Fotobus
Uzbekistan, Dongfeng EQ6603CTBEV1 # Б/Н; Uzbekistan — New buses
  Uzbekistan Dongfeng EQ6603CTBEV1 # Б/Н 
  UzbekistanNew buses
Interior, view to back

Author: Кас. · Uzbekistan           Date: Saturday, November 11, 2023
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.01.2024 21:51 MSK
Views — 1153

Detailed info

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Date and Time:11.11.2023 13:39
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

25.01.2024 12:26 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Photos: 2428
В чем смысл этой каракатицы при фактической пасасжировместимости на уровне газели, узких дверях и горке в пол салона?
25.01.2024 13:08 MSK
Link
No photos · Administrator
Цитата (Andrey68, 25.01.2024):
> В чем смысл этой каракатицы

Видимо в том что она электрическая.
25.01.2024 15:01 MSK
Link
I ISUS · Kaliningrad region
Photos: 208
Возможное ещё комфорт. Он выше газели. И ещё он низкополый. Ну и возможно когда они такие огрызки доведут до соверщетсва то будет строить, что-то полноценное.
25.01.2024 15:29 MSK
Link
Ярослав 68 · Tambov region
Photos: 3
в каком место он низкопольный? там если присмотреться, то можно увидеть ступеньку
25.01.2024 15:33 MSK
Link
Photos: 2988
Цитата (Администратор, 25.01.2024):
> Видимо в том что она электрическая.

В таком формате китайцами производились и дизельные. Просто они не знают что в промтоварных фургонах с окнами можно перевозить людей по маршрутам)
25.01.2024 18:12 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 29
Цитата (Andrey68, 25.01.2024):
> В чем смысл этой каракатицы при фактической пасасжировместимости на уровне газели, узких дверях и горке в пол салона?

выше маневренность.
выше вместимость(в том числе и стоя)
мотор тут сзади(Был бы дизель, было бы менее шумно)
2 автоматические двери(узкие но это лучше чем 1 широкая)
высокопол(равен с газелью)
для определенных городских условиях он лучше.
для трассы днище(на пригороде всё проклянешь думаю с его скоростью и короткой базой)
полагаю тут смысл и правда что он электрический.
может еще какие намёки на сборку такой штуки в Узбекистане могут быть потенциальные.

Цитата (I ISUS, 25.01.2024):
> Возможное ещё комфорт

газель некст комфортнее и устойчивее.
думаю даже ситилайн устойчивее будет.
на пригороде газель точно лучше.
а в городе на тесных улицах китаец будет рулить полегче.
короткая база плюс тут(на трассе минус тк раскачка будет лютая)
еще он небось и рессорный))хд
26.01.2024 00:22 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (DeLaValier, 25.01.2024):
> газель некст комфортнее

в газелях зауженные сидушки с маленьким шагом, тут же по фото выглядят полноценными
26.01.2024 09:02 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Photos: 2344
Сидушки прям ностальгия, привет из нулевых от Первого Китайского Пришествия.

Такое чувство, что под выставочный электробус переделали какую-то из старых опытных разработок. Сейчас таких китайцев уже и не увидишь. Музейный экземпляр!
26.01.2024 17:39 MSK
Link
Ярослав 68 · Tambov region
Photos: 3
Цитата (vitalyspb, 26.01.2024):
> Цитата (DeLaValier, 25.01.2024):
> > газель некст комфортнее
>
> в газелях зауженные сидушки с маленьким шагом, тут же по фото выглядят полноценными

ты сейчас про какую газель ваще говоришь, их много, к примеру у этой очень зорошие сидушки https://fotobus.msk.ru/photo/2276753/
27.01.2024 03:42 MSK
Link
Артур Закиров · Bashkortostan
Photos: 1
Как бы вы его не защищали , но он бесполезен, абослютно.
31.01.2024 19:58 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 29
Цитата (Артур Закиров, 27.01.2024):
> Как бы вы его не защищали , но он бесполезен, абослютно.

китайскому автопрому не нужна защита и помощь.
Его и так покупают и много
(может именно этот драндулет и овно, но это статистическая погрешность на фоне девятибального цунами моделей и марок)

Your comment

You need to log in to write comments.