Fotobus
Altayskiy kray, Mercedes-Benz O530 Citaro # АС 317 22
  Altayskiy kray Mercedes-Benz O530 Citaro # АС 317 22  —  route 17
Altayskiy kray, Барнаул, конечная "Лазурная Улица"

Author: Kolyan22rus · Altayskiy kray           Date: Monday, February 7, 2011
Загрузка...

Statistics

Published 07.02.2011 15:59 MSK
Views — 2637

Detailed info

Voting

Rating: +132
Ivaniz+1
Кривич Илья+1
Арсений Денисов+1
A R+1
Mark_24+1
Игорь Косенко+1
Владимир Зыкин+1
Ashark94+1
dimas1713+1
Svyat+1
Илья С.+1
Ник Харлей+1
Grenadier_Thomas+1
Андрей Владимирович+1
Antonius+1
Андрей SIBIR+1
DM+1
Артём Дмитриев+1
DoubleFix+1
Александр Коновалов+1
Silvish+1
ЗиЛовец+1
pavel007+1
vl80+1
Фима+1
Knuckles+1
Денис Рогов+1
pe100v+1
Исайченков Валерий+1
Oleja-kid+1
Alexey Kholmogorov+1
Nikitenok+1
Михаил Данилов+1
Влад Алексеев+1
Дмитрий Николаев+1
707+1
Дмитрий Апельсинов+1
WEST+1
ZIU+1
Express_161+1
Макс Сергеич+1
Vladimir+1
Silent alarm+1
спринтер85+1
Vepr+1
Филипп Олегович+1
Виталий Шляпникoв+1
Petroskoi+1
ИА.+1
пассат+1
Maksimus+1
Алексей Воробьев+1
sav2403+1
Cедой+1
Александр Айкашев+1
ГАЗ-31013+1
Palmer+1
Коновалов Артём+1
tsl946+1
Eugen+1
VLM124+1
Сергей-Пермский+1
egor272272+1
Nestandart+1
wpwpr+1
LAEN+1
Lexrudz+1
Andrey68+1
Родион+1
МАЗ+1
Стас Давыдов+1
Александр Карпов+1
Aleksey+1
Euros+1
VVN+1
White Snow+1
maksar+1
Щукин Д.+1
gusakyur+1
Александров Николай+1
JenCh012+1
hotaru+1
Сергей Александрович+1
Nikolay_k+1
Neches+1
Владимир Дмитриев+1
ArtDJ7+1
Александр Сологубов+1
Андрей Ивановский+1
Mettal+1
Олег Бодня+1
emercome19+1
lexus+1
BOSS+1
Diman RF+1
ALX+1
DarkKnight NNov+1
Бараш Алексей+1
Д.Матвеев+1
Fugitive+1
ASG+1
Serginho+1
NeD+1
Пересунько Вадим+1
Альтерна 4216+1
ЖЕКА42rus+1
Yozhik_NN+1
Ильюха+1
Oleg660+1
Denis+1
САНЁК 76 RUS+1
Vovik+1
Петрович+1
Excalibur+1
Виктор Андреев+1
Groundzer+1
mixkol+1
Morty+1
Денис Кладов+1
Алексей Мякишев+1
Dima61+1
Антон-1991+1
iluxa+1
Илья Плеханов+1
gvp+1
Hunter+1
Archi+1
Aртур+1
Макс И+1
Евгений Буюкли+1
Niсolas+1
Леха.+1

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 65

07.02.2011 16:41 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3232
Свой 555-ой фотографией на сайте решил выложить этого красавца. Первая фотография первого Citaro в России (если я не ошибаюсь). Охотился за ним давно, сегодня решил поймать на конечке. Проторчал на морозе около 20-30 минут ))) Спасибо экипажу за "теплый" прием. Были очень приветливы.
Написал им адрес сайта, обещали зайти :) Передаю привет! )))

К большому сожалению конечка оказалась в тени дома, поэтому фотографии ужасные. К тому же когда собрался фотографировать салон, в него неожиданно забежали пару человек. Обидно. Ну нечего, надеюсь, что это не последние снимки этого автобуса. Завтра выложу остальное, что удалось снять.

