже для кондуктора на таком маршруте: мало того, что надо пробираться между сидений 2+2, так ещё надо по лесенкам лазить...
Увы, компоновкой в задней части 2+2 обладают подавляющее большинство низкополов, даже скания омнисити и маз 203. И проходы в них такие же узкие, как в ср15 или 6213.
Link