Fotobus
Sverdlovsk region, Mercedes-Benz O405GN2 # КР 442 66
  Sverdlovsk region Mercedes-Benz O405GN2 # КР 442 66  —  route 47
Sverdlovsk region, Екатеринбург, улица Начдива Васильева

Author: Никита Григорьев · Sverdlovsk region           Date: Thursday, February 29, 2024

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

Published 29.02.2024 19:07 MSK
Views — 2108

Detailed info

Voting

Rating: +184
Temka13+1
ДАНИЛРТВ+1
Oleja-kid+1
FeenTech+1
brabarkus+1
Snite2010+1
Игорь Букатин+1
BOSS+1
штык+1
A.T.+1
RT61+1
STS+1
Smiroll+1
ҚТЖ и РЖД+1
Agbo+1
Andrey100+1
wpwpr+1
Andrey68+1
Nikitos.93rus+1
Nick78+1
Макс Чичиркин+1
Samjon_nsk+1
пассат+1
Антон Чулков+1
Maks46rus+1
Александр Марьянович+1
Кум+1
Valera_Malishew+1
женя 35+1
BKL11+1
Permalink+1
Sergey Piklenok+1
Ваганов Алексей+1
Herr Bär+1
Belka+1
SAmarskiyChel+1
Герман Муромцев+1
ЖЕКА42rus+1
маршрутный диспетчер+1
Alexeum+1
Михаил Романов+1
Вадим Архипов+1
Tučňák2+1
Dmitry25+1
Денис Рогов+1
Artemka+1
Андрей Аристов+1
Wetal+1
PiterTroll+1
Paul+1
straightcelle+1
TransportnyFanat303+1
Silent alarm+1
AstaD+1
Timofei Ikarus+1
X-Rayder+1
Сэм+1
Матвей Боксов+1
Дмитрий Михайлов+1
Кирпич+1
am434+1
Antonius+1
Kot_Benya+1
BUSRP+1
КиряНСК+1
Денис008+1
Iks250+1
Veter+1
Sunrise02_025+1
Briedis+1
Grenadier_Thomas+1
Темерник+1
Сергей Дудин+1
KomsomolskiY+1
Ifa42+1
DimonPV+1
Александр Добровольский+1
Михаил73+1
Domcol10+1
Фима+1
Maxim Dmitriev+1
Dima61+1
FomVik-Gyl233+1
спринтер85+1
Алексей Мякишев+1
Артём Дмитриев+1
Бараш Алексей+1
Екатранс Bus+1
Андрей Ширинкин+1
kto-to-to+1
Artemka A.+1
Нурсултан+1
Пазик 25 rus+1
Neon+1
VLM124+1
Rexby+1
родика2+1
Abramov_Anton+1
Volvych+1
Пятачок+1
Vladlen99+1
Xlopchek+1
Ruslan K.+1
vadya+1
Андрей55+1
Илья Березниковец+1
AntoNN+1
Саша+1
MaksLime+1
A.N.S.+1
Иван 84+1
Kostya161+1
NeVa+1
! _XAKEP_!+1
КЖ+1
Кривич Илья+1
Ozzi+1
BearVolgograd+1
Капибарин+1
Даниил Подольский+1
Евгений Мамыкин+1
Артём Посадский+1
Иван Войтешонок+1
Станислав Богомолов+1
divan4hikk+1
Cергей Визгалов+1
Nikita Tsapko+1
vladislav_izh+1
driver37RUS+1
saнчо+1
Макаренко А. А.+1
lexus+1
Маркеев Вадим+1
камил+1
Stanislav Dudnev+1
aloucez+1
Granitka123+1
Vodila1304+1
Илья+1
Михаил Кичкин+1
Виталий неволин+1
Макс D3100+1
Краснодар333+1
дядяСтэн+1
Полтавский маршрутчик+1
Томич+1
EGOR29+1
lovebus5256+1
Варшавский+1
Lexrudz+1
Кузнецов Григорий+1
Lipetsk Bus+1
Mettal+1
Иван Карташов+1
Константин Лисицын+1
Александр Зеляков+1
Владислав Фоменко+1
Александр Леднёв+1
Serginho+1
Gas lee+1
Dozenazer+1
Хоббит+1
Iluha+1
MaNdRoN+1
Иван Ревенков+1
Антон Филиппов+1
Митя Демежко+1
Артем Инферно+1
Ян Мухтаров+1
olegpanov6+1
iluxa+1
emercome19+1
sSnaiperis+1
Dmitrii_Manovich+1
18Lesha03+1
Дмитрий Владыкин+1
max48lip+1
Андрей Ивановский+1
rqwe+1
Jik+1
Александр Pavlovich+1
мерин+1
Андрей Раздорских+1
Dima13+1

