Fotobus
Sverdlovsk region, Mercedes-Benz O405GN2 # КР 442 66
  Sverdlovsk region Mercedes-Benz O405GN2 # КР 442 66 
Sverdlovsk region, Екатеринбург, автобусное предприятие №4

Author: Никита Григорьев · Sverdlovsk region           Date: Tuesday, October 24, 2023

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

Published 24.10.2023 17:39 MSK
Views — 2587

Detailed info

Voting

Rating: +204
Antonius+1
Kot_Benya+1
Иван 84+1
Влад Булгаков+1
Yozhik_NN+1
Роман SGC+1
Александр Швецов+1
Permavto1+1
lzxl+1
Diman RF+1
CamHao+1
Pravlen+1
Евгений Мамыкин+1
Stanislav KrugLove+1
Александр Яковлев+1
kto-to-to+1
Антон Чулков+1
ReDmiFoxy+1
штык+1
Dima66+1
NeVa+1
AS+1
dimabarch+1
Матвей Боксов+1
Sasha45+1
базик-2215+1
Volvych+1
straightcelle+1
Фима+1
KNIGHT DMC+1
Lexrudz+1
Павел Мельников+1
mixkol+1
bolani+1
Олег Довгалюк+1
Томич+1
Maksimus+1
Артем Инферно+1
Erz+1
busdriver1+1
ПАЗ-3237+1
Александр Зеляков+1
Neches+1
Manjak+1
Еж3+1
! _XAKEP_!+1
Александров Николай+1
Павел 63+1
камил+1
Dmitry25+1
Михаил (FanTrans)+1
Кирпич+1
N&A 74+1
Dan_MetroMoscow+1
Константин Лисицын+1
А. Ким+1
Nikitos.93rus+1
Пазик 25 rus+1
Serginho+1
Trevoreezy+1
женя 35+1
Екатранс Bus+1
am434+1
даниил ворончихин 166+1
Artemka+1
A.T.+1
Евгений Леонтьев+1
Михаил Селивёрстов+1
Drid+1
Макс D3100+1
TRANSPORT T116+1
Кривич Илья+1
спринтер85+1
Дмитрий Сёмин+1
reshz+1
Ilya.196+1
Михаил35+1
Макаренко А. А.+1
Никита Лапин+1
Владислав Захаров+1
Даниил Подольский+1
Volkin69+1
Alexey Motovilov+1
пассат+1
Dima61+1
Ваганов Алексей+1
VLM124+1
Xlopchek+1
Андрей Аристов+1
Timoshenkov007+1
fantransport29+1
ДАНИЛРТВ+1
Ikarus37RUS+1
Grenadier_Thomas+1
AntoNN+1
DreamerUzb+1
Vladlen99+1
PPS+1
Sergey Piklenok+1
Андрей Аликович+1
egor272272+1
vadya+1
Андрей Титов+1
Саша Мелешенко+1
Артур Мыскин+1
driver37RUS+1
sSnaiperis+1
Юрий Гришин+1
Granitka123+1
Abramov_Anton+1
kda1981+1
Pölsk1+1
Jik+1
Станислав Богомолов+1
vladislav_izh+1
Pavel_Икарус280+1
Гена555+1
EvgenRussKuzz+1
Александр Добровольский+1
RusPlot+1
Бараш Алексей+1
smooth operator+1
Скоробогатых Илья+1
Илья Березниковец+1
lexus+1
Smiroll+1
tim_metro+1
Vodila1304+1
Permalink+1
Cергей Визгалов+1
Дмитрий Халимов+1
Snite2010+1
Rexby+1
krell.bus+1
Cедой+1
Саша+1
Маркеев Вадим+1
Нурсултан+1
Гробовщик+1
Андрей Раздорских+1
Timofei Ikarus+1
EGOR29+1
lovebus5256+1
Герман Муромцев+1
Paul+1
Антон Филиппов+1
emercome19+1
Ila1+1
Алексей Мякишев+1
Dozenazer+1
Artemka A.+1
PiterTroll+1
Клауд+1
DimonPV+1
Артём Посадский+1
владислав74+1
Wetal+1
Щукин Д.+1
Владислав Фоменко+1
Сэм+1
Briedis+1
WEST+1
Кузнецов Григорий+1
Игорь Букатин+1
solnechny+1
Veter+1
Gas lee+1
Георгий Фишер+1
Oleja-kid+1
Дмитрий Владыкин+1
FeenTech+1
AlexRomanen+1
Илья+1
rqwe+1
idnema666+1
Митя Демежко+1
КиряНСК+1
Iluha+1
saнчо+1
Пятачок+1
Il_dottore+1
Ян Мухтаров+1
Андрей Ширинкин+1
Иван Ревенков+1
Капибарин+1
iluxa+1
Андрей Ивановский+1
Andrey Atom+1
Данил Степанов+1
Артем1+1
Lipetsk Bus+1
Владимир Зыкин+1
Dmitrii_Manovich+1
Mettal+1
A.N.S.+1
olegpanov6+1
Nikola2000+1
Ozzi+1
Weiss+1
maximus091182+1
Silent alarm+1
Region+1
VL10-257+1
мерин+1

Comments · 90

24.10.2023 18:27 MSK
Link
Porcelain · Sverdlovsk region
No photos
Возвращение гармошки в Екатеринбург
24.10.2023 20:21 MSK
Link
Photos: 2
Хорошее пополнение!
Единственный автобус особо большого класса в Екатеринбурге после списания Икарусов.
24.10.2023 20:35 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Photos: 1078
Цитата (Nikolaj196, 24.10.2023):
> Единственный автобус особо большого класса в Екатеринбурге

Единственный в Свердловской области, а не только в Екатеринбурге, автобус особо большого класса. По превью уже понял, что Ревдинский бывший. В августе его ещё там на 7-м маршруте видел, когда на велопробег приезжал.
24.10.2023 20:55 MSK
Link
Porcelain · Sverdlovsk region
No photos
Цитата (Veter, 24.10.2023):
> Единственный в Свердловской области

В Ревде ещё О200РА 96 ездит. Там последняя гармошка как раз.
25.10.2023 10:24 MSK
Link
kz10 · Chelyabinsk region
Photos: 187
Раньше на линии было 13-14 машин, теперь 6 и это в будний день. Конечно такие автобусы будут нужны, но и вероятность оживления "трупного ряда" автобусов резко снижается.
25.10.2023 13:44 MSK
Link
Sonderfahrt · Perm region
Photos: 171
А должно быть сколько официально?
25.10.2023 14:26 MSK
Link
Никита Григорьев · Sverdlovsk region
Photos: 3026
16-18 машин.
25.10.2023 14:58 MSK
Link
Артем Инферно · Sverdlovsk region
Photos: 1198
Это будет замена 405N разбитого?
25.10.2023 15:30 MSK
Link
Никита Григорьев · Sverdlovsk region
Photos: 3026
Цитата (Артем Инферно, 25.10.2023):
> Это будет замена 405N разбитого?

Это будет замена по причине нехватки водителей и конудкторов и постоянных сходов с поломками.
25.10.2023 18:31 MSK
Link
Кривич Илья · Tomsk region
Photos: 8999
Цитата (kz10, 25.10.2023):
> теперь 6 и это в будний день.

Серьёзно, и это при такой длине маршрута? о_О

Интересно, когда 75 и 90 переведут на обслуживание Гортрансу, водители, пока что постоянно работающие на О305, перейдут работать на О405 по 37?
Я так понимаю, и в Гортрансе, и в ПАТП Город высокая текучка кадров?
Такой крупный город, а водителей не хватает...
25.10.2023 19:10 MSK
Link
kz10 · Chelyabinsk region
Photos: 187
Цитата (Никита Григорьев, 25.10.2023):
> и постоянных сходов с поломками.

Обычные 405 постоянно сходят с поломками, а вот это будет работать исправно? Странный подход, однако. Я бы понял еще, если бы свежак без пробега притащили. А тут 12 лет эксплуатации в наших условиях.


