Fotobus
Moscow region — Komtrans 2011
  Moscow regionKomtrans 2011
Moscow, Московская область, Красногорск, МВЦ "Крокус Экспо"
Yutong.

Author: BOSS · Stavropol region           Date: Thursday, September 15, 2011
Загрузка...

Statistics

Published 20.09.2011 00:28 MSK
Views — 562

Detailed info

Comments · 41

20.09.2011 14:05 MSK
Link
MSAU-AT · Moscow region
Photos: 458
На выставке категорически неудачно расставляли информационные таблички и стойки...
20.09.2011 14:28 MSK
Link
Jumbocruiser · Tumen region
No photos
Наверное это тот самый низкопольный автобус, оборудованный для инвалидов, с двигателем ЕВРО4 Yutong ZK6126HGA http://www.yutong.ru/bus_zk6126_spec.html , который мы ищем всей Тюменью у "Севера" и не можем найти ))) Наверное и не найдём.
20.09.2011 15:23 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Только он не совсем низкопольный, российский аналог у него ЛиАЗ 5293. Причём тут сзади ступенек больше и они круче. Но для китайского горожанина машинка очень неплоха.
20.09.2011 15:30 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 9932
В высокой части довольно низкий потолок, я его буквально полировал мочалкой на голове
20.09.2011 15:35 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (BOSS, 20.09.2011):
> В высокой части довольно низкий потолок, я его буквально полировал мочалкой на голове

Наверно я просто не очень высокий (176 см примерно), поэтому помещался. В любом случае, у российского ВМЗ потолок в высокой части не выше) Правда, ВМЗ дешевле.
20.09.2011 15:38 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 9932
А вообще показательно, что китайцы везут к нам уже не откровенное фуфло. С годами они учатся делать машины, и получаются они у них год от года реально лучше и лучше.

Наверное, дело в одной простой вещи: в кризис с рынка ушло много брендов, которые предлагали откровенную каку, и остались производители, которые что-то могут. И я уже поверил в желтую угрозу, да.
20.09.2011 16:39 MSK
Link
пассат · Moscow
Photos: 2287
Обычно на Китайскую технику у меня определенный негатив, а тут даже что-то екнуло...
20.09.2011 17:19 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 432
Цитата (BOSS, 20.09.2011):
> А вообще показательно, что китайцы везут к нам уже не откровенное фуфло. С годами они учатся делать машины, и получаются они у них год от года реально лучше и лучше.
Однако, уже и цена у этих машин несколько другая. Обе машины с этого стенда стоят примерно 5,5 млн. рублей.
20.09.2011 18:43 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 2880
Цитата (пассат, 20.09.2011):
> Обычно на Китайскую технику у меня определенный негатив, а тут даже что-то екнуло...

Может потому что он дизайном сильно похож на МАН?
http://fotobus.msk.ru/photo/503973/

Очередная китайская копия-подделка.
20.09.2011 18:48 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10081
Цитата (пассат, 20.09.2011):
> Обычно на Китайскую технику у меня определенный негатив, а тут даже что-то екнуло...

Печально для нас, то что Мы галжели на китай, а получилось как, они дешевые, красивые, жрут мало, удобные, а у нас :(

И заметьте, нету этой азиатскости, добротный агрегат, дай ему выйти на улицы РФ, родной автопром сядет в лужу.
20.09.2011 18:51 MSK
Link
Photos: 1817
...а потом встанет из нее, и плюхнет эти поделки в озеро, когда они начнут ломаться, а запчастей то нет.
20.09.2011 18:53 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10081
Купи, кто мешает? Хигеры у частных перевозчиков из Элисты за три года по миллиону проехали, для ценового аналога из РФ, это почти космос, а такие пробеги достигаются постоянной работой.
20.09.2011 18:56 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 9932
Цитата (Aртур, 20.09.2011):
> И заметьте, нету этой азиатскости, добротный агрегат, дай ему выйти на улицы РФ, родной автопром сядет в лужу.

Склонен подозревать, что китайцы хотят заинтересовать тачкой питерских частников под социал. Вот тогда все увидим.

А пока есть вероятность и подобного исхода: http://fotobus.msk.ru/photo/501638/
20.09.2011 18:59 MSK
Link
Photos: 1817
Вот именно, а то тут уже приговоры стали подписывать на пустом месте.
Смешно.
20.09.2011 19:01 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 432
Цитата (BOSS, 20.09.2011):
> Склонен подозревать, что китайцы хотят заинтересовать тачкой питерских частников под социал. Вот тогда все увидим.
А если еще точнее то контору по имени "Третий парк" - остальные питерские частники вроде как снгавтопром под социал берут.

Цитата (BOSS, 20.09.2011):
> А пока есть вероятность и подобного исхода: http://fotobus.msk.ru/photo/501638/
У Ютонга и Хайгера уже присутствует некая дилерская сеть в РФ, так что особой проблемы с з/ч быть не должно.
20.09.2011 19:04 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 9932
Цитата (DimonS, 20.09.2011):
> А если еще точнее то контору по имени "Третий парк" - остальные питерские частники вроде как снгавтопром под социал берут.