Comments · 30

29.02.2024 21:23 MSK
Link
Porcelain · Sverdlovsk region
No photos
Надолго ли…
01.03.2024 07:22 MSK
Link
Vadim 161 · Rostov region
Photos: 4
А че ему не ездить, если мотор поменяли? Это простая как 5 копеек машина, единственное что
в ней может выносить мозг, это электронный ТНВД, но кто в теме, тот с ним сразу прощается, ставя механический от ранних моделей. Но здесь такое скорее всего не прокатит, из за мотора в хвосте, далеко трос педали газа тянуть.
01.03.2024 10:36 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Porcelain, 29.02.2024):
> Надолго ли…

Вообще странно, что работает машина, старше тех икарусов 283.10, которые списали и в утиль кинули, а этот живет себе и кайфует.
01.03.2024 13:06 MSK
Link
Photos: 844
Цитата (Vadim 161, 01.03.2024):
> единственное что
> в ней может выносить мозг

Не только это, у о405N и N2 очень болезненная тема, так это ферма. Достаточно часто её переламывает, хотя тут и стоит учитывать их возраст..
01.03.2024 13:44 MSK
Link
Vadim 161 · Rostov region
Photos: 4
Ну, кузов то само собой, у всех немцев беды с фермами, ибо это толком ничем не обработанная чернуха. Но конкретно этот уж больно хорош на фото, может делали уже кузовной ремонт.
01.03.2024 19:33 MSK
Link
Photos: 440
Цитата (Vadim 161, 01.03.2024):
> у всех немцев беды с фермами

ИМХО у мерсов это выделяется больше всех. Да и в целом они менее устойчивы к полному сгниванию нафиг.

Это подтверждают как банальные наблюдения, даже на фотографиях, так и некоторые перевозчики, у которых были и маны и мерсы, мне это тоже подтвердили.
01.03.2024 22:35 MSK
Link
AstaD · Brest region
Photos: 422
Цитата (Ikarus263, 01.03.2024):
> Вообще странно, что работает машина, старше тех икарусов 283.10, которые списали и в утиль кинули, а этот живет себе и кайфует.

Можно встретить, на просторах бывшего, сейчас Мерины и МАНы 80-х годов, которые до сих пор эксплуатируются, в отличие от их венгерских ровесников. Где-то читал, что Икарусы сгнивали быстрее то ли из-за хреновой антикоррозионной обработки, то ли из-за менее качественного и более тонкого металла.
01.03.2024 23:43 MSK
Link
Rey W. Zie · Moscow
Photos: 1
Цитата (AstaD, 01.03.2024):
> Можно встретить, на просторах бывшего, сейчас Мерины и МАНы 80-х годов, которые до сих пор эксплуатируются, в отличие от их венгерских ровесников. Где-то читал, что Икарусы сгнивали быстрее то ли из-за хреновой антикоррозионной обработки, то ли из-за менее качественного и более тонкого металла.

Или от того, что в Германии за старыми машинами следили нормально, а за Икарусами у нас часто следят на уровне "заводится с 10-го раза, ездит и хорошо", пока не развалится буквально.
Из многих стран Европы и Икарусы чаще всего после списания шли на продажу в весьма бодром состоянии.
01.03.2024 23:54 MSK
Link
Vadim 161 · Rostov region
Photos: 4
Цитата (Полтавский маршрутчик, 01.03.2024):
> Цитата (Vadim 161, 01.03.2024):
> > у всех немцев беды с фермами
>
> ИМХО у мерсов это выделяется больше всех. Да и в целом они менее устойчивы к полному сгниванию нафиг.
>
> Это подтверждают как банальные наблюдения, даже на фотографиях, так и некоторые перевозчики, у которых были и маны и мерсы, мне это тоже подтвердили.

С Манами не доводилось столкнуться, но Сетра 215 с хорошим мотором и коробкой, но сгнившим в труху кузовом попадалась.
02.03.2024 00:12 MSK
Link
Ferriks · Tambov region
No photos
Цитата (AstaD, 01.03.2024):
> Можно встретить, на просторах бывшего, сейчас Мерины и МАНы 80-х годов, которые до сих пор эксплуатируются, в отличие от их венгерских ровесников.