Цитата (Кривич Илья, 25.10.2023):
> Серьёзно, и это при такой длине маршрута? о_О

Серьезно. Я однажды видел, как на 90 маршруте водитель был еще и в роли кондуктора. Ну т.е пока горел красный сигнал светофора, водитель надевал на пояс терминал и бегал обилечивать пассажиров.
25.10.2023 19:34 MSK
Link
Pölsk1 · Kaliningrad region
Photos: 1609
Цитата (Кривич Илья, 25.10.2023):
> Цитата (kz10, 25.10.2023):
> > теперь 6 и это в будний день.
>
> Серьёзно, и это при такой длине маршрута? о_О
>
> Интересно, когда 75 и 90 переведут на обслуживание Гортрансу, водители, пока что постоянно работающие на О305, перейдут работать на О405 по 37?
> Я так понимаю, и в Гортрансе, и в ПАТП Город высокая текучка кадров?
> Такой крупный город, а водителей не хватает...

Чему удивляетесь? Если нет достойных зарплат, то и не будет сотрудников. Будто от количества населения зависит количество водителей автобуса. У нас раньше очереди из водителей и кондукторов были, а после закрытия таких контор, как "балтавтолайна" и "Анюя", и с последующим введением безналичного расчета, в данный момент огромный дефицит кадров
26.10.2023 06:03 MSK
Link
Кривич Илья · Tomsk region
Photos: 8999
Цитата (kz10, 25.10.2023):
> Я однажды видел, как на 90 маршруте водитель был еще и в роли кондуктора.

Я когда в августе был в Екатеринбурге, водитель 017-го Мерседеса (в котором я ехал по 75 целый круг) также параллельно исполнял обязанности кондуктора.
На одном из моих фото водитель с кондукторской сумкой на шее, а перед отъездом из Калиновского он обошёл салон и продал билеты всем вошедшим пассажирам.
+ на моëм видео поездки (под фотографией Александра Pavlovich'а) можно услышать, как водитель просит подойти к нему для оплаты проезда.
Я так понимаю, на 75 и 90 это уже обычное явление.
Интересно, доплачивают ли водителям за "водителя+кондуктора 2 в 1"?
В Нижневартовске есть кондукторская надбавка у водителей, но она мизерная (на 2019 год составляла около 4000 рублей, по словам одного из водителей, ныне уволившегося).


Цитата (polski, 25.10.2023):
> после закрытия таких контор, как "балтавтолайна" и "Анюя", и с последующим введением безналичного расчета, в данный момент огромный дефицит кадров

С одной стороны у наличных денег и банковских карт есть свои и плюсы, и минусы, но с другой я хоть и пользуюсь карточкой, но тоже не очень-то люблю безнал (кто читал/смотрел всякие антиутопии — поймëт меня).
Я так понимаю, раньше, пока не было безнала, можно было вечером после сдачи плана в кассу автопарка остальную наличку забрать себе в свой личный кошелёк, что сейчас, видимо, либо сложнее сделать, либо вообще невозможно.
Понимаю водителей и кондукторов, кто зарабатывал себе на жизнь таким образом, но с другой стороны планы по сбору выручки как раз негативно влияют на качество перевозок, потому что и компании-перевозчики, и экипажи не захотят работать на каких-нибудь пусть мало/неприбыльных, но востребованных у пассажиров маршрутов.
Так что, я думаю, мэрия должна дотировать все пассажирские перевозки, и неважно, прибыльный ли маршрут, или нет.
26.10.2023 07:32 MSK
Link
kz10 · Chelyabinsk region
Photos: 187
Цитата (Кривич Илья, 26.10.2023):
> водитель 017-го Мерседеса (в котором я ехал по 75 целый круг) также параллельно исполнял обязанности кондуктора.

Я про него и говорил, он тогда на 90 был. По идее в контракте все это должно быть прописано. Сколько единиц должно быть на маршруте, возраст ПС или класс, наличие кондуктора и т д.
Но тут все упирается в зарплату. У кондукторов она ещё меньше, чем у водителей. И разрыв этот, как мне кажется, достаточно большой.
26.10.2023 10:06 MSK
Link
Oleja-kid · Perm region
Photos: 3987
Цитата (kz10, 25.10.2023):
> на 90 маршруте водитель был еще и в роли кондуктора

По моим наблюдениям на 75/90 сейчас почти все водители без кондукторов работают :(
26.10.2023 10:24 MSK
Link
vladru · Sverdlovsk region
Photos: 19
Цитата (Кривич Илья, 25.10.2023):
> Цитата (kz10, 25.10.2023):
> > теперь 6 и это в будний день.
>
> Серьёзно, и это при такой длине маршрута? о_О

Нет, машин там чуть больше, в районе 10, к тому же не все отображаются.
26.10.2023 14:38 MSK
Link
ne314 · Tumen region
Photos: 2
А обилечивать пассажиров через переднюю дверь? В Тюмени тоже есть автобусы с небольшим пассажиропотоком без кондукторов, однако водитель не бегает по автобусу. Помню ещё, когда ТЭК работал на 46 маршруте, по выходным не было кондукторов. Водители на НефАЗе не парился с тем, чтобы открывать только переднюю дверь - люди заходили и шли к водителю оплачивать за проезд.
26.10.2023 16:31 MSK
Link
iluxa · Sverdlovsk region
Photos: 4504
Цитата (Кривич Илья, 25.10.2023):
> Такой крупный город, а водителей не хватает...

Бесплатно никто не хочет работать почему то, чем более в таком крупном городе больше шансов найти работу с более достойной оплатой
26.10.2023 17:22 MSK
Link
Pölsk1 · Kaliningrad region
Photos: 1609
Цитата (ne314, 26.10.2023):
> А обилечивать пассажиров через переднюю дверь? В Тюмени тоже есть автобусы с небольшим пассажиропотоком без кондукторов, однако водитель не бегает по автобусу. Помню ещё, когда ТЭК работал на 46 маршруте, по выходным не было кондукторов. Водители на НефАЗе не парился с тем, чтобы открывать только переднюю дверь - люди заходили и шли к водителю оплачивать за проезд.

Может в Екб так не принято и пассажиры просто проскакивают мимо водителя, поэтому и приходится бегать за пассажирами по салону
12.11.2023 09:57 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 23
Цитата (Кривич Илья, 25.10.2023):
> Такой крупный город, а водителей не хватает...

Работа не самая лёгкая,и не самая оплачиваемая.
К тому же с вводом безнала начинает решать зарплата.
Это раньше водитель мог получать низкую зарплату и кормиться с пассажиров.
С вводом безнала нал станови тся редкостью и кормиться сложнее.
К тому же не всё что собрал водитель останется ему лично, там тоже надо делиться

Цитата (Кривич Илья, 26.10.2023):
> Интересно, доплачивают ли водителям за "водителя+кондуктора 2 в 1"?

Зачем доплачивать? Водитель сам возьмёт сколько нужно.

Цитата (Кривич Илья, 26.10.2023):
> можно было вечером после сдачи плана в кассу автопарка остальную наличку забрать себе в свой личный кошелёк

не всю.
Часть придется отдать в разные места.
В парке многие хотят бонус к зарплате
Цитата (Кривич Илья, 26.10.2023):
> мэрия должна дотировать все пассажирские перевозки

А это вопрос прибыли компании перевозчика.
Но это не отразится на доходе водителя.
И не прибавит желающих работать водителем, что само собой не решит проблему нехватки водителей.
12.11.2023 13:42 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
Цитата (DeLaValier, 12.11.2023):
> Работа не самая лёгкая,и не самая оплачиваемая.

А это уже от разрухи в головах топ-менеджмента.
За тяжелую работу, тем более в условиях дефицита кадров надо платить. Например, сварщики, токари-карусельщики высокооплачиваемы, а в ПАТП менеджеры лучше себе премию выпишут, чем водителям зп поднимут.
12.11.2023 20:03 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Photos: 1078
Цитата (DeLaValier, 12.11.2023):
> Работа не самая лёгкая,и не самая оплачиваемая.

А если правду? Да, работа не самая лёгкая, но оплата за неё весьма достойная. https://vk.com/revdainfo?w=wall-36222835_598971 3000 рублей за 8-часовой рабочий день мало? 3500 за рабочий день больше 8 часов мало? Люди, в большинстве своём, столько не получают. И это открытые данные, знаю больше, сказать морального права не имею...

Цитата (DeLaValier, 12.11.2023):
> Это раньше водитель мог получать низкую зарплату и кормиться с пассажиров.

И разрушать этим предприятие, в котором работает. А как же "не гадь, где ешь"?

Цитата (DeLaValier, 12.11.2023):
> С вводом безнала нал станови тся редкостью и кормиться сложнее.

Пытался с меня водитель на 322-м маршруте до Ногинска наличку стребовать. Был послан. Совесть тоже иметь надо.

