Предыдущая машинка в хлам превращается как раз потому что водитель ушёл на другую... Теперь на 3368 выходец из Средней Азии, который раньше на Газели работал...
Цитата (DimonS, 13.03.2011): > Мне интересно - Селена стоит таких неподьёмных денег, чтобы автобусы без неё заказывать...
А соббсно зачем? Мало того, что ЭМУ включают не всегда даже в ПАТе, так и нормально оформленный маршрутник иногда и лучше чем это ЭМУ из двух строк... Фактически нужно только иметь подсветку номера маршрута, например лепестковым ЭМУ, как на трамваях в Питере, или простыми лампочками, как на маршрутках. А сам текст вполне и на нормально оформленной бумажке можно ставить.
Я сегодня был в Колпино, и у одного из Колпинских Нефазов спереди маршрутника не было вообще. 326 было написано на лобовом стекле пальцем по грязи, и аналогичным образом на стеклах средних и задних дверей был указан выход в переднюю дверь. После таких наблюдений мне кажется, что все присутствующие говорят здесь о чем то возвышенном, недосягаемом, про ЭМУ какие-то...
Блин, вылетело из головы, что-то из 6 колонны. Надо было записать, зафиксировать такое событие. Автобус отправлялся где-то в 16-20 от к/ст Вокзал, т.е. не совсем по расписанию.
Цитата (DIGWEED, 04.04.2011): > Угу. А потом удивляемся, почему находятся маньяки ехать в автобусе в пробке один перегон метро по часу-два.
а что в этом плохого? сел сегодня на 15й троллейбус у своего института, доехал до администрации московского района, пересел на полтинник, затем на 157. время в пути - 80 минут. зато смотришь на улицы города, с людьми поговорить можно. а метро...не то всё это!
Link