Если китайцы сделают вкусное ценовое предложение на большой контракт (а они это умеют) - то заинтересуются и другие представители "тройки". Тем более, там есть возрастное ограничение, за которое в следующем году выйдут желтые Драконы Третьего Парка и довольно большое количество ЛиАЗов у других перевозчиков (хотя кухни я не знаю, честно сказать)
20.09.2011 19:05 MSK
Link
Антон-1991 · Almaty
Photos: 961
Цитата (BOSS, 20.09.2011):
> А вообще показательно, что китайцы везут к нам уже не откровенное фуфло. С годами они учатся делать машины, и получаются они у них год от года реально лучше и лучше.
>
> Наверное, дело в одной простой вещи: в кризис с рынка ушло много брендов, которые предлагали откровенную каку, и остались производители, которые что-то могут. И я уже поверил в желтую угрозу, да.

Китайцы везут то что требует рынок, "Фуфло - бренды" как были так и остались и хорошая техника также.
Всё зависит от того сколько покупатель готов выложить на него денег)
Дайте им 10 тыс. они сделают на эту сумму и качество соответственно.

Китайская угроза возможно, так как в Казахстане планируют открывать множество "отвёрток" и в рамках ТС с реализацией проблем не будет) думаю после запуска Ж/Д дороги(в Хоргос) начнутся такие движения:)
20.09.2011 19:08 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 9932
Цитата (Антон-1991, 20.09.2011):
> "Фуфло - бренды" как были так и остались и хорошая техника также.

В РФ таких уже нет. Сараи, в которых варили на коленке кузова, с рынка ушли - уже не на слуху такие бренды как Mudan, ZhongTong, Shuchi.
Ирито, как я понимаю, прекратили поставки малых автобусов DongFeng в РФ (хотя грузовики пока идут)
20.09.2011 20:04 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Aртур, 20.09.2011):
> И заметьте, нету этой азиатскости, добротный агрегат, дай ему выйти на улицы РФ, родной автопром сядет в лужу.

Внутри есть, но аппарат действительно довольно добротный, но сказать, что он превосходит российские автобусы нельзя.

Цитата (BOSS, 20.09.2011):
> В РФ таких уже нет. Сараи, в которых варили на коленке кузова, с рынка ушли - уже не на слуху такие бренды как Mudan, ZhongTong, Shuchi.

С ZhongTong вроде РоАЗ сотрудничать собирался, но что-то там не пошло. Кстати, в Москве что-то не спешат показывать творчество Кузбасса.

Цитата (BOSS, 20.09.2011):
> прекратили поставки малых автобусов DongFeng в РФ (хотя грузовики пока идут)

А грузовики у них не настолько фуфло.
20.09.2011 20:10 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 9932
Цитата (Чока, 20.09.2011):
> С ZhongTong вроде РоАЗ сотрудничать собирался, но что-то там не пошло.

Новый директор не тяготеет к китайцам. Скорее всего все китайские дела там свернутся, как завод выполнит договорные обязательства - там вроде бы 50+50 Зонд двух моделей им следует собрать.


Цитата (Чока, 20.09.2011):
> Кстати, в Москве что-то не спешат показывать творчество Кузбасса.

Видимо там вовремя опомнились и сориентировались на малый класс и корейцев (что в принципе правильно, китайцы БВ мало кому нужны, особенно подобного толка, малоизвестные даже на родине)

Цитата (Чока, 20.09.2011):
> А грузовики у них не настолько фуфло.

Склонен подозревать, что DongFeng - это огромное производственное объединение, а не один завод. Слишком многопрофильные они.
20.09.2011 20:21 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (BOSS, 20.09.2011):
> Склонен подозревать, что DongFeng - это огромное производственное объединение, а не один завод. Слишком многопрофильные они.

Так и есть, причём по выпуску тяжёлых грузовиков они в мире на лидирующих позициях (по объёму выпуска, конечно).
20.09.2011 20:38 MSK
Link
Photos: 277
Цитата (BOSS, 20.09.2011):
> Shuchi.

У нас до сих пор их берут. Да и более старые междугородные "сучи" у нас нормально работают...
20.09.2011 21:47 MSK
Link
Photos: 191
Цитата (BOSS, 20.09.2011):
> Склонен подозревать, что DongFeng - это огромное производственное объединение, а не один завод. Слишком многопрофильные они.

А что там подозревать? DongFeng - это около 50 заводов по всему Китаю. Умеют делать на букву "Ф" - фсё!!!
По ZhongTong - они никуда не уходили, просто сфера влияния узкая. Сейчас хотят выводить на рынок "туристов", причем русский импортер подошел к этому вопросу серьезно...
21.09.2011 10:36 MSK
Link
BKV · Kyiv
Photos: 70
Цитата (Kolyan22rus, 20.09.2011):
> Цитата (пассат, 20.09.2011):
> > Обычно на Китайскую технику у меня определенный негатив, а тут даже что-то екнуло...
> Может потому что он дизайном сильно похож на МАН?
> http://fotobus.msk.ru/photo/503973/
> Очередная китайская копия-подделка.