Цитата (DeLaValier, 12.11.2023):
> Зачем доплачивать? Водитель сам возьмёт сколько нужно.

Зависит от предприятия. На каждом по разному.
12.11.2023 20:11 MSK
Link
kz10 · Chelyabinsk region
Photos: 187
Цитата (Veter, 12.11.2023):
> 3000 рублей за 8-часовой рабочий день мало?

Это где 8 часовой рабочий день у частников?
12.11.2023 20:36 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Photos: 1078
Я написал лишь то, что я знаю точно. Расписание. Не интервальный вариант. Чёткое расписание. На маршрутах 1-2 машины в зависимости от маршрута. Больше городу с населением в районе 60000 человек (76000 с посёлками) не нужно. Транспорт городской до ночи тоже не ходит. Последний в гараж заезжает в 21:20. Зарплата от 3000 рублей. При желании можно зарабатывать больше.
12.11.2023 20:49 MSK
Link
Photos: 300
Цитата (Veter, 12.11.2023):
> Я написал лишь то, что я знаю точно

Не надо вводить в заблуждение людей. Авилова столько не может платить, начинаются вечно какие-то отмазки. Платила б она столько - людей бы не потеряла. И да. Смена не 8 часов, а с рассвета до заката. Ну и вишенка на торте. Если техосмотр покупают - это еще не говорит о том, что машины исправные. В последнее время водители поумнели, а оно и правильно. Трафик увеличился в разы, есть безолаберные водители которые нет нет - да подрежут. Пускай сами садятся и за целых "3000 рублей" работают.
12.11.2023 20:56 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Photos: 1078
В заблуждение никто не вводит. Она работает только на муниципальных маршрутах. Переработок там нет, кроме одного, который на две смены рассчитан, а по факту там и один водитель бывает.

А это зарплата в Гортрансе и мнение водителя о ней https://www.e1.ru/text/job/2023/10/01/72764804/ К слову, судя по рассчётке этот водитель совершил серьёзный проступок, ибо был лишён надбавки за культуру.
12.11.2023 21:01 MSK
Link
Photos: 300
Цитата (Veter, 12.11.2023):
> А это зарплата в Гортрансе и мнение водителя о ней https://www.e1.ru/text/job/2023/10/01/72764804/

Про гортранс отдельная песня. И люди правильно высказываются. МОжет ценник и преувеличен, но сути дело не меняет. За норму в 168 часов з\п реальная 38 тысяч рублей, что 2\2 что 5\2 роли не играет. И когда было очередное собрание начальство прямо указало куда обращаться по-поводу з\п - в администрацию города. Потому как, после слияния аэрофлота и железных дорог администрация не думала, что будет только хуже. А само начальство только усугубляет процесс, вводя то АНТИСОН, то лишение премии за приходящие штрафы, которые доходят до 100% за самые грубые нарушения. И от этого з/п еще становится меньше 25 т.р а порой и 20 т.р.. А теперь обьясните мне, будет ли водитель работать за такую з\п если у него огромная ответственность за пассажира?
12.11.2023 21:07 MSK
Link
kz10 · Chelyabinsk region
Photos: 187
И причем здесь Ревда и гортранс, если мы обсуждаем ситуацию совсем с другим перевозчиком?
12.11.2023 21:10 MSK
Link
Photos: 300
Цитата (kz10, 12.11.2023):
> Ревда

Тут даже не Ревда, а Березовский. Но коллега по форуму видимо решил вставить свои пять копеек на этот счет, отведя тему от ПАТПа.
12.11.2023 23:02 MSK
Link
Sanya_ekb_96 · Sverdlovsk region
No photos
Цитата (Veter, 12.11.2023):
> совершил серьёзный проступок, ибо был лишён надбавки за культуру.

!

Когда перед тобой моргает зелёная стрелка, начинаешь задумываться ронять салон людей или чуть выехать за стоп линию и лишиться премии, думаю не стоит судить был ли это действительно ли был проступок и чем обоснованно лишение премии. Думаю водителем вы явно не работали раз считаете 3000 рублей и явно в конверте достойной зарплатой ,ведь это коммерция ( врятли это за 8-и часовую смену)
12.11.2023 23:06 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 75338 · Deputy administrator
Цитата (Sanya_ekb_96, 12.11.2023):
> Когда перед тобой моргает зелёная стрелка, начинаешь задумываться ронять салон людей или чуть выехать за стоп линию и лишиться премии,

Достаточно следить за дорогой и светофорами и не подлетать к мигающей стрелке так, что либо тормозить в пол, либо закладывать вираж с пассажирами.
12.11.2023 23:11 MSK
Link
Sanya_ekb_96 · Sverdlovsk region
No photos
По поводу что кто то получает зарплату меньше, скажу так многие из них сидят в тёплых кабинетах с туалетами, со всеми удобствами , со столовой, не встают в 3 утра и не терпят до туалета по 3 часа ( взять гортрансовске маршруты 57,58,24 и тд.) когда ты приезжаешь на конечную, а там поваленный туалет и на тебя смотрит вся остановка и озлобленные люди которые ждали автобуса больше часа и чуть что снимут тебя на телефон, они явно не мерзли в минус 30 ожидая техпомощь , а потом двумя руками не крутили руль без гидрача. Я думаю перечислить ещё можно много почему да как. Рыночек порешал, люди просто массово валят с этой работы и если не начать решать проблему зарплат транспорт скоро встанет, в екб метро ситуация не лучше.
12.11.2023 23:15 MSK
Link
Sanya_ekb_96 · Sverdlovsk region
No photos
Цитата (ALX, 13.11.2023):
> Достаточно следить за дорогой и светофорами и не подлетать к мигающей стрелке так, что либо тормозить в пол, либо закладывать вираж с пассажирами.

Как только стрелка гаснет жди штраф, даже с 40 сложно остановится ровно перед линей, чуть выехал штраф и премия , рискнул проскочить штраф за красный и премия, а если камеры на каждом третьем светофоре это нервы
12.11.2023 23:37 MSK
Link
Photos: 300
Цитата (ALX, 13.11.2023):
> Достаточно следить за дорогой и светофорами и не подлетать к мигающей стрелке так

Так можно сделать на легковом ТС либо на грузовом ТС, но пустом. Но не с набитым салоном пассажиров, которые ждали автобус час, а то и более. Предугадать какой режим светофора работает именно в данный момент времени возможности нету, так как водители не работают на одних и тех же маршрутах и расписаниях (за исключением любимчиков, блатных хотя и они влипали в данные ситуации).
13.11.2023 00:41 MSK
Link
Photos: 300
https://www.e1.ru/text/transport/2023/10/21/72834230/ извините за оффтоп но статья касается транспорта Екатеринбурга. Пока в комитете по транспорту г. Екатеринбурга сидит данный тип (Бубнов его фамилия), транспорт в городе в лучшую сторону не сдвинется. Пробелы в расписании есть у всех перевозчиков города (ПАТП, Авто-Ном, Гортранс, Декар-бас и т. д.).
И если кассира из "Пятерочки" можно заменить кассой самообслуживания, если кондуктора можно заменить стационарным терминалом, то друзья, водителя общественного транспорта вы не замените, и в ближайшее время, автобусы и трамваи не поедут по городу колесить сами по себе.
13.11.2023 06:17 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Photos: 1078
Цитата (Dima66, 12.11.2023):
> Цитата (kz10, 12.11.2023):
> > Ревда
>
> Тут даже не Ревда, а Березовский. Но коллега по форуму видимо решил вставить свои пять копеек на этот счет, отведя тему от ПАТПа.

Ситуация с нехваткой водителей по всей России, не только в ПАТП. Изначально, если заметили, я отвечал человеку из Москвы.
13.11.2023 08:17 MSK
Link
Porcelain · Sverdlovsk region
No photos
Цитата (Veter, 12.11.2023):
> 3000 рублей за 8-часовой рабочий день мало? 3500 за рабочий день больше 8 часов мало?

Серьёзно?) 3000-3500?) Цены на всё выросли, если посчитать +/- 15 смен за месяц, то это выходит 45000-52500. Извините, но за такую зп точно никто не пойдёт возить людей с такой ответственностью.
Цитата (ALX, 13.11.2023):
>
> Достаточно следить за дорогой и светофорами и не подлетать к мигающей стрелке так, что либо тормозить в пол, либо закладывать вираж с пассажирами.