Autobus Sippel, не могу понять из какой это страны?
07.02.2011 16:53 MSK
Link
Michal Isakov · Czech Republic
Photos: 14016 · General editor / Interface Translation (LT/CS)
Германия это. Франкфурт вроде как, борт на нём. Autobus Sippel GmbH
07.02.2011 17:09 MSK
Link
gvp · Novosibirsk region
Photos: 4669 · Local Editor
Класс. Мои поздравления! Не говорили сколько они таких ждут?
07.02.2011 17:21 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3232
Не спрашивал. Чет челюсть замерзла на морозе, язык не поворачивался. Да и не хотел долго их отвлекать. ))) Даже место водителя забыл сфотографировать :(
07.02.2011 17:51 MSK
Link
gvp · Novosibirsk region
Photos: 4669 · Local Editor
Да сёдня вроде и мороза особо нет, у нас всего 11 днём было:)
07.02.2011 17:57 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3232
Ветер вроде как северный. Холодный зараза. Именно челюсть замерзла (она не закрыта же), больше ничего ))))))
07.02.2011 18:00 MSK
Link
mixkol · Moscow region
Photos: 19344
Это не первый Ситарик в Раше. В Москве бело-зелёный сам видел на Садовом в 2007-ом вроде.
07.02.2011 18:52 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (mixkol, 07.02.2011):
> Это не первый Ситарик в Раше. В Москве бело-зелёный сам видел на Садовом в 2007-ом вроде.
Первый маршрутный
Да, "еврохламный" Citaro - это сильно... Он ведь тоже как кузов к О305 идёт?
Хотя, по любому, искренне рад за Барнаульцев!
07.02.2011 19:14 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3232
Хм, водитель сказал 2000 г.в. Я и записал с его слов. А по вину какой год получается? Как определить?
07.02.2011 20:46 MSK
Link
AndrewS · Novgorod region
Photos: 206
07.02.2011 20:48 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Photos: 2177
Я сначала подумал, что это новый автобус!
07.02.2011 20:49 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Photos: 5275
Поздравляю Колюха! А салон и рабочее поймай позже. :)
07.02.2011 20:59 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12403
Цитата (Kolyan22rus, 07.02.2011):
> Свой 555-ой фотографией на сайте решил выложить этого красавца. Первая фотография первого Citaro в России (если я не ошибаюсь).

В московском регионе есть как минимум два Citaro, но не в маршрутной эксплуатации
07.02.2011 21:36 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 710
Даже странно, что первый маршрутный O530 в России появился не в Перми...
07.02.2011 21:50 MSK
Link
Antonius · Spain
Photos: 314
Вот как он изначально выглядел:

http://www.strassenbahnfreunde-mainz.de/paproth_wi-jp_114_19990116_bth-mz-kastel_AK.jpg

Также здесь есть точная информация о нем:

http://www.strassenbahnfreunde-mainz.de/html/fahrzeugliste_subunternehmer_m.html
07.02.2011 23:28 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Photos: 2177
Цитата (Nikolay_k, 07.02.2011):
> Даже странно, что первый маршрутный O530 в России появился не в Перми...
Ну, если уж на то пошло, то как и Скания-Омнисити...
07.02.2011 23:30 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12403
Ну, скандинавов там не так любят :)
07.02.2011 23:31 MSK
Link
Олег Морозов · Saratov region
Photos: 6
Поздравляю!

Цитата (Nikolay_k, 07.02.2011):
>
> Даже странно, что первый маршрутный O530 в России появился не в Перми...

Во-во, я тоже ставку на Пермь делал :) Но они в сторону MANов пошли.
08.02.2011 00:39 MSK
Link
hotaru · Uzbekistan
Photos: 72
Отличный автобус!
В добрый путь с ним :)
08.02.2011 00:49 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Chukotskiy AO
Photos: 412
Цитата (Kolyan22rus, 07.02.2011):
> первого Citaro в России (если я не ошибаюсь).
Как минимум, в Москве есть служебка O530U
08.02.2011 08:25 MSK
Link
пассат · Moscow
Photos: 2314
Да разве можно его поставить рядом с новейшими отечественными образцами, искренне рад за Барнаульцев.
08.02.2011 11:27 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (Aртур, 08.02.2011):
> А ещё можно не язвить и порадоваться за пассажиров, которым на остановке достанется на 23-25 местное корыто, а относительно нормальное ТС. Пока что в войне рус/дойч, явное превосходство.
Вообще-то у МАЗ-103, МАЗ-203 и Волжанин Ситиритм-12 есть двухдверные версии где сидячих мест около 30-ти.

