В условиях большого пассажирообмена на остановках может и ничего, но тогда надо турникет в 2 двери.
Кстати, а какие реальные проблемы, из за которых не стали испытывать прошлую версию? (слыал о проблемах с временной регистрацией в ГАИ, но неужели из за этого отказались?)
Интересно, почему МАЗ так панически боится делать гармони с приводом на мост прицепа? Ведь это гораздо логичнее с точки зрение компоновки салона, и не смущает даже ЛАЗ, не говоря уже об общепризнанных мировых производителях
Цитата (BOSS, 25.09.2011): > А вообще в таком виде для аэропортов интересная тема Учитывая, что ему можно сделать двери не только по левому борту (напротив второй, четвертой и пятой), а еще и в заднем борту - может быть. Однако, для аэропортов все же лучше специализированная техника не в дорожном габарите, с двигателем вдвое менее мощным, чем здесь и передним приводом.
Цитата (BOSS, 26.09.2011): > Причем здесь узел сочленения? При том, что таковой при тянущей и при толкающей схеме - два принципиально разных по сложности и необходимой надежности девайса.
Цитата (Trolleman21, 25.09.2011): > Интересно, почему МАЗ так панически боится делать гармони с приводом на мост прицепа? Ведь это гораздо логичнее с точки зрение компоновки салона, и не смущает даже ЛАЗ, не говоря уже об общепризнанных мировых производителях
Сложно и дорого, и надо еще опыт иметь, чтобы такие вещи грамотно конструировать+в производстве не дешево Хюбнер - не дешевое удовольствие. ЛАЗ разработал свой узел (хотя не факт, что скопировал - иска от Хюбнера не было)
Цитата (Андрей Киняев, 26.09.2011): > Цена пока неизвестна? Интересно сравнить с 6213 и 52995.
Можно лишь предполагать, если сравнивать с 205 моделью гипотетически - то МАЗ должен быть самой дешевой гармошкой в СНГ - уж очень Беларуси валюта нужна, откровенно демпингируют
Цитата (BOSS, 26.09.2011): > Цитата (Santehnik, 25.09.2011): > > Возможно потому что у МАЗа нету гармошки, а хюбнер дорогой. > ????????? > Причем здесь узел сочленения?
В зависимости от модели стоимость узла может быть от 10 000 до 30 000евро... Если автобус стоит 140 000 евро - вот и думайте дорого это или дешево
Цитата (BKV, 26.09.2011): > ЛАЗ разработал свой узел (хотя не факт, что скопировал - иска от Хюбнера не было)
По информации от представителей "Хюбнера", именно скопировал. Купил пару их оригинальных узлов, а затем свой "создал". Насколько я знаю, вопрос решили мирно, и сейчас на ЛАЗы снова ставят немецкие узлы сочленения.
Цитата (BKV, 26.09.2011): > уж очень Беларуси валюта нужна, откровенно демпингируют
С машиной, на которой львиная часть комплектующих импортная, особо не подемпингуешь. В убыток себе никто торговать не будет, да и прибыль какая-никакая нужна, что б платить зарплаты тем кто их собирает. Так что ниже определенного уровня, захочешь не опустишься.
P.S. Кто нить всё таки объяснит, что за гроб на крыше приделан?
Цитата (Cерёга, 26.09.2011): > В убыток себе никто торговать не будет, да и прибыль какая-никакая нужна, что б платить зарплаты тем кто их собирает.
В убыток нет, а вот по себестоимости иногда берутся работать. Так поступила, например, Транс-Альфа, когда нужно было привязать Нижний к своим троллейбусам. И на данный момент схема сработала, все новые поступления троллейбусов в Нижний идут из Вологды.
Цитата (Чока, 26.09.2011): > Цитата (BKV, 26.09.2011): > > Если автобус стоит 140 000 евро - вот и думайте дорого это или дешево > Что-то сомнения берут, что автобус на фото может стоить 140 тыс. евро.
В зависимости от комплектации 12м низкопольник - себестоимость около 60 000Евро, гармошка 80-90 000Евро...
Link