Знаете, есть такие моменты, что горит зелёный и непонятно, загорится сейчас красный или нет, даже при очень спокойной езде. Насколько мне известно, в Мск вообще отменили моргающие зелёные и отменили секундомеры, якобы «так безопасно». Не стоит так рассуждать с легкостью, это на самом деле тяжело «ловить» светофоры.
13.11.2023 08:20 MSK
Link
No photos · Administrator
Цитата (Porcelain, 13.11.2023):
> Насколько мне известно, в Мск вообще отменили моргающие зелёные и отменили секундомеры, якобы «так безопасно». Не стоит так рассуждать с легкостью, это на самом деле тяжело «ловить» светофоры.

Все по прежнему моргает и секунды на месте. Если смотреть на дорогу проблем с "ловлей" нет.
13.11.2023 08:24 MSK
Link
Porcelain · Sverdlovsk region
No photos
Цитата (Администратор, 13.11.2023):
> Все по прежнему моргает и секунды на месте. Если смотреть на дорогу проблем с "ловлей" нет.

Слышал, что вот совсем недавно стали такое тестировать.
13.11.2023 08:52 MSK
Link
kz10 · Chelyabinsk region
Photos: 187
Если все так активно продолжают обсуждать нарушение ПДД водителями гортранса, то от себя добавлю следующее: в Екатеринбурге почти все светофоры старые лампового типа, не оборудованные обратным отсчётом. Жёлтый сигнал светофора считается запрещающим и в некоторых городах за проезд на жёлтый прилетает штраф. Ламповые светофоры тусклее светодиодных и при ярком свете моргающий сигнал водитель может не заметить. В Екатеринбурге с этим беда, почему их не меняют у меня ответа нет.
Со стрелкой ещё интереснее, там вообще жёлтый сигнал не предусмотрен и после мерцания загорается красный. Любителей быстрой езды это не оправдывает, но в определенных ситуациях затормозить бывает проблематично даже легковушке.
13.11.2023 09:18 MSK
Link
Pölsk1 · Kaliningrad region
Photos: 1609
Цитата (Porcelain, 13.11.2023):
> Цитата (Veter, 12.11.2023):
> > 3000 рублей за 8-часовой рабочий день мало? 3500 за рабочий день больше 8 часов мало?
>
> Серьёзно?) 3000-3500?) Цены на всё выросли, если посчитать +/- 15 смен за месяц, то это выходит tel:45000-52500">45000-52500. Извините, но за такую зп точно никто не пойдёт возить людей с такой ответственностью.

У нас за 16-ти часовую смену платят минимлку 3200). Где-то 4000 тыс.
13.11.2023 09:19 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Photos: 1241
И всё же, остаётся риторический вопрос: Так почему же на проходной автобусного предприятия не наблюдается очередей из желающих работать водителями?
13.11.2023 09:22 MSK
Link
Photos: 300
Цитата (Sergey677, 13.11.2023):
> И всё же, остаётся риторический вопрос: Так почему же на проходной автобусного предприятия не наблюдается очередей из желающих работать водителями?

Видимо все сидят в кабинетах и терпят "тяжелую работу" за копейки. Видимо боятся, что автобусникам меньше достанется, или боязнь не унести всю з\п с работы.))
13.11.2023 10:59 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Photos: 1078
Цитата (Porcelain, 13.11.2023):
> Серьёзно?) 3000-3500?) Цены на всё выросли, если посчитать +/- 15 смен

8-часовой рабочий день — это пятидневка.


Цитата (Dima66, 13.11.2023):
> Видимо все сидят в кабинетах и терпят "тяжелую работу" за копейки.

Посидите, узнаете) И отвечать будете не за 100 человек за спиной, а за 76947 человек, за их обеспечение транспортом, за водителя, который вместо выхода на смену ушёл в запой, оставив целый район города без транспорта, за перевозчиков, которых довольно тяжело заставить работать по условиям контрактов... Да много чего ещё... И отвечать зарплатой.
13.11.2023 11:17 MSK
Link
Photos: 16766
Цитата (Sanya_ekb_96, 12.11.2023):
> Рыночек порешал, люди просто массово валят с этой работы и если не начать решать проблему зарплат транспорт скоро встанет, в екб метро ситуация не лучше.

Конечно нужно решать. Если уж в столице очень проблемно с водителями, то в городах поменьше я вообще удивляюсь как ещё не разбежались последние...


Цитата (Porcelain, 13.11.2023):
> Серьёзно?) 3000-3500?) Цены на всё выросли, если посчитать +/- 15 смен за месяц, то это выходит 45000-52500. Извините, но за такую зп точно никто не пойдёт возить людей с такой ответственностью.

Конечно, даже за 80000-90000 что-то очереди не вижу...
13.11.2023 11:40 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Photos: 1241
Цитата (Veter, 13.11.2023):
> Посидите, узнаете) И отвечать будете не за 100 человек за спиной, а за 76947 человек, за их обеспечение транспортом, за водителя, который вместо выхода на смену ушёл в запой, оставив целый район города без транспорта, за перевозчиков, которых довольно тяжело заставить работать по условиям контрактов... Да много чего ещё... И отвечать зарплатой.

Дима, мы за сто человек за спиной под статьёй ходим, а не только зарплатой отвечаем. Запойные водители - это тоже из разряда "за неимением лучшего", а "лучшее" не идёт работать в такие условия.

Цитата (Евгений Мамыкин, 13.11.2023):
> Конечно, даже за 80000-90000 что-то очереди не вижу...

По моему, сугубо личному мнению, зарплата не играет решающую роль. А решают условия труда и отношение к профессии водителя автобуса, которое в наше время как со стороны начальствующего состава, так и со стороны пассажиров опустилось ниже плинтуса. Во много кстати благодаря менталитету, и готовности работать без выходных и за копейки, приехавших гастарбайтеров из "бывших" республик.

Поэтому имеем, что имеем. Одни не могут укомплектовать штатную водительскую численность в предприятиях, а другие дождаться автобуса на остановке.
13.11.2023 11:51 MSK
Link
Photos: 16766
Цитата (Sergey677, 13.11.2023):
> А решают условия труда и отношение к профессии водителя автобуса, которое в наше время как со стороны начальствующего состава, так и со стороны пассажиров опустилось ниже плинтуса

Согласен. И пассажиры и начальство совсем перестали уважать персонал. Первые и вовсе относятся как к расходникам.


Цитата (Sergey677, 13.11.2023):
> Одни не могут укомплектовать штатную водительскую численность в предприятиях, а другие дождаться автобуса на остановке

Это, кстати не только наша проблема. В РБ вон в Витебске (население около 350 тысяч) большинство маршрутов призраки с интервалами по часу-полтора. При этом это не какие-то маршруты в отдаленные поселки, а вполне магистральные городские. Опять же причина как и в отношении так и в низкой зарплате:(
13.11.2023 12:26 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Photos: 1078
Цитата (Sergey677, 13.11.2023):
> Дима, мы за сто человек за спиной под статьёй ходим, а не только зарплатой отвечаем.

Я ничего против нормальных водителей не имею. Но есть определённый контингент...

Что касается уголовки. Не передал я, допустим, данные по форме 1-автотранс в статистику — до 3-х лет лишения свободы. Не сошлись данные формы 1-автотранс с формой 65-автотранс, которую передают перевозчики в статистику — до 7-ми лет тюрьмы. Не выдал своевременно карты маршрутов — до 300 000 рублей штраф.

Административка. Не ответил своевременно физическому лицу на жалобу — 10000 штраф.

Не организовал эвакуацию людей при ЧС - до 20-ти лет тюрьмы.

Ну, там много ещё по мелочи.

И у водителей перед этим перед всем есть огромное преимущество. Ушёл домой — работу забыл. Здесь работу забыть нельзя. 24/7 где бы не находился, чем бы не был занят, ты продолжаешь работать, и в выходные., и в отпуске...


Цитата (Sergey677, 13.11.2023):
> По моему, сугубо личному мнению, зарплата не играет решающую роль. А решают условия труда и отношение к профессии водителя автобуса

Так и есть, но это работает в обе стороны. Если водитель не доезжает последним рейсом до конечной, ибо лень, высаживая пассажира и даже отказав ему вернуть деньги (случай реальный, маршрут 114), хронически не заезжает на одну из остановок по той же причине (тот же маршрут), справляет нужду в салоне (Гортранс, кстати), ну, Сергей, я таких водителями даже назвать не могу. В то время, когда таких водителей как ты, остались единицы, вот те о ком я писал выше, не перестают ныть о маленьких зарплатах. Отношение работает в обе стороны.