Кстати да, ни 200 ни 400 до наших дней не дожило. Но двухсотые Икарусы по 30+ лет много где ездили кстати.
02.03.2024 07:13 MSK
Link
Photos: 2
Опять сломался
02.03.2024 10:56 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (AstaD, 01.03.2024):
> сейчас Мерины и МАНы 80-х годов, которые до сих пор эксплуатируются, в отличие от их венгерских ровесников.

Чем массовее и унифицировеннее машина - тем больше к ней запчастей как новых, так и БУ. Икарус был во многом уникален, а МАНы и Мерсы наверняка имели грузовых родственников.
02.03.2024 12:40 MSK
Link
Illusion · Saratov region
Photos: 134
Цитата (Ferriks, 02.03.2024):
> Кстати да, ни 200 ни 400 до наших дней не дожило

Да нет. И 200 и 400 серии прекрасно себе дожили до 2К24.
02.03.2024 12:58 MSK
Link
Ferriks · Tambov region
No photos
Цитата (Illusion, 02.03.2024):
> дожили до 2К24.

Ну так то да, в единичные экземпляры ездят, но МАНов/Мерседесов в разы больше.
02.03.2024 22:21 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Vadim 161, 01.03.2024):
> А че ему не ездить, если мотор поменяли? Это простая как 5 копеек машина, единственное что
> в ней может выносить мозг, это электронный ТНВД, но кто в теме, тот с ним сразу прощается, ставя механический от ранних моделей. Но здесь такое скорее всего не прокатит, из за мотора в хвосте, далеко трос педали газа тянуть.

Вот от этого вся проблема в транспорте. Дают советы те кто не шарит в теме!!! Я не умник. Но то о чем мишу пощупал и потрогал своими кривыми лапами. И так по делу. Выкинуть электроный тнвд фигня по крепьению он подходит а как вы синхронизировать гпм будете? И не важно там zf, renk, voith или ом мерс? Причем на тнвд механичесаом с микриками а на электроном от датчиков двс? Лет 20 назат вместо электо газа на 0405 тянвли троса и цепляли к микриками и не работало оно толком. А вы про чудеса говорите какие то...
02.03.2024 22:53 MSK
Link
Photos: 844
Цитата (Vadim 161, 01.03.2024):
> Ну, кузов то само собой, у всех немцев беды с фермами, ибо это толком ничем не обработанная чернуха. Но конкретно этот уж больно хорош на фото, может делали уже кузовной ремонт.

У низкополов чаще всего наблюдается такое, у простых 405 ситуация получше.
02.03.2024 23:44 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Илья Березниковец, 02.03.2024):
> Цитата (Vadim 161, 01.03.2024):
> > Ну, кузов то само собой, у всех немцев беды с фермами, ибо это толком ничем не обработанная чернуха. Но конкретно этот уж больно хорош на фото, может делали уже кузовной ремонт.
>
> У низкополов чаще всего наблюдается такое, у простых 405 ситуация получше.

Это для первых партий низкопольников. https://s1.fotobus.me/photo/04/04/41/404415.jpg вот такой был у меня в 2005. Поломался прям между. Творкой двери и калесной араой. Когда это проваривалось и усиливалось швелеоом ломался,над боковым трафаретом. Потом на более поздних выпусках сместили вторую дверь в перед тем самым добавив стойку усили многострадальную ферму.
03.03.2024 00:53 MSK
Link
Vadim 161 · Rostov region
Photos: 4
Цитата (wpwpr, 02.03.2024):
> А вы про чудеса говорите какие то...

Делали на о405 так, причём с АКПП ZF, все работало прекрасно, точно тем же образом поступали позже со 113 Сканиями с поперечным мотором и Вольвами, и это факт. Без знаний, нефиг туда и лезть, есть специально обученные люди для этих дел.
03.03.2024 22:31 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Vadim 161, 03.03.2024):
> Цитата (wpwpr, 02.03.2024):
> > А вы про чудеса говорите какие то...
>
> Делали на о405 так, причём с АКПП ZF, все работало прекрасно, точно тем же образом поступали позже со 113 Сканиями с поперечным мотором и Вольвами, и это факт. Без знаний, нефиг туда и лезть, есть специально обученные люди для этих дел.

Вы объясните мне по факту каким образом синхронизировали гмп и двс при замене электронного тнвд на механический? Электронный тнвд считывал инфу для гмп по датчикам двс. А механический по микрикам гмп связанным с тнвд. И то на гмп мерс микрики механические были а на zf уже в синхронизаторах гмп стояли реостаты.
03.03.2024 23:43 MSK
Link
Vadim 161 · Rostov region
Photos: 4
Цитата (wpwpr, 03.03.2024):
> А механический по микрикам гмп связанным с тнвд.

