Цитата (MATROSкин, 16.08.2024): > он бы кое-как смог войти в поворот
Это если попытаться делать "елочку" ("туда-сюда со сдвигом задней части")...
А вообще, тяжело давать какую-либо оценку по фото. Тем более, находясь за монитором (если только это не съемка онлайн). Но вот возникают ряд вопросов к водителю: - если не знал, что автобус здесь не пройдет, почему, находясь на узкой улице и подъехав к этому месту, не остановился заранее, чтобы оценить возможности 90° поворота на такой машине? - если здесь проезжал на автобусе СК, почему не учел габариты БК? - если здесь проезжали большегабаритные машины (автобусы, грузовики) с другой проходимостью и клиренсом, почему не учел работу на "пузотерке" (даже не имеющей систему подъема кузова)?
Цитата (Михаил Жуков, 16.08.2024): > - что там вообще забыл 242?
Из парка на маршрут ехал :-)
Цитата (НикНикович, 16.08.2024): > если здесь проезжали большегабаритные машины
Практически каждый день в Сергиево вытаскивают из канав грузовики - либо на повороте свалятся, либо при разъезде с встречной машиной.
Цитата (НикНикович, 16.08.2024): > Это если попытаться делать "елочку"
Даже если чисто теоретически он бы проехал здесь, через 10 метров следующий поворот, ещё более крутой. И обратно уже никак (пока ремонт проспекта идёт), только задом.
Цитата (sspap, 16.08.2024): > Возможно он от Солнечного города начинал работу.
Такие только рано утром - 1,3,5,7,8 наряды. На 1,3,5,7 были другие машины. На 8 наряде пусто, возможно этот должен был работать. Он с 5 утра в таком случае тут?
Окончание в Солнечном городе у нарядов 2,4,5,6,7 - после часа ночи все.
Цитата (sspap, 16.08.2024): > Практически каждый день в Сергиево вытаскивают из канав грузовики - либо на повороте свалятся, либо при разъезде с встречной машиной.
Какое "веселье", однако :))) Это что ж за такие водители, допускающие подобное? А районная/городская администрация не "шевелит булками", чтобы организовать/оптимизировать движение в районе с узкими дорогами?
Цитата (sspap, 16.08.2024): > Даже если чисто теоретически он бы проехал здесь, через 10 метров следующий поворот, ещё более крутой. И обратно уже никак
Т.е. "драйвер-бас" даже не в курсе подобного (о чем я и упоминал). А всё равно полез...
Цитата (sspap, 16.08.2024): > Водитель просто мог быть не в курсе ремонта дороги в Сергиево. Цитата (sspap, 16.08.2024): > пока ремонт проспекта идёт
А что, диспетчерской службы (или лиц, их замещающих), ОБД, ОЭ и прочих подобных "спиногрызов" уже нет (чтобы хотя бы повесить листок с объявлением о ремонте на определенном участке маршрута)? Или вообще (о, фантастика!) предоставить схемы объезда или хотя бы рекомендуемые для этого улицы?
Интересно каким местом думали, когда для автобуса длиной 12 метров согласовали объезд по таким узким улочкам с такими поворотами. Судя по снимку дорога для легковой только и то со встречной вряд ли разъедутся, а тут автобус.
Цитата (Андрей SIBIR, 16.08.2024): > Интересно каким местом думали, когда для автобуса длиной 12 метров согласовали объезд по таким узким улочкам с такими поворотами. Судя по снимку дорога для легковой только и то со встречной вряд ли разъедутся, а тут автобус.
Его никто не согласовывал, маршрут тут не проходит, парковый рейс тоже.
Цитата (Михаил Жуков, 16.08.2024): > Цитата (Андрей SIBIR, 16.08.2024): > > Интересно каким местом думали, когда для автобуса длиной 12 метров согласовали объезд по таким узким улочкам с такими поворотами. Судя по снимку дорога для легковой только и то со встречной вряд ли разъедутся, а тут автобус. > > Его никто не согласовывал, маршрут тут не проходит, парковый рейс тоже. Значит водитель настолько самоуверенный раз полез.