Цитата (Sergey677, 13.11.2023):
> Поэтому имеем, что имеем. Одни не могут укомплектовать штатную водительскую численность в предприятиях, а другие дождаться автобуса на остановке.

Не только это, тут ещё и последствия демографической ямы 90-х... Нет людей не только на транспорте
13.11.2023 12:30 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Photos: 1241
Цитата (Евгений Мамыкин, 13.11.2023):
> Это, кстати не только наша проблема. В РБ вон в Витебске (население около 350 тысяч) большинство маршрутов призраки с интервалами по часу-полтора. При этом это не какие-то маршруты в отдаленные поселки, а вполне магистральные городские. Опять же причина как и в отношении так и в низкой зарплате:(

Есть ещё пара проблем, более глобального масштаба. Одна демографическая - в нашей стране граждане не хотят самовоспроизводиться в достаточных количествах (нормой считается 2,15 детей на одну женщину), вторая ментальная - молодёжь не идёт на серьёзную работу, им бы всё попроще, да полегче, а то и вовсе на шее у родителей. (
13.11.2023 12:37 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Photos: 1241
Цитата (Veter, 13.11.2023):
> Если водитель не доезжает последним рейсом до конечной, ибо лень, высаживая пассажира и даже отказав ему вернуть деньги (случай реальный, маршрут 114), хронически не заезжает на одну из остановок по той же причине (тот же маршрут), справляет нужду в салоне (Гортранс, кстати)

Ну это уже клиника )
13.11.2023 12:47 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
Цитата (Евгений Мамыкин, 13.11.2023):
> Конечно, даже за 80000-90000 что-то очереди не вижу...

Ее и не будет, потому что при нынешних показателях инфляции, 80-90к это уже совсем небольшая зарплата, которая не отвечает уровню водителя общественного транспорта.
13.11.2023 12:49 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Photos: 1078
Цитата (Sergey677, 13.11.2023):
> Ну это уже клиника )

Только таких большинство почему-то...
13.11.2023 12:50 MSK
Link
Sanya_ekb_96 · Sverdlovsk region
No photos
Цитата (Veter, 13.11.2023):
> Ушёл домой — работу забыл

Тут не солгашусь, они и по телефону звонят пока ты отсыпаешься чтобы вышел с выходного, если на смене их игноришь начинают через рацию вызыванивать и вытаскивать с выходного.
13.11.2023 12:52 MSK
Link
Sanya_ekb_96 · Sverdlovsk region
No photos
Цитата (Veter, 13.11.2023):
> Только таких большинство почему-то...

Людям уже терять нечего, а предприятие от безысходность берет всех подряд, лишь бы знал где руль и педали
13.11.2023 12:53 MSK
Link
Sanya_ekb_96 · Sverdlovsk region
No photos
Я так понял тут уже как минимум 3 водителя комментируют)
13.11.2023 13:49 MSK
Link
Кривич Илья · Tomsk region
Photos: 8999
Цитата (Sergey677, 13.11.2023):
> молодёжь не идёт на серьёзную работу, им бы всё попроще, да полегче

Немного оффтопа, но раз уж в этом треде Вы затронули молодëжь, то я сам как молодой человек (1998 г.р.) скажу, что не все ищут работу "попроще", потому что мы, как и все остальные, либо хотим работать там, где нам интересно, либо кто-то всë же устроился работать туда, где хотел, но разочаровался в выбранной сфере деятельностидеятельности и продолжает искать себя.
В случае со мной лично я ещё и гуманитарий, люблю не только фотографировать (и не только транспорт), но и рисовать, в подростковом возрасте даже мечтал стать дизайнером.
+ с детства любил читать книги про дальние страны, мне мама покупала карты, атласы, что впоследствии перешло в мою любовь к путешествиям.
А позже я стал интересоваться и разными языками разных стран и народов.
Впоследствии я понял для себя, что я бы хотел стать трэвел-фотографом, или вообще заниматься чем-нибудь, что связано с путешествиями и искусством.
Но я на данный момент живу в маленьком глубинном городке, где с работой всë очень печально, а бросать живущих здесь родных (тем более, что здесь до сих пор живут мои бабушка с дедушкой) рука не поднимается, хотя большинство моих ровесников уже давно уехали на большую землю.

Просто вся проблема в зашкаливающей бюрократии (несмотря на то, что я сам занимаюсь "офисной" деятельностью, мои отношения с бюрократией далеко не на "ты"), в добровольно-принудительной необходимости идти на плановый ежегодный медосмотр и иногда сложностями найти общий язык с кем-нибудь из руководства, да и коллеги по рабочему месту тоже бывают разные.

Цитата (Sergey677, 13.11.2023):
> нашей стране граждане не хотят самовоспроизводиться в достаточных количествах

При нынешних условиях жизни в России (инфляция, забюрократизированность чуть ли не всего и вся, проблемы в государственном образовании, включая нехватку учителей в школах и т.д.) создание и расширение семьи превращается в кошмар.
Я сам работаю в заведении дошкольного образования и в прямом смысле слова удивляюсь тому, как некоторые семьи с уже имеющимися 1-2 детьми, несмотря на кризис, всё равно продолжают рождать ещё детей и каким-то чудом кормить, одевать их и при этом ещё и приводить их в разные секции, в т.ч. платные.
Родители многих из них — совершенно простые люди: у кого родитель в магазине работает, у кого — за рулём, кто-то педагог, кто-то медбрат/сестра и т.д.

Цитата (DIGWEED, 13.11.2023):
> при нынешних показателях инфляции, 80-90к это уже совсем небольшая зарплата,

От региона всë тоже зависит.
Где-то такая зарплата до сих пор считается огромной.
+ не забываем про цены в магазинах и налоги.

Offtop finished.
13.11.2023 14:33 MSK
Link
iluxa · Sverdlovsk region
Photos: 4504
Цитата (Sergey677, 13.11.2023):
> вторая ментальная - молодёжь не идёт на серьёзную работу, им бы всё попроще, да полегче, а то и вовсе на шее у родителей. (

Туда где хорошо платят вполне себе идет, даже где тяжело и сложно. Ну какой смысл молодому человеку тратить свою жизнь на работу, где вся зарплата будет уходить на поддержание штанов, грубо говоря?
13.11.2023 20:10 MSK
Link
Бирюков Илья · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 733
Цитата (Sergey677, 13.11.2023):
> Если водитель не доезжает последним рейсом до конечной, ибо лень, высаживая пассажира и даже отказав ему вернуть деньги (случай реальный, маршрут 114), хронически не заезжает на одну из остановок по той же причине (тот же маршрут), справляет нужду в салоне (Гортранс, кстати)
А в Екатеринбурге есть такое явление, что водитель едет по маршруту, согласно графику, но не берет пассажиров, т.е. тупо катается по маршруту как на своем автомобиле? В Новокузнецке люди часто на такое жалуются. В Кемерово тоже так водители чудят, особенно на частоходящих маршрутах. Но это бывает в случае сбоя расписания в связи с пробками. Идут паровозом 2 автобуса одинакового маршрута один из них едет без света в салоне и без остановок, второй едет с пассажирами. Тот который шел без остановок, доезжает до конечной и едет снова по маршруту, но с остановками, похоже чтобы таким образом водитель хочет сократить опоздание, а тот который идет с пассажирами, доезжает до конечной и уходит в гараж или встает на отстой. На рейсах после 11 вечера раньше тоже водители так чудили, проезжали весь маршрут мимо остановок без света в салоне. Правда народ потом начал жаловаться, что автобус есть, а уехать невозможно, рейсы признавали бракованными, сейчас так не чудят. Ну если хочешь покататься по ночному городу, заверши смену, поставь автобус в гараж и катайся сколько хочешь на своем автомобиле. Это муниципалы так поступали.
13.11.2023 20:34 MSK
Link
Sanya_ekb_96 · Sverdlovsk region
No photos
Цитата (Бирюков Илья, 13.11.2023):
> А в Екатеринбурге есть такое явление, что водитель едет по маршруту, согласно графику, но не берет пассажиров, т.е. тупо катается по маршруту как на своем автомобиле?