Какой микрик? На мех.ТНВД с 405го, из электроники не было ничего кроме электромагнитного клапана. Конкретно на пятиступых ZF5/500 стоят свои датчики скорости входного и выходного валов и датчик нагрузки, и вот только без одного из этих датчиков начинается не корректная работа АКПП, удары при переключении и "затягивание" передач. Все, больше никак кроме датчика оборотов двигателя электронно ZFка не связана с ним. Так что, либо вы путаете что то, либо у вас стояла уже совсем свежая коробка со связью между ЭБУ АКПП и двигателя по CAN шине, но по моему это случилось уже только на Ситаро.
04.03.2024 00:43 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12069
Цитата (Ikarus263, 01.03.2024):
> старше тех икарусов 283.10, которые списали и в утиль кинули

Икарусы отставили не по техническим причинам. Просто в новых контрактах на перевозки не прописали работу гармошек ни по одному маршруту.

А так - было много вполне бодрых и живых машин. И даже чуточку есть сейчас. Вполне могли бы жить, и даже на стороне на них желающие есть.
06.03.2024 16:39 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (BOSS, 04.03.2024):
> А так - было много вполне бодрых и живых машин.

Очень странно, но почему последних бодрячков не продавали, которые в АП2 стояли? Можно же было выручить за них больше денег, чем даст утиль да и желающие были. Говорят, что в ПТС написано "НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ", но это больше похоже на полный бред, чем на правду...
07.03.2024 09:54 MSK
Link
Власов Максим · Chelyabinsk region
Photos: 4647
Цитата (Ikarus263, 06.03.2024):
> в ПТС написано "НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ", но это больше похоже на полный бред, чем на правду...

в ПТС подобной отметки не было;

Цитата (Ikarus263, 06.03.2024):
> почему последних бодрячков не продавали, которые в АП2 стояли? Можно же было выручить за них больше денег, чем даст утиль да и желающие были

Из 34 шт., которые оставались на момент прекращения эксплуатации, на ходу было около 20 шт. А не продавали по одной простой причине - нет желания заниматься организацией тендера, деньги с которого бы ушли в фонд предприятия. Намного выгоднее было возить гаражными машинами в приемку, в обход бухгалтерии.
07.03.2024 10:06 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Власов Максим, 07.03.2024):
> нет желания заниматься организацией тендера

Спасибо, что подсказали!
07.03.2024 10:29 MSK
Link
Porcelain · Sverdlovsk region
No photos
Цитата:
> Текущее состояние: Не эксплуатируется


Цитата (Porcelain, 29.02.2024):
> Надолго ли…

Я же говорил) Насколько дней его хватило?
08.03.2024 22:51 MSK
Link
Photos: 844
Цитата (wpwpr, 03.03.2024):
> Это для первых партий низкопольников

Ну тут тоже спорно, у нас на Березниковских N у нескольких 1992-го переломило, некоторые даже своим ходом на разбор уехали.. В соседнем Соликамске у разных N и N2 переломило ферму. По технике то машины отличные, но вот кузова это проблема конечно. Хотя повторюсь, учитывая их возраст и условия эксплуатации в нашем климате, это не удивляет.
11.03.2024 20:18 MSK
Link
AstaD · Brest region
Photos: 422
Цитата (Rey W. Zie, 01.03.2024):
> Или от того, что в Германии за старыми машинами следили нормально, а за Икарусами у нас часто следят на уровне "заводится с 10-го раза, ездит и хорошо", пока не развалится буквально.
> Из многих стран Европы и Икарусы чаще всего после списания шли на продажу в весьма бодром состоянии.

Это тоже влияло. Только сейчас качество обслуживания в России/Беларуси/Казахстане стало не намного лучше. Во всяком случае в глубинке-то точно. А немцы и всякие шведы до сих пор встречаются.
22.03.2024 11:11 MSK
Link
No photos
Данный автобус выставили в авито продается за 850 тысяч рублей
29.03.2024 17:36 MSK
Link
kz10 · Chelyabinsk region
Photos: 188
Купили, заменили движок и на продажу (а смогут ли продать это?).
Как говорится, поиграли на гармошке и хватит.
29.03.2024 18:29 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12069
Говорят, что не дали работать - мол, гармошка не допускается по документам на их маршруты.

По той же причине в 21 году отставили Икарусы-283

Your comment

You need to log in to write comments.