Цитата (Иван Яковлев, 17.08.2024): > Цитата (НикНикович, 16.08.2024): > > почему не учел работу на "пузотерке" (даже не имеющей систему подъема кузова)? > > На Волгабасе есть система подъёма кузова, как на любом современном низкопольнике с электронной подвеской. на нефазах 40-57 2024г., например, нет принудительного подъема салона, хотя на старых 30-56 на всех есть. Скорее всего зависит от комплектации и желания заказчика и потом если кузов поднять в этом случае, то автобус в аккурат на столб ляжет сначала, а потом направо наклонится и подушки спустит, поэтому такой себе вариант
Цитата (Иван Яковлев, 16.08.2024): > как на любом современном низкопольнике с электронной подвеской.
Система аварийного подъема кузова (САПК) обычно является отдельной опцией и бывает совсем не на каждой модели "низкопольника с электронной подвеской"... И кстати, САПК вполне может быть и на "аналоговом" (не "фаршированном" электроникой) автобусе...
А вообще, для низкопольника САПК полезна нечасто (в основном, при переезде высоких (как для "пузотерок") поперечных неровностей (например, "лежачие полицейские", участки с ремонтом дорожного полотна, трамвайные или ж/д переезды (в последнем случае, может быть вообще бесполезно, если 3 категории))... Потому как основной "помехой" для плохих дорог является клиренс мостов...
Цитата (НикНикович, 17.08.2024): > А вообще, для низкопольника САПК полезна нечасто
На самом деле, ручное управление подвеской может быть полезно ежедневно на мойке. Если автобус умеет управлять каждой подушкой по отдельности, то сливать воду с салона гораздо удобнее.
Тут "назад" разве что на пересдачу прав отправлять.
Цитата (НикНикович, 16.08.2024): > ряд вопросов к водителю: > - если не знал, что автобус здесь не пройдет, почему, находясь на узкой улице и подъехав к этому месту, не остановился заранее, чтобы оценить возможности 90° поворота на такой машине? > - если здесь проезжал на автобусе СК, почему не учел габариты БК? > - если здесь проезжали большегабаритные машины (автобусы, грузовики) с другой проходимостью и клиренсом, почему не учел работу на "пузотерке" (даже не имеющей систему подъема кузова)?
Цитата (НикНикович, 16.08.2024): > Это что ж за такие водители, допускающие подобное?
профессионалов в "D" единицы. Берут вобще всех даже далёких от темы и профнепригодных. Многие вобще с трудом едут, и пассажиров роняют, и дтп делают, и дергают машину выматывая салон что люди блевать бегают. Но кадровый голод настолько высок что берут любого/любую.
Цитата (Иван Яковлев, 17.08.2024): > На Волгабасе есть система подъёма кузова, как на любом современном низкопольнике с электронной подвеской
а в камазе нету. он просто на бок падает и всё. хотя он тоже современный и низкопольник. так что не в любом
Цитата (НикНикович, 17.08.2024): > Даже спрашивать не буду, что за такое мытьё салона (и кто его так моет), где нужно "сливать воду"...
почти везде так автобус моют. Но у нас всё же обычный шланг с водой. Груз настолько свиньи, что угаживают чистый автобус как хлев со скотом к ночи. Мойщик ходит поливает шлангом вымывая всё это. то что он при этом рассказывает о "уважаемых пассажирах" цензурным не назвать.
Цитата (sspap, 17.08.2024): > И при этом грязь с пола не разбрызгивается на сиденья, борта и т.д.?
Да всем плевать. Пассажиры попами вытрут(им же тоже плевать как мойщик будет их продукты жизнедеятельности вычищать)
Цитата (Игорь Букатин, 17.08.2024): > некоторые водители так моют кабины.
после некоторых водителей, в кабине тоже нужен керхер. жаль по утрам мойка не работает
Цитата (DeLaValier, 18.08.2024): > профессионалов в "D" единицы. > Берут вобще всех даже далёких от темы и профнепригодных.