Было как то ехал на 54ом, 054 проехала пол маршрута без остановок,обогнала меня, чтобы вечером площадь И Гринвич забрать. Муниципалы так точно не делают
13.11.2023 20:59 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Photos: 1241
Цитата (Veter, 13.11.2023):
> Цитата (Sergey677, 13.11.2023):
> > Ну это уже клиника )
>
> Только таких большинство почему-то...

У тебя, Дима, видимо началась профессиональная деформация, раз большинство водителей кажутся неадккватами.
13.11.2023 21:02 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Photos: 1241
Цитата (iluxa, 13.11.2023):
> Цитата (Sergey677, 13.11.2023):
> > вторая ментальная - молодёжь не идёт на серьёзную работу, им бы всё попроще, да полегче, а то и вовсе на шее у родителей. (
>
> Туда где хорошо платят вполне себе идет, даже где тяжело и сложно. Ну какой смысл молодому человеку тратить свою жизнь на работу, где вся зарплата будет уходить на поддержание штанов, грубо говоря?

Например куда идет работать мододежь, где хорошо платят?
13.11.2023 21:34 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Photos: 1241
Цитата (Кривич Илья, 13.11.2023):
> Цитата (Sergey677, 13.11.2023):
> > нашей стране граждане не хотят самовоспроизводиться в достаточных количествах
>
> При нынешних условиях жизни в России (инфляция, забюрократизированность чуть ли не всего и вся, проблемы в государственном образовании, включая нехватку учителей в школах и т.д.) создание и расширение семьи превращается в кошмар.

А при Российской Империи еще в 19 веке было крепостное право, и жили крестьяне в лачугах без электричества, центрального отопления и водоснабжения, телевизоров и смартфонов. Но при этом рождаемость была высокой. И десять детей в семье не считалось чем-то необычным. А сейчас, сколько из здесь присутствующих могут похвастаться более одним ребенком? Сейчас в тренде эгоизм - жить только для себя любимых.
13.11.2023 21:51 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Sergey677, 13.11.2023):
> жили крестьяне в лачугах без электричества, центрального отопления и водоснабжения, телевизоров и смартфонов. Но при этом рождаемость была высокой. И десять детей в семье не считалось чем-то необычным.

И сколько из этих детей имели хотя бы долю шанса на достойную жизнь?

Цитата (Sergey677, 13.11.2023):
> сколько из здесь присутствующих могут похвастаться более одним ребенком? Сейчас в тренде эгоизм - жить только для себя любимых.

Нет, просто дети - это социальная ответственность.
А в тренде сейчас - выжить хотя бы самим, не говоря о создании семьи.
14.11.2023 07:38 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Photos: 1078
Цитата (Бирюков Илья, 13.11.2023):
> А в Екатеринбурге есть такое явление, что водитель едет по маршруту, согласно графику, но не берет пассажиров, т.е. тупо катается по маршруту как на своем автомобиле?

В Берёзовском на межмуниципальных маршрутах, в частности 166, есть при отставании от расписания. Но этим грешит только Авто-Плюс. Крона-М такого не делает, Тепляшин тоже. На муниципальных я не позволяю. В Екатеринбурге один из водителей, который на 1070 ранее работал, на 43-м маршруте так делал. Наказали пару раз, — перестал.


Цитата (Sergey677, 13.11.2023):
> У тебя, Дима, видимо началась профессиональная деформация, раз большинство водителей кажутся неадккватами.

Она у меня давно. Здесь, вероятно, свою роль играет, что на водителей жалуются пассажиры мне, чтобы я разбирался с перевозчиками. Перевозчики стандартно отвечают, что, да, мол, признаём, водители действительно такие, но других нет, а этих накажешь, — вообще без водителей останешься. В итоге 90% водителей в Берёзовском знаю не только в лицо но и по имени-фамилии. Знаю тех, кто умеет работать и работает (например, водители 271, 771, 462, 461 машин). Знаю тех, кто ходит на работу, чтобы не работать, а деньги получить (водители 267, 268, 299, 297 машин, на 253 раньше такой водитель был). Потому и могу сделать вывод о соотношении одних и других. Конечно, в муниципальном предприятии к выбору кадров подходят более тщательно, но муниципальное предприятие Берёзовскому не светит. Это слишком большие затраты.

Цитата (Sergey677, 13.11.2023):
> Например куда идет работать мододежь, где хорошо платят?

Я в своё время в страховую пошёл. Тоже зарплата решала.


Цитата (Sergey677, 13.11.2023):
> А сейчас, сколько из здесь присутствующих могут похвастаться более одним ребенком?

Что я смогу дать своему ребёнку при постоянно падающей покупательской способности зарплаты?
14.11.2023 13:34 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Veter, 14.11.2023):
> на водителей жалуются пассажиры мне, чтобы я разбирался с перевозчиками. Перевозчики стандартно отвечают, что, да, мол, признаём, водители действительно такие, но других нет, а этих накажешь, — вообще без водителей останешься

Как знакомо-то.
Замечу только, что обычно большая часть жалобщиков - чаще всего возомнившие о себе невесть что индивидуумы с синдромом господина, для которого водитель - обслуга.
Вези меня, мразь (с), в этом стиле.
14.11.2023 20:31 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Photos: 1078
Цитата (STS, 14.11.2023):
> Вези меня, мразь (с), в этом стиле.

Не всегда, но такие есть и не мало. И всё же, самое ужасное, в таких небольших городах, как Берёзовский, что на муниципальных маршрутах работают по 1-2 машины. Когда водители начинают уходить в запой по цепной реакции (сегодня один, а через два дня к нему присоединяются коллеги) город остаётся без части маршрутов. А в некоторых районах ходит только 1 (один) маршрут. Довольно часто в таких случаях, чтобы хоть как-то обеспечить население транспортом, выезжает и Тепляшин Сергей Юрьевич сам, и Авилов Александр Иванович сам... Водители же, выходя из запоя, ответственности за оставление города без транспорта не чувствуют. Выходят, работают, требуют повышения зарплаты...

Бывают, безусловно, и другие ситуации, когда водителя не допускают по мед. показаниям (не алкоголь). Но здесь, всё-таки, обосновано и происходит гораздо реже.

Ну, и вишенкой на торте, был водитель давно, не буду говорить у какого перевозчика, ещё до моего прихода на работу в Берёзовский, вроде ездил нормально, ну да, в запой мог уйти. Ушёл в отпуск однажды. И зарезал там человека. Насмерть. Сидит в тюрьме. А ведь мог зарезать и пассажира...
14.11.2023 20:36 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Photos: 1241
Цитата (STS, 13.11.2023):
> Цитата (Sergey677, 13.11.2023):
> > жили крестьяне в лачугах без электричества, центрального отопления и водоснабжения, телевизоров и смартфонов. Но при этом рождаемость была высокой. И десять детей в семье не считалось чем-то необычным.
>
> И сколько из этих детей имели хотя бы долю шанса на достойную жизнь?
>

А что есть достойная жизнь? По моему мнению, любой человек может прожить достойную жизнь, независимо от его социального статуса и материального положения. Вы подарите ему жизнь, а он уж как-нибудь сам разберется.
Цитата (STS, 13.11.2023):

> Нет, просто дети - это социальная ответственность.
> А в тренде сейчас - выжить хотя бы самим, не говоря о создании семьи.

Типичная эгоистическая отговорка.
14.11.2023 20:42 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Photos: 1241
Цитата (Veter, 14.11.2023):

> Что я смогу дать своему ребёнку при постоянно падающей покупательской способности зарплаты?

Первое и самое главное - жизнь. Ведь твои же родители ее тебе подарили? Ну еще любовь, знания, опыт.
14.11.2023 20:44 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Photos: 1078
Цитата (Sergey677, 14.11.2023):
> Первое и самое главное - жизнь. Ведь твои же родители ее тебе подарили? Ну еще любовь, знания, опыт.

Оффтоп.

Вижу опыт сестры, и понимаю, что этого не достаточно. Не хлебом насущным, но и без него никак.
14.11.2023 20:46 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Sergey677, 14.11.2023):
> А что есть достойная жизнь? По моему мнению, любой человек может прожить достойную жизнь, независимо от его социального статуса и материального положения. Вы подарите ему жизнь, а он уж как-нибудь сам разберется.
Цитата (Sergey677, 14.11.2023):
> Типичная эгоистическая отговорка.

На эту тему можно многое сказать, но вряд ли тут уместен подобный оффтоп.
14.11.2023 20:58 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Veter, 14.11.2023):
> водители начинают уходить в запой по цепной реакции (сегодня один, а через два дня к нему присоединяются коллеги) город остаётся без части маршрутов.