Цитата (Aртур, 08.02.2011):
> Достаточно посмотреть цены на рус.бусы и понять, что их не будут покупать самые разборчивые игроки рынка.
Что-то мне подсказывает, что сложность постановки "конструктора" на учет тоже меняется от региона к региону...
08.02.2011 11:32 MSK
Link
Photos: 43536 · Site founder
Цитата (DimonS, 08.02.2011):
> Что-то мне подсказывает, что сложность постановки "конструктора" на учет тоже меняется от региона к региону...

В каких регионах это сделать сложно?
08.02.2011 11:46 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Photos: 2177
Цитата (пассат, 08.02.2011):
> Да разве можно его поставить рядом с новейшими отечественными образцами, искренне рад за Барнаульцев.
Покатался я в Риге и на Мерседесах-Цитаро и на Солярисах, после этого могу быть окончательно полностью солидарен! Вот низкопольные автобусы, а ни "шкафов" в салоне, ни тесных проходов, ни поручней, в которые при резком торможении сидя на сидении можно мордой удариться - ничего этого нет! Я уж молчу о том, что на каждой остановке они "приседают"...
Ну отстаёт у нас прогресс, ну не догнать нам тех, у кого технологии на несколько десятков лет вперёд, а что самое обидное, что эти чудеса отечественного автопрома дешевле не обходятся: http://fotobus.msk.ru/photo/217513/
08.02.2011 12:08 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (Бараш Алексей, 08.02.2011):
> Ну отстаёт у нас прогресс, ну не догнать нам тех, у кого технологии на несколько десятков лет вперёд,
Ну, так можно догнать, строя автобусы на готовых немецких шасси. Вон Волжанин свою гармонь на МАНовском шасси построил, ЛиАЗ вроде тоже (по крайней мере BOSS вот тут http://fotobus.msk.ru/photo/397138/#322715 об этом писал) собирается что-то на немецком шасси (скорее всего МАН) строить.

Цитата (Бараш Алексей, 08.02.2011):
> Я уж молчу о том, что на каждой остановке они "приседают"...
У всех низкопольных ЛиАЗов книлинг стоит в стандарте. Кто-же виноват, что наши водители им не пользуются.
08.02.2011 12:44 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3232
Цитата (Nikolay_k, 07.02.2011):
> Даже странно, что первый маршрутный O530 в России появился не в Перми...

А чем мы хуже? Например, Барнаул - единственный город в России, где когда-то купили и пустили по маршрутам двухэтажные МАНы. У нас больше любят эксперементировать.))) Просто не все знают, что у нас тоже большая часть общественного транспорта представлена иностранными бусами. Единственное исключение - муниципальный Барнаулпассажиртранс, где одни ЛиАЗы и ПАЗики. А вот частники либо заботятся о комфорте пассажиров, либо знают выгоду от их использования.

Что касается этого Ситаро - компановка не самая удачная. Сзади сидения как в o405N2, боком по ходу движения. Глупость.
08.02.2011 13:10 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Photos: 2177
Цитата (Kolyan22rus, 08.02.2011):
> А чем мы хуже? Например, Барнаул - единственный город в России, где когда-то купили и пустили по маршрутам двухэтажные МАНы.
Ничего подобного! У нас в конце 90-х, начале 2000-х ходили такие же двухэтажные Маны от перевозчика Такси-2, по маршруту к404 (т-6) Балтийский вокзал - Петродворец, университет. Ходили совсем недолго они и на Колпино.
Это ни одной фотографии просто нет на фотобасе и в базу руки не дошли их занести...
08.02.2011 13:20 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3232
Ах да, точно, говорили. Но все равно. Посмотрите на автобусы Гранд-Авто, я думаю они могли спокойно себе позволить такую роскошь.
08.02.2011 14:27 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10772
Цитата (DimonS, 08.02.2011):
> Вообще-то у

