А че ему не ездить, если мотор поменяли? Это простая как 5 копеек машина, единственное что в ней может выносить мозг, это электронный ТНВД, но кто в теме, тот с ним сразу прощается, ставя механический от ранних моделей. Но здесь такое скорее всего не прокатит, из за мотора в хвосте, далеко трос педали газа тянуть.
Ну, кузов то само собой, у всех немцев беды с фермами, ибо это толком ничем не обработанная чернуха. Но конкретно этот уж больно хорош на фото, может делали уже кузовной ремонт.
Цитата (Ikarus263, 01.03.2024): > Вообще странно, что работает машина, старше тех икарусов 283.10, которые списали и в утиль кинули, а этот живет себе и кайфует.
Можно встретить, на просторах бывшего, сейчас Мерины и МАНы 80-х годов, которые до сих пор эксплуатируются, в отличие от их венгерских ровесников. Где-то читал, что Икарусы сгнивали быстрее то ли из-за хреновой антикоррозионной обработки, то ли из-за менее качественного и более тонкого металла.
Цитата (AstaD, 01.03.2024): > Можно встретить, на просторах бывшего, сейчас Мерины и МАНы 80-х годов, которые до сих пор эксплуатируются, в отличие от их венгерских ровесников. Где-то читал, что Икарусы сгнивали быстрее то ли из-за хреновой антикоррозионной обработки, то ли из-за менее качественного и более тонкого металла.
Или от того, что в Германии за старыми машинами следили нормально, а за Икарусами у нас часто следят на уровне "заводится с 10-го раза, ездит и хорошо", пока не развалится буквально. Из многих стран Европы и Икарусы чаще всего после списания шли на продажу в весьма бодром состоянии.
Цитата (Полтавский маршрутчик, 01.03.2024): > Цитата (Vadim 161, 01.03.2024): > > у всех немцев беды с фермами > > ИМХО у мерсов это выделяется больше всех. Да и в целом они менее устойчивы к полному сгниванию нафиг. > > Это подтверждают как банальные наблюдения, даже на фотографиях, так и некоторые перевозчики, у которых были и маны и мерсы, мне это тоже подтвердили.
С Манами не доводилось столкнуться, но Сетра 215 с хорошим мотором и коробкой, но сгнившим в труху кузовом попадалась.
Цитата (AstaD, 01.03.2024): > Можно встретить, на просторах бывшего, сейчас Мерины и МАНы 80-х годов, которые до сих пор эксплуатируются, в отличие от их венгерских ровесников.
Кстати да, ни 200 ни 400 до наших дней не дожило. Но двухсотые Икарусы по 30+ лет много где ездили кстати.
Цитата (AstaD, 01.03.2024): > сейчас Мерины и МАНы 80-х годов, которые до сих пор эксплуатируются, в отличие от их венгерских ровесников.
Чем массовее и унифицировеннее машина - тем больше к ней запчастей как новых, так и БУ. Икарус был во многом уникален, а МАНы и Мерсы наверняка имели грузовых родственников.
Цитата (Vadim 161, 01.03.2024): > А че ему не ездить, если мотор поменяли? Это простая как 5 копеек машина, единственное что > в ней может выносить мозг, это электронный ТНВД, но кто в теме, тот с ним сразу прощается, ставя механический от ранних моделей. Но здесь такое скорее всего не прокатит, из за мотора в хвосте, далеко трос педали газа тянуть.
Вот от этого вся проблема в транспорте. Дают советы те кто не шарит в теме!!! Я не умник. Но то о чем мишу пощупал и потрогал своими кривыми лапами. И так по делу. Выкинуть электроный тнвд фигня по крепьению он подходит а как вы синхронизировать гпм будете? И не важно там zf, renk, voith или ом мерс? Причем на тнвд механичесаом с микриками а на электроном от датчиков двс? Лет 20 назат вместо электо газа на 0405 тянвли троса и цепляли к микриками и не работало оно толком. А вы про чудеса говорите какие то...
Цитата (Vadim 161, 01.03.2024): > Ну, кузов то само собой, у всех немцев беды с фермами, ибо это толком ничем не обработанная чернуха. Но конкретно этот уж больно хорош на фото, может делали уже кузовной ремонт.
У низкополов чаще всего наблюдается такое, у простых 405 ситуация получше.