О, знакомая тема, очень знакомая.
Но сами посудите: когда престиж профессии на нуле, и люди из неё только уходят - какого качества работников приходится ожидать?
Работник должен дорожить рабочим местом, бояться его потерять.
А если сегодня он ушёл "в плавание" на две недели, причём откровенно заявив "можете увольнять", и начальство оформляет ему отпуск(!!!), дабы очухаться и выйти после "отдыха" на работу (понятно, почему - работать некому) - то какой тут может быть разговор об престиже профессии?

Цитата (Veter, 14.11.2023):
> Водители же, выходя из запоя, ответственности за оставление города без транспорта не чувствуют.

Вообще, это не ответственность водителей на самом деле.
У любого АТП должен быть людской резерв, чтобы покрыть необходимый выпуск.
Нету резерва?
Ну что ж, это отсылка к моему комментарию выше.

Цитата (Veter, 14.11.2023):
> ведь мог зарезать и пассажира...

Да, иногда хочется это сделать.
14.11.2023 21:24 MSK
Link
Кривич Илья · Tomsk region
Photos: 8999
Цитата (STS, 14.11.2023):
> большая часть жалобщиков - чаще всего возомнившие о себе невесть что индивидуумы с синдромом господина, для которого водитель - обслуга.

У нас этим летом одному водителю пришлось уволиться из-за нелепого случая.
Водитель был 1948 (!!!) года рождения, и однажды одна пассажирка спросила у него что-то, а водитель ей сказал, что следом за ним будет автобус по 2-му маршруту и пальцами показал "два".
При этом указательный палец у него был деформированный, и полностью вверх был поднят лишь средний палец, и женщина восприняла этот жест иначе и пожаловалась мэру в телеграме.
Водителя вызвали на ковëр и заставили написать заявление на увольнение.

Цитата (Veter, 15.11.2023):
> Когда водители начинают уходить в запой по цепной реакции (сегодня один, а через два дня к нему присоединяются коллеги) город остаётся без части маршрутов. А в некоторых районах ходит только 1 (один) маршрут.

Кошмар...
Тогда почему у нас водители хотя бы ответственнее, приходят на работу вовремя, отрабатывают положенное время и честно отчитываются о выполнении рейсов, несмотря на мизерную зарплату и вынужденную необходимость чинить технику самостоятельно?
Причём одинаково и в муниципальном перевозчике на городе и дачах, и у частников на маршруте в Нижневартовск.

Цитата (Sergey677, 14.11.2023):
> Сейчас в тренде эгоизм - жить только для себя любимых.

Эгоисты и интроверты существовали всегда и везде, даже в древнем мире.

Цитата (Sergey677, 15.11.2023):
> Вы подарите ему жизнь, а он уж как-нибудь сам разберется.

"Как-нибудь" в моëм понимании означает "никак".
Блин, да даже работа общественного транспорта не сможет улучшиться "как-нибудь", это ответственная и сложная задача, у которой мало того, что никогда не бывает конца, так ещё и не в одиночку еë приходится делать.
Я неоднократно писал разные предложения по улучшению работы автобусов в Стрежевом и Нижневартовске, и, конечно, бывало, что мои предложения и идеи воплощались в реальность, но не сразу, а через несколько месяцев или лет.
К примеру, на табло у некоторых автобусов в НВ наконец-то начали настраивать только конечную остановку, в сторону которой автобус едет: https://fotobus.msk.ru/photo/3179388/ .
Кто бы мог подумать, что в России это будет не только в Москве, но и далеко-далеко за МКАДом? :)
Но другое дело — изменения в маршрутной сети, тут всё куда сложнее...
15.11.2023 01:42 MSK
Link
Бирюков Илья · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 733
Цитата (Кривич Илья, 14.11.2023):
> Тогда почему у нас водители хотя бы ответственнее, приходят на работу вовремя, отрабатывают положенное время и честно отчитываются о выполнении рейсов, несмотря на мизерную зарплату и вынужденную необходимость чинить технику самостоятельно?
Может это зависит от руководства ПАТП и от местной власти
15.11.2023 06:31 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Photos: 1078
Цитата (Кривич Илья, 14.11.2023):
> так ещё и не в одиночку еë приходится делать.

А что если в одиночку? В Берёзовском организацией общественного транспортом занимается один человек. И расписание составить, и НМЦК рассчитать, и навигацию организовать, и конкурсную документацию подготовить, и техническое задание написать, и на контроль выехать, и автопавильоны на остановках установить, и отчёты проверить, и статистику передать, и пассажиропоток подсчитать и документ планирования для подписи Главой написать, и комиссию по обследованию дорожных условий на маршрутах создать, и участие в ней принять, и реестр маршрутов написать, как и реестр остановок, и эвакуацию людей при ЧС организовать... Наверняка не всё вспомнил.
15.11.2023 07:37 MSK
Link
Georgy · Omsk region
Photos: 1
Цитата (Sergey677, 14.11.2023):
> Цитата (STS, 13.11.2023):
> > Цитата (Sergey677, 13.11.2023):
> > > жили крестьяне в лачугах без электричества, центрального отопления и водоснабжения, телевизоров и смартфонов. Но при этом рождаемость была высокой. И десять детей в семье не считалось чем-то необычным.
> >
> > И сколько из этих детей имели хотя бы долю шанса на достойную жизнь?
> >
>
> А что есть достойная жизнь? По моему мнению, любой человек может прожить достойную жизнь, независимо от его социального статуса и материального положения. Вы подарите ему жизнь, а он уж как-нибудь сам разберется.
> Цитата (STS, 13.11.2023):
>
> > Нет, просто дети - это социальная ответственность.
> > А в тренде сейчас - выжить хотя бы самим, не говоря о создании семьи.
>
> Типичная эгоистическая отговорка.

Я присоединяюсь к мнению оппонентов. Ведь большинство спортивных секций и услуг дополнительного образования для детей стоят приличных денег. А как же без этого? Надо ведь выявлять способности и предрасположенности ребёнка. Много родителей тратят приличные деньги, например, на репетиторов или на курсы по подготовке к ЕГЭ. Опять же, много денег на одежду, подготовку к школе, лекарства, поборы в садике и школе и многое другое тратится.

Тут, кстати, есть и другой момент. Семье (в том числе и ребёнку) надо уделять время. А как это сделать водителям автобусов, которых постоянно в выходные дни на работу вызывают?
15.11.2023 12:23 MSK
Link
Sergey677 · Sverdlovsk region
Photos: 1241
Цитата (Кривич Илья, 14.11.2023):
> Цитата (Sergey677, 15.11.2023):
> > Вы подарите ему жизнь, а он уж как-нибудь сам разберется.
>
> "Как-нибудь" в моëм понимании означает "никак".

В старости вам стакан воды подать будет некому. Спохватитесь, но будет поздно.
15.11.2023 12:41 MSK
Link
No photos
Цитата (Sergey677, 15.11.2023):
> В старости вам стакан воды подать будет некому. Спохватитесь, но будет поздно.
а пить-то и не хочется(ц)
15.11.2023 12:51 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 75338 · Deputy administrator
Может уже хватит флуда?
05.01.2024 16:14 MSK
Link
Sonderfahrt · Perm region
Photos: 171
Цитата (Veter, 12.11.2023):
> 3000 рублей за 8-часовой рабочий день мало? 3500 за рабочий день больше 8 часов мало?

Я бы даже сказал, что копейки.
05.01.2024 20:59 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10745
Цитата (Georgy, 15.11.2023):
> А как это сделать водителям автобусов, которых постоянно в выходные дни на работу вызывают?

В последние годы в транспорт пришли закрывашки. Это такие люди которые умеют добивать закрытия выпуска своими рычагами воздействия на водителей, которые до этого ловились на НС, прогулах или же просто косячники.
Существуют успешные примеры нахождения на рабочем месте, дома и при этом с относительно неплохим доходом.
Тут важно другое, что считать неплохим доходом и что для человека в приоритете.
Водитель автобуса, умирающая профессия, этому способствует и падение качества ПС на котором нужно работать и загруженностью дорог, отсутствию корпоративной медицины, социальных программ и тд.