Я бы так громко не говорил, по одной простой причине, что МАН имеет долю в Ютонге...
21.09.2011 11:00 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 2880
Факт в том, что китайцы над дизайном мало работали. БОльшая заслуга все равно европейцев.
21.09.2011 13:31 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10081
Цитата (Сергей Иванов, 20.09.2011):
> Вот именно, а то тут уже приговоры стали подписывать на пустом месте.
> Смешно.

Почти каждый день на по 30 и более минут еду по федеральной трассе М-5, ближе к вечеру вереницами идут Хигеры, Ютонги, раньше шли туристы, скоро думаю и городские пойдут. Приговор сами себе сделали, а кончина оттягивается пошлинами и особенностями конкурсов на обслуживание маршрутов.
Не вижу российских туристов на дальних маршрутах, ни где..
21.09.2011 13:42 MSK
Link
gvp · Novosibirsk region
Photos: 4469
у нас нефазы свежие поставили на маршрут Нск - У-Ка
21.09.2011 14:17 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10081
Это редкость, наши тоже далеко ходят, но большая часть дальнобоя обслуживается Зетрами, Нео, Мерсами и наплывающими китайцами.

Да и Нефы далеко не туристы.
21.09.2011 15:52 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Aртур, 21.09.2011):
> Не вижу российских туристов на дальних маршрутах, ни где..

А их никогда и не было на дальних маршрутах. Всегда были Зетры, Неопланы, Мерседесы, Бовы, Ван Холы и прочие европейские автобусы. Сейчас вот китайцы стали появляться. А так Москва-Волгоград достаточно дальний маршрут? Волжанины бывают. На Москва-Рыбинск Круизы бывают, тоже приличное расстояние. Есть российские автобусы на межгороде, но они дороги и не по карману частникам, потому и берут китайцев. А вот приличные городские китайцы не дешевле приличных городских россиян, поэтому тут им сложнее пробиться будет.
05.10.2011 19:54 MSK
Link
Jumbocruiser · Tumen region
No photos
Некоторая полезная информация по данной марке автобуса здесь http://www.bus-online.ru/21729/ZK6126HGA/ , включая цену в 5 190 000 рублей.

Фото салона автобуса с выставки Комтранс-2011 можно найти на том же сайте в разделе фотогалерея.
09.11.2011 09:09 MSK
Link
HAnS · Kyiv
Photos: 57
Цитата (DimonS, 09.11.2011):
> Вариант для Сингапура - у него салон как-то сильно поинтереснее.
> http://www.sgbuses.com/v/smb/yutongzk/Yutong-135E-Int-Rear.JPG.html
> http://www.sgbuses.com/v/smb/yutongzk/Yutong-135E-Int-Overall.JPG.html
> http://singaporebuspage.wordpress.com/2009/08/23/first-chinese-citybus-for-singapore-smrt-yutong-zk6126-made-in-china/

В тайпейских салон такого-же плана) Только сидушки как в междугородном автобусе)
05.01.2012 15:14 MSK
Link
Nestandart · Komi
Photos: 394
Цитата (Aртур, 20.09.2011):
> Купи, кто мешает? Хигеры у частных перевозчиков из Элисты за три года по миллиону проехали, для ценового аналога из РФ, это почти космос, а такие пробеги достигаются постоянной работой.


Эти машины представлены на ФБ?)
05.01.2012 15:51 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10081
Ищи сам, я друзей не выдаю.
05.01.2012 16:10 MSK
Link
Nestandart · Komi
Photos: 394
Дык, если смотреть БД Калмыкии, Хигеров там нет...
05.01.2012 16:12 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10081
Может Московским фотографам почаще стоит отходить от насиженных к/ст? ;)
07.04.2012 22:47 MSK
Link
Photos: 4685
Уж больно на ЛАЗ 183 смахивает
07.04.2012 23:31 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 9932
Как осьминог на носорога
07.04.2012 23:46 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 432
Цитата (BOSS, 07.04.2012):
> Как осьминог на носорога
Видимо, в обоих случаях источником вдохновения был MAN A21. А цены у Ютонга уже какие-то великоватые стали - и бус на этой фотке и большой турист и клон Lion's Regio уже стоят под 6 миллионов... Получается, что китайский ПНП стоит как ЛиАЗ-5292, что уже диковато...
07.04.2012 23:56 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 9932
А когда пошлины снизят, разница будет совсем не в китайскую пользу: европейцы подешевеют и окажутся немногим дороже
08.04.2012 10:04 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 432
Китай тогда, правда, тоже подешевеет на те-же 10%, и как была разница в цене между A78 и его китайским клоном в два миллиона, так она и останется. А вот на "туристов" пошлину НЯП ,наоборот, подымут с 0% до тех-же 10%.
Справедливости ради, Higer и GD ощутимо дешевле Ютонгов... Например, полунизкий Дракон 6125 стоит 4,8 млн.
http://krasnodar.krd.slando.ru/ad/golden-dragon-xml-6125cr-ID4wqLJ.html

Your comment

You need to log in to write comments.