Не важно что у них есть, нафиг они не нужны ни кому. У них два недостатка - цена и качество. А то побежит дядинька владеющий Мерсами и купит новый русский низкопол за шесть миллионов, когда ему проще за эти деньги купить две добротные машины. И приплетать сюда развалюх не нужно, а то все лохи, кто гонит вчерашних немцев и что-то у них автобусы за три года не сгнивают насквозь.
Пока в России не сделают достойную машину, с хорошим салоном и адекватной ценой, будет вполне оправдано таскать выгодные для бизнеса МаноМерсы. А так как в России ничего не создадут, процесс этот вечен, за сим умолчим. Просто порадуемся за людей, как белые люди будут ездить.
Цитата (Kolyan22rus, 08.02.2011):
> Сзади сидения как в o405N2, боком по ходу движения. Глупость.
Это уже прихоть прошлого хозяина, как ему удобнее так и заказал, благо на компоновок уйма, и тряпочку для сидения на вкус можно подобрать.
08.02.2011 14:35 MSK
Link
Michal Isakov · Czech Republic
Photos: 14016 · General editor / Interface Translation (LT/CS)
В Ростове тоже был MAN SD200. Но продержался явно совсем недолго...
08.02.2011 16:40 MSK
Link
пассат · Moscow
Photos: 2314
Цитата (Aртур, 08.02.2011):
> Пока в России не сделают достойную машину, с хорошим салоном и адекватной ценой, будет вполне оправдано таскать выгодные для бизнеса МаноМерсы. А так как в России ничего не создадут, процесс этот вечен, за сим умолчим. Просто порадуемся за людей, как белые люди будут ездить.

Полностью согласен...
08.02.2011 18:18 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk region
Photos: 584
Цитата (Aртур, 08.02.2011):
> Пока в России не сделают достойную машину, с хорошим салоном и адекватной ценой, будет вполне оправдано таскать выгодные для бизнеса МаноМерсы. А так как в России ничего не создадут, процесс этот вечен, за сим умолчим.

Один момент только упущен. Рано или позно лавочку с конструкторами прикроют. Как бы это комуто не нравилось. И будем мы все на отечественых ведроидах ездить. Ну ли за сотни нефити иномарки покупать.
08.02.2011 18:42 MSK
Link
SergeyS · Sverdlovsk region
No photos
чуть подробнее о нем вплоть до дня/месяцы/года выпуска
http://vin.auto.ru/resolve.html?vin=WEB62800013091470&mark=mb
08.02.2011 19:15 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (DimonS, 08.02.2011):
> Вон Волжанин свою гармонь на МАНовском шасси построил

И толку? Если она будет так же на ходу саморазбираться, как 18277 то грош ей цена.


Цитата (DimonS, 08.02.2011):
> У всех низкопольных ЛиАЗов книлинг стоит в стандарте. Кто-же виноват, что наши водители им не пользуются.

Какой нахрен книлинг, куда приседать, если бордюрные камни на остановках такой высоты, что они выше нижней ступени высокопола или уровня пола низкопольника?
08.02.2011 19:24 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 3
Цитата (Бараш Алексей, 08.02.2011):
> Цитата (пассат, 08.02.2011):
> > Да разве можно его поставить рядом с новейшими отечественными образцами, искренне рад за Барнаульцев.
> Покатался я в Риге и на Мерседесах-Цитаро и на Солярисах, после этого могу быть окончательно полностью солидарен! Вот низкопольные автобусы, а ни "шкафов" в салоне, ни тесных проходов,

Шкафы у рижских Солярисов вполне себе на своём шкафном месте. У Citaro рижских шкафа нет, но есть зато эверест с сидениями над двигателем. Хотя вообще Citaro и с шахтной компоновкой тоже вполне себе бывают. Проходы как проходы. Ну вот книлингом на самом деле пользуются штатно.
08.02.2011 19:31 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 3
> Цитата (DimonS, 08.02.2011):
> > У всех низкопольных ЛиАЗов книлинг стоит в стандарте. Кто-же виноват, что наши водители им не пользуются.
>
> Какой нахрен книлинг, куда приседать, если бордюрные камни на остановках такой высоты, что они выше нижней ступени высокопола или уровня пола низкопольника?