Отцы отработают, молодёжь не придёт, будут единичные случаи, которые фанатеют от работы.
Да и сложно стало работать, люди-пассажиры плохенькие стали, за душой у многих пакости и жалобы.
За те копейки которые мы платим за проезд, люди хотят пакет услуг, не получая желаемого, строчат жалобы, водителей ожидаемо оставляют без штанишек.
06.01.2024 23:51 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Photos: 1078
Цитата (Aртур, 05.01.2024):
> которые до этого ловились на НС, прогулах или же просто косячники.

Проблема в том, что за последние годы таких водителей большинство стало.

Цитата (Aртур, 05.01.2024):
> Да и сложно стало работать, люди-пассажиры плохенькие стали, за душой у многих пакости и жалобы.

Из последнего. Кондуктор выбил зубы пассажиру. Водитель уехал на 12 минут раньше расписания, потому что хотел перед другим автобусом проехать, чтобы пассажиров побольше собрать. Водитель отказался следовать по маршруту, потому что ему выгоднее проехать, где людей больше. И это только подтверждённые случаи. Так у кого пакости-то за душой?

Цитата (Sonderfahrt, 05.01.2024):
> Я бы даже сказал, что копейки.

Ничего так запросы. Тоже хочу 3000 в день получать.
07.01.2024 00:42 MSK
Link
Vadim 161 · Rostov region
Photos: 4
Цитата (Veter, 06.01.2024):
> Тоже хочу 3000 в день получать

Добро пожаловать на любой самосвал, меньше трешки там никто не зарабатывает, и геморроя меньше в три раза, знаю по личному опыту. Главное чтоб не на дрянь вроде КамАЗа, тогда и проблем не будет считай никаких.
08.01.2024 23:56 MSK
Link
Sanya_ekb_96 · Sverdlovsk region
No photos
Цитата (Veter, 07.01.2024):
> Ничего так запросы. Тоже хочу 3000 в день получать.

!

Ветер, а вы на автобусе работали? Вы не думали что чтобы заработать эти условные 3000 надо выезжать на 12 минут раньше( это где есть план, а где его нет вам кондуктор будет всю дорогу ныть и указывать как ехать вплоть до истерик). Давайте так, поработайте водителем сначала лет 5 , а потом вернёмся к этом вопросу мало 3000 или баснословные деньги. В администрации города видимо с такой же позицией сидят, и понять не могут почему водителей все меньше и меньше. А мы тут понять не можем в ап(гортранс), нас то-ли разваливают толи просто стебутся и смотрят кто дольше продержится. Антисон этот себе в кабинет поставте вам полезнее будет.
09.01.2024 09:30 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Photos: 1078
Цитата (Sanya_ekb_96, 09.01.2024):
> 3000 надо выезжать на 12 минут раньше

А как же люди? Те, которые уехать не смогли? Если на маршруте всего одна машина, и интервал его 60 минут? Что за эгоистичная позиция?

Цитата (Sanya_ekb_96, 09.01.2024):
> кондуктор будет всю дорогу ныть и указывать как ехать вплоть до истерик

Вот об этом слышу впервые. Не дело кондуктора водителю указывать.


Цитата (Sanya_ekb_96, 09.01.2024):
> Антисон этот себе в кабинет поставте вам полезнее будет.

У меня на работе не поспишь. И дома не поспишь, 2-3 часа максимум в сутки. Реальные перерывы это обед 13-14 и вечер 18-20. Без выходных. Остальное время съедает работа. Бывает, с 3 до 5 ночи возможность поспать есть, бывает, что и нет. В отпусках тоже самое, только работаешь из дома. И так уже 3,5 года. И никто 3000 в сутки мне не платит. Потому, хватит ныть о маленьких зарплатах. Как я уже говорил, есть профессии в разы более сложные и ответственные, чем водитель автобуса, с меньшей зарплатой, — это, например, пожарный.
09.01.2024 10:03 MSK
Link
iluxa · Sverdlovsk region
Photos: 4504
Цитата (Veter, 09.01.2024):
> меня на работе не поспишь. И дома не поспишь, 2-3 часа максимум в сутки. Реальные перерывы это обед 13-14 и вечер 18-20. Без выходных. Остальное время съедает работа. Бывает, с 3 до 5 ночи возможность поспать есть, бывает, что и нет. В отпусках тоже самое, только работаешь из дома. И так уже 3,5 года. И никто 3000 в сутки мне не платит

Это что за работа мечты такая, если не секрет?
09.01.2024 13:29 MSK
Link
Sanya_ekb_96 · Sverdlovsk region
No photos
Ветер интересно как ты платишь за ипотеку и кормишь семью? Или ты в другом мире живёшь и у тебя нет обязанностей. Смешно человек который не работал водителем не знает все условия труда, санитарные условия и видит нашу работу только циферками решил что водителям много платят). Детский сад однако. Рынок порешал, что сейчас эта зарплата неконкурентноспособна. Я тут в снегопад ехал по 58 маршруту 1 рейс 6 часов... Иди к нам работай, как раз поправишь свое финансовое положение, а то я как раз машину тебе освободил)
09.01.2024 13:36 MSK
Link
Sanya_ekb_96 · Sverdlovsk region
No photos
Цитата (Veter, 09.01.2024):
> У меня на работе не поспишь.

Суть антисна не чтобы ты не спал, а чтобы наказать за нарушения. Лучший антисон это когда водитель работает норму за достойную зарплату и отдохнувший приходит на работу , а не работает по 250 часов + чтобы выжить. Немного проясню зарплату в Екатеринбурге- с 3 классом на автобусе в гортрансе она составляет примерно 43-45 тысяч( на руки не учитывая надбавку за стаж), если лишат за какую нибудь стоп линию в гололёд не выйдет и 30тыс.
09.01.2024 14:20 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Photos: 1078
Цитата (iluxa, 09.01.2024):
> Это что за работа мечты такая, если не секрет?

Не секрет, у меня в профиле вся информация есть.

Цитата (Sanya_ekb_96, 09.01.2024):
> Ветер интересно как ты платишь за ипотеку и кормишь семью?

2. У меня нет ипотеки (и никогда не будет, как и любого другого кредита - это каблала).
1. Я живу один.

Цитата (Sanya_ekb_96, 09.01.2024):
> Иди к нам работай

Работать водителем автобуса - моя мечта с детства. Зрение не позволяет. И не позволит. Не буду объяснять. Офтальмолога обманусь я могу, но каковы в будущем могут быть последствия для пассажиров?

Цитата (Sanya_ekb_96, 09.01.2024):
> Лучший антисон это когда водитель работает норму

Здесь согласен полностью.

Цитата (Sanya_ekb_96, 09.01.2024):
> Немного проясню зарплату в Екатеринбурге- с 3 классом на автобусе в гортрансе она составляет примерно 43-45 тысяч( на руки не учитывая надбавку за стаж), если лишат за какую нибудь стоп линию в гололёд не выйдет и 30тыс.

https://www.e1.ru/text/transport/2023/09/24/72739163/ Итого: 76 414 руб. 40 коп. 76414,4 руб./217,64 (выработанные часы)*168 (ср. норм. час/мес). Получаем 58985,57 руб. Это с условием, что водителя лишили надбавки за культуру. И это о каких 30 тысячах выше речь была, а?

И опять куда-то мы во флуд скатились.
09.01.2024 15:20 MSK
Link
Sanya_ekb_96 · Sverdlovsk region
No photos
Цитата (Veter, 09.01.2024):
> И это о каких 30 тысячах выше речь была, а?

Лукавите, вы посчитали во-первых грязными, во -вторых не умеете читать квиток ( часы вы посчитали 217,а не 236.84( работа состоит не только из линии, а заказы простои и т.д) вычтете за стаж ( я упоминал выше) также неизвестно в каком % соотношении его лишили премии и за что.( вычитают не только культуру как в данному случае) Чтобы достоверно почитать вычтете все надбавки за выходные, сверхурочные и т.д., не забудьте налог, и получится не красивая цифра с е1.
Цитата (Veter, 09.01.2024):
> 2. У меня нет ипотеки (и никогда не будет, как и любого другого кредита - это каблала).
> 1. Я живу один.

То есть по вашему среднестатистический водитель живёт в квартире от родителей, с 1 кошкой( корм тоже денег стоит)?
Вообще у вас познания на уровне читателя с е1, думаю нет смысла дальше обсуждать кризис О.Т., у вас нет понимания и желания видеть его со стороны рабочего персонала.
09.01.2024 17:21 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 75338 · Deputy administrator
А какое все это имеет отношение к фотосайту? Закончили флудить.

Your comment

You need to log in to write comments.