Перегородка темная только со стороны водителя. Из салона она по-прежнему бежевая Видимо, на ЛиАЗе узрели и оценили явление в 10 парке, когда у новых 6213 массово перекрасили кабины)
С колпаками (они были прописаны в ТЗ) намного лучше смотрится. А крыша, похоже, что пластиковая, как у Кировских 5256.53. Цитата (Сергей Иванов, 07.07.2011): > Несколько другим. Похожим, но с тушинскими сидушками и соплами кондиционеров?
Могу сказать, чем будут отвратительны салоны на этих 6213: зелёными поручнями, жёсткими сиденьями (ну и, разумеется, всем тем, чем отвратителен салон этой модели в принципе).
Цитата (BOSS, 07.07.2011): > ТМЗ Как ни странно, но лично меня это радует, так как Пилоты на .21 14АП лично мне не очень понравились - они достаточно хлипкие и чуть ли не менее удобные, чем ТМЗ.
Цитата (Иван Иваныч, 08.07.2011): > Европейские ЭМУ значительно превосходят все ЭМУ на постсоветском пространстве, но увы, у нас как обычно, "поддержи отечественного производителя".
Photos: 132 · General editor / Interface Translation (PL)
Во-первых, блинкерные ЭМУ стоят значительно дороже, во-вторых, нынешний вариант обходится покупателю примерно в 60-70 тысяч. Что интересно, шведский Мобитек чуть подороже, где-то 80-100 тысяч, при этом таблоиды полноценные графические и качественные.
Цитата (Иван Иваныч, 08.07.2011): > Европейские ЭМУ значительно превосходят все ЭМУ на постсоветском пространстве, но увы, у нас как обычно, "поддержи отечественного производителя".
Я больше, чем уверен, что в МГТ даже не подозревают о существовании принципиально иных ЭМУ, нежели Селена.
Цитата (A G, 08.07.2011): > Я больше, чем уверен, что в МГТ даже не подозревают о существовании принципиально иных ЭМУ, нежели Селена. Ну, на троллейбусах и трамваях ведь стоят же кроме Селен и всякие другие ЭМУ: АГИТ, ТИСА, Дисплейные системы, Трансдеталь и РИПАС. НЯЗ и на части 5293.70 11АП стоят АГИТы http://fotobus.msk.ru/photo/230459/ http://fotobus.msk.ru/photo/103698/ .
Цитата (Александр Гуров, 08.07.2011): > Цитата (Иван Иваныч, 08.07.2011): > > Европейские ЭМУ значительно превосходят все ЭМУ на постсоветском пространстве, но увы, у нас как обычно, "поддержи отечественного производителя". > >http://transphoto.ru/photo/394840/ - Селена. Не знаю, что повлияло не деградацию.
Цитата (Иван Иваныч, 08.07.2011): > Я в этом тоже уверен. Когда я попытался поработать с этой Селеной, я пришел к выводу, что нафиг они нужны. Их МГТ вполне устраивает.
С Селеной работать очень легко, просто надо знать как.
Photos: 132 · General editor / Interface Translation (PL)
%) Даже не знаю, что и сказать. Из моих сообщений, связанных с ЭМУ, можно понять, что конкретно с самими ЭМУ я не работаю. Мое дело, это подбор оборудования, выбор поставщиков. И имелось ввиду, что я попытался поработать с самим поставщиком, а не с ЭМУ.
Цитата (Sklep, 20.07.2011): > кондиционеры включили для показухи 8) Судя по видео они достаточно громкие, но 21 градус на табло внушает доверие в их эффективность.
Цитата (DimonS, 20.07.2011): > Мне вот интересно - а нафига желтые поручни поменяли обратно на зеленые?
торучни должны быть контрастного цвета с цветом салона. Желтые поручни сливались с цветом обшивки. Зеленые в данном случае предпочтительнее, хоть и не так красиво смотрится.
Цитата (BOSS, 21.07.2011): > Оперативно шевелятся, не то, что в прошлые разы Согласен, а то уже стал доброй традицией выход новой техники на линию в течении полугода после её прихода...
Вопрос не совсем касающейся этой фотографии: по информации от журналистов (http://www.zelenograd.ru/news/5609/) в ЗеАКе стоит 15 фиатов Дукато. может кто-то это подтвердить или опровергнуть?
Link