Ну не на всех же остановках они такой высоты, особенно когда останавливается в метре от края. Хотя места, где есть риск сесть на бордюр, конечно имеются. Что не мешает пользоваться книлингом "в принципе", в то время, как у нас им НЕ пользуются "в принципе". Есть, правда, ещё один момент в ключе обсуждения: вот, например, водитель одного из первых 5292.2, вышедших на 6ой маршрут в 5 парке МТГ, попервой честно пытался пользоваться им в автоматическом режиме. Автобус приседал сантиметров на 5 (толку-то с того?) секунд через 10 после открытия дверей (т.е. на 6ке за это врем я все успевают уже и зайти и выйти), закрывал двери, и секунд через 10 уже на ходу он выпрямлялся. И нафига оно такое счастье в таком шикарном исполнении?
08.02.2011 20:20 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3232
Хотел в таком ракурсе выложить фото, но то ли у меня руки дрожали, то ли неудачное освещение, вообщем смазалось фото: http://data14.gallery.ru/albums/gallery/164160--40578001--u1f62b.jpg

Хорошо, что додумался сделать несколько снимков, а то так бы и остался с некачественным.
08.02.2011 20:36 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (Cерёга, 08.02.2011):
> И толку? Если она будет так же на ходу саморазбираться, как 18277 то грош ей цена.
А в чем заключается саморазборка? Ну, вот тут http://fot.com.ru/index.php?showtopic=25846&st=0# положительный отзыв о 11144 с точки зрения пассажира. А качество у всех СНГшных производителей плавает...
08.02.2011 21:01 MSK
Link
Виктор Андреев · Saint Petersburg
Photos: 2332
Цитата (Бараш Алексей, 08.02.2011):
> Вот низкопольные автобусы, а ни "шкафов" в салоне, ни тесных проходов, ни поручней, в которые при резком торможении сидя на сидении можно мордой удариться - ничего этого нет!

В компоновке салонов евробусов тоже есть свои недостатки.
Например в салоне этого автобуса http://fotobus.msk.ru/vehicle/222155/ на предпоследнем сидении слева сидеть весьма тесно. И это не единственное место, где можно испытать неудобства. Нормальная компоновка - это 3 сидения (пары сидений) на 2 оконные секции. Потому если в салоне много сидений, но далеко не на всех посидишь с комфортом, то грош цена такому салону.
В то же время я не отрицаю, что отечественные автобусы во многом проигрывают зарубежным, но думаю, что стоит судить объективно, а не быть махровыми антипатриотами.
08.02.2011 21:13 MSK
Link
Serjio Vasin · Saint Petersburg
Photos: 1
Небось человеческий ЭМУ плёнкой залепили?
Или без него пришёл?
08.02.2011 23:37 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10772
Цитата (Coper, 08.02.2011):
> Один момент только упущен. Рано или позно лавочку с конструкторами прикроют.

А мы живём сегодня и бояться за после завтра не нужно, и ничего не смогут запретить, благо институты права человека не отменяли, тот же Биганов купит правозащитную организацию и пару статей в СМИ и процесс запрета тормознётся, а развести вони на эту тему не так трудно. Если даже и запретят конструктор, то люди начнут ввозить б/у первой свежести, в европе уже 5-6 летние машины продают, потому что они не в моде.
Цитата (Coper, 08.02.2011):
> И будем мы все на отечественых ведроидах ездить.