Цитата (Илья Березниковец, 02.03.2024): > Цитата (Vadim 161, 01.03.2024): > > Ну, кузов то само собой, у всех немцев беды с фермами, ибо это толком ничем не обработанная чернуха. Но конкретно этот уж больно хорош на фото, может делали уже кузовной ремонт. > > У низкополов чаще всего наблюдается такое, у простых 405 ситуация получше.
Это для первых партий низкопольников. https://s1.fotobus.me/photo/04/04/41/404415.jpg вот такой был у меня в 2005. Поломался прям между. Творкой двери и калесной араой. Когда это проваривалось и усиливалось швелеоом ломался,над боковым трафаретом. Потом на более поздних выпусках сместили вторую дверь в перед тем самым добавив стойку усили многострадальную ферму.
Цитата (wpwpr, 02.03.2024): > А вы про чудеса говорите какие то...
Делали на о405 так, причём с АКПП ZF, все работало прекрасно, точно тем же образом поступали позже со 113 Сканиями с поперечным мотором и Вольвами, и это факт. Без знаний, нефиг туда и лезть, есть специально обученные люди для этих дел.
Цитата (Vadim 161, 03.03.2024): > Цитата (wpwpr, 02.03.2024): > > А вы про чудеса говорите какие то... > > Делали на о405 так, причём с АКПП ZF, все работало прекрасно, точно тем же образом поступали позже со 113 Сканиями с поперечным мотором и Вольвами, и это факт. Без знаний, нефиг туда и лезть, есть специально обученные люди для этих дел.
Вы объясните мне по факту каким образом синхронизировали гмп и двс при замене электронного тнвд на механический? Электронный тнвд считывал инфу для гмп по датчикам двс. А механический по микрикам гмп связанным с тнвд. И то на гмп мерс микрики механические были а на zf уже в синхронизаторах гмп стояли реостаты.
Цитата (wpwpr, 03.03.2024): > А механический по микрикам гмп связанным с тнвд.
Какой микрик? На мех.ТНВД с 405го, из электроники не было ничего кроме электромагнитного клапана. Конкретно на пятиступых ZF5/500 стоят свои датчики скорости входного и выходного валов и датчик нагрузки, и вот только без одного из этих датчиков начинается не корректная работа АКПП, удары при переключении и "затягивание" передач. Все, больше никак кроме датчика оборотов двигателя электронно ZFка не связана с ним. Так что, либо вы путаете что то, либо у вас стояла уже совсем свежая коробка со связью между ЭБУ АКПП и двигателя по CAN шине, но по моему это случилось уже только на Ситаро.
Цитата (BOSS, 04.03.2024): > А так - было много вполне бодрых и живых машин.
Очень странно, но почему последних бодрячков не продавали, которые в АП2 стояли? Можно же было выручить за них больше денег, чем даст утиль да и желающие были. Говорят, что в ПТС написано "НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ", но это больше похоже на полный бред, чем на правду...
Цитата (Ikarus263, 06.03.2024): > в ПТС написано "НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ", но это больше похоже на полный бред, чем на правду...
в ПТС подобной отметки не было;
Цитата (Ikarus263, 06.03.2024): > почему последних бодрячков не продавали, которые в АП2 стояли? Можно же было выручить за них больше денег, чем даст утиль да и желающие были
Из 34 шт., которые оставались на момент прекращения эксплуатации, на ходу было около 20 шт. А не продавали по одной простой причине - нет желания заниматься организацией тендера, деньги с которого бы ушли в фонд предприятия. Намного выгоднее было возить гаражными машинами в приемку, в обход бухгалтерии.
Цитата (wpwpr, 03.03.2024): > Это для первых партий низкопольников
Ну тут тоже спорно, у нас на Березниковских N у нескольких 1992-го переломило, некоторые даже своим ходом на разбор уехали.. В соседнем Соликамске у разных N и N2 переломило ферму. По технике то машины отличные, но вот кузова это проблема конечно. Хотя повторюсь, учитывая их возраст и условия эксплуатации в нашем климате, это не удивляет.
Цитата (Rey W. Zie, 01.03.2024): > Или от того, что в Германии за старыми машинами следили нормально, а за Икарусами у нас часто следят на уровне "заводится с 10-го раза, ездит и хорошо", пока не развалится буквально. > Из многих стран Европы и Икарусы чаще всего после списания шли на продажу в весьма бодром состоянии.
Это тоже влияло. Только сейчас качество обслуживания в России/Беларуси/Казахстане стало не намного лучше. Во всяком случае в глубинке-то точно. А немцы и всякие шведы до сих пор встречаются.
Link