Согласен. Но по-моему, не нужно быть большим "профи", чтобы просто предполагать/оценивать опасность/неприятности, могущие наступить от поспешных действий... Например, адекватный водитель не поедет по огромной (многометровой) луже, пока не убедится, что в её "глубинах" не скрыта ещё и яма (пока кто-нибудь не проедет)...
Цитата (DeLaValier, 18.08.2024): > профессионалов в "D" единицы.
Уже много раз спрашивал почему обычный человек берёт каршеринг и едет на нём, независимо от того что это КиаРиоХ, Ауди А6 или Транспортёр, причём за пару дней он может сменить все типы ТС, а "профессионал" обязательно должен неделю обкатывать габариты чтобы привыкнуть? А если не так, то половина парка новых машин в первые две недели оказывается разбитой?
Цитата (НикНикович, 19.08.2024): > Но по-моему, не нужно быть большим "профи", чтобы просто предполагать/оценивать опасность/неприятности, могущие наступить от поспешных действий...
Судя по тому что машина на фото всего лишь застряла(а яма могла появиться в момент наезда на слабонесущий грунт, коего в Питере очень много, водитель этого автобуса вполне справился с задачей.
Цитата (Володя, 19.08.2024): > Судя по тому что машина на фото всего лишь застряла(а яма могла появиться в момент наезда на слабонесущий грунт, коего в Питере очень много, водитель этого автобуса вполне справился с задачей.
За исключением того, что его там вообще не должно было быть.
Цитата (Володя, 19.08.2024): > Судя по тому что машина на фото всего лишь застряла(а яма могла появиться в момент наезда на слабонесущий грунт, коего в Питере очень много, водитель этого автобуса вполне справился с задачей.
"Лужа с ямой" в моем комментарии была всего лишь аллегорией. Хотя и совпала с тем, что произошло здесь. А в остальном да, "вполне справился с задачей":))) М-м, в связи с фото и лентой обсуждения, мне вспомнился ролик прошлых лет, где "профессионал" решил "заехать домой пообедать" на сочлененном "ЛАЗе". Но вероятно не учел ни габаритов оного, ни то, что во дворах будут стоять недешёвые "автоведра" (которые очень не хотелось бы "рихтовать"). В итоге, начал делать маневры, в результате которых "вполне успешно выполнил задачу" - зацепился за бордюр и металлический заборчик/столбик какой-то придомовой клумбы УС/"баяном" и порвал его...
Цитата (Володя, 19.08.2024): > Вам не кажется, что это вопрос его начальника? Нет, не кажется.
Цитата (Володя, 19.08.2024): > А он выполнил свою работу ровно так, как его не проинструктировали. Я не в курсе, как его проинструктировали и инструктировали ли вообще. Но если не инструктировали - это его самодеятельность.
Дорога из точки А в точку Б никак тут не проходит. Проходит из точки А в точку С, из которой начинают работу только самые ранние утренние наряды. А на фото - 20:10
Цитата (Володя, 19.08.2024): > Если не было конкретных инструкций, а задача была поставлена доехать из А в Б, то тут у виновного есть конкретные ФИО и они не совпадают с водителем.
при трудоустройстве "ты готов быть всегда виноватым?")
зы-если впереди проблема(препятствие, дтп, перекрыта дорога и тд) зачем что то придумывать? встаём и звоним диспетчеру и "я не могу проехать". Там целое стадо сидит людей на базе кто должен это думать всё. А пока эта толпа думает как проехать то и поспать можно.
А ломиться куда то рисковать нафиг надо, это городской автобус а не вахтовка 6х6
Цитата (Серый, 20.08.2024): > Водитель поступил странно , тут достаточно еще не начинать маневр, сразу же понятно что не пройдет машина
В несколько маневров можно(визуально, и если сзади никаких столбов и заборов нет).У нас если на восток области поехать и не такие улицы встретишь. Одна только дорога на турбазу Жемчужина в Ягодном чего стоит... Вопрос больше в квалификации водителя
Link