А то до этого РФ просто трещало по швам от шикарных автобусов, сейчас просто надежда на комфортное будущее будет затоптана.
Есть же перевозчики которые купили/покупают новые иностранные автобусы? Дорого, это и так ясно, но срок службы на порядок выше и комфорт тоже.
Воистину потрясающий пример, Владивосток, купить для МУП такую технику, это серьёзно.
Сделать бы заводик который будет делать дешёвые Маны, и ну его русский автопром, если кто-то захочет, то выживет :)
08.02.2011 23:52 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (Aртур, 08.02.2011):
> Сделать бы заводик который будет делать дешёвые Маны, и ну его русский автопром, если кто-то захочет, то выживет :)
Если случится чудо и испытания MAN A21 в Москве закончатся успехом, то все возможно в этой жизни...Правда возможно, что после этих испытаний Москва начнет брать поделки наших заводов на MANовских шасси. (Как после испытаний Омнилинка в ФАТПе в 2003-м году москва начала брать Волжан 6270 на шасси Scania)
09.02.2011 09:32 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk region
Photos: 584
Цитата (Aртур, 08.02.2011):
> Воистину потрясающий пример, Владивосток, купить для МУП такую технику, это серьёзно.
> Сделать бы заводик который будет делать дешёвые Маны, и ну его русский автопром, если кто-то захочет, то выживет :)

Ну во владке не такой и потрясающий пример, всеже большой город, а купил всего две машны. У нас вон не большой перевозчик уже 6 манов имеет. Три из них куплены новыми с склада диллера. Ну а три годик-другой в лизинге побегавшие. А сколько еще таких примеров по России. Ну а заводик. Даже если его построят. То дешево продавать не будут маны. Скажут типа иномарка, все дела. Надо за дорого продавать.
09.02.2011 10:34 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
No photos
За дёшево иномарку. Смех. И ещё раз саркастическая улыбка от наивности говорящих. Никто поверти,никто. Не будет в этой стране заниматься "благотворительностью" в автостроении. Примеров масса. Перечислять их бесполезно сами знаете их.
В стране не производится нормальной,дешёвой и качественной малолитражки. А вы раскатали губу на здоровенный автобус. Да ещё новый. Что за Маниловские мысли и фантазии. Да же "фокусникам" из Китая не удалось создать дешёвый и нормальный,качественный автобус. А вы хочете этого от европейцев? Да они вас с этой идей пошлют очень далеко.
09.02.2011 12:17 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Дешево - это сколько? Для такой техники в новом состоянии 6-7 миллионов это шикарная цена.
09.02.2011 12:35 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12403
Цитата (Aртур, 08.02.2011):
> Воистину потрясающий пример, Владивосток, купить для МУП такую технику, это серьёзно.

Ничуть не серьезно. Во-первых машин всего две, а во-вторых, сделано это явно под саммит, чтобы не опозориться перед зарубежными гостями. Потемкинская деревня, да и только.
09.02.2011 14:22 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3232
Цитата (Serjio Vasin, 08.02.2011):
> Небось человеческий ЭМУ плёнкой залепили?
> Или без него пришёл?

У организации такая особенность, у всех автобусов залепили триколором.
09.02.2011 15:59 MSK
Link
vl80 · Brest region
Photos: 750
Цитата (BOSS, 09.02.2011):

> Ничуть не серьезно. Во-первых машин всего две, а во-вторых, сделано это явно под саммит, чтобы не опозориться перед зарубежными гостями. Потемкинская деревня, да и только.

Потёмкинская деревня - купить 2 б/у-шный автобуса :))))
Вот если бы десяток новых другое дело
09.02.2011 17:15 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10772
Цитата (DimonS, 09.02.2011):
> Дешево - это сколько?

Русские 52хх стоят настолько дорого, что А72 будет чуть дороже их, 5.5 млн.р за новую иномарку это много?
Цитата (BOSS, 09.02.2011):
> Ничуть не серьезно. Во-первых машин всего две, а во-вторых, сделано это явно под саммит, чтобы не опозориться перед зарубежными гостями

Не важно почему, важно что уже.
09.02.2011 17:30 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (DimonS, 08.02.2011):
> А в чем заключается саморазборка?

В том, что панели внешней обшивки на ходу отваливаются без посторонней помощи.
09.02.2011 20:45 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (Aртур, 09.02.2011):
> Русские 52хх стоят настолько дорого, что А72 будет чуть дороже их, 5.5 млн.р за новую иномарку это много?
А72 не низкопол - смысл брать высокопол за такие деньги?

Цитата (Cерёга, 09.02.2011):
> В том, что панели внешней обшивки на ходу отваливаются без посторонней помощи.
В 18АП какие-то уникальные Ситиритмы... 01433 ухоженный (даже с МАЗовскими колпаками спереди и сзади) и не гремит, правда вентилятор двигателя громкий(как и у всех новых Волжан).
09.02.2011 22:31 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10772
Цитата (DimonS, 09.02.2011):
> А72 не низкопол - смысл брать высокопол за такие деньги?

А что комфорт и удобство низкого пола было доказано самой последней инстанцией? К чёрту эти ярлыки! Я хочу ехать в просто удобном автобусе и мне не важно, на 36 или на 57см поднимать ноги, чтобы оказаться в салоне, равно как на это наплевать и всем кто заходит в салон.
В чём смысл покупки А72? В том, чтобы техника проработала 10-12 лет, смогла себя окупить и заработать на обновление ПС, а с русскими автобусами это удаётся не всегда, потому что они не все обладают важным критерием который есть у А72 - КАЧЕСТВО!
Пусть высокопол, но с отличным салоном и надёжной ходовой.

DimonS аргументация построенная на поверхностых знаниях вообще не интересна, вопрос цены важен скорее при покупке русского автобуса, но не иномарки, её берут не для галочки.
09.02.2011 23:18 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (Aртур, 09.02.2011):
> В чём смысл покупки А72?
Не А74 ли? А72 - это дальнепригородник/ближнемеждугородник.

Цитата (Aртур, 09.02.2011):
> В том, чтобы техника проработала 10-12 лет, смогла себя окупить и заработать на обновление ПС, а с русскими автобусами это удаётся не всегда, потому что они не все обладают важным критерием который есть у А72 - КАЧЕСТВО!
Эти критерии больше подходят частникам, а МУПы/ГУПы получают дотации из бюджета (если речь про социал) и должны поддерживать (по мнению государства) отечественного производителя, хотя МТА покупает иномарки для коммерческого межгорода и радуется жизни. А так, я полностью согласен.
09.02.2011 23:25 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10772
Цитата (DimonS, 09.02.2011):
> Не А74 ли

Он самый.

Цитата (DimonS, 09.02.2011):
> а МУПы/ГУПы получают дотации из бюджета (если речь про социал)

Посмотрим, что решит Владивосток, дурной пример заразителен :)


Цитата (DimonS, 09.02.2011):
> должны поддерживать (по мнению государства) отечественного производителя

Что-то не замечаю, чтобы государство хотя бы на русские автобусы давало деньги. Итоги работы программы 70/30 отвратительные, в очередной раз обновились только те, кто и до этого жил припеваючи.
09.02.2011 23:40 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (Aртур, 09.02.2011):
> Посмотрим, что решит Владивосток, дурной пример заразителен :)
Я же говорю - очень интересно, чем закончатся будущие испытания MAN А21 в Москве.
Вдруг, случится чудо и ГУП Мосгортранс начнет иномарки брать...Благо МТА Lion's Regio берет, а ПАТ взял пресловутые А72...
12.02.2011 11:44 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3232
Вот даже на видео чуть чуть записал: http://www.youtube.com/watch?v=E1ZNVl8TYHE
28.02.2011 13:40 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3232
Их уже два! О_О
28.02.2011 16:13 MSK
Link
gvp · Novosibirsk region
Photos: 4669 · Local Editor
второй по цвету такой же?
28.02.2011 17:03 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3232
Да вроде.
06.03.2011 12:14 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3232
Вчера его увидел, окраска чуть другая, просто белый с синей широкой полосой снизу
10.09.2012 13:55 MSK
Link
Vitalja · Altayskiy kray
No photos
В евробусе появилось два 2008 года. Работать будут на 35 маршруте.
10.09.2012 15:01 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3232
Неожиданно
02.10.2012 15:17 MSK
Link
Vitalja · Altayskiy kray
No photos
Ловите на улицах Барнаула)
http://s018.radikal.ru/i513/1210/e2/7b4bc98808e7.jpg
02.10.2012 15:59 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3232
Красавец, обязательно отловим. у него глонасс не стоит?
02.10.2012 22:22 MSK
Link
Vitalja · Altayskiy kray
No photos
Должен, он еще не на линии. Блок управления дверьми сгорел. Еще один выехать должен скоро.

Your comment

You need to log in to write comments.